Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: VBKesha от 14 Ноября 2008, 00:12:09



Название: Реализм
Отправлено: VBKesha от 14 Ноября 2008, 00:12:09
Скриншоты приятные, т.е. выполненны в приятной цветовой палитре. Единственное, что меня смущает так это световой блик за кораблями - у них там спецальный маркер сзади ?
Я конечно не представляю какой след в косомсе оставляют сверзвуковые шатлы, да и вообще вроде инверсионный след остаётся как раз из за  содержания в топливе соединений водорода который выделяет при сгорании воду. Вода замерзает - получается след.( неужели мы летаем на водороде?а как же плазменные и фотонные двигатели будущего ? )
Да и вообще какая температура в космосе?
3К?=)

Короче я не придераюсь - просто следы лично мне показались уж слишком красочными ::)
Сначало надо узнать на каком топливе корабли летают, чтоб потом рассуждать о том должен ли быть след.
А вообще следы эти больше предназначены для PvP чтобы было видно какой манёрв делает соперник.....ИМХО конечно....


Название: Реализм
Отправлено: Worldsay от 14 Ноября 2008, 01:20:57
Ну если корабли оставляют инверсионный след, то смею предположить, что водород там присутствует..

А на счёт pvp - так давайте сделаем атаку автоматической - для простоты употребления т.с. :D


Название: Реализм
Отправлено: VBKesha от 14 Ноября 2008, 02:03:27
Ну если корабли оставляют инверсионный след, то смею предположить, что водород там присутствует..
Кто сказал что это именно инверсионный след, а не след отходов топлива, кто сказал что это реактивные двигатели? Почему не плазменые или ещё какие нибудь. Этож вроде фантастика, может быть всё что угодно.

Цитировать
А на счёт pvp - так давайте сделаем атаку автоматической - для простоты употребления т.с. :D
Ну так добро пожаловать EVE. А тут этот след может подсказать, куда полетит противник и как, но как бы ваш след ставит вас в равное положение. И что такого?


Название: Реализм
Отправлено: Worldsay от 15 Ноября 2008, 13:04:01
Цитировать
Этож вроде фантастика
Ну тогда дискуссия вообще бесполезна. Придумать можно всё что угодно


Название: Реализм
Отправлено: VBKesha от 15 Ноября 2008, 14:52:07
Цитировать
Этож вроде фантастика
Ну тогда дискуссия вообще бесполезна. Придумать можно всё что угодно
В плане обсуждения реализма наверно да. Сейчас наверное сеть только одна "игра"(Orbiter) в которой бережно относятся к физике, в остальных к ней относятся с очень большим пренебрежением, но разве это плохо? От игры ведь надо удовольтсвие получать, а удовлетворение от того что играю в игру с реальной физикой, реализм он хорош до определённого момента, потом он просто губит игру и всего делов.


Название: Реализм
Отправлено: Lacran от 15 Ноября 2008, 15:24:31
Фантастика и логика вещи друг друга вовсе не исключающие. Собственно, второе и выделяет великого фантаста среди кучи посредственностей :)


Название: Реализм
Отправлено: Jon от 15 Ноября 2008, 16:01:25
В плане обсуждения реализма наверно да.  реализм он хорош до определённого момента, потом он просто губит игру и всего делов.
Пожалуй и я свой пятак вставлю.
На Европейском сервере было выложено очень много материала и о предистории и о самой игре. Так вот помнится я читал, что на стадии альфа в игре было много чего не так как получилось в релизе. И очень многое было изменено именно с целью повышения играбельности.
Ну и потом естественно начались вопросы от игроков, почему мол год назад обещали так, а в бете уже по другому и за частую в ущерб реализму…
Так вот чтобы ответить на все эти вопросы был выложен небольшой фак. Если не ошибаюсь то гдето страниц в 10. В котором с исключительно научной точки зрения обьяснялось ,что как и почему. Имеется в виду за основу была взята настоящая наука к которой привязали предисторию.
Там было очень много вопросов и ответов.
Ну например, почему обещали Ньютоновскую физику, а она только наполовину ньтоновская? Ответ мне понравился, про колапс слышали? Так вот в результате него свойвства пространства изменились. Дальше следовал список формул и реальных физических законов описывающих пространство.
И такие ответы были на все вопросы, в том числе почему нельзя садиться на планеты, почему при вылете из гейта имунитет 5 секунд, а в гейте его нет. И тд.
Вобщем после прочтения этого фака вопрос реализма меня перестал волновать абсолютно :)


Название: Реализм
Отправлено: Worldsay от 16 Ноября 2008, 03:11:47
Мда - ну если игру полностью локализовывают, то почему бы не перевести этот фак - на человеческий язык. И предысторию я бы с удовольствием прочёл. А то и сказать нечего по поводу реализма, я видете ли не силён в варварских наречиях :)

Вот Библия фолла существует на русском ( весьма интересное чтиво) Даёшь перевод всего и вся!

По теме - совсем не хочется играть в аркаду - по этому и естественное желание к реализму физической модели Вот например -  Microsoft Flight Simulator - довольно реалистично ::)


Название: Реализм
Отправлено: Lacran от 16 Ноября 2008, 03:29:25
По-любому аркадный элемент будет в большей доле. Симулятор-ММО пока еще не сделали, ибо не популярен он будет, да и сложно реализовать. Про Х1-3, правда, многие пишут, мол космосим, хотя с тем же успехом можно сравнивать с симулятором танка какой-нибудь Flashpoint.


Название: Re: Реализм
Отправлено: KvazaR от 16 Ноября 2008, 10:44:43
2Worldsay

локализовывают то только продолжение игры, т.е. JGE, а то что написал VBKesha, вроде как относилось с JGC, если так, то уверен из того ничего переводить не будут..

А разговор про реализм местами даже забавен =))), т.е. то что всё происходит "в далекой далекой галактике" это нормально и реалистично.. использование гейтов, огромные станции в космосе, и т.д. и т.п... А след от корабля, или элементы управления каие нить не стандартные... сразу ААА!!! не реалистично =)


Название: Re: Реализм
Отправлено: Lacran от 16 Ноября 2008, 14:32:27
А что ты видишь удивительного в том, что где-то далеко есть галактика подобная милкивею и лучшим способом перемещения люди избрали не расточительную рискованную трату топлива ради одного прыжка, а ускорение частицу от точки до точки. Станции как станции, самое неудивительное по-моему. МКС вон летает себе спокойно.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Old Boy от 16 Ноября 2008, 15:04:54
2Worldsay
локализовывают то только продолжение игры, т.е. JGE, а то что написал VBKesha, вроде как относилось с JGC, если так, то уверен из того ничего переводить не будут..

Киньте кто-нибудь ссылку на этот материал по JGC, о котором идет речь. Почитаю, если написанное там актуально в достаточной мере и для Evolution тоже, возможно переведем и разместим где-нибудь.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Old Boy от 16 Ноября 2008, 15:46:33
К вопросу о реализме, от себя лично: Неужели кто то здесь всерьез считает, что в далеком будущем могут существовать космические истребители, управляемые человеком, и что бои в космосе будут выглядеть как "собачьи свалки" в небе Второй Мировой? ::)

Собственно, применительно к нашей реальной земной авиации, уже общепризнано, что боевые самолеты 6-ого поколения (F22 - 5-е поколение, F15,16,18, СУ27,30,35, МИГ29,31 - 4-е) должны стать полностью беспилотными, поскольку человек это самое слабое звено в любой боевой системе, и конкретные работы в этом направлении уже ведутся...

Так что все игры про космос, где мужественные пилоты крутят карусели со смертью, уворачиваясь от вражеских лазеров и ракет, чтобы затем поправлять свое расшатанное здоровье в барах космических станций - это очень романтический взгляд на мир и ретрофутуризм в чистом виде, что впрочем не делает такие игры для нас менее увлекательными, полагаю  :)


Название: Re: Реализм
Отправлено: Worldsay от 17 Ноября 2008, 03:20:39
Мда..ретрофутуризм - страшная штука..
Как я понимаю история серии вообще не про нашу галлактику и не про людей..Так что может у них - там - и вправду война между машинами, а то что было "людьми" расстворилось в мировом разуме. :o

Короче объяснений может быть масса. Только встаёт вопрос по каким параметрам оценивать игру ? - просто хорошее mmo ? Но вроде есть eve..
Я наверное буду относиться к игре как к альтернативе eve. Как мне кажется тоже хороший повод для существования.
Собственно вопрос о реализме снят :)
2Old Boy
Цитировать
возможно переведем и разместим где-нибудь.
Если есть возможность, то я двумя руками за !


Название: Re: Реализм
Отправлено: Lacran от 17 Ноября 2008, 07:31:03
А просто как к игре, без всяких адамов, ев и змиев нельзя относиться?


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 17 Ноября 2008, 14:58:16
Киньте кто-нибудь ссылку на этот материал по JGC, о котором идет речь. Почитаю, если написанное там актуально в достаточной мере и для Evolution тоже, возможно переведем и разместим где-нибудь.
2Old Boy:
К сожалению не так то это и просто сделать. EU сервер закрыли в 2005 году, а вместе с ним закрыли и сайт и форум :(
Материалов по игре там было очень много. Особенно много было сделано игроками. Да это и не удивительно, поскольку на EU играло в разы больше пилотов чем на US.
А теперь при помощи поисковиков удаётся найти только обрывки информации :(
Даже официальную предисторию JGC не могу найти, а ведь был в том числе и русский перевод :(
А еще помнится был рассказ написанный профессиональным писателем по мотивам JG.
Ну да ладно, пороюсь, может чего и откопаю.


Название: Re: Реализм
Отправлено: VBKesha от 17 Ноября 2008, 18:21:55
Короче объяснений может быть масса. Только встаёт вопрос по каким параметрам оценивать игру ? - просто хорошее mmo ? Но вроде есть eve..
Я наверное буду относиться к игре как к альтернативе eve. Как мне кажется тоже хороший повод для существования.
Это не альтернатива EVE, это совсем другая игра, в ней сосем другой геймплей. Это не WoW/Linage в космосе. Всё построено на абсолютно дургих принципах. И изначально игра позицинировалася именно как MMOG, а не MMORPG. Но видимо из за того что журанлисты упорнописали что это MMORPG, решили отсаивть таки MMORPG.
Хотя если нравится то почму нет, с EVE можно ещё сравнить Freelancer, IW2, DarkStarOne,StarLancer(в особенности рекомендую), Space Force, Battlecruiser, всё серию Xов, Хроники Тарр, Privater, FreeSpace, HomePlanet, итд. Вот только сравивать будет трудновато, но в принципе всё возможно, есть ли только смысл такого сравнения.

PS. Я вообще сравниваю EVE с установкой и настройкой винды, теже правые клики теде контекстные меню, в общем как выяснилось не только я подобрал именно это сравнение.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 17 Ноября 2008, 21:24:46
Это не альтернатива EVE, это совсем другая игра, в ней сосем другой геймплей. Это не WoW/Linage в космосе. Всё построено на абсолютно дургих принципах. И изначально игра позицинировалася именно как MMOG, а не MMORPG. Но видимо из за того что журанлисты упорнописали что это MMORPG, решили отсаивть таки MMORPG.
VBKesha абсолютно прав, JG это абсолютно не EVE.
А на счёт МООРПГ.
Да, это МОО, но РПГ весьма с натяжкой. Разумеется, элемент РПГ в этой игре тоже присутствует. В том смысле, что никто не запрещает Вам придумать себе персонажа. Ну например обьявить себя потомком коренных жителей Хипериала, или основать общество по защите прав флюксов... Былобы желание, а крышу у каждого рвёт по своему :)

О JGC разаработчики вполне официально говорят следующее.

What is Jumpgate?
Jumpgate is a Massively Multiplayer Online Flight Simulator - set in space.
It's not an MMORPG - it's an MMO space flight and combat game.

"Massively Multiplayer" means Jumpgate was originally written to handle thousands of players trading and fighting in the same virtual universe.

What is Jumpgate like?
Jumpgate drew inspiration from older single-player, free-form spaceflight games from the 1980's and 1990's such as Elite, Elite II, and Wing Commander: Privateer.
______________________________________________

JGE называют MOORPG. Но с пол года назад ктото из НД (не из тех кто по пиару или по связям с общественностью) в чате JGC прокоментировал это приблизительно так.
-JGE это РПГ не более чем JGC. Но мы уже устали определятся в терминах и чтото доказывать. Если маркетологи и журналисты хотят использовать термин МООРПГ то мы не будем с ними спорить. К томуже РПГ понятие очень обширное.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Lacran от 17 Ноября 2008, 22:28:58
РПГ, это когда есть все системные возможности для создания уникального персоонажа и игры с ним уникальности не лишенной, иначе сим жанром придется считать и Х-плейн, и шахматы, и тетрис (я вон тот кубик справа).


Название: Re: Реализм
Отправлено: VBKesha от 17 Ноября 2008, 22:39:30
РПГ, это когда есть все системные возможности для создания уникального персоонажа и игры с ним уникальности не лишенной, иначе сим жанром придется считать и Х-плейн, и шахматы, и тетрис (я вон тот кубик справа).
Вопрос в том что подразумевается под уникальным пермонажем? В JGC я видел уникальных персонажей(надо заметить это первая игра где я осознал понятие RPG как таковойе), а вот в остальных играх видел банальный выбор "Аватар"+характеристика которые к понятию персонаж очень слобо относятся.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 17 Ноября 2008, 23:45:53
Вопрос в том что подразумевается под уникальным пермонажем? В JGC я видел уникальных персонажей(надо заметить это первая игра где я осознал понятие RPG как таковойе)
2VBKesha:
Jargo here? unreg dangerous? or you speak about Solpain? Sure.. тфу блин, опять не успеваю переключаться... Забыл что это форум JGE :)
Хотел поинтересоваться какую помаду он сегодня предпочитает использовать, и в каких он колготках :)

2All:
Я пытался поддержать и немного подколоть VBKeshu. Не обращайте внимания :)
В JG есть игроки которые играют в RPG. Есть среди них и такие которые играют свои роли на высшем уровне.
И действительно их RPG достойно уважения. Как минимум хотябы потому, что им приходится играть роли без аватар и "системных возможностей" для создания уникального персонажа.

(я вон тот кубик справа).
2Lacran:
Вот именно в этом смысле JG это RPG  :)
только это сикрет и ты ни кому... :-X

PS. Блин, а смайлики здесь совсем не те :(
Надо менять :)


Название: Re: Реализм
Отправлено: VBKesha от 18 Ноября 2008, 00:45:57
Цитировать
Jargo here? unreg dangerous? or you speak about Solpain? Sure.. тфу блин, опять не успеваю
Ты забыл Moo!(All flux's must die!) ;)

А смайлики да не очень, 2D колбки куда веселей.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Lacran от 18 Ноября 2008, 01:04:00
тру РПгшных ММО игрушек много, правда они утопают в куче корейского барахла. Ну из титанов ДнД конечно - НвН2. В ЛотрО, говорят, отыгрыш на уровне. Хотя я этим делом никогда не занимался.

Колобки всегда были лучшими!


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 18 Ноября 2008, 01:26:25
Хотя я этим делом никогда не занимался.
2Lacran:
Если честно, я тоже.

Ты забыл Moo!(All flux's must die!) ;)
2VBKesha:
ага, забудешь такого. Дайте мне эту корову за горло подержать! Я ему этот биг-дей, а главное не рациональное расходование ресурсов и своего спецом пдготовленного для этого суперсобытия ноба 24лвл никогда не прощу! :D

2ALL:
На счёт "Moo!"
в JG приветствие одного из адвансед RPG игроков звучит как Moo!(All flux's must die!)
Ну и вобще Моо (lo Jon)
Moo (lo VBKehsa)
и тд.
Moo, в этом случае означает не MOO, а именно му (ну если кто не знает то, так мычат американские коровы).
А зовут его КапитанКов :)
Так, всё. Засиделся я тут с вами, пойду в JG :) Задели блин за живое :)


Название: Re: Реализм
Отправлено: Kim от 18 Ноября 2008, 13:09:56
Цитировать
в JG приветствие одного из адвансед RPG игроков звучит как Moo!(All flux's must die!)
ну, у него походу это РПГ по жизни (http://forums.jossh.com/attachment.php?s=12f5e6f0e30842c24b06487fa4c0b5d2&postid=1968080139) и от игры никак не зависит  :)


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 22 Ноября 2008, 18:10:41
2Kim:
Классная фотка! :) Я именно эту его фотографию раньше не видел :)
Хотя на тему о коровах у него много чего есть, но сам лично в образе... :D


Название: Re: Реализм
Отправлено: STOCTMAN от 30 Декабря 2008, 11:34:31
Отправлено: 16 Ноября 2008, 14:04:54Автор: Old Boy
" K вопросу о реализме, от себя лично: Неужели кто то здесь всерьез считает, что в далеком будущем могут существовать космические истребители, управляемые человеком, и что бои в космосе будут выглядеть как "собачьи свалки" в небе Второй Мировой? "

В далёком будущем!?
Человеком!?

Наверно мало кто из австралопитеков или пятикантропов мог всерьез считать
что их потомки когдато вообше полетят в космос. ? >:(

Как извесно человеческий мозг мощнейший компютер с ограниченными по быстродействию но универсальными по возможностям внешними устройствами к которому уже сейчас
делают попытки подключиться чембыто нибыло  :)

И кто может сказать точно что ни у Сола ни у Кванта ни у темболее Октавиана
нет в голове столько необходимых дырок к которым они подключают свои
космические истребители агрегаты которого начинают управляться их мозгом так
как у нас свами управляются руки ноги и другие части тела  но в сотни раз быстрее :-)
потомучто совершенно точно известно что двигатель должен давать или не давать тягу
а рукой  можно производить гораздо больше разных действий.

В результате именно в далеком будущем из слабого звена человек может превратиться,
в надежно защищённый в спасательной капсуле процессорный элемент своего
индивидуального космического истребителя :-), которого может совершнно безплатно родить любая женшина в худшем случае, а в лучшем воспроизвести в неограниченых
количествах специальный клонинг центр пилотов.

А ответ на вопрос о реализме абсолютно четко ограничен тем что многие люди
немогут понять что все что он придумает абсолютно все, может быть реально реализованно, и то чего нет сейчас, совершенно не означает что этого неможет быть никогда, та физика которую мы знаем сейчас очень сильно отличается от той которую знал пятикантроп, и естественно будет отличаться от той которая будет известна человеку через 1000 лет
Поэтому пусть придумывают создатели что хотят, главное для них это собрать деньги а собрать их можно адаптировав под любого возможного игрока, сделать
все так что если хочет человек летать в допотопном к тому времени но суперсовременном сегодня атмосферном истрибителе, то пусть себе на нем и летает
и здыхает в каждом бою на нем, а если есть у человека немного фантазии пусть
летает на актуальном корабле, который обладает такими двигателями для которых масса корабля сопоставима с весом пера ну или чуть больше.:-)





Название: Re: Реализм
Отправлено: Lacran от 31 Декабря 2008, 14:39:05
Цитировать
к которому уже сейчас
делают попытки подключиться чембыто нибыло
И все через задницу...

Фишка в том, что при мощности нынешних процессоров, перелет от координаты А
до координаты Б рядовому компьютеру труда не составляет. Что впрочем и делают многочисленные зонды. Пилот может сидеть на кресле потягивая мартини.
А теперь представь, сколько технологий в мелком зонде, и сколько их можно засунуть в махину из JGE.


Название: Re: Реализм
Отправлено: VBKesha от 31 Декабря 2008, 16:09:02
Фишка в том, что при мощности нынешних процессоров, перелет от координаты А
до координаты Б рядовому компьютеру труда не составляет. Что впрочем и делают многочисленные зонды. Пилот может сидеть на кресле потягивая мартини.
А теперь представь, сколько технологий в мелком зонде, и сколько их можно засунуть в махину из JGE.
В JGE только грузовики большие, остальные корабли по размерам как современный истрибитель. Да и всё это конечно хорошо но даже в поездах которые двигаются по рельсам и имеют две степени управления: ехать и тормозить до сих пор управляются людьми.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Lacran от 31 Декабря 2008, 16:49:55
 Поезда давно уже мало того что способны, ездят на компьютерах. А те которые не ездят управляются кнопками "вперед, назад, открыть двери". Но далеко не у всех стран во-первых есть экономические возможности генерально модифицировать налаженную систему, а во вторых ни к чему это из-за последующей безработицы низкоквалифицированного рабочего персонала. А то ты мне еще скажи, что билеты в  московское метро могут продавать только бабушки за 60. Мне вот модель Х3 нравится, хочешь сидишь в корабле, хочешь поручаешь все бортовику.
 Истребители ой какие большие. Я уже не говорю, что до конца 5о поколения планируется все штурмовики полностью автоматизировать. И другие летающие средства, но так как универсализация рулит, ничего кроме "ракетного многоцелевого интесептора" мы и не увидим ))



Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 03 Января 2009, 22:15:44
И все через задницу...
2Lacran:
Ну так земля у нас такая, и исторически так сложилось :)
Помнится еще Петр высказывался не однозначно о боярах и их метери... на счёт методов реализации некоторых деяний на Руси :)

А вот на счёт распределения количества дырок в голове я категорически не согласен с Разааром! :)
Конечно, если посмотреть правде в нижнюю часть спины, то встречаются и Окты с дырками в голове... Но всётаки в основном это прерагатива Солов и немного Квантов. Там больше простора для тех у кого рвёт крышу. А среднестатистическому Окту, как не крути, а приходится пялиться в монитор  и держать в руках джойстик :)


Название: Re: Реализм
Отправлено: Dremorr от 17 Января 2009, 21:47:07
Созрел вопрос, на сколько реалистична физика полета в jgc?
Мне не особо с чем сравнивать для меня пример игрового симулятора, более менее реалистичной физики космоса, HomePlanet.
1)Движение корабля при включенных двигателях идет с постоянным ускорением? И при их отключении корабль движется с постоянной инерцией или испытывает торможение... об «вещество» вакуума :) (гидрофизика того же freelancer и пр. косм. игрушек)
2)Маневрирование корабля затруднено инерцией? Как разворот корпуса так и отклонение от курса. Есть ли возможность инерциального движения без компенсации угловых скоростей.
3)Влияет ли скорость и направление движения корабля на поведение оружия с определенной скоростью снаряда, т.е. скорость снаряда = начальной скорости выстрела + скорость корабля(с учетом направления вектора скорости) т.к. выстрел может быть сделан не по направлению движения корабля.

Под бредом в пункте 3  ;D понимается, что снаряд сохранит все скоростные показатели корабля + скорость которую ему придало орудие.

P.S. Конечно есть Orbiter, но он слишком суров, да и не игра это, а чистый симулятор.



Название: Re: Реализм
Отправлено: VBKesha от 17 Января 2009, 23:05:16
1) Есть ограничение скорости. При отключении идёт автоторможение. Но оно очень зависит от массы корабля и даже для лёгких кораблей имеет очень высокое значение.
2) Да но с учётом ответа в пункте 1
3) На лазерное оружие нет, на ионное очень слабо на плазму и патроны да, на ракеты да.
В общем сравнивая с HomePlanet она не такая хардкорная, но и не такая аркадная как фридансер. Больше всего она похожа на IW2


Название: Re: Реализм
Отправлено: LEX от 18 Января 2009, 01:03:34
Ещё интересный вопрос:
А как будет рассчитываться степень повреждений? К сожалению, не играл в JGC, кто из ветеранов подскажет, как ведётся система?


Название: Re: Реализм
Отправлено: VBKesha от 18 Января 2009, 21:12:18
На текущем сервере она отключена(в смысле есть только щит и броня когда брони умираешь) :(
На европейском была своя модель, но это уже слово Jon'у....


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 20 Января 2009, 17:52:40
На европейском была своя модель, но это уже слово Jon'у....
Да сказать особо то нечего.
Сейчас в JGC есть щит и броня.  Щит повреждается первым, после того как он заканчивается повреждается броня. Щит постепенно востанавливается, броня ремонтируется только на станциях или при помощи специального оборудования в космосе.
Была попытка ввести в игру повреждение отдельных узлов и систем корабля. В течении года эту систему оттачивали. Но она постоянно глючила и её то включали то выключали.
После закрытия EU сервера, на US от этой истории остались только индикаторы целостности оборудования, но саму систему в действии я на US не видел ни разу.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jamp от 20 Января 2009, 18:06:25
и ещё интересный вопрос:
что происходит с амуницией,оружием и грузом корабля,после его гибели?что остаеться а что нет.и что достаёться тому кто"это" зделал из того что не остаёться.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 20 Января 2009, 18:22:55
и ещё интересный вопрос:
что происходит с амуницией,оружием и грузом корабля,после его гибели?что остаеться а что нет.
После гибели корабля остаётся комфортная спасательная капсула :)
За всё остальное ты получаешь страховку. Сумма которой зависит от многих факторов.


Название: Re: Реализм
Отправлено: SGA от 20 Января 2009, 18:27:04
Стоит добавть, что быть пиратом не выгодно материально. А умирать пиратом - не выгодно в квадрате и тоже материально :)


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jamp от 20 Января 2009, 18:46:20
просто супер! ;Dс нетерпением жду.а груз тоже застраховать можно?


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 20 Января 2009, 18:54:30
просто супер! ;Dс нетерпением жду.а груз тоже застраховать можно?
Да. Но это так в JGC. Как будет в JGE, увидим после выхода игры.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jamp от 20 Января 2009, 19:21:41
ещё бы скриншот бы с видом из кабины напечатали бы...но это к администрации надо,наверное.


Название: Re: Реализм
Отправлено: Jon от 20 Января 2009, 19:24:42
3)Влияет ли скорость и направление движения корабля на поведение оружия с определенной скоростью снаряда, т.е. скорость снаряда = начальной скорости выстрела + скорость корабля(с учетом направления вектора скорости) т.к. выстрел может быть сделан не по направлению движения корабля.
2Dremorr:
В JGC это происходит именно так как ты спросил. Тоесть влияет.
Я немного поправлю VBKeshu.
В JGC лазеры имеют самую высокую скорость полёта. Но в тоже время это не скорость света. Тоесть лазер летит очень быстро, но его скорость находится в пределах человеческих восприятий.
Просто скорость полёта лазера не сравнивается со скоростью полета снаряда какойлибо пушки. И уж тем более не идёт ни в какое сравнение со скоростями, которых способен достичь твой корабль. Поэтому влияние на лазеры не столь значительно и может быть по началу вобще не заметно. Но оно есть. И даже более того, это влияние учитывается асами при ведении огня или маневрировании с целью избежать попадания.