Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Эволюция кораблей, доступ планет  (Прочитано 6030 раз)
EFIM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« : 23 Декабря 2008, 19:03:22 »

1)можно ли будет улучшать корабли при этом видоизменяя  или самостоятельно моделируя их  ( увеличение корпуса, количества орудий) или все будут сделаны под копирку?
2) можно ли будет высаживаться на планеты? ( естественно, как нормальный человек я понимаю что технически невозможно проработать всю планету, но может возможно будет сделать небольшие островки суши)
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Декабря 2008, 23:20:14 »

3) Что будет лучше - корабли, продаваемые за ОООЧЕНЬ дорого у НПС/фракционные и т.д. или же шипы, СКРАФЧЕННЫЕ игроками? (меня крайне волнует внутренняя экономика игры)... по сути сей вопрос касается всего внутриигрового эквипа....
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Декабря 2008, 02:23:38 »

Смысл крафтить, если лучшее продают неписи?
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Декабря 2008, 10:52:54 »

Склажывается ощущение что обсуждаем клон EVE, потму как на данный момент(в JGC):
1.1 Кораблей не так много, обвеса довольно прилично. Но нельязя менять ничегор в корпусе итд.
1.2 Корабли не сделаны под копирку они все довольно соеобразны в управлении и есть очень много тонкостей упрвления каждым которые и за год не понять.
2. Это космические боевой симулятор а не симулятор брождения по планетам, и прочего, по планетам бродят в других играх.
3. Корабли друг другу продавть нельзя. Имеено этим и отличнаются фракции. Нельзя быть солом и летать на квантовском корабле.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2008, 10:59:04 от VBKesha » Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Декабря 2008, 11:42:06 »

тогда на чем зиждется экономика игры???
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Декабря 2008, 18:23:49 »

Вот так вам возьми всё и вложи я  экономикой JGC разбирался пол года. Могу сказать одно всё просто но эфективно.
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 23:46:52 »

хм..а что.. суть экономики Эволюции будет скопирована из стандартного JG Непонимающий Я не прошу мне раскрыть СЕКРЕТЫ..  но хотя бы в общих чертах, наброски так сказать, можно кинуть?
Записан
EFIM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Декабря 2008, 00:11:05 »


2. Это космические боевой симулятор а не симулятор брождения по планетам, и прочего, по планетам бродят в других играх.

я не имею ввиду, что хочется побродить по планете поизучать живность.... я имею ввиду баталии на планетах за ресурсы и территорию( либо ввиде примитивной стратегии или что-то вроде мини planetside (2 базы ))
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Декабря 2008, 00:29:46 »

я не имею ввиду, что хочется побродить по планете поизучать живность.... я имею ввиду баталии на планетах за ресурсы и территорию( либо ввиде примитивной стратегии или что-то вроде мини planetside (2 базы ))

вообще-то в игре присутствует более 8 тысяч различных племен и фракций, тщательно прописанные города и ландшафты с общим числом локаций более 123 тысяч, более 5 тысяч моделей сухопутных, морских и воздушных юнитов, развитая экономическая и политическая система функционирования отдельных(!) регионов планет, настолько развитая, что есть место и для политических/заказных убийств, абсолютно революционная для современного игростроя система поведенческих моделей каждого - заметьте, каждого! - персонажа, с которым игрок может столкнуться на планете, а это сотни миллионов различных персов.
все это есть!
но только на планетах.
к сожалению, действие игры происходит исключительно в космосе...
а там этого нет...
есть только то, о чем мы говорили...
ну немножко еще кое-чего...
но ЭТОГО там - в космосе - нет...
только на планетах...
обидно, да?
нам тоже...
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
EFIM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 Декабря 2008, 21:12:30 »

вообще-то в игре присутствует более 8 тысяч различных племен и фракций, тщательно прописанные города и ландшафты с общим числом локаций более 123 тысяч, более 5 тысяч моделей сухопутных, морских и воздушных юнитов, развитая экономическая и политическая система функционирования отдельных(!) регионов планет, настолько развитая, что есть место и для политических/заказных убийств, абсолютно революционная для современного игростроя система поведенческих моделей каждого - заметьте, каждого! - персонажа, с которым игрок может столкнуться на планете, а это сотни миллионов различных персов.
все это есть!
но только на планетах.
к сожалению, действие игры происходит исключительно в космосе...
а там этого нет...
есть только то, о чем мы говорили...
ну немножко еще кое-чего...
но ЭТОГО там - в космосе - нет...
только на планетах...
обидно, да?
нам тоже...
[/quote]

другими словами только космос ... жаль
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Декабря 2008, 23:09:20 »

другими словами только космос ... жаль

Это вам, батенька, в паркан-2
* крестится 3 раза и сплевывает ч/з левое плечо
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 05:05:51 »

другими словами только космос ... жаль
2EFIM:
Да. Только космос.
ND хотя и не официально, но вполне убедительно сказали, что посадки на планеты не будет. Во всяком случае на начальном этапе проэкта этого не будет абсолютно точно. Ну может быть, когда нибуть со временем... Ну может быть даже не в этой жизни... 
И обосновали это вполне научно (разговор в чате длился около часа).
Но общий смысл сводится к следующему. (именно к томуже, к чему он сводится и в классическом JG)
Межпланетные, межзвёздные и межгалактические корабли разработаны для того чтобы летать между планетами, между звёздами и между галактиками. На данном этапе развития науки и технологии, к сожалению, осуществление посадки на планеты для кораблей такого класса не представляется возможным.
Для коммуникации станций с планетами используются автоматические или пилотируемые корабли класса "Лифтер"
Вобщем надеюсь с этим понятно.

Дальше хуже. В JGC прыжок через врата "JumpGate" смертельны для простого человека.
Житель планеты пожелавший и удостояный чести стать пилотом TRI подвергается генетическим изменениям. После чего он безболезненно переносит прыжки через врата, но к сожалению уже никогда не сможет вернуться на планету.

Вопросы? Предложения? Улыбающийся
(это тоже чемто обосновано, причём настолько, что даже играющие в JG медики и генетики после долгих дискуссий согласились)

Блин, вот найду я всётаки это FAQ c EU сервера Улыбающийся

Ну а на счёт "островков суши"
"Материками" являются огромные станции которые сторят фракции (нации)
"Острова" это станции построеные корпорациями.
"Островки" пилоты обьединяясь строят сами. Pilot-Owned Stations как раз являются такими островками. И в JGC есть ряд примеров когда такие "островки" постороеные игроками превосходят "острова"

я не имею ввиду, что хочется побродить по планете поизучать живность.... я имею ввиду баталии на планетах за ресурсы и территорию
Борьба за ресурсы и территорию? На планетах?
На планетах за это борятся жители планет Подмигивающий
А пилоты TRI ,борятся за ресурсы и территорию в космосе.
Простейший пример. Представь, что гдето ктото нашел астероид из практически чистого золота и проболтался. И это стало известно.
Представляешь сколько найдётся желающих владеть этой территорией и выпотрошить этот астероид?
Причём волны накатываются поэтапно. Сначала "неудачники" на лёгких минерах, потом более серьёзные игроки, а потом кланы. А потом война за территорию между кланами, а потом между нациями... И принимают в этом участие самые разные люди. В эту историю втягиваются политики, менеджеры, брокеры, наёмники, просто солдаты и еще кто угодно.
Так пойдёт? или всётаки надо на планетах?

тогда на чем зиждется экономика игры???
2TRON:
Экономика JG мало чем отличается от экономики мира в котором мы живём. Ну или как минимум в JG упрощенная модель реальной экономики (всётаки это игра)
Первичными ресурсами являются элементы таблицы Менделеева и их соединения. (например вода или нефть)
Практически все эти ресурсы являются полезными ископаемыми добываемыми из астероидов.
Большую часть полезных ископаемых составляют руды.
Их добывают мининг колонии, "государственные" или построенные игроками, а также сами игроки (для этого есть специальные корабли и оборудование)
Потом эти руды перерабатываются на "государственных" станциях предназначненых для этого, или станциях игроков имеющих соответствующее оборудование. (естественно ресурсы туда нужно привезти)

Немного отходя от темы, например воду можно добыть, а можно получить ее из кислорода и водорода. Для этого понадобится соответствующее оборудование. Если у вас такого оборудования нет, то можно обратится к тем у кого оно есть.
Ещё добытчиками ресурсов являются наноасемблеры и в некоторых случаях рекуклеры.

Наноасемблеры это по сути "ветровые электростанции". Они добывают некоторые элементы из пространства. Тоесть по сути из ничего, и они читеры Улыбающийся 
Хотя вероятно это сделано для того чтобы JG мог существовать даже если в него играет всего один пилот
В любом случае, влияние наноасемблеров на добычу ресурсов практически нечтожно.

Рекуклеры это по сути заводы по переплавке металлолома. Если в него вкинуть нечто не особо высоко технологичное, то получишь то из чего оно состоит. (имеется в виду, если в него налить воды то получишь кислород и водород)
Вобщем я надеюсь откуда беруться ресурсы понятно.

Дальше из этих ресурсов производятся более сложные вещи, которые потом используются при производстве еще более сложных и тд.
В конечном итоге сборка какогото докинг компьютера потребует наличия корпуса для него, CPU, RAM и прочих компонентов.
(а само по себе производство CPU или RAM процесс очень высокотехнологичный и требующий определённые, далеко не первичные ресурсы, и очень серьезное оборудование)

Теперь плавно перейду к сельскому хозяйству. Для производства практически любой электроники требуется спирт. Нет, не подумайте что много, но он требуется. Толи контакты протирать нужно, толи его пьют роботы которые паяют платы... вобщем не суть важно, важно то что он требуется Улыбающийся
А спирт в JG можно получить либо способом очень длительного и сложного синтеза, либо традиционным способом.
Традиционный способ намного более быстрый и экономически выгодный (и не говорите мне что на дворе уже почти 4610год от пришествия Хамалзаха)  Улыбающийся
Как не крути, а самый надёжный и проверенный способ это пщеница+сахар+дрожи+оборудование.
Оставим в покое сахар и дрожи (они тоже не являются первичными ресурсами, да и вобще являются сельскохозяйственными)
Разберём пшеницу.
Она растёт практически сама на многих "госсударственых" станциях. Правда растёт она только в том случае если на станции постоянно есть достаточное количество воды, воздуха, удобрений, электричества и тд. (всё это зависит от игроков)
Или она может расти на станции, построенной игроками. Для этого нужно соответствующее оборудование и теже ресурсы, что и для "госсударственных" станций.
Вырощеную пшеницу потом можно использовать в своих нуждах. (она много для чего используется). Или продать... просто слить на хлебопекарню или спирт-завод, продать игрокам у которых есть потребность в пшенице, или продать через биржу. Вобщем вариантов масса.

Это был краткий обзор принципов как и откуда, что берётся в JG.
Вродибы всё просто. Но оно совсем не так как кажется на первый взгляд. Вернее оно так, но не так просто Улыбающийся
JG это среда, это живой мир и живой рынок. В нём есть биржы, кредитные акулы, брокекры, и просто барыги которые месяцами не высовываются со станций... Им так нравится, Им нравится делать "деньги", и я признаю их право играть так как им хочется. К томуже они тоже очень нужны, для полноценного функционирования экономики.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Декабря 2008, 19:41:26 »

Никогда не понимал, почему имея журавля в небе, людям постоянно хочется тетрис на земле. Стратегия аля "планетарные бои" от "звездных рейнджеров" в космосиме - увольте.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 28 Декабря 2008, 01:31:39 »

Никогда не понимал, почему имея журавля в небе, людям постоянно хочется тетрис на земле.
2Lacran:
В очередной раз +1
Только к сожалению (или к счастью) это теперь уже не ко мне, а к администрации.
Благо возможность выставлять друг другу пиво оставлено за нами, и никто у нас его не отберёт Улыбающийся

2All:
В дополнение к моему предидущему посту.
Я забыл упомянуть о том, что "лить воду в рекуклер" не бесплатное удовольствие.
А также в экономике JG работает система налогообложения и система страхования.
В принципе всё, что я знал о принципах экономики JG, я рассказал. Ну или почти всё Подмигивающий
Насколько это соответствует реальной экономике решать не мне. Посему передаю рупор более сведующим экономистам...

Благо религия Октавиус позволяет выбирать друзей любой нации, и не запрещает иметь врагов среди Октов.
К сожалению (или к счастью) я не с семью пядями во лбу на счёт экономической составляющей.
Я воин, а не барыга. Моё дело убивать врагов моих друзей. И заботится о их благополучии.
А в свободное время убивать врагов империи Подмигивающий
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 Декабря 2008, 20:04:06 »

Ну а что тут и добавить нечего всё остальное больше связано с воздействием на экономику, а не её принципы, но про воздействие я расказывать не хочу, это опансая информация в неумелых руках.....
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC