Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: EFIM от 23 Декабря 2008, 19:03:22



Название: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: EFIM от 23 Декабря 2008, 19:03:22
1)можно ли будет улучшать корабли при этом видоизменяя  или самостоятельно моделируя их  ( увеличение корпуса, количества орудий) или все будут сделаны под копирку?
2) можно ли будет высаживаться на планеты? ( естественно, как нормальный человек я понимаю что технически невозможно проработать всю планету, но может возможно будет сделать небольшие островки суши)


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 23 Декабря 2008, 23:20:14
3) Что будет лучше - корабли, продаваемые за ОООЧЕНЬ дорого у НПС/фракционные и т.д. или же шипы, СКРАФЧЕННЫЕ игроками? (меня крайне волнует внутренняя экономика игры)... по сути сей вопрос касается всего внутриигрового эквипа....


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Lacran от 24 Декабря 2008, 02:23:38
Смысл крафтить, если лучшее продают неписи?


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: VBKesha от 24 Декабря 2008, 10:52:54
Склажывается ощущение что обсуждаем клон EVE, потму как на данный момент(в JGC):
1.1 Кораблей не так много, обвеса довольно прилично. Но нельязя менять ничегор в корпусе итд.
1.2 Корабли не сделаны под копирку они все довольно соеобразны в управлении и есть очень много тонкостей упрвления каждым которые и за год не понять.
2. Это космические боевой симулятор а не симулятор брождения по планетам, и прочего, по планетам бродят в других играх.
3. Корабли друг другу продавть нельзя. Имеено этим и отличнаются фракции. Нельзя быть солом и летать на квантовском корабле.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 24 Декабря 2008, 11:42:06
тогда на чем зиждется экономика игры???


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: VBKesha от 24 Декабря 2008, 18:23:49
Вот так вам возьми всё и вложи я  экономикой JGC разбирался пол года. Могу сказать одно всё просто но эфективно.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 24 Декабря 2008, 23:46:52
хм..а что.. суть экономики Эволюции будет скопирована из стандартного JG ??? Я не прошу мне раскрыть СЕКРЕТЫ..  но хотя бы в общих чертах, наброски так сказать, можно кинуть?


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: EFIM от 25 Декабря 2008, 00:11:05

2. Это космические боевой симулятор а не симулятор брождения по планетам, и прочего, по планетам бродят в других играх.

я не имею ввиду, что хочется побродить по планете поизучать живность.... я имею ввиду баталии на планетах за ресурсы и территорию( либо ввиде примитивной стратегии или что-то вроде мини planetside (2 базы ))


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Jon от 25 Декабря 2008, 00:29:46
я не имею ввиду, что хочется побродить по планете поизучать живность.... я имею ввиду баталии на планетах за ресурсы и территорию( либо ввиде примитивной стратегии или что-то вроде мини planetside (2 базы ))

вообще-то в игре присутствует более 8 тысяч различных племен и фракций, тщательно прописанные города и ландшафты с общим числом локаций более 123 тысяч, более 5 тысяч моделей сухопутных, морских и воздушных юнитов, развитая экономическая и политическая система функционирования отдельных(!) регионов планет, настолько развитая, что есть место и для политических/заказных убийств, абсолютно революционная для современного игростроя система поведенческих моделей каждого - заметьте, каждого! - персонажа, с которым игрок может столкнуться на планете, а это сотни миллионов различных персов.
все это есть!
но только на планетах.
к сожалению, действие игры происходит исключительно в космосе...
а там этого нет...
есть только то, о чем мы говорили...
ну немножко еще кое-чего...
но ЭТОГО там - в космосе - нет...
только на планетах...
обидно, да?
нам тоже...


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: EFIM от 25 Декабря 2008, 21:12:30
вообще-то в игре присутствует более 8 тысяч различных племен и фракций, тщательно прописанные города и ландшафты с общим числом локаций более 123 тысяч, более 5 тысяч моделей сухопутных, морских и воздушных юнитов, развитая экономическая и политическая система функционирования отдельных(!) регионов планет, настолько развитая, что есть место и для политических/заказных убийств, абсолютно революционная для современного игростроя система поведенческих моделей каждого - заметьте, каждого! - персонажа, с которым игрок может столкнуться на планете, а это сотни миллионов различных персов.
все это есть!
но только на планетах.
к сожалению, действие игры происходит исключительно в космосе...
а там этого нет...
есть только то, о чем мы говорили...
ну немножко еще кое-чего...
но ЭТОГО там - в космосе - нет...
только на планетах...
обидно, да?
нам тоже...
[/quote]

другими словами только космос ... жаль


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 25 Декабря 2008, 23:09:20
другими словами только космос ... жаль

Это вам, батенька, в паркан-2
* крестится 3 раза и сплевывает ч/з левое плечо


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Jon от 26 Декабря 2008, 05:05:51
другими словами только космос ... жаль
2EFIM:
Да. Только космос.
ND хотя и не официально, но вполне убедительно сказали, что посадки на планеты не будет. Во всяком случае на начальном этапе проэкта этого не будет абсолютно точно. Ну может быть, когда нибуть со временем... Ну может быть даже не в этой жизни... 
И обосновали это вполне научно (разговор в чате длился около часа).
Но общий смысл сводится к следующему. (именно к томуже, к чему он сводится и в классическом JG)
Межпланетные, межзвёздные и межгалактические корабли разработаны для того чтобы летать между планетами, между звёздами и между галактиками. На данном этапе развития науки и технологии, к сожалению, осуществление посадки на планеты для кораблей такого класса не представляется возможным.
Для коммуникации станций с планетами используются автоматические или пилотируемые корабли класса "Лифтер"
Вобщем надеюсь с этим понятно.

Дальше хуже. В JGC прыжок через врата "JumpGate" смертельны для простого человека.
Житель планеты пожелавший и удостояный чести стать пилотом TRI подвергается генетическим изменениям. После чего он безболезненно переносит прыжки через врата, но к сожалению уже никогда не сможет вернуться на планету.

Вопросы? Предложения? :)
(это тоже чемто обосновано, причём настолько, что даже играющие в JG медики и генетики после долгих дискуссий согласились)

Блин, вот найду я всётаки это FAQ c EU сервера :)

Ну а на счёт "островков суши"
"Материками" являются огромные станции которые сторят фракции (нации)
"Острова" это станции построеные корпорациями.
"Островки" пилоты обьединяясь строят сами. Pilot-Owned Stations как раз являются такими островками. И в JGC есть ряд примеров когда такие "островки" постороеные игроками превосходят "острова"

я не имею ввиду, что хочется побродить по планете поизучать живность.... я имею ввиду баталии на планетах за ресурсы и территорию
Борьба за ресурсы и территорию? На планетах?
На планетах за это борятся жители планет ;)
А пилоты TRI ,борятся за ресурсы и территорию в космосе.
Простейший пример. Представь, что гдето ктото нашел астероид из практически чистого золота и проболтался. И это стало известно.
Представляешь сколько найдётся желающих владеть этой территорией и выпотрошить этот астероид?
Причём волны накатываются поэтапно. Сначала "неудачники" на лёгких минерах, потом более серьёзные игроки, а потом кланы. А потом война за территорию между кланами, а потом между нациями... И принимают в этом участие самые разные люди. В эту историю втягиваются политики, менеджеры, брокеры, наёмники, просто солдаты и еще кто угодно.
Так пойдёт? или всётаки надо на планетах?

тогда на чем зиждется экономика игры???
2TRON:
Экономика JG мало чем отличается от экономики мира в котором мы живём. Ну или как минимум в JG упрощенная модель реальной экономики (всётаки это игра)
Первичными ресурсами являются элементы таблицы Менделеева и их соединения. (например вода или нефть)
Практически все эти ресурсы являются полезными ископаемыми добываемыми из астероидов.
Большую часть полезных ископаемых составляют руды.
Их добывают мининг колонии, "государственные" или построенные игроками, а также сами игроки (для этого есть специальные корабли и оборудование)
Потом эти руды перерабатываются на "государственных" станциях предназначненых для этого, или станциях игроков имеющих соответствующее оборудование. (естественно ресурсы туда нужно привезти)

Немного отходя от темы, например воду можно добыть, а можно получить ее из кислорода и водорода. Для этого понадобится соответствующее оборудование. Если у вас такого оборудования нет, то можно обратится к тем у кого оно есть.
Ещё добытчиками ресурсов являются наноасемблеры и в некоторых случаях рекуклеры.

Наноасемблеры это по сути "ветровые электростанции". Они добывают некоторые элементы из пространства. Тоесть по сути из ничего, и они читеры :) 
Хотя вероятно это сделано для того чтобы JG мог существовать даже если в него играет всего один пилот
В любом случае, влияние наноасемблеров на добычу ресурсов практически нечтожно.

Рекуклеры это по сути заводы по переплавке металлолома. Если в него вкинуть нечто не особо высоко технологичное, то получишь то из чего оно состоит. (имеется в виду, если в него налить воды то получишь кислород и водород)
Вобщем я надеюсь откуда беруться ресурсы понятно.

Дальше из этих ресурсов производятся более сложные вещи, которые потом используются при производстве еще более сложных и тд.
В конечном итоге сборка какогото докинг компьютера потребует наличия корпуса для него, CPU, RAM и прочих компонентов.
(а само по себе производство CPU или RAM процесс очень высокотехнологичный и требующий определённые, далеко не первичные ресурсы, и очень серьезное оборудование)

Теперь плавно перейду к сельскому хозяйству. Для производства практически любой электроники требуется спирт. Нет, не подумайте что много, но он требуется. Толи контакты протирать нужно, толи его пьют роботы которые паяют платы... вобщем не суть важно, важно то что он требуется :)
А спирт в JG можно получить либо способом очень длительного и сложного синтеза, либо традиционным способом.
Традиционный способ намного более быстрый и экономически выгодный (и не говорите мне что на дворе уже почти 4610год от пришествия Хамалзаха)  :)
Как не крути, а самый надёжный и проверенный способ это пщеница+сахар+дрожи+оборудование.
Оставим в покое сахар и дрожи (они тоже не являются первичными ресурсами, да и вобще являются сельскохозяйственными)
Разберём пшеницу.
Она растёт практически сама на многих "госсударственых" станциях. Правда растёт она только в том случае если на станции постоянно есть достаточное количество воды, воздуха, удобрений, электричества и тд. (всё это зависит от игроков)
Или она может расти на станции, построенной игроками. Для этого нужно соответствующее оборудование и теже ресурсы, что и для "госсударственных" станций.
Вырощеную пшеницу потом можно использовать в своих нуждах. (она много для чего используется). Или продать... просто слить на хлебопекарню или спирт-завод, продать игрокам у которых есть потребность в пшенице, или продать через биржу. Вобщем вариантов масса.

Это был краткий обзор принципов как и откуда, что берётся в JG.
Вродибы всё просто. Но оно совсем не так как кажется на первый взгляд. Вернее оно так, но не так просто :)
JG это среда, это живой мир и живой рынок. В нём есть биржы, кредитные акулы, брокекры, и просто барыги которые месяцами не высовываются со станций... Им так нравится, Им нравится делать "деньги", и я признаю их право играть так как им хочется. К томуже они тоже очень нужны, для полноценного функционирования экономики.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Lacran от 26 Декабря 2008, 19:41:26
Никогда не понимал, почему имея журавля в небе, людям постоянно хочется тетрис на земле. Стратегия аля "планетарные бои" от "звездных рейнджеров" в космосиме - увольте.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Jon от 28 Декабря 2008, 01:31:39
Никогда не понимал, почему имея журавля в небе, людям постоянно хочется тетрис на земле.
2Lacran:
В очередной раз +1
Только к сожалению (или к счастью) это теперь уже не ко мне, а к администрации.
Благо возможность выставлять друг другу пиво оставлено за нами, и никто у нас его не отберёт :)

2All:
В дополнение к моему предидущему посту.
Я забыл упомянуть о том, что "лить воду в рекуклер" не бесплатное удовольствие.
А также в экономике JG работает система налогообложения и система страхования.
В принципе всё, что я знал о принципах экономики JG, я рассказал. Ну или почти всё ;)
Насколько это соответствует реальной экономике решать не мне. Посему передаю рупор более сведующим экономистам...

Благо религия Октавиус позволяет выбирать друзей любой нации, и не запрещает иметь врагов среди Октов.
К сожалению (или к счастью) я не с семью пядями во лбу на счёт экономической составляющей.
Я воин, а не барыга. Моё дело убивать врагов моих друзей. И заботится о их благополучии.
А в свободное время убивать врагов империи ;)


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: VBKesha от 28 Декабря 2008, 20:04:06
Ну а что тут и добавить нечего всё остальное больше связано с воздействием на экономику, а не её принципы, но про воздействие я расказывать не хочу, это опансая информация в неумелых руках.....


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Rosich от 29 Декабря 2008, 00:15:24
2 Jon - видимо, я неверно сформулировал свой вопрос относительно необходимости и обусловленности экономики в связке с крафтингом в игре..

То, что первичные ресурсы можно добывать из различных источников (астероиды/ пространство/металлолом) - с этим все понятно..
Из составляющих что-то крафтится.. вопрос в том, ЧТО ИМЕННО? как ТО,что крафтится, НУЖНо игрокам???
Вспомним ту же Еву.. были шипы/фит/чипы в голову, которые можно было закупать, скажем так, по дефаулту (вот НПС.. вот у него нужный тебе итем.. цена стандартная..)

а были шипы/фит уровня Т1 (если я не путаю..) , которые по своим характеристикам превосходили стандарт.. и Т1 КРАФТИЛСЯ  игроками.. и скупался по ценам, которые основывались на экономической составляющей в игре... И был он более всотребован нежели стандарт...

В JG-E предполагается то же самое? иначе толку с той же электроники, крафт которой подразумевает под собой целую цепочку экономических моментов (то ли купить ресурсы, то ли самому добыть).. НО кому нужна электроника, если ее нельзя заюзать в игре, улучшая тем самым свои летно-боевые возможности..
Первичный сбор ресурсов в игре присутствует - это я понял.. а следующая ступень какова???
 


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 29 Декабря 2008, 12:29:26
упс..сорри.. зашел с др. ОС - а там моя другая авторизованная запись.. TroN  и Rosich - это 1 лицо..


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: CatSam от 29 Декабря 2008, 13:59:40
НО кому нужна электроника, если ее нельзя заюзать в игре, улучшая тем самым свои летно-боевые возможности..
Очень даже нужна эта самая электроника. =) Для кораблей, для ПОС'ов (наверное... когда я играл ПОС'ы тока в проекте были)...

Первичный сбор ресурсов в игре присутствует - это я понял.. а следующая ступень какова???
Ну, следующая ступень - это пушки, двигатели, генераторы и т.д. и т.п., то есть тот самый "фит", необходимый игрокам для фаршировки своего корабля/станции... Все как в жизни.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 29 Декабря 2008, 18:43:59
аха.. понял.. тады зайду с другой стороны:
- скажите 100 отличий в области экономики JG-E от Евы?


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Lacran от 29 Декабря 2008, 18:51:51
Бред какой-то, экономика она и в африке экономика, все та же структура, и все те же 4 закона рынка. Скажи мне 100 отличий экономики ЕвЕ от внутренней экономики Зимбабве.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Jon от 29 Декабря 2008, 19:55:15
аха.. понял.. тады зайду с другой стороны:
- скажите 100 отличий в области экономики JG-E от Евы?
2TRON:
Ага, я понял.
Честно говоря собирался еще коечто о экономике JGC рассказать и даже хотел поправить CatSam`a на счёт того, что пушки, двигатели, генераторы и т.д. это не следующая ступень, а почти конечные продукты :)
Но теперь вижу, что 100 отличий экономики JG-E от внутренней экономики Зимбабве, лучше искать тем кому это интересно и после того как выйдет JG-E ;)


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: VBKesha от 30 Декабря 2008, 00:55:32
Бред какой-то, экономика она и в африке экономика, все та же структура, и все те же 4 закона рынка. Скажи мне 100 отличий экономики ЕвЕ от внутренней экономики Зимбабве.
В ЕвЕ нет проблемы с выпуском новых денег, а в зимбабаве кажется уже есть проблема с бумагой для денег ;D


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Lacran от 30 Декабря 2008, 01:43:50
ахах, с меня пиво однозначно! ;D


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 30 Декабря 2008, 11:27:58
короче.. что мы имеем...
- способность создавать более лучший шип/фит, нежели продающийся у НПС, имеется?
- шип/фит создается не напрямую, а через вторичные ресурсы?
- вторичные ресурсы создаются из первичных? (те которые добываются из астероидов/перерабатываются из металлолома/и какой-то спирт почти что из пространства (чтобы линзы протирать???  :o))
- есть ли качественная градация окончательно скрафченной продукции? есть ли качественная градация промежуточного продукта?
- крафт шипа/фита основан на: чертежах? лвл-апах? чем-то еще?
- имеется ли возможность заказа/доставки первички/второчки на станции?.. и кстати - в игре вообще аналог электронного билборда имеется?
- рынки сбыта: онли игроки? НПС закупают? асколько мастеркрафт лучше НПСного ширпортреба и намного ли он хуже лута, выпадаемого из нестандартных НПС-шипов?

насколько я понимаю JG-E это продукт который находится между EVA-online  с одной стороны и X3/Freelancer - с другой .. поправьте мну, ежели я ошибся.. стараюсь определить какими частями она ближе к границам указанных игровых проектов...


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 30 Декабря 2008, 13:35:21
Бред какой-то, экономика она и в африке экономика, все та же структура, и все те же 4 закона рынка.

сорри за упоминание сторонних продуктов, но:
я сам родом с EverQuest-2 локализованного... так вот, выбивание разрабами всего одного составляющего - второичных ресурсов, из которого создавался конечный продукт, нивелировал саму систему крафта до, извините за выражение, нубо-лольного..
то есть, упростив крафтинг, разрабы воленс-ноленс, нанесли сильнейший удар по внутренней экономике данного мира..
- введя недавече систему автоматичесокого сбора ресурсов, разрабы выбили бы еще один рычаг в этой, и так дышащей на ладан системе, будь это ПвП-сервер..

вот такими сторонними методами сама суть крафтинга была сведена "под корень".. целая прослойка игрового мира исчезла сама собой...

в то же время (не будем трогать Еву) в том же Корсары-онлайн та система взаимодействия "крафтинг-экономика" превносит в игру целый пласт игровых моментов (поиск/абордаж/килл караванов торговцев, осуществляющих рейсы по доставки превички/второчки/конечного продукта покупателям)...

потому мну и беспокоит "эта сторона Луны".. возможность постоянного отстрела шипов должна быть чем-то разбавлена, дабы не приедалось... не так ли? иначе налет "контр-страйка 1.6" неизбежен. :-)


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: VBKesha от 30 Декабря 2008, 23:23:24
короче.. что мы имеем...
- способность создавать более лучший шип/фит, нежели продающийся у НПС, имеется?
- шип/фит создается не напрямую, а через вторичные ресурсы?
- вторичные ресурсы создаются из первичных? (те которые добываются из астероидов/перерабатываются из металлолома/и какой-то спирт почти что из пространства (чтобы линзы протирать???  :o))
- есть ли качественная градация окончательно скрафченной продукции? есть ли качественная градация промежуточного продукта?
- крафт шипа/фита основан на: чертежах? лвл-апах? чем-то еще?
- имеется ли возможность заказа/доставки первички/второчки на станции?.. и кстати - в игре вообще аналог электронного билборда имеется?
- рынки сбыта: онли игроки? НПС закупают? асколько мастеркрафт лучше НПСного ширпортреба и намного ли он хуже лута, выпадаемого из нестандартных НПС-шипов?
опять вернёмся к JGC(ну уж извините)
1. NPC отсуцтвуют как класс, есть тока Conflux но у них одна цель убивать(есть правда синтейты но это особый разговор).
2. Шипы. Можно сказать так есть корпус и есть обвес, корпус поменять НЕЛЬЗЯ можно только обвес.
3. Шипы есть на станциях, и функция их создания в принципе недоделана(хотя явно были идеии её созадния) на разных станциях разные шипы.
4. Обвес(фит) создаются либо на станциях, если онипроизводят этот обвес и у неё есть все ресурсы, либо в на фабриках, и в их создании могут участвовать как первичные так и вторичные/третичные/итд ресурсы.
5. Вторичные/третичные/идт ресурсы создаются из других ресурсов не факчто что именно первичных. Например банально для поизводства CPU нужны Germanium, Indium,
Silver, Silicon, RAM. При этом для произвродства RAM нужны Copper, Germanium, Gold, Silicon. И при этом для производства ракет типа Morning Star нужны Molybdenum, RAM, CPU, Fuel Cells, Explosives, Iron, Carbon. И всё это проиводится на разных станциях а не на одной.
6. Вся продукция одинаков полезна бывают правда баркованые дропы и ФФы но редкость.
7. Нет чертежей слава богу нет, левелы нужны совсем для дургого, а основан он на том чтобы найти нужныйе компоненты привезти куда надо, подождать пока что надо произведётся а это мало того что занимает время так ещё и могу конкуренты купить(если не на фабрике делать), так ещё и станция может из одного ресурса делать разные вещи, и елси не уследить то пойдёт какой нить редкий ресурс на ненужную фигню и будешь грызть ногти.
8. Ресурсы можно заказать у других пилотов.
9. Только игроки и станции(они закупают по плавающим ценам обвес).

насколько я понимаю JG-E это продукт который находится между EVA-online  с одной стороны и X3/Freelancer - с другой .. поправьте мну, ежели я ошибся.. стараюсь определить какими частями она ближе к границам указанных игровых проектов...
НЕТ ЭТО ДРУГАЯ ИГРА. EVE-Online к ней имеет такое же отношение как производсва скипидара в урюпинске, к пожарм на канапляных палях вилбаджи. В както степени её можно сравнить  фрилом но только в плане боевой системы, и то физику палётов сравнивать нельзя нивкакую, соотвественно и бои другие в общем можнос казть всё не так. с X3 тоже сравнить трудно по всем параметрам, хотя наврено экономика чуть похожа. НО это другая игра, её трудно с чем то сравнивать, в ней свой геймплей, но главное в ней своя душа, там все друг друга знают, елси и не знают то точно помнят кто где летает, этот мир живёт, это мир Пилотов, не НПЦ, не ЛВЛ, не крафта, не зарабатка денег и прочего это именно мир Пилотов, они в нём живут, летают, умирают, мстят врагам и помогают друзьям, здесь твой ник врядли затеряется в 16000 других, здесь ты ктото и ктобы ты небыл но ты есть.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: TRON от 31 Декабря 2008, 11:04:22
хм.. Мир пилотов.. Айс-онлайн тоже вон мир сплошных пилотов.. хотя по сути - не более чем тот же контр-страйк, только с модифицированным кокпитом :-)

я смотрю скрины - не всегда разберу где ДжГ-Е, а где Ева... я понимаю что сама суть игры в мире Евы совершенно другая, нежели ДжГ-Е.. так что я, наверное в данном случае провожу параллели больше по части графического исполнения ...


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Lacran от 31 Декабря 2008, 14:18:35
Цитировать
я сам родом с EverQuest-2 локализованного...
Ну давайте сравнивать экономические возможности в игре, где единица - это корабль, с как минимум трюмом, и классическую фентези, где единица - орк с рюкзаком. ))
И спасать разрабов дело рук самих разрабов.
Эй, вот только не надо врать, скрины ну вообще не похожи. Одноместные корабли на те громадины тем более.



Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: CASTORiUS от 03 Января 2009, 15:59:38
имхо

всё выше шаписаное касательно дгэ будет ИМХО пока не будут опубликованы материалы дэвов по данным вопросам заданым в этом топе , как говорится - начнёш себе фантазировать такое что потом есле этого в игре не появится то испортится настраение ::) имхо давайте отталкиватся от фактов а не от мечтаний


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: VBKesha от 03 Января 2009, 21:13:20
Факт на данный момент один JGC больще отталкиватся не от чего....


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Rosich от 05 Января 2009, 14:04:22
Ну давайте сравнивать экономические возможности в игре, где единица - это корабль, с как минимум трюмом, и классическую фентези, где единица - орк с рюкзаком. ))

Если зрить в корень, то ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ДжГ-Е от классической фэнтези (Линейка/Вовка/Эвер/итд) - прямое управление! А так, что перс со статданными и 6 котомками за плечами, что шип с фитом, требующим те же статданные (токо называется по другому) со своим трюмом - все едино... А значит и законы, по которым строят тот или иной мир, крайне схожи.. 

Эй, вот только не надо врать, скрины ну вообще не похожи. Одноместные корабли на те громадины тем более.

Ты покажи стороннему игроку скрины с Евы и с ДжГ - ему-то со стороны-то виднее-то :-)))

2 CASTORiUS - вообще-то, ежели я все прально понял, ЗБТ на бугром ДжГ-Е уже идет.. там была зарелилизна для этого дела дата  2008г. Так что наличие новых источников вполне себе реально найти.. другой вопрос, что местный люд туда вроде как доступа не имеет ни в каком качестве..
вот и сидим - гадаем на кофейных гущиях :-))




Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: VBKesha от 05 Января 2009, 15:12:21
Если зрить в корень, то ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ДжГ-Е от классической фэнтези (Линейка/Вовка/Эвер/итд) - прямое управление! А так, что перс со статданными и 6 котомками за плечами, что шип с фитом, требующим те же статданные (токо называется по другому) со своим трюмом - все едино... А значит и законы, по которым строят тот или иной мир, крайне схожи.. 
Совсем не похожи, в JGC(99% и в JGE) полностью отсуцтвуют скилы как таковые, да и уровни, ничего кроме возможности ЛЕГАЛЬНО купить тот или иной обвес ничего не дают. Так что всё строится на обсалютно других принципах. И с всякими (Линейка/Вовка/Эвер/ЕВЕ) связывают только некоторые журналисты недалёкого ума которым не раз тыкали что это не MMORPG а MMO space flight and combat game. Но видимо им новый термин не нравятся вот и мешают к MMORPG. И пишут свои статьи основаные на личных догадках и тем что прочитали в инете причём по диагонали.

Ты покажи стороннему игроку скрины с Евы и с ДжГ - ему-то со стороны-то виднее-то :-)))
Я думаю им имеет смысл ещё показать SpaceForce2 ну и Хроники Тарр я думаю они врдяли заметят крупные отличия. Вот только игры абсолютно разные.

2 CASTORiUS - вообще-то, ежели я все прально понял, ЗБТ на бугром ДжГ-Е уже идет.. там была зарелилизна для этого дела дата  2008г. Так что наличие новых источников вполне себе реально найти.. другой вопрос, что местный люд туда вроде как доступа не имеет ни в каком качестве..
вот и сидим - гадаем на кофейных гущиях :-))
Вот неправильно понял непраильно. В 2008 за бугром на выставке CodeMasters была показана JGE в том виде в котором она была готова на тот момент и не более того. И наши зарубеный друзья нам писали что там было и как. Но никактой бетатест там не ведётся это уж точно. А некоторые из местного люда уже имеют доступ к закрытому бета тесту, и просто ждут когдаже он наконец начнётся.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Lacran от 05 Января 2009, 15:16:04
rtfm.
угу, все что классическое, обязательно должно быть с таргет-килл. Видимо, чем тупее таргет-килл, тем игрушка более классическая.

Я вообще пошутил насчет размеров трюма, но правда из шутки была такая: Если есть поддерживающиеся системно возможности перевозки товара партиями в трюмах, если всегда есть рынки сбыта, а сама игра о мореплавателях времен золотого мореходства, да еще и в описании прямым языком сказано "У нас крутая экономика и до рожна торговых судов", то чего тут гадать, где экономические связи сложнее? А так я с тобой согласен, фундаментальные принципы экономики везде одни и те же, что в Еве, что Евере, что в Зимбабве.


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Jon от 05 Января 2009, 21:27:40
на выставке CodeMasters была показана JGE в том виде в котором она была готова на тот момент и не более того.
Даже более того, была показанна специально адаптированная для выставки версия.
Хотя думаю данная информация врядли может интересовать когото кроме ветеранов JGC

никактой бетатест там не ведётся это уж точно. А некоторые из местного люда уже имеют доступ к закрытому бета тесту, и просто ждут когдаже он наконец начнётся.
Совершенно верно :)


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: mar_X7W9Y1 от 03 Марта 2009, 20:59:04
вообще мне непонятно нафиг скилы и опыт аля РПГ в этой игре если основное умение пилотировать зависит чисто от рук самого пилота, это на мой взгляд лучшее что можно воплотить в игре, вместо задростства MMORPG продуктов

вопрос только в том насколько хорошо это будет реализовано, будет ли пилотирование близко к WC, Freespace или Старлэнсер.. фрил не беру ибо там черзчур аркадно всё.

да хоть и не по теме, какие в игре будут кокпиты?


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Kim от 03 Марта 2009, 22:16:16
да хоть и не по теме, какие в игре будут кокпиты?
почему не по теме? очень даже по теме, но...
похоже разработчики сами до сих пор не могут определится с ответом на этот вопрос:
Цитировать
- Разработчики раздумывают над идеей уникальных виртуальных кокпитов для каждого корабля, но сомневаются - стоит ли это затраченных усилий. (http://news.goha.ru/c/archive/item/0/271156.html)


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Septimus от 04 Марта 2009, 10:40:08
Да кокпиты это хорошо!! :P

Скажите а бету уже кинули? Если да скиньте ссылку!! ;D


Название: Re: Эволюция кораблей, доступ планет
Отправлено: Kim от 04 Марта 2009, 11:20:16
а вот это уже не по теме