Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Концепция 4х мерного боя.  (Прочитано 3522 раз)
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« : 30 Января 2009, 11:40:37 »

   Как я уже понял севрер будет не один.
   Когда я это понял сразу же пронзила мысль "Было бы великолепно перемещятся с одного сервера на другой и третий В ТУ ЖЕ ТОЧКУ ПРОСТРАНСТВА" ! Своего рода перемещение в параллельные миры. Очень похожие миры но всетаки немножко разные. В таком виде существование нескольких одинаковых серверов получило бы хоть какую то философскую подоплеку и ни сколько не поритло бы космичности космоса, а скорее даже подчеркнуло.
   Предугадать что бы это дало в стратегическом и тактическом плане у меня даже фантазии не хватает! Может быть ктото посещали подобные мысли?
По поводу четырехмерности. Я вот что имею ввиду. Если у нас, к примеру, имеется 3 сервера с возможностью перемещения между ними то планируя боевые действия, пришлось бы учитывать перемещение противника не только в рамках одного сервера но и между серверами.







Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 30 Января 2009, 12:56:48 »

 Высказаться по данному предложению однозначно сложно: с одной стороны мысль свежая и интересная - тактические и стратегические возможности просто зашкаливают, с другой стороны она очень сложна в реализации и эксплуатации, она не опробована и потому последствия трудно предугадать.

 Не понятно как к ней отнесется рядовой геймер - то ли это даст ему много дополнительных плюшек, то ли усложнит в разы процесс игры и принесет кучу геморроя!

 Реализация прыжков из одного сервера на другой (типа каких нибудь врат) очень сложна и возникает угроза дополнительных багов и глюков!

 То есть идея требует очень трепетного подхода и грамотной реализации! Это сложно, очень сложно, да и не всем можно будет объяснить зачем это вообще надо!

P.S. Я думаю корень всего вопроса лежит в желании игроков все же играть на одном большом сервере! Это поверхностная мысль глобализации (во загнул Смеющийся), то есть люди считают что находиться в одной большой вселенной гораздо интересней -  и в этом есть доля правды!

2Храм:
 Поверь гораздо проще создать один большой сервак чем реализовать твой идею!Но все же она имеет право на существование! "Респект" за активное участие в жизни форума! Крутой
Записан

MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 13:13:22 »

Просьба к Администрации: поставте пожалуйста больше времени на редактирования сообщения, а то постоянно приходиться нарушать пункт 2.10 "Правил форума"


2Храм:Попробуй описать конкретную игровую ситуацию на базе твоего предложения (боевую и экономическую), каждый представляет "4Х мерный" мир по своему и может не до конца понять именно твою идею Подмигивающий!
Записан

XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Января 2009, 13:15:54 »

Есть стойкое подозрение что прыжки с сервера на сервер уже реализованы в еве, только там прыжки не между равноценными реалмами а между разными сегментами одного "космоса" (поправьте плиз если это не так)..

Миграция чаров с одного сервера на другой тоже реализована довольно давно и если я не ошибаюсь в обвесе (сам не пробовал - могу ошибаться...)

Текущие координаты персонажа, если я правильно понимаю, по сути - параметры в некоторой базе данных как и обвес и другие качества - свойства (вот в ладве вроде mysql используется)...

а вообще конечно согласен: если будет единый МИР то и вымучивать ни чего не надо будет ...
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 30 Января 2009, 13:30:50 »

2Храм:Попробуй описать конкретную игровую ситуацию на базе твоего предложения (боевую и экономическую), каждый представляет "4Х мерный" мир по своему и может не до конца понять именно твою идею Подмигивающий!
с точки зрения "тактики":
   Нападения из "паралелльных пространств" непосредственно в центр обороны, отсюда необходимость контроля не только текущего "пространства" но и соседних (если ввести понятие ближних и дальних параллельных пространств)...
   Необходимость окружения противника не только в пространстве текущего космоса но и засады в параллельных "космосах" во избежание его бегства туда...
 С точки зрения "стратегии"
Если "пространства" имеют линейную структуру и перемещаться можно только через 2 соседних, то в принципе в некоторых пространствах количество ресурсов может быть иным. Экспансия к ЖИРНЫМ мирам может проходить путем последовательног захвата ближних....

ну вот что на вскидку в голову пришло...
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Января 2009, 13:40:19 »

уточню!
Подобные идеи имеют смысл если в силу технических или других причин не возможно построить ЕДИНЫЙ сервер и разработчики вынуждены пойти на создание нескольких реалмов. Но если добавить возможность перемещения сквозь них то это обьеденит их в один мир и добавит... бог знает что это может добавить ....
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 13:44:11 от XPAM » Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Января 2009, 13:45:33 »

в EVE вселенная одна, и распределена по n серверам.
в JGE будет несколько независимых вселенных.

Перенос из одной  вселенной в другую - дело крайне хлопотное (как минимум нужно будет позаботиться о надежных коммуникациях между ЦОДами, обслуживающими разные вселенные, и обеспечить приемлемую пропускную способность, короче нереально), и не может использоваться в геймплее.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Января 2009, 13:52:57 »

Временное остутствие коммуникаций между серверами можно обосновать свойствами космоса - флуктуациями нуль пространства ну или там еще что нибудь =)
В общем превратить в игровой момент.
В конце концов когда в Житу не пускают народ разбредается по своим делам ворча и переругиваясь =)

К тому же! Если нет доступа в ближайшие "подпространства" не исключен доступ в более дальние но с большими затратами энергии.. то есть обойти "проблемный участок подпространства"
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 13:56:55 от XPAM » Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 Января 2009, 14:07:56 »

То о чем говорилось рание: для внедрения этой идеи надо придумывать целый трехтомник сказок "как да по чему", обосновывая в них надобность, прикрывая недоделки, разрабатывать концепцию применения прыжка и очень много т.д.(ограничения и правила пользования прыжком - без них будет полный хаос...)
Записан

XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Января 2009, 14:17:32 »

   не уверен что реализации такой идеи будет мешать отсутсвие трехтомника сказок... скорее что то другое..
   Ведь есть фанаты которые даже бесплатно геренируют море Фан Арта в том числе разообразные повествования из "истории" любимых игрушек. Парочка таких креативщиков за евро накропает - не унесеш...
   В нутри Евы постоянно курсируют какие то выдуманые девелоперами "Новости" создающие некую атмосферу (но только наверно для ролевиков). Думаю с обоснованием проблем не будет...


« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 14:20:32 от XPAM » Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Января 2009, 14:19:35 »

Реализация перескакивания между севрерами на самом деле проще чем кажется, и надо заметить она имеется уже в некоторых игшровых движках(не космосимах) правда об этом мало кто знает.
Единственная проблемма это создания акаунтов на всех имеющихся серверов. Вот тогда у нас создадутся именно паралельные миры, причём в паралельных мирах у вас не будет денег, ни званий ничего, а откуда у вас всё это в паралельных мирах? Кстати забавная идея.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Января 2009, 14:23:15 »

почему не будет ни денег ни званий?
имя же будет раса же будет... лвл, деньги и шмот - такие же свойства которые надо перенести так же как ник.... имхо
Или я не правильно понял мысль?
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 14:25:20 от XPAM » Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Января 2009, 14:35:40 »

Будет раса и максимум уровень(и то спорноно). Деньги? Откуда? Они что в паралельных мирах совпадают? Шмот только что было в трюме. Даже отношения между расами будут разные.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 14:39:00 »


Единственная проблемма это создания акаунтов на всех имеющихся серверов.

Не совсем понятно.. Ведь даже в ладве один сервер авторизации хранящий акк на все доступные сервера . На серверах создаются толко чары...
Вообще ради смеха не плохо было бы развернуть 2 ява серва ладвы и портировать чара с одного на другой.... имхо на уровне базы данных вполне реально даже если это не предусмотрено заранее....
Не пробовал, чисто умозрительно!

зы Вообще может быть это и смешно но вполне логично было бы если бы , скажем, нцсофт дал возможность переходить с одного серва на другой...
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 14:43:45 от XPAM » Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 30 Января 2009, 14:40:46 »

 Для того чтоб окончательно ответить на етот вопрос нужно знать механику работы серверов! Я не знаю Смеющийся! поетому и  придумывать ничего не буду.Кто знает внесите пожалуйста "ясность в эту тёмность"
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC