короче.. что мы имеем...
- способность создавать более лучший шип/фит, нежели продающийся у НПС, имеется?
- шип/фит создается не напрямую, а через вторичные ресурсы?
- вторичные ресурсы создаются из первичных? (те которые добываются из астероидов/перерабатываются из металлолома/и какой-то спирт почти что из пространства (чтобы линзы протирать???
))
- есть ли качественная градация окончательно скрафченной продукции? есть ли качественная градация промежуточного продукта?
- крафт шипа/фита основан на: чертежах? лвл-апах? чем-то еще?
- имеется ли возможность заказа/доставки первички/второчки на станции?.. и кстати - в игре вообще аналог электронного билборда имеется?
- рынки сбыта: онли игроки? НПС закупают? асколько мастеркрафт лучше НПСного ширпортреба и намного ли он хуже лута, выпадаемого из нестандартных НПС-шипов?
опять вернёмся к JGC(ну уж извините)
1. NPC отсуцтвуют как класс, есть тока Conflux но у них одна цель убивать(есть правда синтейты но это особый разговор).
2. Шипы. Можно сказать так есть корпус и есть обвес, корпус поменять НЕЛЬЗЯ можно только обвес.
3. Шипы есть на станциях, и функция их создания в принципе недоделана(хотя явно были идеии её созадния) на разных станциях разные шипы.
4. Обвес(фит) создаются либо на станциях, если онипроизводят этот обвес и у неё есть все ресурсы, либо в на фабриках, и в их создании могут участвовать как первичные так и вторичные/третичные/итд ресурсы.
5. Вторичные/третичные/идт ресурсы создаются из других ресурсов не факчто что именно первичных. Например банально для поизводства CPU нужны Germanium, Indium,
Silver, Silicon, RAM. При этом для произвродства RAM нужны Copper, Germanium, Gold, Silicon. И при этом для производства ракет типа Morning Star нужны Molybdenum, RAM, CPU, Fuel Cells, Explosives, Iron, Carbon. И всё это проиводится на разных станциях а не на одной.
6. Вся продукция одинаков полезна бывают правда баркованые дропы и ФФы но редкость.
7. Нет чертежей слава богу нет, левелы нужны совсем для дургого, а основан он на том чтобы найти нужныйе компоненты привезти куда надо, подождать пока что надо произведётся а это мало того что занимает время так ещё и могу конкуренты купить(если не на фабрике делать), так ещё и станция может из одного ресурса делать разные вещи, и елси не уследить то пойдёт какой нить редкий ресурс на ненужную фигню и будешь грызть ногти.
8. Ресурсы можно заказать у других пилотов.
9. Только игроки и станции(они закупают по плавающим ценам обвес).
насколько я понимаю JG-E это продукт который находится между EVA-online с одной стороны и X3/Freelancer - с другой .. поправьте мну, ежели я ошибся.. стараюсь определить какими частями она ближе к границам указанных игровых проектов...
НЕТ ЭТО ДРУГАЯ ИГРА. EVE-Online к ней имеет такое же отношение как производсва скипидара в урюпинске, к пожарм на канапляных палях вилбаджи. В както степени её можно сравнить фрилом но только в плане боевой системы, и то физику палётов сравнивать нельзя нивкакую, соотвественно и бои другие в общем можнос казть всё не так. с X3 тоже сравнить трудно по всем параметрам, хотя наврено экономика чуть похожа. НО это другая игра, её трудно с чем то сравнивать, в ней свой геймплей, но главное в ней своя душа, там все друг друга знают, елси и не знают то точно помнят кто где летает, этот мир живёт, это мир Пилотов, не НПЦ, не ЛВЛ, не крафта, не зарабатка денег и прочего это именно мир Пилотов, они в нём живут, летают, умирают, мстят врагам и помогают друзьям, здесь твой ник врядли затеряется в 16000 других, здесь ты ктото и ктобы ты небыл но ты есть.