Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Делегирование управления лидеру сквада  (Прочитано 7245 раз)
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 31 Января 2009, 18:00:48 »

Храм, установите Фрилэнсер (и вот эту софтинку надо поставить, чтобы сервер сделать видимым http://www.elite-games.ru/egmainhq/mods.shtml), мы с Вами пересечемся в онлайне сервака ЕГ, и я вам покажу как работает кнопка, которая позволяет жестко закрепиться у ведущего сзади-сбоку.

Я по маневрирую, а вы попробуете пострелять. Сразу станет всё понятно, боюсь что у меня литературного умения не хватит объяснить что именно в Ваших доводах не так. ))

Тут в голову пришло. У нас есть монолитная группа. Ей управляет Мастер. А стреляют по ведомым. Им надо уклоняться, разбивать строй, а потом снова в него становиться, а они не могут, они жестко привязаны к ведущему, но так как по ведущему никто не стреляет, он никуда не уклоняется. Кроме этого стоит вспомнить что корабли могут быть неодиаковые, как по скорости разворота, так и в реалиях JGC ещё и по массе, что дает дополнительный весьма занимательный эффект ))
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 18:05:20 от SkivEG » Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 31 Января 2009, 18:17:14 »

Корабли должны быть одинаковые. То есть они конечно могут быть не одинаковые но тогда маневренност и скорость по самому медленному..как вариант.
Огонь должен открываться синхронно с ведущим, тогда, разумеется подразумевается автотаргет, а он не во всех играх реализован...
По поводу того в кого будут стрелять, в Мастера или ведомых...
Если строй эффективен то будут стрелять в Мастера что бы разбить строй...
Если строй неэффективен то будут стрелять в ведомых чтобы противник нес потери но при этом его глупый неэффективный строй не распадался =))).
Но в таком случае его и создавать ни кто не станет.
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 18:22:38 от XPAM » Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 31 Января 2009, 18:25:49 »

А что такое эффективный и неэффективный строй?
Что такое вообще строй в космиццких леталках?

Насчет одинаковых кораблей, тут проблема в эффективности. Новичкам рекомендуют сочетание корабль-пушка, которые позволяют действовать эффективно, даже при недостатке пилотского мастерства.

Ветеран может использовать сочетания, которые никак не могут быть что называется user-friendly, и быть при этом крайне эффективным. Причем в разы эффективнее тех сочетаний, что даются новичкам. То есть сажать его на средний корабль (даже без учета того что он на нем давно не летал), означает резать его эффективность в разы.

Вообще лучше сразу забыть о том что командир должен быть самым крутым пилотом сквада. Повторюсь, они должны обладать принипиально разными навыками.
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 31 Января 2009, 18:50:00 »

Ребят, я вот вас читаю, читаю и нифига не понимаю. Может вы меня просветите. Какой строй в космосе. Ладно еще, если бы бш были бы серьезные, борт к борту идти. А так любая тактика воздушного боя сводится к рассыпанию и действиям в паре ведущий-ведомый. Разве что бомбардировщики в ВоВ летали кучами. Сквад лидер это тот, кто цели раздает и материт, и все, так же как и все с напарником летает. Правда в Ил2 у нас скваддер крутой был, Покрышкин курит на даче. Плевать он на все хотел, макарнил по-быстрому свою норму, материл всех и улетал на базу.
Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 31 Января 2009, 18:56:02 »

Может вы меня просветите. Какой строй в космосе.

Ну не знаю как-где, а во Фриле строй это когда корабли летят друг от друга на расстоянии 200-500 метров в одну и ту же сторону  Смеющийся Смеющийся
Если надо с кем то воевать народ рассыпается и кидается на означеных врагов, в силу специфичности маневров тут даже пары ведущий-ведомый сформировать не получается )
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 31 Января 2009, 19:14:43 »

"Какой строй в космосе?"...
Как бы это сказать...
Есть подозрение что та физическая модель которая используется космосимах мягко говоря не совсем соответсевует реальной модели даже передвижения в космосе , я уже не говорю о космических боях. Она скорее соответсвует модели боев истребителей второй мировой войны в космическом оформлении [Ни в коем случае не хочу задеть приверженцев данной модели].
 Я к чему клоню...Ворос "Какой строй может быть в космосе?" есть по сути риторический и подразумевает что на самом деле стороя то ни какого быть не может...
Но проблема в том что этого ни кто не знает =)
И ответ на этот вопрос дадут разработчики просто введя возможность постоений ...либо нет!

Но я могу рассуждать по примерной аналогии...
Морские бои! В морских боях если я не ошибаюсь построения активно использовались. При этом даже легкие корабли действовали на основании очень жостких боевых уставов.. Специалисты меня поправят.

« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 19:20:41 от XPAM » Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 31 Января 2009, 19:29:15 »

Морские построения в космосе ИМХО возможны только для КапШипов (всякого рода крейсера, линейные корабли т .п.)
Когда есть один Самый Главный Корабль, и есть корабли прикрывающие его от различных угроз.
Но опять же стоит учитывать, что у нас есть дополнительно третье измерение)

Вообще я сам бы с удовольсвтием послушал спецов бы по этой теме )
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 31 Января 2009, 19:48:46 »

Цитата: XPAM
Есть предложение автоматизации управления сквадом и совершенствование средств взаимодействия. Есть те кто считает это не правильно. Для тех кто против предлагаю смотреть от братного.
Одно дело совершенствование, и совсем другое перехват управления(кстати так и небыло ответа на вопрос а кто будет правлять караблём перехватившего), просто получается перегиб.

Цитата: MrChoice
А управлять нами всегда кто то будет просто с развитием человеческого "Я" это стало делать сложнее.
Именно поэтому в Брянске на прошлой неделе были распроданы месячные запасы сахара(помните историю с солью...ну вот у нас тоже самое тока месного маштаба и с сахаром вот и сложное управление)

Цитата: XPAM
Если это будет так как я представляю то ни каких проблем у фрилансера вдруг ставшего командиром группы не будет. Просто его управляемой единицей будет не его собственный корабль, но вся группа состоящая, к примеру, из 3-5 дополнительных кораблей принадлежащих другим игрокам, в некотором строю. Кроме увеличения огневой мощи ему ни чего не угрожает.
...........................................................
Группы сближаются...
Лидер сквада нажимает волшебную кнопку которая называется "ДЕЛАЙ КАК Я" и таким образом формирует монолитную управляему группу.
Тут мы не учитываем одно теория на парктике расходится больше чем в теории.
Банальная ситуация 3 пилота, один перехватывает управление у группы, всё красиво но вот те на летят они на разных кораблях и с разным оборудованием, в итоге что имеем? А имеем то что либо остальные карабли банально не смогут повторят наши маневры, либо мы не сможем использовать свой карабль по полной в итоге......дурацкая смерь гарантирована.
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 31 Января 2009, 20:20:27 »

VBKesha - все правильно, а вообще, имхо, в скваде, который ставит перед собой задачу как минимум выжить в любом боестокновении должны быть распределены роли по классам кораблей и по задачам.
Может быть не очень близко к реалиям JGC и, возможно JGE (механику ни той ни той игры я не знаю), но, имхо, для крупных боев я бы предложил следующее:
1) разведка - поиск кораблей противника. а после начала боя мониторинг подкходящих подкреплений и  частично добивание врагов, пытающихся выйти из боя - расстояние от точки боя - очень больше со временем подлета до нескольких минут
2) "снайперы" - вооруженные максимально дальнобойным вооружением группа пилотов с максимальной мощью оружия, но с минимальной защитой - задача - огневе подавление таких же групп и крупных целей согласованными залпами
3) основная боевая сила - максимально эффективный ближиний бой и маневрирование. Уровень пилотов не ниже среднего (новички учатся в более мелких столкновениях)
4) группа прикрытия  и поддержки -  как правило более слабые пилоты, чья задача или придти на помощь основной группе и/или прикрывать своизх от подкреплений противника

По основной группе - это должны быть несколько "крыльев", каждое крыло управляется 1 человеком, если его сбивают - руководство перехожит к его ведомому и т.д. по старшинству в "крыле".
Количество ведомых - в зависимости от принятой сквадом тактики - 1 или 2 (больше это уже крыло, а не группа =) ). Компоновка кораблей у ведущего и ведомого разная - т.к. главная задача ведомых - прикрытие ведущего и доделывание его дела ,когда он ухожит в сторону.

Возможно еще что то, но я не знаю, какие форматы кораблей поддержки есть в JG, есть ли оборудование для электроннй войны (аналог ECM в EVE и соответсвенно ECCM)

это вкратце мое мнение. более точно смогу предложить свою схему, когда увижу все возможности всех кораблей в JGE
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 20:23:59 от pan_KOST » Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 31 Января 2009, 20:22:20 »

Цитировать
"Какой строй может быть в космосе?"
Разумеется, он риторический, и подразумевает, что никаких строев в космосе быть не может. Разве что как в Хрониках Тарр в конвоях. Да и не атакует там им никто, рассыпаются и давай свою дозу тормошить.

 Введут возможность построений? Типа нажал коммандер кнопку, и все корабли в радиусе с окаменелыми штурвалами и охреневшими пилотами волей-неволей в трехступенчатое каре слетелись? Еще раз нажал, и на тебе тройное тестудо? В БФ коммандор, имея рацию, карту с двумя десятками всяких отметок разноцветных и сигналов,  не то что строй построить, еле-еле своих юнитов поставить на местности сможет.

 В Звездных волках есть нечто подобное звеньям, да и то ни там атакуют по очереди парами, а потом рассыпаются и заного собираются на новый заход.

 Какая разница сколько измерений. В морских битвах, или в БШ, корабль может стоять и палить  арт огнем. А истребитель бритвами атакует, как например торпедный катер.
Летим нос-в-нос -> Увернулись -> Ой, нет, не увернулись -> Взорвалися. Второй раунд будем палить друг в друга летя к земле на парашютах. Поэтому все уважают Афганских вертолетчиков Ми. На Ка еще разлететься можно, а на штурмовиках встал нос к носу и давай друг друга вермишелить до посинения.

 Если мы говорим о ВоВ - главная тактика боя тяжелых крейсеров сводилось к игре в кошки мышки с противником, или у кого ход круче. Надо быть дальше, желательно спереди, дабы не дать возможность вести огонь из 2/4 орудий. Догоняющий старается выйти на требующуюся дистанцию, и, ему сложнее, встать на ударный курс, когда работают 4/4 башен. Правда в случае со знаменитым Бисмарком, ему хватило везения и Доры с Цезарем (орудийные башни).

 В крупных Битвах с многотипными кораблями все тоже самое, только на разных расстояниях. Цель - запулить торпеду в булю крейсеру, а крейсерам не выйти на торпеды и быть максимально далеко от атакующего, при возможности наносить урон.

 А сейчас все еще проще. По НАТОвским доктринам, самым эффективным постреонием, да и эффектным тоже, является так называемая Авианесущая Ударная Группировка, она же АУГ, еще переводят как "автономная", не знаю почему, но характеризует верно, которая состоит из одного Нимица потолще, крейсера, саппортных кораблей вокруг и сильной радарной авиаподдержки, что позволяет создать колпак от всея внешних воздействий.

Но мы умные, нам на НАТОвские доктрины плевать с колокольни, поэтому мы строимся в эскадры, и, видимо, прем на авианосец до тех пор, пока не протараним носом. Вот поэтому, все русские озабочены строевыми построениями. Еще бы, строй гуще - удар круче! )
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 31 Января 2009, 20:24:16 »

2Кеша Ну зачему уж так то  Смеющийся. Ни кто не будет перехватывать управление трактора и буксира  Смеющийся .Если строй снижает эффективность то это не строй а гей парад =).

« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 20:27:52 от XPAM » Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #41 : 31 Января 2009, 20:27:25 »

ИМХО, для полноенного боя в услових, когда командир сам в бое достаточно того, что у командира есть список целей с их характеристиками и он распределяет задачи из списка целей по подчиненным "крыльям" и иногда персонально цели пилотам, а командиры "крыльев" уже самостоятельно распределяют из этого списка целей цели пилотам  "крыла".
+ голосовая связь для координации действий.
ЗЫ. подчиненным не надо знать и половины информации о противнике, какой располагает командир.
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 31 Января 2009, 20:30:35 »

Цитировать
Но мы умные, нам на НАТОвские доктрины плевать с колокольни, поэтому мы строимся в эскадры, и, видимо, прем на авианосец до тех пор, пока не протараним носом.

Не хочу казаться занудой )))
Но эскадра это не построение, это организационное объединение.
А с АУГами разбираются либо "Петр Великий", либо схожие с ним корабли (то есть один крупный крейсер выносит всю АУГ, за счет продвинутого ракетного вооружения), либо подводные лодки.

Но это, кстати, уже жуткий оффтоп )

Цитировать
В Звездных волках есть нечто подобное звеньям, да и то ни там атакуют по очереди парами, а потом рассыпаются и заного собираются на новый заход.

А теперь внимание, сколько времени надо обучаться пилоту чтобы такие выкрутасы выделывать? Улыбающийся))
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #43 : 31 Января 2009, 20:30:51 »

pan_KOST
Ну воть опять, две недели таранились в разделе даркфолла, что люди путают понятия построения, позиционирования, распределения целей, тактики и стратегии. Строй - это когда, правильно же сказали, когда корабли цепочкой летят на фиксированном расстоянии и никуда не сдвигаются. Да, так атакуют. Боевики так атакуют, цепочкой по лесу. Или в Масс эффект кто играл? Там в финальном мувики кораблики федерации очень красивым строем красиво вмазались в Цитадель. Ты говоришь о тактике, которая подразумевает использование каждой боевой единицы, их формирований и построений самым эффективным образом.
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #44 : 31 Января 2009, 20:35:23 »

а разве в тактику не входит понятие  позиционирования, предварительного распределения целей и форматов посторения в различные моменты боя?
ведь строй эффективен, только при соблюдении 3-х условий:
1) все его приджерживаются
2) текущий строй наиболее подхожит под текущих условий
3) каждый выполняет свое дело в строю и в скваде соответсвенно

ЗЫ. по той схеме как я рассказал - смысла передачи управления лидеру нету =)
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 20:37:28 от pan_KOST » Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC