Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Эволюция кораблей, доступ планет  (Прочитано 6030 раз)
Rosich
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 29 Декабря 2008, 00:15:24 »

2 Jon - видимо, я неверно сформулировал свой вопрос относительно необходимости и обусловленности экономики в связке с крафтингом в игре..

То, что первичные ресурсы можно добывать из различных источников (астероиды/ пространство/металлолом) - с этим все понятно..
Из составляющих что-то крафтится.. вопрос в том, ЧТО ИМЕННО? как ТО,что крафтится, НУЖНо игрокам???
Вспомним ту же Еву.. были шипы/фит/чипы в голову, которые можно было закупать, скажем так, по дефаулту (вот НПС.. вот у него нужный тебе итем.. цена стандартная..)

а были шипы/фит уровня Т1 (если я не путаю..) , которые по своим характеристикам превосходили стандарт.. и Т1 КРАФТИЛСЯ  игроками.. и скупался по ценам, которые основывались на экономической составляющей в игре... И был он более всотребован нежели стандарт...

В JG-E предполагается то же самое? иначе толку с той же электроники, крафт которой подразумевает под собой целую цепочку экономических моментов (то ли купить ресурсы, то ли самому добыть).. НО кому нужна электроника, если ее нельзя заюзать в игре, улучшая тем самым свои летно-боевые возможности..
Первичный сбор ресурсов в игре присутствует - это я понял.. а следующая ступень какова???
 
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 29 Декабря 2008, 12:29:26 »

упс..сорри.. зашел с др. ОС - а там моя другая авторизованная запись.. TroN  и Rosich - это 1 лицо..
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 29 Декабря 2008, 13:59:40 »

НО кому нужна электроника, если ее нельзя заюзать в игре, улучшая тем самым свои летно-боевые возможности..
Очень даже нужна эта самая электроника. =) Для кораблей, для ПОС'ов (наверное... когда я играл ПОС'ы тока в проекте были)...

Первичный сбор ресурсов в игре присутствует - это я понял.. а следующая ступень какова???
Ну, следующая ступень - это пушки, двигатели, генераторы и т.д. и т.п., то есть тот самый "фит", необходимый игрокам для фаршировки своего корабля/станции... Все как в жизни.
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 Декабря 2008, 18:43:59 »

аха.. понял.. тады зайду с другой стороны:
- скажите 100 отличий в области экономики JG-E от Евы?
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 29 Декабря 2008, 18:51:51 »

Бред какой-то, экономика она и в африке экономика, все та же структура, и все те же 4 закона рынка. Скажи мне 100 отличий экономики ЕвЕ от внутренней экономики Зимбабве.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 29 Декабря 2008, 19:55:15 »

аха.. понял.. тады зайду с другой стороны:
- скажите 100 отличий в области экономики JG-E от Евы?
2TRON:
Ага, я понял.
Честно говоря собирался еще коечто о экономике JGC рассказать и даже хотел поправить CatSam`a на счёт того, что пушки, двигатели, генераторы и т.д. это не следующая ступень, а почти конечные продукты Улыбающийся
Но теперь вижу, что 100 отличий экономики JG-E от внутренней экономики Зимбабве, лучше искать тем кому это интересно и после того как выйдет JG-E Подмигивающий
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 30 Декабря 2008, 00:55:32 »

Бред какой-то, экономика она и в африке экономика, все та же структура, и все те же 4 закона рынка. Скажи мне 100 отличий экономики ЕвЕ от внутренней экономики Зимбабве.
В ЕвЕ нет проблемы с выпуском новых денег, а в зимбабаве кажется уже есть проблема с бумагой для денег Смеющийся
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 30 Декабря 2008, 01:43:50 »

ахах, с меня пиво однозначно! Смеющийся
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 30 Декабря 2008, 11:27:58 »

короче.. что мы имеем...
- способность создавать более лучший шип/фит, нежели продающийся у НПС, имеется?
- шип/фит создается не напрямую, а через вторичные ресурсы?
- вторичные ресурсы создаются из первичных? (те которые добываются из астероидов/перерабатываются из металлолома/и какой-то спирт почти что из пространства (чтобы линзы протирать???  Шокированный))
- есть ли качественная градация окончательно скрафченной продукции? есть ли качественная градация промежуточного продукта?
- крафт шипа/фита основан на: чертежах? лвл-апах? чем-то еще?
- имеется ли возможность заказа/доставки первички/второчки на станции?.. и кстати - в игре вообще аналог электронного билборда имеется?
- рынки сбыта: онли игроки? НПС закупают? асколько мастеркрафт лучше НПСного ширпортреба и намного ли он хуже лута, выпадаемого из нестандартных НПС-шипов?

насколько я понимаю JG-E это продукт который находится между EVA-online  с одной стороны и X3/Freelancer - с другой .. поправьте мну, ежели я ошибся.. стараюсь определить какими частями она ближе к границам указанных игровых проектов...
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 30 Декабря 2008, 13:35:21 »

Бред какой-то, экономика она и в африке экономика, все та же структура, и все те же 4 закона рынка.

сорри за упоминание сторонних продуктов, но:
я сам родом с EverQuest-2 локализованного... так вот, выбивание разрабами всего одного составляющего - второичных ресурсов, из которого создавался конечный продукт, нивелировал саму систему крафта до, извините за выражение, нубо-лольного..
то есть, упростив крафтинг, разрабы воленс-ноленс, нанесли сильнейший удар по внутренней экономике данного мира..
- введя недавече систему автоматичесокого сбора ресурсов, разрабы выбили бы еще один рычаг в этой, и так дышащей на ладан системе, будь это ПвП-сервер..

вот такими сторонними методами сама суть крафтинга была сведена "под корень".. целая прослойка игрового мира исчезла сама собой...

в то же время (не будем трогать Еву) в том же Корсары-онлайн та система взаимодействия "крафтинг-экономика" превносит в игру целый пласт игровых моментов (поиск/абордаж/килл караванов торговцев, осуществляющих рейсы по доставки превички/второчки/конечного продукта покупателям)...

потому мну и беспокоит "эта сторона Луны".. возможность постоянного отстрела шипов должна быть чем-то разбавлена, дабы не приедалось... не так ли? иначе налет "контр-страйка 1.6" неизбежен. :-)
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 30 Декабря 2008, 23:23:24 »

короче.. что мы имеем...
- способность создавать более лучший шип/фит, нежели продающийся у НПС, имеется?
- шип/фит создается не напрямую, а через вторичные ресурсы?
- вторичные ресурсы создаются из первичных? (те которые добываются из астероидов/перерабатываются из металлолома/и какой-то спирт почти что из пространства (чтобы линзы протирать???  Шокированный))
- есть ли качественная градация окончательно скрафченной продукции? есть ли качественная градация промежуточного продукта?
- крафт шипа/фита основан на: чертежах? лвл-апах? чем-то еще?
- имеется ли возможность заказа/доставки первички/второчки на станции?.. и кстати - в игре вообще аналог электронного билборда имеется?
- рынки сбыта: онли игроки? НПС закупают? асколько мастеркрафт лучше НПСного ширпортреба и намного ли он хуже лута, выпадаемого из нестандартных НПС-шипов?
опять вернёмся к JGC(ну уж извините)
1. NPC отсуцтвуют как класс, есть тока Conflux но у них одна цель убивать(есть правда синтейты но это особый разговор).
2. Шипы. Можно сказать так есть корпус и есть обвес, корпус поменять НЕЛЬЗЯ можно только обвес.
3. Шипы есть на станциях, и функция их создания в принципе недоделана(хотя явно были идеии её созадния) на разных станциях разные шипы.
4. Обвес(фит) создаются либо на станциях, если онипроизводят этот обвес и у неё есть все ресурсы, либо в на фабриках, и в их создании могут участвовать как первичные так и вторичные/третичные/итд ресурсы.
5. Вторичные/третичные/идт ресурсы создаются из других ресурсов не факчто что именно первичных. Например банально для поизводства CPU нужны Germanium, Indium,
Silver, Silicon, RAM. При этом для произвродства RAM нужны Copper, Germanium, Gold, Silicon. И при этом для производства ракет типа Morning Star нужны Molybdenum, RAM, CPU, Fuel Cells, Explosives, Iron, Carbon. И всё это проиводится на разных станциях а не на одной.
6. Вся продукция одинаков полезна бывают правда баркованые дропы и ФФы но редкость.
7. Нет чертежей слава богу нет, левелы нужны совсем для дургого, а основан он на том чтобы найти нужныйе компоненты привезти куда надо, подождать пока что надо произведётся а это мало того что занимает время так ещё и могу конкуренты купить(если не на фабрике делать), так ещё и станция может из одного ресурса делать разные вещи, и елси не уследить то пойдёт какой нить редкий ресурс на ненужную фигню и будешь грызть ногти.
8. Ресурсы можно заказать у других пилотов.
9. Только игроки и станции(они закупают по плавающим ценам обвес).

насколько я понимаю JG-E это продукт который находится между EVA-online  с одной стороны и X3/Freelancer - с другой .. поправьте мну, ежели я ошибся.. стараюсь определить какими частями она ближе к границам указанных игровых проектов...
НЕТ ЭТО ДРУГАЯ ИГРА. EVE-Online к ней имеет такое же отношение как производсва скипидара в урюпинске, к пожарм на канапляных палях вилбаджи. В както степени её можно сравнить  фрилом но только в плане боевой системы, и то физику палётов сравнивать нельзя нивкакую, соотвественно и бои другие в общем можнос казть всё не так. с X3 тоже сравнить трудно по всем параметрам, хотя наврено экономика чуть похожа. НО это другая игра, её трудно с чем то сравнивать, в ней свой геймплей, но главное в ней своя душа, там все друг друга знают, елси и не знают то точно помнят кто где летает, этот мир живёт, это мир Пилотов, не НПЦ, не ЛВЛ, не крафта, не зарабатка денег и прочего это именно мир Пилотов, они в нём живут, летают, умирают, мстят врагам и помогают друзьям, здесь твой ник врядли затеряется в 16000 других, здесь ты ктото и ктобы ты небыл но ты есть.
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 31 Декабря 2008, 11:04:22 »

хм.. Мир пилотов.. Айс-онлайн тоже вон мир сплошных пилотов.. хотя по сути - не более чем тот же контр-страйк, только с модифицированным кокпитом :-)

я смотрю скрины - не всегда разберу где ДжГ-Е, а где Ева... я понимаю что сама суть игры в мире Евы совершенно другая, нежели ДжГ-Е.. так что я, наверное в данном случае провожу параллели больше по части графического исполнения ...
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 31 Декабря 2008, 14:18:35 »

Цитировать
я сам родом с EverQuest-2 локализованного...
Ну давайте сравнивать экономические возможности в игре, где единица - это корабль, с как минимум трюмом, и классическую фентези, где единица - орк с рюкзаком. ))
И спасать разрабов дело рук самих разрабов.
Эй, вот только не надо врать, скрины ну вообще не похожи. Одноместные корабли на те громадины тем более.

Записан
CASTORiUS
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 Января 2009, 15:59:38 »

имхо

всё выше шаписаное касательно дгэ будет ИМХО пока не будут опубликованы материалы дэвов по данным вопросам заданым в этом топе , как говорится - начнёш себе фантазировать такое что потом есле этого в игре не появится то испортится настраение Строит глазки имхо давайте отталкиватся от фактов а не от мечтаний
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 03 Января 2009, 21:13:20 »

Факт на данный момент один JGC больще отталкиватся не от чего....
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC