Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Делегирование управления лидеру сквада  (Прочитано 7243 раз)
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 31 Января 2009, 14:45:54 »

Сорри за оффтоп

(cut) ...Но читать Ваши посты с подобными выкрутасами крайне неудобно.
+1
А ещё, копировать>вставить в Word, F7 (проверка орфографии).

PS: Ничего личного  Подмигивающий, потом ещё и спасибо скажешь  Улыбающийся
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 31 Января 2009, 14:53:02 »

ув. MrChoice
Очень сильно Вас прошу, заканчивайте играть с выделением цветом (болдом, подчеркиванием, курсивом) отдельных слов.
Да, все пользователи форума, без сомнений, оценили Ваше умение пользоваться этими функциями форума.
Но читать Ваши посты с подобными выкрутасами крайне неудобно.

А ещё, копировать>вставить в Word, F7 (проверка орфографии).

PS: Ничего личного  Подмигивающий, потом ещё и спасибо скажешь  Улыбающийся


Спасибо за конструктивную критику! Прочитал, оценил - буду исправляться!(ой - ну... не все сразу Подмигивающий)
Записан

VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 Января 2009, 14:58:01 »

Цитата: MrChoice
Война на 90% -  это лиш способ достижения поставленных задач, а задач у игрока всегда хватает и в основном они направлены на прирост чего бы то нибыло (денег, славы, положении в обществе, модернизация), если он конечно не альтруист!!!
Но война не может идти между двумя паилатами, или пилотом и враждебным сквадом, это уже не война а выяснение отношений, война может идти только между крупными формированиями, которые кто-то возглавляет и именно этому комуто война по какимто причинам и нужна.

Цитата: MrChoice
Ведь Вы не станите спорить что не один "одинокий волк" не создаст в игре какое либо економическое, военное, политическое влияние соизмеримое с хорошо организованной группой опытных пилотов..... ведь почему-то люди начали обедняться в села, города и государства .... преревожу: любая из вышеперечисленных тактик и возможностей их реализации в том числе и объединения в "сквады" направлина на улучшение ефективности выполнения поставленных задач в целом и для каждого пилота в отдельности
Стану, ещё как стану, я в одиночку опусташал запасы ракет одной расы, я видел как как при всрече с одним пилотом сквад из 3 человек развернулся в обратном направлении и вякнув чтото вроде самы мы не местные и вообще сектором ошиблись, тихо свалил. И знаю пилота у которого денег вполне хватит чтобы скупить добро на половине станций. А в города и сёла начали объеденятся ИМХО потому что это кому-то было нужно и не фак что всем, просто нет зачастую выхода или обманом заманили, в итоге что мы имеем в городах? А то что ктото ими руководит а все остальные подчиняются. Даже систем политичексих придумано немало чтобы с одной стороны держать народ в подчинении а с другой делать вид что всё на их благо.
Сквады же бывают разные например есть такой сквад RW у него есть цели для которых он создан, но в нём нет никакого подчинения, еслть только просьбы и взаимопомощь и всё, и как нес танно он существует и не разваливается и отично справляется с поставлеными целями.
Цитата: MrChoice
В игре:
Довели "Жирдоса" до станции заработали кучю денег, абгрейдили корабль с минимальными потерями , кому от этого плохо? Я не спорю что и "одиночка", и кучка пилотов могли б справиться с этой задачей - но шансов у сложенного "сквада" на это куда больше!
Кому хуже? Ну допустим Жирдос заработал 10 лямов, с ним летело 7 пилотов, минимум по 500 тыщ надо им раздать, в итоге жирдос заработал уже не 10 лямов а 7.5 это если всё прошло хорошо а если плохо? Потеря груза, потеря корабля, уничтожение 7 кораблей подержки? Слава о том что их можно бить безнаказао итд. Вот и подчинение... Так что не всё так прекрасно, чем больше подчиения тем быстрей это всем(кроме тех кто у руля) надоедает, я играл в некоторые онлайн игры кроме JGC и состоял в кланах, знаете ощущения не всегла приятные... Мне менно за то JG и нравится что я могу и как одиночка чегото добится, а могу и с компанией друзей.(И по тому что я отрывочно гдето читал именно за невозможность норально играть в одиночку многие забросили EVE)

Цитата: MrChoice
Не знаю что еще сказать: "Одна голова хорошо, а две лучше" - Аксиома и все тут
И почему на этой планете тогда у всех одна голова?
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 31 Января 2009, 15:12:53 »

И почему на этой планете тогда у всех одна голова?
Это вопрос интересует ученных уже многие десятилетия Подмигивающий!

 А вообще сколько людей столько мнений! Хорошая дискуссия. Я считаю что оба мнения имеют право на существование.

P.S. Но все же когда один пилот обращает в бегство сквад это больше исключение чем правило!И процентов так на 60% в период своего развития и становления он все же прибегал к командной игре.
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 15:20:29 от MrChoice » Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 31 Января 2009, 15:23:51 »

Цитировать
Стану, ещё как стану, я в одиночку опусташал запасы ракет одной расы, я видел как как при всрече с одним пилотом сквад из 3 человек развернулся в обратном направлении и вякнув чтото вроде самы мы не местные и вообще сектором ошиблись, тихо свалил. И знаю пилота у которого денег вполне хватит чтобы скупить добро на половине станций.

Кеш, думается мне это в силу отсутствия крупных организованных группировок пилотов.
Практика показывает, что порядок бьёт класс. Вообще в онлайне часто бывает что большая, организованная структура средних по классу игроков (при наличии грамотного руководства) в состоянии побить небольшую структуру первоклассных игроков.

Насчет одного человека, вращающего большими капиталами, и могущего скупить большое количество стратегического сырья/вооружения у противников.
Кажется в статистике есть правило, что при уменьшении объема исследований большое значение приобретают случайные флуктуации. ИМХО это именно такая ситуация. В густонаселенном мире подобное проделать было бы намного труднее.

Вот как то так ))
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 31 Января 2009, 15:38:25 »

   Степень взаимодействия может быть нескольких уровней.
   Если , примеру, мы предусматриваем возможность перехвата управления лидером группы, и превращение передавшего управление, фактически, в евовского дрона,
то это не значит что он не может от этого отказаться =) ...
    Кстати даже интересно кто бы вышел победителем жёстко управляемая группа "полудронов" или улюлюкающая орда "фрилансроев"? (ни кого не хотел обидеть), при прочих равных естественно...
Давайте так рассуждать.
Есть предложение автоматизации управления сквадом и совершенствование средств взаимодействия. Есть те кто считает это не правильно. Для тех кто против предлагаю смотреть от братного.
Если мы считаем что совершенствовать средства взаимодействия и управления не надо то давайте попробуем.... их УХУДШИТЬ ?
Ну например в бою запретим средства голосового общения.... чат... радар... монитор выключим в конце концов [шутка]? Я конечно утрирую, но это просто для иллюстрации...


зы объединение в жёсткие группы могло бы быть привилегией некоторых особо милитаристских расс для ролевого обыгрывания...
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 15:42:04 от XPAM » Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 31 Января 2009, 15:40:18 »

Да и ещё...

[ Даже систем политичексих придумано немало чтобы с одной стороны держать народ в подчинении а с другой делать вид что всё на их благо.

ИМХО - демократия!!!Самая популярная среди народа но не факт, что для него же и самая лучшая.

Мое мнение: лучше четко знать кто у руля и на что Он способен, чем обманывать самих себя что у нас "власть народа" Строит глазкиА управлять нами всегда кто то будет просто с развитием человеческого "Я" это стало делать сложнее.

Основной минус: большая затрата ресурсов на потдержание этой легенды, а ведь они могли уйти на что то более полезное!
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 15:49:44 от MrChoice » Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 31 Января 2009, 15:46:46 »

Цитировать
Кстати даже интересно кто бы вышел победителем жёстко управляемая группа "полудронов" или улюлюкающая орда "фрилансроев"? (ни кого не хотел обидеть), при прочих равных естественно...
Ну давайте еще Бэтмена с Суперменом сравнивать  Смеющийся

Задача координатора не управлять каждым его подчиненным, его задача анализировать происходящее рядом с ним.
Его подчиненные должны знать свои функции и следовать им.
При прочих равных такая структура побьет даже чуть большее количество "фрилэнсеров".

С другой стороны, если "Фрилэнсеры" обладают достаточным опытом, им просто не требуется договариваться, они понимают друг друга без слов. И в этом случае описанной ранее структуре не поздоровится.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 31 Января 2009, 15:57:32 »

Цитировать
Ну давайте еще Бэтмена с Суперменом сравнивать  Смеющийся
не понял...
Цитировать
Задача координатора не управлять каждым его подчиненным, его задача анализировать происходящее рядом с ним.
Его подчиненные должны знать свои функции и следовать им.
При прочих равных такая структура побьет даже чуть большее количество "фрилэнсеров".
Вобщето я предлагал не управление каждым персонально, а как раз обьединение одиночек в одну управляемую группу. При необходимости и не иначе[важно] !!!
Цитировать
С другой стороны, если "Фрилэнсеры" обладают достаточным опытом, им просто не требуется договариваться, они понимают друг друга без слов. И в этом случае описанной ранее структуре не поздоровится.
Ну вот и хорошо!! берем группу опытных монстров-фрилансров , передаем им в управление на время боя каждому по группе майнеров/агентраннеров/нупоф и вуаля получаем весьма боеспособную структуру!!
Тезис - антитезис - синтез!! [шутка]
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 16:00:41 от XPAM » Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 31 Января 2009, 16:03:57 »

Цитировать
берем группу опытных монстров-фрилансров , передаем им в управление на время боя каждому по группе нупоф и вуаля!!
И получаем в итоге эффеективность ниже, чем была бы при отсутствии этих нубов, так как они будут мешать )

Если человек умеет хорошо стрелять, совершенно необязательно, что он при этом сможет качественно заниматься координацией подчиненнных. Это разные навыки.

Насчет бэтмена и супермена - просто сравнение своры фрилансеров и организованной структуры должно проводиться по десятку, если не больше, параметров.

Вообще сделать из группы пилотов одну управляемую группу сложнее чем кажется. )
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 31 Января 2009, 16:11:19 »

Вобщето я предлагал не управление каждым персонально, а как раз обьединение одиночек в одну управляемую группу. При необходимости и не иначе[важно] !!!

Ну вот и хорошо!! берем группу опытных монстров-фрилансров , передаем им в управление на время боя каждому по группе нупоф и вуаля!!
Тезис - антитезис - синтез!! [шутка]

По моему Мы говорим о разных вещах!

Я имею введу эффективную и наглядную передачу  идей и тактик остальным пилотам сквада, как в процессе подготовки к бою так и в самый его разгар!

Насколько Я смог понять Твою идею она выглядит приблизительно так:

Все машины сбиваются в кучу и идут в одном направлении как кулак (другая реализация без стратегической карты как в HW очень сложна, для нее нужны программированные команды типа "рассредоточиться", "уклонение" и т.д., попробуй в любой стратегии сделать отдельные маневры каждым членом отряда) управляемый одним профи.

Если да: такой "кулак" легко сломает рассредоточившийся по карте сквад.
Если нет: опиши пример из игрового процесса - типа бой 10*10 или  охрана транспорта ...

« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 16:14:28 от MrChoice » Записан

XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 31 Января 2009, 16:11:49 »

Цитировать
берем группу опытных монстров-фрилансров , передаем им в управление на время боя каждому по группе нупоф и вуаля!!
И получаем в итоге эффеективность ниже, чем была бы при отсутствии этих нубов, так как они будут мешать )
Если это будет так как я представляю то ни каких проблем у фрилансера вдруг ставшего командиром группы не будет. Просто его управляемой единицей будет не его собственный корабль, но вся группа состоящая, к примеру, из 3-5 дополнительных кораблей принадлежащих другим игрокам, в некотором строю. Кроме увеличения огневой мощи ему ни чего не угрожает.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 31 Января 2009, 16:19:24 »

Цитировать
....
 Вобщето я предлагал не управление каждым персонально, а как раз обьединение
Если да: такой "кулак" легко сломает рассредоточившийся по карте сквад.
.....

Я о "кулаке" речь не веду, я веду речь, скорее о мобильных боевых группах - тройках - пятерках управляемых как ОДНО ЦЕЛОЕ опытным игроком-ведущим этой группы.
Но управление более крупными соединениями может происходить по той же самой логике.
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 16:21:40 от XPAM » Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 31 Января 2009, 16:52:33 »

Цитировать
Кроме увеличения огневой мощи ему ни чего не угрожает.

Небольшая сценка, происходившая в Нигде, Никогда лет тому назад.

Действующие лица:
Ветеран-Мастер - среди пилотов сквада ходят слухи что если произнести его имя три раза, то ракеты перестают промахиваться, лазеры начинают стрелять чаще, а снаряды из пушек - лететь быстрее. Играет с бета-теста, количество сбитых им кораблей не помещается в отведённое для этого окошко.
Пилот1 - Неплохой пилот, который через годик станет очень квалифицированным пилотом. Но вот бойцовского духа ему не хватает, периодически теряет самообладание и срывается в истерику.
Пилот2 - Новичок, летающий три недели и только вчера  получивший возможность летать вместе со всеми на Дело.
Пилот3 - Новичок, имеющий за спиной три вылета на Дело, необоснованно считающий себя Очень Крутым Пилотом.
Пилот4 - Хороший пилот с нестабильной связью.
Враг1-4 - враги,  которые стреляют по нашим героям

Терь собсно сценка. Привожу расшифровку переговоров ТимСпика.

Мастер: Внимание всем, на радаре вижу 4 вражеских корабля. Все слышат?
Пилот1: да, вижу
Пилот2: Слышу, готов.
Пилот3: Хехе, смертнички.
Пилот4: ....
Мастер: Пилот4, ты тут? эй?
Пилот4 Покинул игровой мир
Мастер: <Вырезано цензурой>, значит так, слушаем сюда. Не геройствовать, держаться рядом со мной, цели определяю я, без команды не убегать, цель не менять. Все поняли?
Пилот1: Принято.
Пилот2: Ок
Пилот3: Будь спокоен, всё будет в лучшем виде.
Мастер: Пилот3, без выкрутасов, в прошлый раз тебя всем сквадом из ж@пы вытаскивали.
Пилот3: Расслабься, или ты считаешь что я летать не умею?
Пилот4 вошел в игру
Пилот4: Всем привет, я ничего не пропустил?
Мастер: Пилот3, будешь препираться, будешь искать новый клан. Пилот4, щас будем врагов убивать, ты берешь врага1 и киляешь его, как убьешь смотришь у кого из врагов меньше всего брони, и убиваешь. Пилот1, твой клиент - враг2, Пилот3 тебе достался враг3, Пилот2 и я мочим врага4. Всем всё ясно?
Пилот1: Понял. Готов.
Пилот2: Понял.
Пилот3: Ща всё будет
Пилот4: Хорошо.

Группы сближаются, завязывается бой. Пилот4 методично стреляет по врагу1, Пилот3 тоже стреляет по врагу1 (враг1 это лучший пилот Врагов), враг3, оставшись без опеки начинает стрелять по Пилоту2, и быстро его убивает. Враг3 и Враг4 начинают царапать Мастера.

Мастер: <Вырезано цензурой>, Пилот3, <Вырезано цензурой> ты делаешь?!
Пилот3: <Вырезано цензурой> ты хотел? я их главного стреляю.
Мастер: <Вырезано цензурой> ты его стреляешь? я тебе сказал мочить Врага3!
Пилот2: ой, а меня убили.
Пилот3: Пусть его кто нить другой мочит.
Пилот4 покинул игровой мир.
Пилот1: Кажется у нас проблемы

Мастер убивает врага4, враг3 убивает мастера. Пилот1 убивает Врага2, и с половиной брони кидается на помощь Пилоту3.

Мастер: Пилот1 у Врага3 остались слезы, кильни его, пока у него щит не восстановился
Пилот1: Ща, погоди этого добью и займусь тем.

Враг1 убивает сначала Пилота3, Пилот1 убивает Врага1, Враг3 убивает Пилота1.

Занавес.

В итоге Мастер вместо того чтобы жестко убивать врагов занимался организацией боя в своем скваде. Что, объективно говоря, надо было делать задолго до боя.
Поэтому когда союзников больше двух, а противников больше трех, количество факторов, влиющих на бой растет если не по экспоненте, то в геометрической прогрессии - точно.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 31 Января 2009, 17:51:22 »

Альтернативная концовка.
итак
...........
Группы сближаются...
Лидер сквада нажимает волшебную кнопку которая называется "ДЕЛАЙ КАК Я" и таким образом формирует монолитную управляему группу.

Психически неустойчивый пилот виизжит от восторга наблюдая как его машина в единой группе управляемой ветераном уничтожает противника короткими обьедененными залпами по одному.

Новички изучают действия ветерана изнутри своих машин.

Чел с фиговым коннектом после перелогинивания с радостью узнает что его машина истратив по назначению боекомплект и почти все топливо стоит невредимая в ангаре....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC