- НАЦИИ ЯДРА
-
После Скачка, власть в Скейне разделили три державы. Несмотря на то, что существует немало нейтральных космических станций и астероидных колоний, большинство колонистов выбирают покровительство одной из доминирующих наций. Возможно, где-нибудь за Краем ждут своего часа другие обитаемые миры, но пока влиятельными государствами в Скейне остаются эти три.
- СОДРУЖЕСТВО СОЛРЕЙН
-
Алчность и стремление к власти подорвали устои либерального торгового государства, каким когда-то было Содружество Солрейн. После разрушительного Скачка власть перешла в руки корпораций, которые коренным образом перестроили общество Содружества. Сегодня сложно определить, чем влиятельные корпорации отличаются от вездесущих криминальных организаций. Крупные синдикаты, такие как Объединение, преследующее свои корыстные цели, и раздутый Траст Зелкейн, контролируют торговлю и ведут борьбу за главенство в Совете Содружества. В этом совете представители корпораций зачастую обладают куда большей властью, чем официально избранные советники.
В результате подобных изменений сформировалась культура циников и авантюристов — наемников, контрабандистов и корсаров всех мастей. В Содружестве нет места альтруистам, зато море возможностей для тех, кто не боится бросить вызов судьбе. Но даже в Солрейне скрытно действуют люди и организации, которые ведут борьбу против корпоративной чумы и за возврат к былым идеалам Солрейна. Одной из таких подпольных организаций является Информационный Комитет Содружества.
Изнутри Солрейн разъедает грызня в высших эшелонах корпоративной власти. Извне его границы терзают старые и новые враги. Помимо привычных стычек с другими державами за территорию и ресурсы, Солрейну приходится иметь дело с новыми беспощадными противниками. Конечно, пиратскую активность и приграничные инциденты в дальних системах вроде Бликстона можно не рассматривать, как серьезную угрозу. Но когда опасность нависает над оживленными промышленными центрами Зелкейнского Треугольника, то волей-неволей с ней приходится считаться. - ПОЯС КВАНТАР
-
Чужаки нередко насмехаются над духовностью Квантар, хотя именно она помогла им выдержать множество испытаний. После Скачка и последовавшего за ним хаоса вера Квантар дала трещину; образовалось более дюжины различных духовных направлений, каждое из которых предлагает свои ответы на извечные вопросы. Тем не менее, Квантар объединяет вера в то, что человечеству судьбой предназначено стремиться к звездам, и что сам Скейн ведет пилотов, которые умеют его слушать. Квантары строят свои корабли с учетом своих убеждений. Они считают, что пилот и корабль становятся единым целым. Мало кто из посторонних верит в это, но никто не сомневается, что Квантары — превосходные пилоты. Возможно, это из-за того, что свои детство они проводят среди астероидов и чуть ли не с пеленок учатся уклоняться от них. А может быть, убеждения Квантар имеют под собой реальную почву, и Скейн действительно ведет их пилотов.
- ОКТАВИАНСКАЯ ИМПЕРИЯ
-
Октавианская империя была основана солдатами. Верность военным традициям и преданность военному искусству ставятся превыше всего в этом похожем на армию государстве. Дети с рождения попадают в легионы и воспитываются как солдаты. Пилоты боевых кораблей, торговцы, инженеры — все мечтают восстановить былую славу империи, и пронести Октавианский флаг по всей вселенной. Легионы империи подчиняются сенату, который заседает в перенесенном мире Арес Прайм. Имперский трон пока пустует. Многие пилоты и военачальники мечтают увидеть нового императора, но пока ни одна властная группировка не готова сделать решительный шаг и воздвигнуть на трон своего ставленника. Такая ситуация служит поводом бесконечных интриг и причиной траты огромных ресурсов и энергии. Если появится император, способный сплотить легионы, Октавианская империя может вступить в эпоху новой беспрецедентной агрессии.