Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Эволюция кораблей, доступ планет  (Прочитано 6031 раз)
Rosich
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 05 Января 2009, 14:04:22 »

Ну давайте сравнивать экономические возможности в игре, где единица - это корабль, с как минимум трюмом, и классическую фентези, где единица - орк с рюкзаком. ))

Если зрить в корень, то ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ДжГ-Е от классической фэнтези (Линейка/Вовка/Эвер/итд) - прямое управление! А так, что перс со статданными и 6 котомками за плечами, что шип с фитом, требующим те же статданные (токо называется по другому) со своим трюмом - все едино... А значит и законы, по которым строят тот или иной мир, крайне схожи.. 

Эй, вот только не надо врать, скрины ну вообще не похожи. Одноместные корабли на те громадины тем более.

Ты покажи стороннему игроку скрины с Евы и с ДжГ - ему-то со стороны-то виднее-то :-)))

2 CASTORiUS - вообще-то, ежели я все прально понял, ЗБТ на бугром ДжГ-Е уже идет.. там была зарелилизна для этого дела дата  2008г. Так что наличие новых источников вполне себе реально найти.. другой вопрос, что местный люд туда вроде как доступа не имеет ни в каком качестве..
вот и сидим - гадаем на кофейных гущиях :-))


Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 05 Января 2009, 15:12:21 »

Если зрить в корень, то ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ДжГ-Е от классической фэнтези (Линейка/Вовка/Эвер/итд) - прямое управление! А так, что перс со статданными и 6 котомками за плечами, что шип с фитом, требующим те же статданные (токо называется по другому) со своим трюмом - все едино... А значит и законы, по которым строят тот или иной мир, крайне схожи.. 
Совсем не похожи, в JGC(99% и в JGE) полностью отсуцтвуют скилы как таковые, да и уровни, ничего кроме возможности ЛЕГАЛЬНО купить тот или иной обвес ничего не дают. Так что всё строится на обсалютно других принципах. И с всякими (Линейка/Вовка/Эвер/ЕВЕ) связывают только некоторые журналисты недалёкого ума которым не раз тыкали что это не MMORPG а MMO space flight and combat game. Но видимо им новый термин не нравятся вот и мешают к MMORPG. И пишут свои статьи основаные на личных догадках и тем что прочитали в инете причём по диагонали.

Ты покажи стороннему игроку скрины с Евы и с ДжГ - ему-то со стороны-то виднее-то :-)))
Я думаю им имеет смысл ещё показать SpaceForce2 ну и Хроники Тарр я думаю они врдяли заметят крупные отличия. Вот только игры абсолютно разные.

2 CASTORiUS - вообще-то, ежели я все прально понял, ЗБТ на бугром ДжГ-Е уже идет.. там была зарелилизна для этого дела дата  2008г. Так что наличие новых источников вполне себе реально найти.. другой вопрос, что местный люд туда вроде как доступа не имеет ни в каком качестве..
вот и сидим - гадаем на кофейных гущиях :-))
Вот неправильно понял непраильно. В 2008 за бугром на выставке CodeMasters была показана JGE в том виде в котором она была готова на тот момент и не более того. И наши зарубеный друзья нам писали что там было и как. Но никактой бетатест там не ведётся это уж точно. А некоторые из местного люда уже имеют доступ к закрытому бета тесту, и просто ждут когдаже он наконец начнётся.
« Последнее редактирование: 05 Января 2009, 15:20:35 от VBKesha » Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 05 Января 2009, 15:16:04 »

rtfm.
угу, все что классическое, обязательно должно быть с таргет-килл. Видимо, чем тупее таргет-килл, тем игрушка более классическая.

Я вообще пошутил насчет размеров трюма, но правда из шутки была такая: Если есть поддерживающиеся системно возможности перевозки товара партиями в трюмах, если всегда есть рынки сбыта, а сама игра о мореплавателях времен золотого мореходства, да еще и в описании прямым языком сказано "У нас крутая экономика и до рожна торговых судов", то чего тут гадать, где экономические связи сложнее? А так я с тобой согласен, фундаментальные принципы экономики везде одни и те же, что в Еве, что Евере, что в Зимбабве.
« Последнее редактирование: 05 Января 2009, 15:18:40 от Lacran » Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 05 Января 2009, 21:27:40 »

на выставке CodeMasters была показана JGE в том виде в котором она была готова на тот момент и не более того.
Даже более того, была показанна специально адаптированная для выставки версия.
Хотя думаю данная информация врядли может интересовать когото кроме ветеранов JGC

никактой бетатест там не ведётся это уж точно. А некоторые из местного люда уже имеют доступ к закрытому бета тесту, и просто ждут когдаже он наконец начнётся.
Совершенно верно Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
mar_X7W9Y1
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 03 Марта 2009, 20:59:04 »

вообще мне непонятно нафиг скилы и опыт аля РПГ в этой игре если основное умение пилотировать зависит чисто от рук самого пилота, это на мой взгляд лучшее что можно воплотить в игре, вместо задростства MMORPG продуктов

вопрос только в том насколько хорошо это будет реализовано, будет ли пилотирование близко к WC, Freespace или Старлэнсер.. фрил не беру ибо там черзчур аркадно всё.

да хоть и не по теме, какие в игре будут кокпиты?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 21:01:31 от mar_X7W9Y1 » Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 03 Марта 2009, 22:16:16 »

да хоть и не по теме, какие в игре будут кокпиты?
почему не по теме? очень даже по теме, но...
похоже разработчики сами до сих пор не могут определится с ответом на этот вопрос:
Цитировать
Записан
Septimus
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 04 Марта 2009, 10:40:08 »

Да кокпиты это хорошо!! Показает язык

Скажите а бету уже кинули? Если да скиньте ссылку!! Смеющийся
Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 04 Марта 2009, 11:20:16 »

а вот это уже не по теме
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC