XPAM
Курсант
Статус 0
Сообщений: 41
|
|
« : 30 Января 2009, 11:40:37 » |
|
Как я уже понял севрер будет не один. Когда я это понял сразу же пронзила мысль "Было бы великолепно перемещятся с одного сервера на другой и третий В ТУ ЖЕ ТОЧКУ ПРОСТРАНСТВА" ! Своего рода перемещение в параллельные миры. Очень похожие миры но всетаки немножко разные. В таком виде существование нескольких одинаковых серверов получило бы хоть какую то философскую подоплеку и ни сколько не поритло бы космичности космоса, а скорее даже подчеркнуло. Предугадать что бы это дало в стратегическом и тактическом плане у меня даже фантазии не хватает! Может быть ктото посещали подобные мысли? По поводу четырехмерности. Я вот что имею ввиду. Если у нас, к примеру, имеется 3 сервера с возможностью перемещения между ними то планируя боевые действия, пришлось бы учитывать перемещение противника не только в рамках одного сервера но и между серверами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrChoice
Пилот 3 класса
Статус 2
Сообщений: 106
Мне всегда есть что сказать!
|
|
« Ответ #1 : 30 Января 2009, 12:56:48 » |
|
Высказаться по данному предложению однозначно сложно: с одной стороны мысль свежая и интересная - тактические и стратегические возможности просто зашкаливают, с другой стороны она очень сложна в реализации и эксплуатации, она не опробована и потому последствия трудно предугадать. Не понятно как к ней отнесется рядовой геймер - то ли это даст ему много дополнительных плюшек, то ли усложнит в разы процесс игры и принесет кучу геморроя! Реализация прыжков из одного сервера на другой (типа каких нибудь врат) очень сложна и возникает угроза дополнительных багов и глюков! То есть идея требует очень трепетного подхода и грамотной реализации! Это сложно, очень сложно, да и не всем можно будет объяснить зачем это вообще надо! P.S. Я думаю корень всего вопроса лежит в желании игроков все же играть на одном большом сервере! Это поверхностная мысль глобализации (во загнул ), то есть люди считают что находиться в одной большой вселенной гораздо интересней - и в этом есть доля правды! Поверь гораздо проще создать один большой сервак чем реализовать твой идею!Но все же она имеет право на существование! "Респект" за активное участие в жизни форума!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrChoice
Пилот 3 класса
Статус 2
Сообщений: 106
Мне всегда есть что сказать!
|
|
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 13:13:22 » |
|
Просьба к Администрации: поставте пожалуйста больше времени на редактирования сообщения, а то постоянно приходиться нарушать пункт 2.10 "Правил форума" 2Храм:Попробуй описать конкретную игровую ситуацию на базе твоего предложения (боевую и экономическую), каждый представляет " 4Х мерный" мир по своему и может не до конца понять именно твою идею !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XPAM
Курсант
Статус 0
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #3 : 30 Января 2009, 13:15:54 » |
|
Есть стойкое подозрение что прыжки с сервера на сервер уже реализованы в еве, только там прыжки не между равноценными реалмами а между разными сегментами одного "космоса" (поправьте плиз если это не так)..
Миграция чаров с одного сервера на другой тоже реализована довольно давно и если я не ошибаюсь в обвесе (сам не пробовал - могу ошибаться...)
Текущие координаты персонажа, если я правильно понимаю, по сути - параметры в некоторой базе данных как и обвес и другие качества - свойства (вот в ладве вроде mysql используется)...
а вообще конечно согласен: если будет единый МИР то и вымучивать ни чего не надо будет ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XPAM
Курсант
Статус 0
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #4 : 30 Января 2009, 13:30:50 » |
|
2Храм:Попробуй описать конкретную игровую ситуацию на базе твоего предложения (боевую и экономическую), каждый представляет " 4Х мерный" мир по своему и может не до конца понять именно твою идею ! с точки зрения "тактики": Нападения из "паралелльных пространств" непосредственно в центр обороны, отсюда необходимость контроля не только текущего "пространства" но и соседних (если ввести понятие ближних и дальних параллельных пространств)... Необходимость окружения противника не только в пространстве текущего космоса но и засады в параллельных "космосах" во избежание его бегства туда... С точки зрения "стратегии" Если "пространства" имеют линейную структуру и перемещаться можно только через 2 соседних, то в принципе в некоторых пространствах количество ресурсов может быть иным. Экспансия к ЖИРНЫМ мирам может проходить путем последовательног захвата ближних.... ну вот что на вскидку в голову пришло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XPAM
Курсант
Статус 0
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #5 : 30 Января 2009, 13:40:19 » |
|
уточню! Подобные идеи имеют смысл если в силу технических или других причин не возможно построить ЕДИНЫЙ сервер и разработчики вынуждены пойти на создание нескольких реалмов. Но если добавить возможность перемещения сквозь них то это обьеденит их в один мир и добавит... бог знает что это может добавить ....
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 13:44:11 от XPAM »
|
Записан
|
|
|
|
SkivEG
Пилот 3 класса
Статус 1
Сообщений: 66
[Sakura]Skiv[X]
|
|
« Ответ #6 : 30 Января 2009, 13:45:33 » |
|
в EVE вселенная одна, и распределена по n серверам. в JGE будет несколько независимых вселенных.
Перенос из одной вселенной в другую - дело крайне хлопотное (как минимум нужно будет позаботиться о надежных коммуникациях между ЦОДами, обслуживающими разные вселенные, и обеспечить приемлемую пропускную способность, короче нереально), и не может использоваться в геймплее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XPAM
Курсант
Статус 0
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #7 : 30 Января 2009, 13:52:57 » |
|
Временное остутствие коммуникаций между серверами можно обосновать свойствами космоса - флуктуациями нуль пространства ну или там еще что нибудь =) В общем превратить в игровой момент. В конце концов когда в Житу не пускают народ разбредается по своим делам ворча и переругиваясь =)
К тому же! Если нет доступа в ближайшие "подпространства" не исключен доступ в более дальние но с большими затратами энергии.. то есть обойти "проблемный участок подпространства"
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 13:56:55 от XPAM »
|
Записан
|
|
|
|
MrChoice
Пилот 3 класса
Статус 2
Сообщений: 106
Мне всегда есть что сказать!
|
|
« Ответ #8 : 30 Января 2009, 14:07:56 » |
|
То о чем говорилось рание: для внедрения этой идеи надо придумывать целый трехтомник сказок "как да по чему", обосновывая в них надобность, прикрывая недоделки, разрабатывать концепцию применения прыжка и очень много т.д.(ограничения и правила пользования прыжком - без них будет полный хаос...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XPAM
Курсант
Статус 0
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #9 : 30 Января 2009, 14:17:32 » |
|
не уверен что реализации такой идеи будет мешать отсутсвие трехтомника сказок... скорее что то другое.. Ведь есть фанаты которые даже бесплатно геренируют море Фан Арта в том числе разообразные повествования из "истории" любимых игрушек. Парочка таких креативщиков за евро накропает - не унесеш... В нутри Евы постоянно курсируют какие то выдуманые девелоперами "Новости" создающие некую атмосферу (но только наверно для ролевиков). Думаю с обоснованием проблем не будет...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 14:20:32 от XPAM »
|
Записан
|
|
|
|
VBKesha
Пилот 1 класса
Статус 55
Сообщений: 722
Quantar Optimus
|
|
« Ответ #10 : 30 Января 2009, 14:19:35 » |
|
Реализация перескакивания между севрерами на самом деле проще чем кажется, и надо заметить она имеется уже в некоторых игшровых движках(не космосимах) правда об этом мало кто знает. Единственная проблемма это создания акаунтов на всех имеющихся серверов. Вот тогда у нас создадутся именно паралельные миры, причём в паралельных мирах у вас не будет денег, ни званий ничего, а откуда у вас всё это в паралельных мирах? Кстати забавная идея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XPAM
Курсант
Статус 0
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #11 : 30 Января 2009, 14:23:15 » |
|
почему не будет ни денег ни званий? имя же будет раса же будет... лвл, деньги и шмот - такие же свойства которые надо перенести так же как ник.... имхо Или я не правильно понял мысль?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 14:25:20 от XPAM »
|
Записан
|
|
|
|
VBKesha
Пилот 1 класса
Статус 55
Сообщений: 722
Quantar Optimus
|
|
« Ответ #12 : 30 Января 2009, 14:35:40 » |
|
Будет раса и максимум уровень(и то спорноно). Деньги? Откуда? Они что в паралельных мирах совпадают? Шмот только что было в трюме. Даже отношения между расами будут разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XPAM
Курсант
Статус 0
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 14:39:00 » |
|
Единственная проблемма это создания акаунтов на всех имеющихся серверов.
Не совсем понятно.. Ведь даже в ладве один сервер авторизации хранящий акк на все доступные сервера . На серверах создаются толко чары... Вообще ради смеха не плохо было бы развернуть 2 ява серва ладвы и портировать чара с одного на другой.... имхо на уровне базы данных вполне реально даже если это не предусмотрено заранее.... Не пробовал, чисто умозрительно! зы Вообще может быть это и смешно но вполне логично было бы если бы , скажем, нцсофт дал возможность переходить с одного серва на другой...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 14:43:45 от XPAM »
|
Записан
|
|
|
|
MrChoice
Пилот 3 класса
Статус 2
Сообщений: 106
Мне всегда есть что сказать!
|
|
« Ответ #14 : 30 Января 2009, 14:40:46 » |
|
Для того чтоб окончательно ответить на етот вопрос нужно знать механику работы серверов! Я не знаю ! поетому и придумывать ничего не буду.Кто знает внесите пожалуйста " ясность в эту тёмность"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|