Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Реализм  (Прочитано 6303 раз)
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« : 14 Ноября 2008, 00:12:09 »

Скриншоты приятные, т.е. выполненны в приятной цветовой палитре. Единственное, что меня смущает так это световой блик за кораблями - у них там спецальный маркер сзади ?
Я конечно не представляю какой след в косомсе оставляют сверзвуковые шатлы, да и вообще вроде инверсионный след остаётся как раз из за  содержания в топливе соединений водорода который выделяет при сгорании воду. Вода замерзает - получается след.( неужели мы летаем на водороде?а как же плазменные и фотонные двигатели будущего ? )
Да и вообще какая температура в космосе?
3К?=)
Короче я не придераюсь - просто следы лично мне показались уж слишком красочными Строит глазки
Сначало надо узнать на каком топливе корабли летают, чтоб потом рассуждать о том должен ли быть след.
А вообще следы эти больше предназначены для PvP чтобы было видно какой манёрв делает соперник.....ИМХО конечно....
Записан
Worldsay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 01:20:57 »

Ну если корабли оставляют инверсионный след, то смею предположить, что водород там присутствует..

А на счёт pvp - так давайте сделаем атаку автоматической - для простоты употребления т.с. Веселый
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 02:03:27 »

Ну если корабли оставляют инверсионный след, то смею предположить, что водород там присутствует..
Кто сказал что это именно инверсионный след, а не след отходов топлива, кто сказал что это реактивные двигатели? Почему не плазменые или ещё какие нибудь. Этож вроде фантастика, может быть всё что угодно.

Цитировать
А на счёт pvp - так давайте сделаем атаку автоматической - для простоты употребления т.с. Веселый
Ну так добро пожаловать EVE. А тут этот след может подсказать, куда полетит противник и как, но как бы ваш след ставит вас в равное положение. И что такого?
Записан
Worldsay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Ноября 2008, 13:04:01 »

Цитировать
Этож вроде фантастика
Ну тогда дискуссия вообще бесполезна. Придумать можно всё что угодно
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Ноября 2008, 14:52:07 »

Цитировать
Этож вроде фантастика
Ну тогда дискуссия вообще бесполезна. Придумать можно всё что угодно
В плане обсуждения реализма наверно да. Сейчас наверное сеть только одна "игра"(Orbiter) в которой бережно относятся к физике, в остальных к ней относятся с очень большим пренебрежением, но разве это плохо? От игры ведь надо удовольтсвие получать, а удовлетворение от того что играю в игру с реальной физикой, реализм он хорош до определённого момента, потом он просто губит игру и всего делов.
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Ноября 2008, 15:24:31 »

Фантастика и логика вещи друг друга вовсе не исключающие. Собственно, второе и выделяет великого фантаста среди кучи посредственностей Улыбающийся
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Ноября 2008, 16:01:25 »

В плане обсуждения реализма наверно да.  реализм он хорош до определённого момента, потом он просто губит игру и всего делов.
Пожалуй и я свой пятак вставлю.
На Европейском сервере было выложено очень много материала и о предистории и о самой игре. Так вот помнится я читал, что на стадии альфа в игре было много чего не так как получилось в релизе. И очень многое было изменено именно с целью повышения играбельности.
Ну и потом естественно начались вопросы от игроков, почему мол год назад обещали так, а в бете уже по другому и за частую в ущерб реализму…
Так вот чтобы ответить на все эти вопросы был выложен небольшой фак. Если не ошибаюсь то гдето страниц в 10. В котором с исключительно научной точки зрения обьяснялось ,что как и почему. Имеется в виду за основу была взята настоящая наука к которой привязали предисторию.
Там было очень много вопросов и ответов.
Ну например, почему обещали Ньютоновскую физику, а она только наполовину ньтоновская? Ответ мне понравился, про колапс слышали? Так вот в результате него свойвства пространства изменились. Дальше следовал список формул и реальных физических законов описывающих пространство.
И такие ответы были на все вопросы, в том числе почему нельзя садиться на планеты, почему при вылете из гейта имунитет 5 секунд, а в гейте его нет. И тд.
Вобщем после прочтения этого фака вопрос реализма меня перестал волновать абсолютно Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Worldsay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Ноября 2008, 03:11:47 »

Мда - ну если игру полностью локализовывают, то почему бы не перевести этот фак - на человеческий язык. И предысторию я бы с удовольствием прочёл. А то и сказать нечего по поводу реализма, я видете ли не силён в варварских наречиях Улыбающийся

Вот Библия фолла существует на русском ( весьма интересное чтиво) Даёшь перевод всего и вся!

По теме - совсем не хочется играть в аркаду - по этому и естественное желание к реализму физической модели Вот например -  Microsoft Flight Simulator - довольно реалистично Строит глазки
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Ноября 2008, 03:29:25 »

По-любому аркадный элемент будет в большей доле. Симулятор-ММО пока еще не сделали, ибо не популярен он будет, да и сложно реализовать. Про Х1-3, правда, многие пишут, мол космосим, хотя с тем же успехом можно сравнивать с симулятором танка какой-нибудь Flashpoint.
Записан
KvazaR
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Ноября 2008, 10:44:43 »

2Worldsay

локализовывают то только продолжение игры, т.е. JGE, а то что написал VBKesha, вроде как относилось с JGC, если так, то уверен из того ничего переводить не будут..

А разговор про реализм местами даже забавен =))), т.е. то что всё происходит "в далекой далекой галактике" это нормально и реалистично.. использование гейтов, огромные станции в космосе, и т.д. и т.п... А след от корабля, или элементы управления каие нить не стандартные... сразу ААА!!! не реалистично =)
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Ноября 2008, 14:32:27 »

А что ты видишь удивительного в том, что где-то далеко есть галактика подобная милкивею и лучшим способом перемещения люди избрали не расточительную рискованную трату топлива ради одного прыжка, а ускорение частицу от точки до точки. Станции как станции, самое неудивительное по-моему. МКС вон летает себе спокойно.
Записан
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Ноября 2008, 15:04:54 »

2Worldsay
локализовывают то только продолжение игры, т.е. JGE, а то что написал VBKesha, вроде как относилось с JGC, если так, то уверен из того ничего переводить не будут..

Киньте кто-нибудь ссылку на этот материал по JGC, о котором идет речь. Почитаю, если написанное там актуально в достаточной мере и для Evolution тоже, возможно переведем и разместим где-нибудь.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 15:49:39 от Old Boy » Записан

Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Ноября 2008, 15:46:33 »

К вопросу о реализме, от себя лично: Неужели кто то здесь всерьез считает, что в далеком будущем могут существовать космические истребители, управляемые человеком, и что бои в космосе будут выглядеть как "собачьи свалки" в небе Второй Мировой? Строит глазки

Собственно, применительно к нашей реальной земной авиации, уже общепризнано, что боевые самолеты 6-ого поколения (F22 - 5-е поколение, F15,16,18, СУ27,30,35, МИГ29,31 - 4-е) должны стать полностью беспилотными, поскольку человек это самое слабое звено в любой боевой системе, и конкретные работы в этом направлении уже ведутся...

Так что все игры про космос, где мужественные пилоты крутят карусели со смертью, уворачиваясь от вражеских лазеров и ракет, чтобы затем поправлять свое расшатанное здоровье в барах космических станций - это очень романтический взгляд на мир и ретрофутуризм в чистом виде, что впрочем не делает такие игры для нас менее увлекательными, полагаю  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 15:53:31 от Old Boy » Записан

Worldsay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 03:20:39 »

Мда..ретрофутуризм - страшная штука..
Как я понимаю история серии вообще не про нашу галлактику и не про людей..Так что может у них - там - и вправду война между машинами, а то что было "людьми" расстворилось в мировом разуме. Шокированный

Короче объяснений может быть масса. Только встаёт вопрос по каким параметрам оценивать игру ? - просто хорошее mmo ? Но вроде есть eve..
Я наверное буду относиться к игре как к альтернативе eve. Как мне кажется тоже хороший повод для существования.
Собственно вопрос о реализме снят Улыбающийся
2Old Boy
Цитировать
возможно переведем и разместим где-нибудь.
Если есть возможность, то я двумя руками за !
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 03:22:55 от Worldsay » Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 07:31:03 »

А просто как к игре, без всяких адамов, ев и змиев нельзя относиться?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC