Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Реализм  (Прочитано 6303 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 14:58:16 »

Киньте кто-нибудь ссылку на этот материал по JGC, о котором идет речь. Почитаю, если написанное там актуально в достаточной мере и для Evolution тоже, возможно переведем и разместим где-нибудь.
2Old Boy:
К сожалению не так то это и просто сделать. EU сервер закрыли в 2005 году, а вместе с ним закрыли и сайт и форум Грустный
Материалов по игре там было очень много. Особенно много было сделано игроками. Да это и не удивительно, поскольку на EU играло в разы больше пилотов чем на US.
А теперь при помощи поисковиков удаётся найти только обрывки информации Грустный
Даже официальную предисторию JGC не могу найти, а ведь был в том числе и русский перевод Грустный
А еще помнится был рассказ написанный профессиональным писателем по мотивам JG.
Ну да ладно, пороюсь, может чего и откопаю.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 18:21:55 »

Короче объяснений может быть масса. Только встаёт вопрос по каким параметрам оценивать игру ? - просто хорошее mmo ? Но вроде есть eve..
Я наверное буду относиться к игре как к альтернативе eve. Как мне кажется тоже хороший повод для существования.
Это не альтернатива EVE, это совсем другая игра, в ней сосем другой геймплей. Это не WoW/Linage в космосе. Всё построено на абсолютно дургих принципах. И изначально игра позицинировалася именно как MMOG, а не MMORPG. Но видимо из за того что журанлисты упорнописали что это MMORPG, решили отсаивть таки MMORPG.
Хотя если нравится то почму нет, с EVE можно ещё сравнить Freelancer, IW2, DarkStarOne,StarLancer(в особенности рекомендую), Space Force, Battlecruiser, всё серию Xов, Хроники Тарр, Privater, FreeSpace, HomePlanet, итд. Вот только сравивать будет трудновато, но в принципе всё возможно, есть ли только смысл такого сравнения.

PS. Я вообще сравниваю EVE с установкой и настройкой винды, теже правые клики теде контекстные меню, в общем как выяснилось не только я подобрал именно это сравнение.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 18:24:35 от VBKesha » Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 17 Ноября 2008, 21:24:46 »

Это не альтернатива EVE, это совсем другая игра, в ней сосем другой геймплей. Это не WoW/Linage в космосе. Всё построено на абсолютно дургих принципах. И изначально игра позицинировалася именно как MMOG, а не MMORPG. Но видимо из за того что журанлисты упорнописали что это MMORPG, решили отсаивть таки MMORPG.
VBKesha абсолютно прав, JG это абсолютно не EVE.
А на счёт МООРПГ.
Да, это МОО, но РПГ весьма с натяжкой. Разумеется, элемент РПГ в этой игре тоже присутствует. В том смысле, что никто не запрещает Вам придумать себе персонажа. Ну например обьявить себя потомком коренных жителей Хипериала, или основать общество по защите прав флюксов... Былобы желание, а крышу у каждого рвёт по своему Улыбающийся

О JGC разаработчики вполне официально говорят следующее.

What is Jumpgate?
Jumpgate is a Massively Multiplayer Online Flight Simulator - set in space.
It's not an MMORPG - it's an MMO space flight and combat game.

"Massively Multiplayer" means Jumpgate was originally written to handle thousands of players trading and fighting in the same virtual universe.

What is Jumpgate like?
Jumpgate drew inspiration from older single-player, free-form spaceflight games from the 1980's and 1990's such as Elite, Elite II, and Wing Commander: Privateer.
______________________________________________

JGE называют MOORPG. Но с пол года назад ктото из НД (не из тех кто по пиару или по связям с общественностью) в чате JGC прокоментировал это приблизительно так.
-JGE это РПГ не более чем JGC. Но мы уже устали определятся в терминах и чтото доказывать. Если маркетологи и журналисты хотят использовать термин МООРПГ то мы не будем с ними спорить. К томуже РПГ понятие очень обширное.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 17 Ноября 2008, 22:28:58 »

РПГ, это когда есть все системные возможности для создания уникального персоонажа и игры с ним уникальности не лишенной, иначе сим жанром придется считать и Х-плейн, и шахматы, и тетрис (я вон тот кубик справа).
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 17 Ноября 2008, 22:39:30 »

РПГ, это когда есть все системные возможности для создания уникального персоонажа и игры с ним уникальности не лишенной, иначе сим жанром придется считать и Х-плейн, и шахматы, и тетрис (я вон тот кубик справа).
Вопрос в том что подразумевается под уникальным пермонажем? В JGC я видел уникальных персонажей(надо заметить это первая игра где я осознал понятие RPG как таковойе), а вот в остальных играх видел банальный выбор "Аватар"+характеристика которые к понятию персонаж очень слобо относятся.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 17 Ноября 2008, 23:45:53 »

Вопрос в том что подразумевается под уникальным пермонажем? В JGC я видел уникальных персонажей(надо заметить это первая игра где я осознал понятие RPG как таковойе)
2VBKesha:
Jargo here? unreg dangerous? or you speak about Solpain? Sure.. тфу блин, опять не успеваю переключаться... Забыл что это форум JGE Улыбающийся
Хотел поинтересоваться какую помаду он сегодня предпочитает использовать, и в каких он колготках Улыбающийся

2All:
Я пытался поддержать и немного подколоть VBKeshu. Не обращайте внимания Улыбающийся
В JG есть игроки которые играют в RPG. Есть среди них и такие которые играют свои роли на высшем уровне.
И действительно их RPG достойно уважения. Как минимум хотябы потому, что им приходится играть роли без аватар и "системных возможностей" для создания уникального персонажа.

(я вон тот кубик справа).
2Lacran:
Вот именно в этом смысле JG это RPG  Улыбающийся
только это сикрет и ты ни кому... Рот на замке

PS. Блин, а смайлики здесь совсем не те Грустный
Надо менять Улыбающийся
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 23:53:08 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 18 Ноября 2008, 00:45:57 »

Цитировать
Jargo here? unreg dangerous? or you speak about Solpain? Sure.. тфу блин, опять не успеваю
Ты забыл Moo!(All flux's must die!) Подмигивающий

А смайлики да не очень, 2D колбки куда веселей.
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 Ноября 2008, 01:04:00 »

тру РПгшных ММО игрушек много, правда они утопают в куче корейского барахла. Ну из титанов ДнД конечно - НвН2. В ЛотрО, говорят, отыгрыш на уровне. Хотя я этим делом никогда не занимался.

Колобки всегда были лучшими!
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 18 Ноября 2008, 01:26:25 »

Хотя я этим делом никогда не занимался.
2Lacran:
Если честно, я тоже.

Ты забыл Moo!(All flux's must die!) Подмигивающий
2VBKesha:
ага, забудешь такого. Дайте мне эту корову за горло подержать! Я ему этот биг-дей, а главное не рациональное расходование ресурсов и своего спецом пдготовленного для этого суперсобытия ноба 24лвл никогда не прощу! Веселый

2ALL:
На счёт "Moo!"
в JG приветствие одного из адвансед RPG игроков звучит как Moo!(All flux's must die!)
Ну и вобще Моо (lo Jon)
Moo (lo VBKehsa)
и тд.
Moo, в этом случае означает не MOO, а именно му (ну если кто не знает то, так мычат американские коровы).
А зовут его КапитанКов Улыбающийся
Так, всё. Засиделся я тут с вами, пойду в JG Улыбающийся Задели блин за живое Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 18 Ноября 2008, 13:09:56 »

Цитировать
в JG приветствие одного из адвансед RPG игроков звучит как Moo!(All flux's must die!)
ну, у него походу это РПГ по жизни и от игры никак не зависит  Улыбающийся
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 22 Ноября 2008, 18:10:41 »

2Kim:
Классная фотка! Улыбающийся Я именно эту его фотографию раньше не видел Улыбающийся
Хотя на тему о коровах у него много чего есть, но сам лично в образе... Веселый
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 30 Декабря 2008, 11:34:31 »

Отправлено: 16 Ноября 2008, 14:04:54Автор: Old Boy
" K вопросу о реализме, от себя лично: Неужели кто то здесь всерьез считает, что в далеком будущем могут существовать космические истребители, управляемые человеком, и что бои в космосе будут выглядеть как "собачьи свалки" в небе Второй Мировой? "

В далёком будущем!?
Человеком!?

Наверно мало кто из австралопитеков или пятикантропов мог всерьез считать
что их потомки когдато вообше полетят в космос. ? Злой

Как извесно человеческий мозг мощнейший компютер с ограниченными по быстродействию но универсальными по возможностям внешними устройствами к которому уже сейчас
делают попытки подключиться чембыто нибыло  Улыбающийся

И кто может сказать точно что ни у Сола ни у Кванта ни у темболее Октавиана
нет в голове столько необходимых дырок к которым они подключают свои
космические истребители агрегаты которого начинают управляться их мозгом так
как у нас свами управляются руки ноги и другие части тела  но в сотни раз быстрее :-)
потомучто совершенно точно известно что двигатель должен давать или не давать тягу
а рукой  можно производить гораздо больше разных действий.

В результате именно в далеком будущем из слабого звена человек может превратиться,
в надежно защищённый в спасательной капсуле процессорный элемент своего
индивидуального космического истребителя :-), которого может совершнно безплатно родить любая женшина в худшем случае, а в лучшем воспроизвести в неограниченых
количествах специальный клонинг центр пилотов.

А ответ на вопрос о реализме абсолютно четко ограничен тем что многие люди
немогут понять что все что он придумает абсолютно все, может быть реально реализованно, и то чего нет сейчас, совершенно не означает что этого неможет быть никогда, та физика которую мы знаем сейчас очень сильно отличается от той которую знал пятикантроп, и естественно будет отличаться от той которая будет известна человеку через 1000 лет
Поэтому пусть придумывают создатели что хотят, главное для них это собрать деньги а собрать их можно адаптировав под любого возможного игрока, сделать
все так что если хочет человек летать в допотопном к тому времени но суперсовременном сегодня атмосферном истрибителе, то пусть себе на нем и летает
и здыхает в каждом бою на нем, а если есть у человека немного фантазии пусть
летает на актуальном корабле, который обладает такими двигателями для которых масса корабля сопоставима с весом пера ну или чуть больше.:-)



Записан

Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 31 Декабря 2008, 14:39:05 »

Цитировать
к которому уже сейчас
делают попытки подключиться чембыто нибыло
И все через задницу...

Фишка в том, что при мощности нынешних процессоров, перелет от координаты А
до координаты Б рядовому компьютеру труда не составляет. Что впрочем и делают многочисленные зонды. Пилот может сидеть на кресле потягивая мартини.
А теперь представь, сколько технологий в мелком зонде, и сколько их можно засунуть в махину из JGE.
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 31 Декабря 2008, 16:09:02 »

Фишка в том, что при мощности нынешних процессоров, перелет от координаты А
до координаты Б рядовому компьютеру труда не составляет. Что впрочем и делают многочисленные зонды. Пилот может сидеть на кресле потягивая мартини.
А теперь представь, сколько технологий в мелком зонде, и сколько их можно засунуть в махину из JGE.
В JGE только грузовики большие, остальные корабли по размерам как современный истрибитель. Да и всё это конечно хорошо но даже в поездах которые двигаются по рельсам и имеют две степени управления: ехать и тормозить до сих пор управляются людьми.
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #29 : 31 Декабря 2008, 16:49:55 »

 Поезда давно уже мало того что способны, ездят на компьютерах. А те которые не ездят управляются кнопками "вперед, назад, открыть двери". Но далеко не у всех стран во-первых есть экономические возможности генерально модифицировать налаженную систему, а во вторых ни к чему это из-за последующей безработицы низкоквалифицированного рабочего персонала. А то ты мне еще скажи, что билеты в  московское метро могут продавать только бабушки за 60. Мне вот модель Х3 нравится, хочешь сидишь в корабле, хочешь поручаешь все бортовику.
 Истребители ой какие большие. Я уже не говорю, что до конца 5о поколения планируется все штурмовики полностью автоматизировать. И другие летающие средства, но так как универсализация рулит, ничего кроме "ракетного многоцелевого интесептора" мы и не увидим ))

« Последнее редактирование: 31 Декабря 2008, 16:54:56 от Lacran » Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC