Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:25:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Сказки о "Фениксе" (Корабли и их конфиги)  (Прочитано 6230 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #60 : 14 Июля 2010, 19:49:04 »

ЗЫ ну мне же против песта не драться )

2Prgr:
Ну мы то тебя за коммунизм не агитируем, а просто обьясняем откуда у этой байки ноги растут Улыбающийся Тем более, что ты и сам сказал, мол пока без дуэлиста летать не собираешься.

Но раз уж пошла такая пьянка, немного поделюсь своими соображениями.
Причиной того, что он тебя в симе убивал является вовсе не "лишний" ФФ, а то, что бои происходили по его правилам.
А ты наплюй на них, и воюй по своим. Уверяю тебя, результат был бы прямо противоположный. Не взирая даже на то, что опыта у него намного больше чем у тебя.
АИМ у тебя реально выше среднего, да и летаешь ты уже не хуже всех.
Ты работаешь на Песте с ионниками. Соответственно твоих возможностей более чем достаточно, что бы даже такого крутого перца разобрать на сотню маленьких медвежат.

Обьясняю. Попадать по Песту не намного сложнее, чем по Никсу или Торнадо. А при лобовой атаке, даже проще. Конечно зависит еще и от того, кто за рулём. Но я сейчас говорю о кораблях, а не о пилотах. Ты вот попробуй по Вадеру или Тенси без дуэлиста попади Подмигивающий

Ну да вернёмся к сути.
Его (Боулинга) реальная прицельная дальность составляет 1км. Именно поэтому Инжустик, именно он его оружие.
Понятное дело Варперы тоже способны наносить определённый демедж, но в случае "без дуелиста" ставятся для того, чтобы видеть куда идут выстрелы. То есть Варперы в данном случае это трассеры.
Твоя реальная прицельная дальность стрельбы составляет 2,4 км, да и демедж повыше будет. Сответсвенно не лезь с ним в круг на малом радиусе, просто летай туда-сюда, и расстреливай его с большого расстояния. Только следи, чтобы твоя скорость не падала ниже 150 ни при каких обстоятельствах. Вобщем делай развороты на "мягких лапах". А ракеты вообще не нужны, по Песту попасть ракетой, не самая простая задача Улыбающийся
В дуэлях подобная тактика прокатывает даже на Никсе или Торнадо. Хотя этим кораблям она и не нужна. Намного проще и быстрее, дать себя закрутить, после чего выйти из нуля на ФФе и размазать его по стенке. (с одним инжустиком против четырёх особо не попрёшь).
Но то так в симе. В RSе он пилот очень опытный и никогда не лезет в бой, если не уверен, что победит или, что сможет смыться.
За последние пару недель я пересекался с ним один раз в дуэле, будучи на Фениксе. Больше он со мной на Фениксе в дуэлях не пересекается.
И два раза будучи на Равене. Вот на Равене с ним дуэлить значительно интересней. Он тратит 1ФФ в бою, а оставшиеся 2ФФа на то чтобы смыться. Смыться у него получается 50/50. После этого, мы больше в дуэлях не пересекались.
Но подчёркиваю еще раз, в RS я видел его только в стандартном агресивном лазерном конфиге, а не с "крутой экзотикой".
А вообще, его тактика в RS, это в основном добивать раненых Солов и Октов.
Хорошо это или плохо, не мне судить. В конце концов они мне не братья и не кенты. Да и детей с QSSP я крестить не собираюсь. (даже своим Квантарским акком) Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 14 Июля 2010, 20:17:16 »


Несколько дней назад были такие пострелялки вокруг ЛЛа
все любезно согласились другдруга не ганкать а просто драться в RS

было 3 дуэли с боулингом у меня он действительно летал без дуелиста с 4 фф на песте
и пытался применять такую тактику на близком расстоянии закручивать с ракетами
только я даже неутруждался выполнять анти маневры против его кренделей
от метких 4ех залповых несправедливостей (инжустице) никакие кренделя непомогают никому хоть на песте хоть на фуне хотя это безобразие стоило мне в двух дуэлях ополовиненного армора и могу сказать что нубов и неочень на никсе или на драконе он таким образом запросто заваливать может

А prgr большой молодец! и отличный вингман!

недавно проявил искуство выжывания и пилотирования своим замечательным кораблём которое мне очень запомнилось!
протащив за собой солов на остатках армора и АБ из ФП в ПП и потом обратно
из ПП в ФП
позволив темсамым наказать всех кто оказался подногами

про остальных не скажу потомучто Окты всегда молодцы  ,
Гвардии Полковник ДНК
Гвардии сержанты Лекс и Грей



Записан

ACSerg
Пилот 3 класса
**

Статус 23
Сообщений: 91


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 14 Июля 2010, 22:35:58 »

Служу Империи.
Записан
3d.Maxuz
Пилот 3 класса
**

Статус 12
Сообщений: 54


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 17 Июня 2011, 22:44:58 »

Собственно вопрос:
Tempest (сленг Pest)
Почему 3 Thorn, а не 3 Spitfire, если вторые вроде как, больше дамага и дальность?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 22:52:18 от 3d.Maxuz » Записан
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 17 Июня 2011, 22:56:06 »

Торны - лазеры, а Спиты - ионки.
Лазеры меньше потребляют энергии и выше скорострельность. Иногда скорострельность преорететнее, чем дамаг.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 22:58:48 от DNK » Записан

3d.Maxuz
Пилот 3 класса
**

Статус 12
Сообщений: 54


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 17 Июня 2011, 22:59:48 »

Да это понятно.
Я тут поспешил немного. Сначала написал, а потом читать полез. На 3й странице разбирали этот вопрос.
Записан
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 17 Июня 2011, 23:03:14 »

Вон Jon ЩаЗ разрулит всё. Смеющийся
Записан

CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 18 Июня 2011, 00:12:17 »

Торны - лазеры, а Спиты - ионки.
Лазеры меньше потребляют энергии и выше скорострельность. Иногда скорострельность преорететнее, чем дамаг.
Ну не знаю, меня спитфайры как-то больше впечатлили... По скорости они, конечн, лазерам уступают, но вот по дамагу с залпа... Я как-то стараюсь все-таки лучше не выстрелить, чем не попасть... =) Я, конечно, могу ошибаться - это просто мое скромное мнение... =)
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #68 : 18 Июня 2011, 01:29:46 »

Собственно вопрос:
Tempest (сленг Pest)
Почему 3 Thorn, а не 3 Spitfire, если вторые вроде как, больше дамага и дальность
2 3d.Maxuz:
Если ты выбрал Spitfire, то это вполне верный выбор на данном этапе.

Обьясняю.
Для начала ещё раз вдумчиво читаем вот это. И особенно обращаем внимание на финальный совет "юному" пилоту.

***********************
18 lvl. Medium fighter (MF), Облегчённый истребитель. Промежуточьное звено между Лёгкими истребителями (LF) и просто истребителями (F)
Корабли этого класса активно используются не только "юными" пилотами, а и игроками высоких lvl. Сфера применения этих кораблей, как понятно из названия - истреблять.

Tempest (сленг Pest) http://www.jossh.com/database/spacecraft/tempest.html
Завод производящий эту модель расположен в Quantar TriPoint
Довольно сложный в освоении корабль, но однозначно лучший MF в игре, а по мнению некоторых асов, вообще лучший истребитель в JG.

Идеальный конфиг, для очень опытного пилота, выглядит так.
PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 3 Thorn (11 lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)

Но для "юного" пилота, такой Пест не подъёмен. Чтобы вера не дала трещину, настоятельно рекомендуется использовать
Guns - 3 Shark (11 lvl) или 3 Spitfire (15 lvl) или 3 Barrak (17lvl)
*****************************

Теперь собственно о различиях между Thorn и Spitfire.

Основные технические характеристики Thorn
Скорость полёта "пули" 10 км/сек
Дистанция поражения 1,8 км
Демедж 636
Время перезарядки 0,7 сек
масса 400 кг

Основные технические характеристики Spitfire
Скорость полёта "пули" 6 км/сек
Дистанция поражения 2.4 км
Демедж 730
Время перезарядки 0,9 сек
масса 650 кг

Очень важный факт. У обоих моделей совершенно одинаковый уровень заряда конденсатора необходимый для выстрела. (1148к). Это единственный и абсолютно уникальный случай, и на самом деле нам очень повезло, что это так. Данное совпадение очень упрощает понимание принципов происходящих процессов.

Теперь разберём по косточкам.
Если просто разок пальнуть в астероид то конечно Спит нанесёт больший демедж.
Но вот если стрелять например 10 секунд то ситуация несколько меняется.
Спит за 10 секунд сможет сделать 11 выстрелов и нанести 8030 единиц повреждения.
Тхорн за это же время выстрелит 14 раз и демедж составит 8904.
Это так с одним, но у нас их на Темпесте 3 штуки. Соответственно за 10 секунд Спиты нанесут 24090 демеджа, а Тхорны 26712
Надеюсь теперь понятно у кого на самом деле больше демедж? Улыбающийся

Едем дальше.
Скорость полёта "пули" Тхорна 10 км/сек, а "пули" Спита 6 км/сек
На практике это означает, что Спитом труднее попадать при дистанциях свыше 1км. Говоря по простому, мало того, что на 10 секунд тебе отводится меньше выстрелов, так ещё к тому же ты большее количество раз промажешь. А в PvP или экстримальной охоте на флюксов, это сам понимаешь...

Дистанция поражения у Спита бесспорно на 600 метров больше чем у Тхорна. Осталось только научится попадать с такого расстояния Спитом не по C5, а 1v1 по живому PvPпешнику или с9 Улыбающийся

Масса комплекта Тхорнов на 750кг меньше чем комплекта Спитов. На первый взгляд это может быть не заметно, но предлагаю поверить мне на слово, эта разница ооочень ощутима и важна для Квантарского аса.

Но пожалуй самое главное. Распределение энергии.
В случае с Тхорнами даже самый мощный генератор (из тех который возможно установить на Темпест) способен обеспечить конденсатору бесперебойное снабжение энергией лишь при пятидесятипроцентной тяге маршевых двигателей.
Спиты перезаряжаются дольше, и тем самым дают больше времени конденсатору на зярядку. Как результат, ты можешь себе позволить более высокую тягу двигателей без потери скорострельности.

Вывод:
Темпест со Спитами -
Даже не обладая каким то суперопытом довольно быстро и вполне уверено летаем, стреляем флюксов средней весовой категории, и участвуем в PvP в составе группы. (основная задача догонять и добивать убегающих противников, до которых лазеры товарищей уже не достают, а пушки уже не попадают)

Темпест с Тхорнами-
Оружие истинного Квантарского аса. Воина играющего доминирующую роль в PvP, в совершенстве владеющего своим кораблём и отлично знающего возможности кораблей противников.

PS: Если кто то решил из принципа летать на Темпесте с Тхорнами и быть Квантарским асом... Предлагаю небольшой тест.  Для начала нужно на Темпесте с Тхорнами сбить в симе например DNK или Prgr.
Ну а потом мы с радостью обсудим, возможно ли это вообще Подмигивающий
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 18 Июня 2011, 05:59:47 »

Нет ничего невозможного Подмигивающий

Сбить дракон сложно, но можно(например когда DNK отходит за пивом Смеющийся) благо скорость сей чудо-машинки позволяет быстро слинять чтобы восстановить щиты Улыбающийся

Конфиги и с ионками и с лазерами имеют право на жизнь - главное стрелять по-метче, у ионок пусть небольшая, но ощутимая плюха в выигрыше расстояния, что при хорошей стрельбе может сыграть свою роль + скорость перезарядки как было сказано позволяет напрягать движок в бою посильнее.

Но тк здесь таки действуют законы физики - имея большую скорость в бою + к тому же массу почти на тону выше, чем с лазерной конфигурацией получаем таки не хиленький момент инерции, что соответственно сказывается на сложности маневрирования + вся плюха к скорости уходит на стабилизацию управления благо на гашение такой инерции требуется побольше времени.

Для наглядности - поймай Джона в симе и сядь на никс со стандартной конфигурацией, а потом попроси экстремальную - почувствуешь весь пипец на себе  Подмигивающий
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
3d.Maxuz
Пилот 3 класса
**

Статус 12
Сообщений: 54


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 18 Июня 2011, 13:15:59 »

Ну вот, пришёл Джон и всё разрулил Улыбающийся
Пока что поставил Спиты, удалось с горем пополам разобрать 2 с15. Но после торнов пока непривычно. А пипец я пока ощущаю на любом конфиге  Смеющийся
Тому же какее  в симе удавалось снять разве что 10% щита. Да и от с8 едва ноги унёс. Пока что потолок, это распил с11. Но флюксы они ведь такие - пока по ним попадаешь, они мажут даже в лоб, так что проще. С человеком такой номер не проходит... Учимся думать и маневрировать ))
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC