Собственно вопрос:
Tempest (сленг Pest)
Почему 3 Thorn, а не 3 Spitfire, если вторые вроде как, больше дамага и дальность
2 3d.Maxuz:
Если ты выбрал Spitfire, то это вполне верный выбор на данном этапе.
Обьясняю.
Для начала ещё раз вдумчиво читаем вот это. И особенно обращаем внимание на финальный совет "юному" пилоту.
***********************
18 lvl. Medium fighter (MF), Облегчённый истребитель. Промежуточьное звено между Лёгкими истребителями (LF) и просто истребителями (F)
Корабли этого класса активно используются не только "юными" пилотами, а и игроками высоких lvl. Сфера применения этих кораблей, как понятно из названия - истреблять.
Tempest (сленг Pest)
http://www.jossh.com/database/spacecraft/tempest.htmlЗавод производящий эту модель расположен в Quantar TriPoint
Довольно сложный в освоении корабль, но однозначно лучший MF в игре, а по мнению некоторых асов, вообще лучший истребитель в JG.
Идеальный конфиг, для очень опытного пилота, выглядит так.
PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 3 Thorn (11 lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)
Но для "юного" пилота, такой Пест не подъёмен. Чтобы вера не дала трещину, настоятельно рекомендуется использовать
Guns - 3 Shark (11 lvl) или 3 Spitfire (15 lvl) или 3 Barrak (17lvl)
*****************************
Теперь собственно о различиях между Thorn и Spitfire.
Основные технические характеристики Thorn
Скорость полёта "пули" 10 км/сек
Дистанция поражения 1,8 км
Демедж 636
Время перезарядки 0,7 сек
масса 400 кг
Основные технические характеристики Spitfire
Скорость полёта "пули" 6 км/сек
Дистанция поражения 2.4 км
Демедж 730
Время перезарядки 0,9 сек
масса 650 кг
Очень важный факт. У обоих моделей совершенно одинаковый уровень заряда конденсатора необходимый для выстрела. (1148к). Это единственный и абсолютно уникальный случай, и на самом деле нам очень повезло, что это так. Данное совпадение очень упрощает понимание принципов происходящих процессов.
Теперь разберём по косточкам.
Если просто разок пальнуть в астероид то конечно Спит нанесёт больший демедж.
Но вот если стрелять например 10 секунд то ситуация несколько меняется.
Спит за 10 секунд сможет сделать 11 выстрелов и нанести 8030 единиц повреждения.
Тхорн за это же время выстрелит 14 раз и демедж составит 8904.
Это так с одним, но у нас их на Темпесте 3 штуки. Соответственно за 10 секунд Спиты нанесут 24090 демеджа, а Тхорны 26712
Надеюсь теперь понятно у кого на самом деле больше демедж?
Едем дальше.
Скорость полёта "пули" Тхорна 10 км/сек, а "пули" Спита 6 км/сек
На практике это означает, что Спитом труднее попадать при дистанциях свыше 1км. Говоря по простому, мало того, что на 10 секунд тебе отводится меньше выстрелов, так ещё к тому же ты большее количество раз промажешь. А в PvP или экстримальной охоте на флюксов, это сам понимаешь...
Дистанция поражения у Спита бесспорно на 600 метров больше чем у Тхорна. Осталось только научится попадать с такого расстояния Спитом не по C5, а 1v1 по живому PvPпешнику или с9
Масса комплекта Тхорнов на 750кг меньше чем комплекта Спитов. На первый взгляд это может быть не заметно, но предлагаю поверить мне на слово, эта разница ооочень ощутима и важна для Квантарского аса.
Но пожалуй самое главное. Распределение энергии.
В случае с Тхорнами даже самый мощный генератор (из тех который возможно установить на Темпест) способен обеспечить конденсатору бесперебойное снабжение энергией лишь при пятидесятипроцентной тяге маршевых двигателей.
Спиты перезаряжаются дольше, и тем самым дают больше времени конденсатору на зярядку. Как результат, ты можешь себе позволить более высокую тягу двигателей без потери скорострельности.
Вывод:
Темпест со Спитами -
Даже не обладая каким то суперопытом довольно быстро и вполне уверено летаем, стреляем флюксов средней весовой категории, и участвуем в PvP в составе группы. (основная задача догонять и добивать убегающих противников, до которых лазеры товарищей уже не достают, а пушки уже не попадают)
Темпест с Тхорнами-
Оружие истинного Квантарского аса. Воина играющего доминирующую роль в PvP, в совершенстве владеющего своим кораблём и отлично знающего возможности кораблей противников.
PS: Если кто то решил из принципа летать на Темпесте с Тхорнами и быть Квантарским асом... Предлагаю небольшой тест. Для начала нужно на Темпесте с Тхорнами сбить в симе например DNK или Prgr.
Ну а потом мы с радостью обсудим, возможно ли это вообще