Собственно вопрос:
Tempest (сленг Pest)
Почему 3 Thorn, а не 3 Spitfire, если вторые вроде как, больше дамага и дальность
2 3d.Maxuz:
Если ты выбрал Spitfire, то это вполне верный выбор на данном этапе.
Обьясняю.
Для начала ещё раз вдумчиво читаем вот это. И особенно обращаем внимание на финальный совет "юному" пилоту.
***********************
18 lvl. Medium fighter (MF), Облегчённый истребитель. Промежуточьное звено между Лёгкими истребителями (LF) и просто истребителями (F)
Корабли этого класса активно используются не только "юными" пилотами, а и игроками высоких lvl. Сфера применения этих кораблей, как понятно из названия - истреблять.
Tempest (сленг Pest)
http://www.jossh.com/database/spacecraft/tempest.htmlЗавод производящий эту модель расположен в Quantar TriPoint
Довольно сложный в освоении корабль, но однозначно лучший MF в игре, а по мнению некоторых асов, вообще лучший истребитель в JG.
Идеальный конфиг, для очень опытного пилота, выглядит так.
PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 3 Thorn (11 lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)
Но для "юного" пилота, такой Пест не подъёмен. Чтобы вера не дала трещину, настоятельно рекомендуется использовать
Guns - 3 Shark (11 lvl) или 3 Spitfire (15 lvl) или 3 Barrak (17lvl)
*****************************
Теперь собственно о различиях между Thorn и Spitfire.
Основные технические характеристики Thorn
Скорость полёта "пули" 10 км/сек
Дистанция поражения 1,8 км
Демедж 636
Время перезарядки 0,7 сек
масса 400 кг
Основные технические характеристики Spitfire
Скорость полёта "пули" 6 км/сек
Дистанция поражения 2.4 км
Демедж 730
Время перезарядки 0,9 сек
масса 650 кг
Очень важный факт. У обоих моделей совершенно одинаковый уровень заряда конденсатора необходимый для выстрела. (1148к). Это единственный и абсолютно уникальный случай, и на самом деле нам очень повезло, что это так. Данное совпадение очень упрощает понимание принципов происходящих процессов.
Теперь разберём по косточкам.
Если просто разок пальнуть в астероид то конечно Спит нанесёт больший демедж.
Но вот если стрелять например 10 секунд то ситуация несколько меняется.
Спит за 10 секунд сможет сделать 11 выстрелов и нанести 8030 единиц повреждения.
Тхорн за это же время выстрелит 14 раз и демедж составит 8904.
Это так с одним, но у нас их на Темпесте 3 штуки. Соответственно за 10 секунд Спиты нанесут 24090 демеджа, а Тхорны 26712
Надеюсь теперь понятно у кого на самом деле больше демедж?
![Улыбающийся](smiley.gif)
Едем дальше.
Скорость полёта "пули" Тхорна 10 км/сек, а "пули" Спита 6 км/сек
На практике это означает, что Спитом труднее попадать при дистанциях свыше 1км. Говоря по простому, мало того, что на 10 секунд тебе отводится меньше выстрелов, так ещё к тому же ты большее количество раз промажешь. А в PvP или экстримальной охоте на флюксов, это сам понимаешь...
Дистанция поражения у Спита бесспорно на 600 метров больше чем у Тхорна. Осталось только научится попадать с такого расстояния Спитом не по C5, а 1v1 по живому PvPпешнику или с9
![Улыбающийся](smiley.gif)
Масса комплекта Тхорнов на 750кг меньше чем комплекта Спитов. На первый взгляд это может быть не заметно, но предлагаю поверить мне на слово, эта разница ооочень ощутима и важна для Квантарского аса.
Но пожалуй самое главное. Распределение энергии.
В случае с Тхорнами даже самый мощный генератор (из тех который возможно установить на Темпест) способен обеспечить конденсатору бесперебойное снабжение энергией лишь при пятидесятипроцентной тяге маршевых двигателей.
Спиты перезаряжаются дольше, и тем самым дают больше времени конденсатору на зярядку. Как результат, ты можешь себе позволить более высокую тягу двигателей без потери скорострельности.
Вывод:
Темпест со Спитами -
Даже не обладая каким то суперопытом довольно быстро и вполне уверено летаем, стреляем флюксов средней весовой категории, и участвуем в PvP в составе группы. (основная задача догонять и добивать убегающих противников, до которых лазеры товарищей уже не достают, а пушки уже не попадают)
Темпест с Тхорнами-
Оружие истинного Квантарского аса. Воина играющего доминирующую роль в PvP, в совершенстве владеющего своим кораблём и отлично знающего возможности кораблей противников.
PS: Если кто то решил из принципа летать на Темпесте с Тхорнами и быть Квантарским асом... Предлагаю небольшой тест. Для начала нужно на Темпесте с Тхорнами сбить в симе например DNK или Prgr.
Ну а потом мы с радостью обсудим, возможно ли это вообще
![Подмигивающий](wink.gif)