Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Концепция 4х мерного боя.  (Прочитано 3522 раз)
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 30 Января 2009, 14:45:38 »

XPAM
Я обычно считаю акк=чар

MrChoice
Каких именно серверов?
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 14:47:07 »

Для того чтоб окончательно ответить на етот вопрос нужно знать механику работы серверов! Я не знаю Смеющийся! поетому и  придумывать ничего не буду.Кто знает внесите пожалуйста "ясность в эту тёмность"

Ну ....  ни кто же не требует безапелляционного ответа с техническими подробностями.. Пообщаца, обсудить... Может когданибудь реализуют, имхо не полностью лишено смысла.
И кстати, такая идея могла бы оживить некоторые игры всего лиш внеся возможность свободного перемещения по уже существующим серверам!

XPAM
Я обычно считаю акк=чар

MrChoice
Каких именно серверов?

Берем банальную ладву.
Заходим по Акку выбираем Севрер , выбираем Чара... надоело спойлить или кинул клан на шмот перелогиниваемся по тому же АККУ на другой сервер (в простейшем случае остаемся на этом же серве) выбираем другого Чара .. наслаждаемся дальше.. Акк один - Чаров куча(и серверов кстати тоже). Я это имел ввиду

XPAM
Я обычно считаю акк=чар

MrChoice
Каких именно серверов?
Берем банальную ладву.
Заходим по Акку выбираем Севрер , выбираем Чара... надоело спойлить или кинул клан на шмот перелогиниваемся по тому же АККУ на другой сервер (в простейшем случае остаемся на этом же серве) выбираем другого Чара .. наслаждаемся дальше.. Акк один - Чаров куча(и серверов кстати тоже). Я это имел ввиду

И вот представьте..
1. Заходим, выбираем чара.. любимый сервер занят и будет лагать.. заходим тем же чаром на другой сервер прокачиваем там не толкаясь логтями.
2. По тим спику получили сообщение что на любимом серве замес и враги жгут родную хату. Юзаем спец таблетку или активируем часть обвеса и мы на родном серве прямо в гуще боя.

зы В общем реалмы как глобальные инстансы....
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 22:03:10 от Jon » Записан
SGA
Гость
« Ответ #17 : 01 Февраля 2009, 11:12:10 »

Идея прикольная. Но что-то мне подсказывает, что ничего такого не будет в нашей джампе. Помнится когда народ переезжал с ЕУ сервера на штатовский, куча акков просто не доехала. А многие доехали с проблемами, глюками... Далеко ходить не надо, акк нашего любимого Джона так и не смогли восстановить в работоспособном состоянии. Он вроди как есть, но его на самом деле лучше бы не было. И это при офлайновом, много месячно-дневном переводе акков с одного сервака на другой... А вы о реалтайме... Не будет такого.
Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 02 Февраля 2009, 07:05:57 »

Вариантов технического решения, наверно больше одного. Я конечно не особо глубокий спец в вопросах баз данных.
Но как вариант № 1.
Чар создается одновременно на всех доступных для миграции серверах в заблокированом виде хотя можно и не блокировать, если мы не можем одновременно на 2 серверах находится.
Свойства чара такие как, скажем, уровень, скиллы шмот-обвес оружие и тп модифицируется на том сервере на котором чар на данный момент активен по мере его развития, но после модификации синхронизируется-разносится на все доступные сервера...
По такой схеме достаточно активировать чара на нужном сервере и заблокировать на текущем. Интерфейс переактивации-перелогирования оформить под переход через астрал [шутка].
По такой схеме переход на другой сервер происходит не дольше перелогинивания.

Записан
XPAM
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 02 Февраля 2009, 07:13:42 »

Вариант №2
Известно что существуют сервера контролирующие аккаунты и они являются едиными для групп игровых серверов.
По такой же схеме можно создать сервер чаров который хранит данные о персонажах централизовано. Этот вариант наверно дороже но надежнее и гораздо оперативнее...

В общем с технической точки зрения имхо проблем нет.. наверно тут играют роль маркетинговые ограничения...

Уверен в будущем появится игруха одним из рекламных слоганов которой будет "СВОБОДНЫЙ И МГНОВЕННЫЙ ПЕРЕХОД С СЕРВЕРА НА СЕРВЕР СО ВСЕМИ ПРИБАМБАСАМЕ!!" аминь! =))

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 07:16:02 от XPAM » Записан
SGA
Гость
« Ответ #20 : 02 Февраля 2009, 23:17:21 »

Так даже в JGC два сервера имхо и реализовано. Один отвечает за статистику, второй за полеты наяву. Бывало что можно зависнуть в полете - но продолжать чатиться. Или наоборот, чат глючит и висит, а летать в пределах сектора - пожалуйста... Ой, если продолжать о сопряженных с этим глюках, то это долго... Отрыв статистики от реальности от 5 до много много минут... И это в рамках одного сервера.
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 03 Февраля 2009, 00:24:40 »

Так даже в JGC два сервера имхо и реализовано. Один отвечает за статистику, второй за полеты наяву. Бывало что можно зависнуть в полете - но продолжать чатиться. Или наоборот, чат глючит и висит, а летать в пределах сектора - пожалуйста... Ой, если продолжать о сопряженных с этим глюках, то это долго... Отрыв статистики от реальности от 5 до много много минут... И это в рамках одного сервера.
По поводу статистики там ИМХО всё по дргому сделано. Там статистика собирается на сайт раз в N(около 7-10 минут) и генерит HTML файлы. Сделано это для уменьшения обраения к базе и вообще для разгрузки сервака, довольно грамотное решенрие надо замеетить.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 05 Февраля 2009, 06:29:24 »

Хех, как сделано сейчас не знаю. Ну да мы хорошо помним переезд, и как это всё всовывалось на современное железо Улыбающийся
А до переезда было так.
Одна "железка" занималась полётами. Вторая "железка" занималась маркетингом и чатом. Третья "железка" следила за всем этим и собирала статистику а также генерила TRIмесаги. На четвёртой "железке" был jossh, который перечитывался раз в пять минут с третьей "железки".
на пятой "железке" был сам сайт игры, по средствам которго пользователь мог видеть всю эту инфу плюс все новости и тд. Кроме этого была шестая железка на которой был фтп (клиент постоянно патчился)
Тоесть по сути саму игру обслуживало два сервера. А вот на все с ней связанное было задействованно ещё четыре.
Так было на EU. Информация не официальная но получена из очень надёжного источника.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 05 Февраля 2009, 16:52:32 »

Много серверов это плохо  Грустный
Но если всетаки будет возможность перемешаться между ними это хороше
только надо чтоб ето можно было сделать не за одну секунду
всетаки перемешение в другое измерение дело нешуточное и не дешевое!  Смеющийся

тогда и желаюших мотаться тудасуда бездела будет меньше и все компютерные мозги на которых игра держится не будут пухнуть от нехватки времени все осмыслить

к примеру мы задумали крылом навестить американский JG

по согласию крыло собирается в одноразовом ангаре для прыжка
командир нажумает кнопку жумп
и все идут спать

на след день через сутки
ангар оказывается в том секторе куда ему было сказано прыгнуть
и там желательно должна быть подготовлена база заранее
а ангар оказался на расстоянии 150к от базы к примеру
дальше все летят на базу, подготавливать новый ангар для прыжка обратно если нужно
дальше делаем все свои дела на американском JG
садимся в ангар и через сутки опять дома  Улыбающийся
Записан

Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 05 Февраля 2009, 17:09:45 »

Я чего-то первый раз пробежался по теме. Ребят, это уже давно было реализовано в ГВ. выбираешь канал, жмешь подтверждение и 3х секундный "джамп" на другой сервер.
Дело исключительно в нагрузках. "на Сеоне сейчас 3 альянса дерутся, 200 / 200! Эй, народ, пошли смотреть..." - ну и... вот. мне бы хватило автотрансфера акка в течении часа-двух.
Записан
Elymas
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 07 Февраля 2009, 12:46:21 »

Это все гораздо проще чем вы думаете!сервак  будет висеть на некой N-базе данных (mysql,MSsql и т.д.) 3(или более) сервера, под них создается 3(или более , для каждого сервера) отдельные базы которые связаны между собой!заходя с одного ака и выбирая один из серверов, заполняется не одна база данных именно этого сервера, а сразу все.тем самым мы просто клонируем аккаунт на всех базах.передачу данных с одной базы на другую реализовать  довольно просто, причем все будет делаться в режиме реального времени и сразу!Минус в том что будет просто огромный поток информации, ладно если 2 серева, а если их 10 например.Для реализации всего этого потребуется мощнейшая машинка для сервера!!!
при  всем при этом у игрока будет возможность как перелогиниться с сервера на сервер, так и воспользоваться отдельным телепортом, скрипт для которого выглядит довольно просто!
Если например сервер на который вы хотели бы подключиться забит полностью то вам просто не дают  перейти на него, во избежания появления различных проблем.
На самом деле все это реализуется довольно просто, при знающем персонале.
Проблемы которые могут возникнуть со всем этим:
1.Загруженность сервера(необходима ОЧЕНЬ мощная для всего этого машина)
2.Наличие багов как в "общении" баз между собой так и в самом сервере.
3.беспорядочное телепортирование игроков(должен быть контроль и правила,например можно сделать ограничение по времени на прыжок и перелогивание, пеелогинился(прыгнул) на другой серв не можешь делать этого в течении минут(часов))

я думаю так, если ошибаюсь сильно не пинать Подмигивающий
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 07 Февраля 2009, 19:17:10 »

ИМХО, если и делать прижки между серверами ,то как в ВоВ сделали - 10 баксов и некторое время (по моему около суток) на перенос. чтобы не злоупотребляли + возможность вписать перенос в плановое обновление БД (раз в сутки прмерно везде делают), что позхволит избежать излишнего перегруза
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC