Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:18:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Сказки о "Фениксе" (Корабли и их конфиги)  (Прочитано 6229 раз)
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 17 Мая 2010, 19:34:44 »

...сегодня с Grey-ем испытали новые конфиги друг на друге в симе) ну друг друга мы выносим)))
но стоило ему пересесть на никс... Рот на замке ...

О чём Степан и говорит, что нельзя менять корабли и конфиги "туда-сюда"...
Определился с шипом и трудись над ним!
Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Мая 2010, 19:36:32 »

2WhiteWolfKF:
Напиши здесь конфиг своего Феникса.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 17 Мая 2010, 19:42:23 »

Мой никс:
PowerPlants - SportPlus
Engines - Dream
Radar - Knocker
ECM - Пусто(теперь думаю стоит ли сюда что нибуть запихнуть  Смеющийся)
Capacitors - Keytso
Shields - Haven
Guns - 4 spitfire
Missiles - 2 hellrazor + 2 stilleto(либо 2 skrewdriver)
MODx - Duelist + 3 FlashFire.
ущербности конфига пока не наблюдаю) даже энергия в + прыгнула)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 19:49:07 от WhiteWolfKF » Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 17 Мая 2010, 19:57:13 »

2WhiteWolfKF:
А тебе удобней стрелять залпом или "пулемётом"?

ущербности конфига пока не наблюдаю) даже энергия в + прыгнула)
Ну... Даже если всё остальное устраивает, то я бы поставил 2Spitfire + 2Featherfire Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 17 Мая 2010, 20:29:41 »

после моих наблюдений залп лучше) это 4 пушки готовы через 0.9 , а пулеметом только одна, а цель на месте не стоит)
да вот только сейчас увидел Featherfire)) капаситор как докачаюсь на аманский сменю - он на 200 кг худее xD
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 17 Мая 2010, 21:55:45 »

2Wolf

Очень рад что ты так быстро учишся!!!
Я обьясню почему я непосоветовал тебе ионы а сказал торны поставить
Лексу я например с самого начала только про ионы твердил потомучто незастал его на рейване уже.
Потомучто если ты взглянеш на децепторы которыми ты пользовался
на рейване то можеш заметить что они с торнами имеют одинаковую скорострельность
и чтобы ты непочувствовал почти разницы при ведении огня я сказал тебе нацепить торны
очень важно при стрельбе чувствовать ритм своих лазеров или ионов , это один из секретов ведения  меткого залпового огня (когда все 4ре орудия бъют одновременно)

меня очень радует что ты сам пришел к естественному правельному ходу своего
обучения меткости
начинать его на никсе по своему опыту нужно именно с ионов  особенно если ты стреляеш залпом
объясняю почему
как ты сам заметил время между залпами у ионов почти секунда 0.9
поскольку пилот только начинаюший учиться стрелять и попадать каждым выстрелом физически пока непривык
к таким условиям для него очень важно иметь больше времени для точного наведения на цель
еслибы были лазеры или ионы у которых скорострельность есче меньше то я порекомендовал бы всем обучаюшимся именно их
скорость переучивания потом на любые более быстрые лазеры возраслабы в разы
казалось бы разница между 0.7 у торнов и 0.9 у и ионов вроде совсем небольшая но по опыту могу сказать
что эти самые 0.2 секунды играють очень очень важную роль  но только в будуйшем , тогда когда пилот
научившись максимально быстро и точно прицеливаться способен уже наносить гораздо больше повреждений в любую данную секунду времени
с максимальной скоростельностью тоесть минимальным временем между выстрелами

а разници ты непочуствовал между ионами и торнами именно потому что все правельно делаеш,
если я неошибаюсь ты стараешся не делать выстрел пока точно по товему мнению не прицелился, так?
если так то у любого нормального человека низачтно нехватит никакой ловкости рук и остроты глаз стрелять метко каждым выстрелом каждые 0.9 секунды
поэтому что лазерами что ионами ты стараешся стрелять метко но со скорострельностъю более 0.9 секунд между выстрелами что и позволяють делат и ионы
и любые другие лазеры

то что ты способен попадать раз в 2е секунды каждым выстрелом поверю, даже 1.5 секунды минимум тоже поверю
раз в секунду даже по корове ц13-ц14 каждым выстрелом попадать очен сложно поналчалу
но именно этот навык требуется
поэтому ненужно торопиться и выбрать для себя удобный ритм пусть будет раз в 3 секунды но каждый выстрел в цель
и тренируясь постепенно просто нарашивать частоту выстрелов, в какойто момент ты почуствуеш что ты готов стрелять гораздо быстрей и так же точно
но ионы тебе этого непозволяют это будет значить что всё супер!

стиль стрельбы пулеметом требует высочайшей степени меткости и особого стиля управления кораблём
некажды способен таким стилем овладеть
иначе такой стиль не еффективен и ведёт пилота к самообману
и всего лиш приятным ощюшениям от феерверка огня и звука издаваемого при стрельбе пулеметом  Смеющийся
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 21:58:59 от STOCTMAN » Записан

Sheebzik
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 18 Мая 2010, 11:48:21 »

Вот прочитал я все это и еще раз убедился что JG это великая игра. Просто свобода творчества в плане оборудования Улыбающийся
Жду не дождусь когда такие беседы уже про JGE будут.
Записан
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 18 Мая 2010, 13:45:20 »

ну вообще я пересел на ионки банально воспользовавшись калькулятором xD
они просто оказались эффективнее в суммарном уроне и времени которое они дают противнику на восстановление, а также практически не уступают в скорости *снаряда* лазеру) да еще и на полном ходу позволяют бить и дальность выше в отличие от торнов и лазеров в целом(вспомнить тот же случай когда мы за усалманусом гонялись - мне буквально нехватало 100 метров из-за его преимущества в скорости))
а пулемет не для меня - цель и так из прицела не вылазит, но что по твоему лучше - сбить цель одним выстрелом или четырьмя?)
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 18 Мая 2010, 14:10:31 »

- цель и так из прицела не вылазит, но что по твоему лучше - сбить цель одним выстрелом или четырьмя?)
2WhiteWolfKF:
Это ооочень долгая история... Но главное сбить, а не выстрелы  Смеющийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 18 Мая 2010, 16:23:31 »

И не смотрите, что у меня коэффициент попаданий низкий, просто мне нравиться "садить от бедра"...Лишь бы патронов хватало... Смеющийся
Записан

CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 18 Мая 2010, 19:14:51 »

И не смотрите, что у меня коэффициент попаданий низкий, просто мне нравиться "садить от бедра"...Лишь бы патронов хватало... Смеющийся
Смеющийся Я вот тоже последнее время ионками в пулемет строчу по флюксам... так захватывает, однако, это пыщ-пыщ-пыщ... Смеющийся Смеющийся
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 18 Мая 2010, 23:21:27 »

2CatSam:
Так попадать надо, а не пыщ-пыщ-пыщ... Улыбающийся

Кстати, по моим скромным наблюдениям. Извечный вопрос, залп или "пулемёт"...
Так вот, в процессе совершенствования своего мастерства на пулемёт сознательно переходят 2 раза.
Первый раз, это происходит в "молодости". В один замечательный момент "нооб" 50лвл осознаёт, что по некоторым типам флюксов или в массовом PvP гораздо эффективней попасть хоть немного, чем не попасть вообще.
И второй раз, это уже со временем. Когда приходит осознание того, что "пулемётные" конфиги как правило позволяют сбросить 3-4 тоны массы.
Но это уже совершенно другой уровень пилотирования и владения оружием.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 19 Мая 2010, 05:40:33 »

ну вообще я пересел на ионки банально воспользовавшись калькулятором xD
они просто оказались эффективнее в суммарном уроне и времени которое они дают противнику на восстановление

калькулятор все правельно считает  Улыбающийся
но как всегда есть но , есть есче лазеры такие наши октовские называются
несправедливость (injustice)  Смеющийся
вот самое правельное калькулятор посчитает если будет их считать

нас интересует унифицированный для любого оружия параметр дамаг в секунду DMG/s
и разные его  производные, средний, максимальный и весь дамаг за определенный
продолжительный промежуток времени
и вот что покажет нам наш друг калькулятор


Ship Layout
------------------------------
Octavian Fighter
Phoenix
Equipment:
   Centerfuge Mk.V
   Dream
   Knocker
   Haven
   Alembic
Guns:
   Injustice
   Injustice
   Injustice
   Injustice
ModX:
   Duelist
   FlashFire
   FlashFire
   FlashFire

Time Report
------------------------------
Throttle:           100 %
Speed:              441.26
Time:               10.0 s
Total Damage:       37536 k
Average Damage:     3754 k/s
Max Damage:         3680 k/s

Time Report
Breakpoint Throttle
------------------------------
Throttle:           100 %
Speed:              441.26
Time:               10.0 s
Total Damage:       37536 k
Average Damage:     3754 k/s
Max Damage:         3680 k/s


Ship Layout
------------------------------
Octavian Fighter
Phoenix
Equipment:
   Centerfuge Mk.V
   Dream
   Knocker
   Haven
   Alembic
Guns:
   V.A.P.O.R.
   V.A.P.O.R.
   Thorn
   Thorn
ModX:
   Duelist
   FlashFire
   FlashFire
   FlashFire

Time Report
------------------------------
Throttle:           100 %
Speed:              441.26
Time:               10.0 s
Total Damage:       35664 k
Average Damage:     3566 k/s
Max Damage:         3678 k/s

Time Report
Breakpoint Throttle
------------------------------
Throttle:           100 %
Speed:              441.26
Time:               10.0 s
Total Damage:       35664 k
Average Damage:     3566 k/s
Max Damage:         3678 k/s




Ship Layout
------------------------------
Octavian Fighter
Phoenix
Equipment:
   Centerfuge Mk.V
   Dream
   Knocker
   Haven
   Alembic
Guns:
   Thorn
   Thorn
   Thorn
   Thorn
ModX:
   Duelist
   FlashFire
   FlashFire
   FlashFire

Time Report
------------------------------
Throttle:           100 %
Speed:              441.26
Time:               10.0 s
Total Damage:       35616 k
Average Damage:     3562 k/s
Max Damage:         3636 k/s

Time Report
Breakpoint Throttle
------------------------------
Throttle:           100 %
Speed:              441.26
Time:               10.0 s
Total Damage:       35616 k
Average Damage:     3562 k/s
Max Damage:         3636 k/s



Ship Layout
------------------------------
Octavian Fighter
Phoenix
Equipment:
   Centerfuge Mk.V
   Dream
   Knocker
   Haven
   Alembic
Guns:
   FeatherFire
   FeatherFire
   Spitfire
   Spitfire
ModX:
   Duelist
   FlashFire
   FlashFire
   FlashFire

Time Report
------------------------------
Throttle:           100 %
Speed:              441.26
Time:               10.0 s
Total Damage:       33880 k
Average Damage:     3388 k/s
Max Damage:         3422 k/s

Time Report
Breakpoint Throttle
------------------------------
Throttle:           100 %
Speed:              441.26
Time:               10.0 s
Total Damage:       33880 k
Average Damage:     3388 k/s
Max Damage:         3422 k/s

Таким образом можно заметить что ионы самое мало еффективное оружие среди всех
по параметру дамаг в секунду и пригодно в основном для обучения из за своей малой
скорострельности и относительно большой дистанции поражения
Записан

WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 19 Мая 2010, 08:17:50 »

На своем уровне я пока могу позволить себе только *пулеметный* конфиг с Injustice (Alembic доступен с 30 гад))) - а это или лишние потраченные секунды, или сниженный коэффициент попадания ,который зависит опять же от меткости.
Но опять же выигрывая в уроне и скорострельности, мы проигрываем в дистанции)

сегодня попробую *пулеметы* на с15 посмотрю что из этого выйдет) (а вес и правда значительно снижается, капаситор поставил jug)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 08:26:13 от WhiteWolfKF » Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 19 Мая 2010, 10:21:16 »

На своем уровне я пока могу позволить себе только *пулеметный* конфиг с Injustice (Alembic доступен с 30 гад))) - а это или лишние потраченные секунды, или сниженный коэффициент попадания ,который зависит опять же от меткости.
Но опять же выигрывая в уроне и скорострельности, мы проигрываем в дистанции)

сегодня попробую *пулеметы* на с15 посмотрю что из этого выйдет) (а вес и правда значительно снижается, капаситор поставил jug)

будь внимательней к оборудованию есть капаситор Deepol доступный
с лвл 23 он хоть и тяжелей но пригоден для инжустов не пулеметный а залпом
плюс ковсему ты должен привыкнуть делать все свои выстрелы на сниженной тяге двигателей
что дает возможность стрелять залпом даже квантам с их практически отсутствуюшей енергией
в их гениальных кораблях
залп на полной тяге нужен в основном при погоне, Феникс может догнать кого угодно
но при наличаи запаса топлива дозжигателя, и соответствуюших тактических условиях
например был бой 1в1 ты оказался на расстоянии 5к противник убегает заарморенный в глубокий космос подмоги ему неожидается , ооочень редкая ситуация

на фениксе  оно економней  расходуется
из за только одного двигателя

вообше гоняться за кем либо особенно Окту не всегда следует, для тебя такой бой можеш считать выигран если противник сбежал

вся приведенная информация тебе только для информации
пожалуйста не переключайся с ионов и спорт+ и залпа на чтото другое
збивается рука очень плохо и потом долгое время попадаеш на измену с определением
того что тебе удобно и одновфеменно еффективно в действительности при твоих текуших
навыках

выигрыш в дистанции тебе нужен будет в реальном пвп очень редко
вопервых когда ты научишся предугадывать движения противника ты научишся оказываться на нужной тебе дистанции в нужной для тебя позиции
Ты должен стремиться всегда навязать противнику если это 1в1 бой  и нетолько удобную тебе для попадания траекторию его движения
вовторых если надо выстрелить в зад  парураз по полудохлому убегаюшему кванту
такие ситуации встречаются крайне редко какраз то что ты видил когда сделал свой первый килл
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC