Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Реализм  (Прочитано 6303 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 03 Января 2009, 22:15:44 »

И все через задницу...
2Lacran:
Ну так земля у нас такая, и исторически так сложилось Улыбающийся
Помнится еще Петр высказывался не однозначно о боярах и их метери... на счёт методов реализации некоторых деяний на Руси Улыбающийся

А вот на счёт распределения количества дырок в голове я категорически не согласен с Разааром! Улыбающийся
Конечно, если посмотреть правде в нижнюю часть спины, то встречаются и Окты с дырками в голове... Но всётаки в основном это прерагатива Солов и немного Квантов. Там больше простора для тех у кого рвёт крышу. А среднестатистическому Окту, как не крути, а приходится пялиться в монитор  и держать в руках джойстик Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Dremorr
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Января 2009, 21:47:07 »

Созрел вопрос, на сколько реалистична физика полета в jgc?
Мне не особо с чем сравнивать для меня пример игрового симулятора, более менее реалистичной физики космоса, HomePlanet.
1)Движение корабля при включенных двигателях идет с постоянным ускорением? И при их отключении корабль движется с постоянной инерцией или испытывает торможение... об «вещество» вакуума Улыбающийся (гидрофизика того же freelancer и пр. косм. игрушек)
2)Маневрирование корабля затруднено инерцией? Как разворот корпуса так и отклонение от курса. Есть ли возможность инерциального движения без компенсации угловых скоростей.
3)Влияет ли скорость и направление движения корабля на поведение оружия с определенной скоростью снаряда, т.е. скорость снаряда = начальной скорости выстрела + скорость корабля(с учетом направления вектора скорости) т.к. выстрел может быть сделан не по направлению движения корабля.

Под бредом в пункте 3  Смеющийся понимается, что снаряд сохранит все скоростные показатели корабля + скорость которую ему придало орудие.

P.S. Конечно есть Orbiter, но он слишком суров, да и не игра это, а чистый симулятор.

« Последнее редактирование: 17 Января 2009, 21:55:41 от Dremorr » Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 17 Января 2009, 23:05:16 »

1) Есть ограничение скорости. При отключении идёт автоторможение. Но оно очень зависит от массы корабля и даже для лёгких кораблей имеет очень высокое значение.
2) Да но с учётом ответа в пункте 1
3) На лазерное оружие нет, на ионное очень слабо на плазму и патроны да, на ракеты да.
В общем сравнивая с HomePlanet она не такая хардкорная, но и не такая аркадная как фридансер. Больше всего она похожа на IW2
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 18 Января 2009, 01:03:34 »

Ещё интересный вопрос:
А как будет рассчитываться степень повреждений? К сожалению, не играл в JGC, кто из ветеранов подскажет, как ведётся система?
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 18 Января 2009, 21:12:18 »

На текущем сервере она отключена(в смысле есть только щит и броня когда брони умираешь) Грустный
На европейском была своя модель, но это уже слово Jon'у....
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 20 Января 2009, 17:52:40 »

На европейском была своя модель, но это уже слово Jon'у....
Да сказать особо то нечего.
Сейчас в JGC есть щит и броня.  Щит повреждается первым, после того как он заканчивается повреждается броня. Щит постепенно востанавливается, броня ремонтируется только на станциях или при помощи специального оборудования в космосе.
Была попытка ввести в игру повреждение отдельных узлов и систем корабля. В течении года эту систему оттачивали. Но она постоянно глючила и её то включали то выключали.
После закрытия EU сервера, на US от этой истории остались только индикаторы целостности оборудования, но саму систему в действии я на US не видел ни разу.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jamp
Пилот 3 класса
**

Статус 0
Сообщений: 64



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 20 Января 2009, 18:06:25 »

и ещё интересный вопрос:
что происходит с амуницией,оружием и грузом корабля,после его гибели?что остаеться а что нет.и что достаёться тому кто"это" зделал из того что не остаёться.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 20 Января 2009, 18:22:55 »

и ещё интересный вопрос:
что происходит с амуницией,оружием и грузом корабля,после его гибели?что остаеться а что нет.
После гибели корабля остаётся комфортная спасательная капсула Улыбающийся
За всё остальное ты получаешь страховку. Сумма которой зависит от многих факторов.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
SGA
Гость
« Ответ #38 : 20 Января 2009, 18:27:04 »

Стоит добавть, что быть пиратом не выгодно материально. А умирать пиратом - не выгодно в квадрате и тоже материально Улыбающийся
Записан
Jamp
Пилот 3 класса
**

Статус 0
Сообщений: 64



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 20 Января 2009, 18:46:20 »

просто супер! Смеющийсяс нетерпением жду.а груз тоже застраховать можно?
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 20 Января 2009, 18:54:30 »

просто супер! Смеющийсяс нетерпением жду.а груз тоже застраховать можно?
Да. Но это так в JGC. Как будет в JGE, увидим после выхода игры.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jamp
Пилот 3 класса
**

Статус 0
Сообщений: 64



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 20 Января 2009, 19:21:41 »

ещё бы скриншот бы с видом из кабины напечатали бы...но это к администрации надо,наверное.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 20 Января 2009, 19:24:42 »

3)Влияет ли скорость и направление движения корабля на поведение оружия с определенной скоростью снаряда, т.е. скорость снаряда = начальной скорости выстрела + скорость корабля(с учетом направления вектора скорости) т.к. выстрел может быть сделан не по направлению движения корабля.
2Dremorr:
В JGC это происходит именно так как ты спросил. Тоесть влияет.
Я немного поправлю VBKeshu.
В JGC лазеры имеют самую высокую скорость полёта. Но в тоже время это не скорость света. Тоесть лазер летит очень быстро, но его скорость находится в пределах человеческих восприятий.
Просто скорость полёта лазера не сравнивается со скоростью полета снаряда какойлибо пушки. И уж тем более не идёт ни в какое сравнение со скоростями, которых способен достичь твой корабль. Поэтому влияние на лазеры не столь значительно и может быть по началу вобще не заметно. Но оно есть. И даже более того, это влияние учитывается асами при ведении огня или маневрировании с целью избежать попадания.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC