Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Делегирование управления лидеру сквада  (Прочитано 7247 раз)
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« : 30 Января 2009, 16:00:08 »

Я вспоминаю была одна игрушка под названием "Home World" там была возможность управлять целыми эскадронами космических кораблей их построение и перестроение в зависимости от ситуации в бою.

Мне интересно реально ли, и имеет ли смысл, в ММО играх реализовать передачу управления, полностью или, хотябы частично, лидеру боевого крыла.
Есть мысль что это было бы не лишено смысла в некоторых критических ситуациях.
Больше того скажу, на мой взгляд это гораздо более реалистично для фантастичесого сюжета игры, чем орда голдящих в рацию (тимспик, скайп) пилотов пытающихся согласовать свои действия.(имхо)
Правда в таком случае игра бы классифицировалась,
 пожалуй, не ММОРПГ а ММОРПГ/РТС =)
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Января 2009, 16:13:21 »

Вопервы JGC/JGE не  ММОРПГ а совсем другое.
Во вторых у нас не армия а куча фрилансеров и никто свой штурвал не от даст.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 16:29:00 »

Вопервы JGC/JGE не  ММОРПГ а совсем другое.
Во вторых у нас не армия а куча фрилансеров и никто свой штурвал не от даст.

Дело не в классификации, извиняюсь не удержался.

А почему неотдать на время штурвал более опытному товарищю? Если например мой корабль будет "привязан" к другому и будет выполнять те же маневры и открывать огонь синхронно с ведущим ? Неужели это так отвратительно? Может быть в рамках JGC/JGE это полная чуш (не знаю еще сегодня посмотрю), а если выйти за рамки?
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Января 2009, 16:32:38 »

если выйти за рамки то может быть, вот только выглядит это странно, один человек и своим караблём управляет и чужим, да и доверять свою жизнб в чужие руки....в общем в не JGE может быть(но почеум бы тогда не управлять кораблём со станции)
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 Января 2009, 17:09:58 »

Очень здравая мысль!!!
Из разряда темы "Стратегическая академия"
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=68.60


Насчет полной передаче управления это немного сложновато, а вот
тактическое меню
...!

Допустим есть сквад(клан,звено и т.д)
Допустим есть его лидер....допустим это Я Смеющийся
Я бы очень хотел иметь меню, в котором  бы мог разрабатывать тактику(построение) для различных ситуаций!

 Имеется ввиду виртуальный планшет на котором мог бы размещать виртуальные корабли, прикреплять к ним ники пилотов моего сквада! Причем у каждого была бы реальная координата!

В игре:
Перед боем всем игрокам приходит карта с четкими координатами и автоматически для каждого пилота определяет эту координату на поле боя методом указателя!Тоесть перед боем все могли выстроиться по заранее спланированному образцу!

Так же  у командира звена была бы возможность выставлять задачи во время боя с помощю того же планшета в миниатюре! То есть Я посылаю одному либо нескольким пилотам маленькое сообщение (заранее запрограммированное: атаковать цель, оборонять цель, сделать маневр X(тоже заранее обговоренный - типа удалиться и зайти с зади и т.д.) которое автоматически выводи координаты той цели на экран моим пилотам( при бое 30*30 сложно отыскать именно того или инного противника).

Как это могло бы выглядеть в игре:

10 человек сквада эскортируют огромный и медленный транспорт. До прыжка в безопасный сектор осталось чуть больше 5 мин.
Ну и конечно нарываются на засаду!Причем в открытом бою мы Явно проигрываем!
Я знаю что из 10 пилотов 3-е на тяжелых хорошо бронированных истребителях но... медленных, а остальные - слабовооруженные но очень маневренные!

Мои действия при наличии тактического планшета:

1. Нажимаю Alt+1 ( запрограмированое действие "продолжить охрану") ставлю ":" и нажимаю на мониторе на охраняймый транспорт ( допустим "Жирдос"), в строке прописываеться его имя, ставлю ";" и указываю  3-их танков ( все корабли сквада красиво написаны сбоку планшета).

Строка выглядит: Alt+1:Жирдос;Вася,Петя,Коля

Васе, Пете и Коле приходит быстрый меседж с приказом "продолжить охрану", а на экране у них появляется указатель на "Жырдоса".(ведь транспортов может быть и больше)


2.Нажимаю Alt+2 ("маневрировать и уклоняться") ставлю ":" и нажимаю на основное вражеское звено легких истребителей, ставлю ";" и указываю оставшихся 7 пилотов сквада.

Строка выглядит: Alt+2:A,B,C,D,.....;а,б,в,...,...,...,...

Семерым пилотам приходит быстрый меседж с приказом "маневрировать и уклоняться", а на экране у них появляется указатель на A,B,C,D,.....

Ну а дальше как у кого голова варит....

Описание тактического приема:
Объясню почему выбрал именно такую тактику:
В открытом бою Нам с ними не справиться, а гибнуть всем и терять драгоценный транспорт нам не с руки!Приходиться поспешно ретироваться!Но если все начнут убегать легкие истребители противника просто расстреляют (или захватят) отставший Транспорт. Посылать "маневрировать и уклоняться" 3-их Танков нету смысла - их либо расстреляют либо просто облетят и пойдут на Транспорт! Почему своих легких послал "маневрировать и уклоняться" именно на легких истребителей противника, а не на тяжелых объясню: с одной стороны если б я напал на вражеских танков есть вероятность что б остальные вражеские пилоты пришли бы им на помощь либо для защиты либо для "избиения детей", а мы б в это время быстренько скрылись но..... зачем... Нам этого не надо у нас "безопасный сектор" в 5 минутах полета.А так у 7-ми легких ястребов больше шансов на выживание. В итоге максимум выживших и целый "Жирдос"



Ну это сугубо мое мнение!
Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Января 2009, 19:29:41 »

Максимум что может быть это какие-нить плюшки командиру звена кораблей с МТ.

От верхвоного главнокомандования какие нить координаты, инфу поиметь, запросить помощь дронов и т.д.

В плане управления звеном - установка контрольных точек по карте.

все что больше - дизбаланс и перегрузка интерфейса командира.

ИМХО
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Января 2009, 22:59:22 »

на мой взгляд это гораздо более реалистично для фантастичесого сюжета игры, чем орда голдящих в рацию (тимспик, скайп) пилотов пытающихся согласовать свои действия.(имхо)
Ну, в реальном воздушном бою тоже используется радиосвязь, вот только "галдежа" там нет, а есть приказы командира крыла и подтверждение приказов ведомым(и). =)) IMHO, ртс в JG не нужен - ни к чему это. А выполнять приказы командира игра вроде как не мешает =). Было бы неплохо, если бы рацию встроили в игру как неотъемлемую ее часть (дабы не использовать сторонние программы типа ТС или вентры), жаль только, что требования к каналу и пингу тогда будут нереальные для среднего российского пользователя... *мечтательно* Зато какая была бы тогда реалистичность мира... Ээээх...  Улыбающийся
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 31 Января 2009, 03:16:47 »

В плане управления звеном - установка контрольных точек по карте.
все что больше - дизбаланс и перегрузка интерфейса командира.
ИМХО

Кожедуб тоже имел возможность расставлять контрольные точки по карте?
Это не упрёк Скиву или CatSam, а наоборот полная поддержка их точки зрения.
На счёт рации, не переживайте, он будет встроена в игру с вероятностью в 99%. А даже если и не будет (скорее будет возможность ней не пользоваться) то вам ни кто не запрещает использовать TS.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 Января 2009, 04:02:07 »

В Гв помню можно было рисовать на миникарте.
Той, что справа 100 / 100.
Карандашик в 1 пиксель и белые чернила.
Чорт, как же много эмоций / приказов / посылов / анекдотов сыпалось из этого микроскопического окошка...
Понимали все, учитывая что я был в констпати с чехом, немцем и поляком.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 31 Января 2009, 08:08:57 »

Осмелюсь предположить что аналогии с 2МВ несколько не корректны.

Мы же не приводим в пример пилотов 1МВ которые наверно яростно жестикулировали всеми видимыми частями тела, за неимением портативных раций в первых самолетах?..

Ну уж если говорить о 2МВ то мне кажется что на картах там в полный рост рисовали и чертили и фиксировали подробные планы. У каждого пилота была планшетка с необходимыми картами.

 Проблемой во время 2МВ было то что заставить ведомые самолеты выполнять ТОЧНО ТО что хочет командир было невозможно технически. В космических боях будущего, симулятором чего являются обсуждаемые игры, это скорее всего будет осуществимо...



Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 31 Января 2009, 12:38:37 »

Ну, в реальном воздушном бою тоже используется радиосвязь, вот только "галдежа" там нет, а есть приказы командира крыла и подтверждение приказов ведомым(и). =)) IMHO, ртс в JG не нужен - ни к чему это. А выполнять приказы командира игра вроде как не мешает =).

Отвечаю на Все вышеперечисленные заявления об отсутствии такого интерфейса в реале!
Прочитайте статьи 2-5 летней давности об информационном вооружении истребителей! Осмелюсь заявить что там уже не используэтся рация для установки основных целей, а используэться виртуальная карта(монитор истребителя) с координатами и указателем на ней (виртуальный планшет Смеющийся)Рация используется пилотами  в критических ситуациях для планирования самого боя и уточнения (как эти 7-м легких истребителей будут "маневрировать и уклоняться" это их личное дело!

А насчет того, что кого то заставить выполнять определенные действия.... зачем тогда вообще в что-то групироваться Непонимающий

Представте ситуацию если бы в реальной войне истребители когда хотели тогда взлетали, что хотели то и уничтожали и т.д....... бред


Команды описаны Мной выше это лиш основные тактические указания,не обязательные для исполнения (пилот получает цели и предложение что с ними делать),а будит он их делать или нет.... как их исполнять зависит только от пилота (вот здесь то и нужно показать свое мастерство). Представте что этот сквад это Мы.... и это Наш "Жирдос" и мы его глупо потеряли и при этом Все погибли.... Я б лучше исполнял указания командира чем так опростоволоситься Подмигивающий

Cделать такой планшет абсолютно не сложно!это все уже реализовано в игре ( в информации любого корабля присутствуют координаты, при выполнении заданий у нас появляется квадратик (кружочек, ромбик....)вокруг цели, построение перед боем по заданному плану происходит относительно лидера (на планшете вводиться расстояние от него до будущего построения и растояния кораблей друг от друга)  осталось только собрать в кучю и придумать грамотный, не сложный интерфейс!
Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Января 2009, 13:20:02 »

Цитировать
Кожедуб тоже имел возможность расставлять контрольные точки по карте?

Перед вылетом, и кроме него, на копию этой карты смотрели все пилоты, которые его прикрывали.

Но Храм абсолютно правильно заметил, что
Цитировать
Осмелюсь предположить что аналогии с 2МВ несколько не корректны.

Я же писал из своего опыта в Planetside
По опыту в онлайн Фрилансера могу сказать что попытка руководить подчиненными ограничена только командами - выцеливать того или иного оппонента. Больше ничего не получается, ибо каша. Про формации и речи никакой нет. Единственное, чего удалось добиться это когда пилоты постоянно просматривали список целей и переключались на оппонентов с меньшей бронёй для добивания.

Тут стоить вспомнить, опять же, что это не работа, а игра, поэтому добиваться железной дисциплины можно только в крайне ограниченных количествах.
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 Января 2009, 13:24:10 »

Цитата: XPAM
В космических боях будущего, симулятором чего являются обсуждаемые игры, это скорее всего будет осуществимо...
А на кой тогда вообще нужны пилоты?

Цитата: MrChoice
Представте ситуацию если бы в реальной войне истребители когда хотели тогда взлетали, что хотели то и уничтожали и т.д....... бред
У нас нет войны, точней нет солдат, есть свободные пилоты и они решают что им делать, воевать не воевать, с кем и как тоже решают они, и никто более.
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 31 Января 2009, 14:10:50 »

У нас нет войны, точней нет солдат, есть свободные пилоты и они решают что им делать, воевать не воевать, с кем и как тоже решают они, и никто более.

2VBKesha: не совсем коректное замечание - тоесть поверхносное, тоесть вырывание фраз из контекста! Война на 90% -  это лиш способ достижения поставленных задач, а задач у игрока всегда хватает и в основном они направлены на прирост чего бы то нибыло (денег, славы, положении в обществе, модернизация), если он конечно не альтруист!!!


Абсолютно с Вами согласен Войны (хотя не факт - что будет по сюжету в игре еще не известно) - нет но ...... есть поставленные задачи для каждого игрока, якобы "стратегия": прокачать перса, заработать денег, модифицировать корабль, удленнить ... и т.д. Ведь Вы не станите спорить что не один "одинокий волк" не создаст в игре какое либо економическое, военное, политическое влияние соизмеримое с хорошо организованной группой опытных пилотов..... ведь почему-то люди начали обедняться в села, города и государства .... преревожу: любая из вышеперечисленных тактик и возможностей их реализации в том числе и объединения в "сквады" направлина на улучшение ефективности выполнения поставленных задач в целом и для каждого пилота в отдельности!

В игре:

Довели "Жирдоса" до станции заработали кучю денег, абгрейдили корабль с минимальными потерями , кому от этого плохо? Я не спорю что и "одиночка", и кучка пилотов могли б справиться с этой задачей - но шансов у сложенного "сквада" на это куда больше!

Не знаю что еще сказать: "Одна голова хорошо, а две лучше" -
Аксиома и все тут
Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 31 Января 2009, 14:38:45 »

ув. MrChoice
Очень сильно Вас прошу, заканчивайте играть с выделением цветом (болдом, подчеркиванием, курсивом) отдельных слов.
Да, все пользователи форума, без сомнений, оценили Ваше умение пользоваться этими функциями форума.
Но читать Ваши посты с подобными выкрутасами крайне неудобно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC