Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:25:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Голосование
Вопрос: Идет бой 30 на 30 человек с приблизительно равными силами! Как Вы считаете:
Бой выиграет команда с четким ранжированием, единоличным руководством и прработанными приемами ведения боя - 44 (71%)
Бой выиграет 30 бойцов с сильным рвением к победе и без централизованого руководства - 7 (11.3%)
Дело случая - 5 (8.1%)
Это был не Я, большая пушка ключ к успеху, Я ж не виноват что 3 пилота из моего звена попали под мой огонь ( кнопка залипла, зря я ел варенье перед компом), это..... это всё лаги и перебои света!О! - 6 (9.7%)
Всего голосов: 59

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Стратегическая Академия  (Прочитано 15349 раз)
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 22 Января 2009, 13:08:07 »

Вопрос маневрирование:

- какие в игре есть виды ракет и чем они отличаются?

- Можно ли увернуться от ракеты?

Мнение автора: быстрее всего лучшим способом маневра при ракетной атаке будет "боевой разворот"(при его правильном исполнении) с использованием противоракетных средств!
 
Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 22 Января 2009, 13:33:42 »

MrChoice, вы упускаете важный момент - ни JGC, ни JGE не являются атмосферными симуляторами (как минимум из-за наличия силы тяжести в последних, а в первых кроме инерции, и небольшого сопротивления "эфира", когда при отсутствии тяги космиццкий корабль теряет скорость).

Поэтому само понятие фигур [атмосферного] пилотажа тут малоприменимо. Потому как законы движения свои.

В JGC от ракеты вполне можно увернуться.
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 22 Января 2009, 13:43:00 »

Космос откуда там фигуры высшего пилотажа основаные на атмосферной физике.
Там свои фигуоры маятник, шаг луны, шаг луны с бочкой, вообще там довольно мудрёная боевая система про которую очень долго могу расказывать занющие люди.
Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 22 Января 2009, 13:46:39 »

а вот за линку про JGC-пилотаж (на аглицком) я был бы очень признателен.
Потому как сделаю перевод и будет всем щастье )
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 22 Января 2009, 14:30:01 »

Пардон за некорректно поставленные вопросы Обеспокоенный! Исправляюсь:

Обращение к "знающим людям":
Расскажите пожалуйста про фигуры пилотажа в без атмосферной среде!!!

Ниже упомянутые маятник, шаг луны, шаг луны с бочкой и т.д.

 Необязательно очень долго рассказывать - выберете 1,2 и расскажите кратко но с подробностями Смеющийся ( если ктонить сможет предоставить или сам нарисовать схемы етих самых фигур будет вообще бомба Крутой

« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 14:33:18 от MrChoice » Записан

VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 22 Января 2009, 15:23:58 »

а вот за линку про JGC-пилотаж (на аглицком) я был бы очень признателен.
Потому как сделаю перевод и будет всем щастье )
Незнаю линков на EG в ветке по JGC за прошлый год Jon время от времени расписывал всё.

Про фигуры попозже, если кто не перехватит Улыбающийся
Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 22 Января 2009, 15:30:18 »

ЕГ заблочена на работе =(((

А про фигуры надо обязательно.

Еще я думаю что перехватить могут только SGA и Jon так что с ними можно скооперироваться, чтоб темы не пересекались.
Записан
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 22 Января 2009, 17:41:53 »


- самое бестолковое оборудование и т.д.
Вспоминается только Jammer который якобы должен был глушить ракеты, но толи мы им пользоватся не умеем толи он не работает.......


из за особенностей его работы, в симе он не работает
а в реальном космосе небыло достаточно Jammerов у меня чтоб доконца понять
как им пользоваться
Знаю только одно он работает только против отверток и морнингов
один раз мне удалось неманеврируя  применить Jammer и уничтожить морнингстар
но ниразу после неполучалось, есть подозрение что его надо активизировать 2 раза
первый раз когда только услышал пуск ракеты, второй раз когда слышно что ракета рядом
и вот вот в тебя попадет
Записан

STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 22 Января 2009, 18:11:20 »

при включении Jammerа
значек ECM загорается желтым
потом моргает желтым
потом становится на секунду серым
а потом какоето довольно продолжительное время красноватым , за это время его нельзя активизировать, но кактолько он станет опять серым можно нажимать опять
и это будет точное время когда ракета должна в тебя попасть

пожирается дикое количество енерги во время его активации
такое что из четырех торнов стреляет только 1 ито с большой задержкой

« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 18:48:10 от Jon » Записан

MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
y
« Ответ #39 : 23 Января 2009, 17:17:58 »

 Попробуем закрыть вопрос об потребности в тактике и стратегии, а также ранжированию в группах пилотов методом голосования!

 В процессе обсуждений по данной теме у меня сложилось впечатление что она больше подходит  для будущих кланов, группировок и т.д. Все таки для групповых качественных действий не достаточно будет игроков знающих друг друга 3 дня!

Большая просьба к Администрации
 выложить на форум хоть какие то известия о возможностях объединяться в группы! Постройка общих баз, экономические аспекты, возможности управления, короче все что на данный момент известно!


Будем очень благодарны!
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 20:43:33 от Jon » Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 24 Января 2009, 19:29:21 »

2All:
Джойстики успешно переехали в новую тему.
"Клавиатуры, мышки, джойстики..."

Так чего Вы там о фигурах в безатмосферной среде говорили? Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #41 : 24 Января 2009, 20:04:28 »

У меня вопрос -  в JGC на кораблях какие маневровые двигатели стояли?
Были ли корабли с расположением двигателей "впереди, по бокам, сверху, снизу"(основной я не считю - он есть у всех)?
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 24 Января 2009, 20:19:17 »

Так чего Вы там о фигурах в безатмосферной среде говорили? Улыбающийся
А не раскажешь про правильное выполнение маневра шаг-луны а то вчера так и не нашёл нормлаьных слов чтобы объяснить Skiv'у как это делается пришлось показывать на пальцах Улыбающийся
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 24 Января 2009, 20:19:45 »

У меня вопрос -  в JGC на кораблях какие маневровые двигатели стояли?
Были ли корабли с расположением двигателей "впереди, по бокам, сверху, снизу"(основной я не считю - он есть у всех)?
Небыло, два основных двигателя и всё.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 24 Января 2009, 20:44:29 »

Есть ли ранжирование вунтри сквада? или все равны в нем? можно ли самостоятельно делать структуру?
ЗЫ. Ничего не слышно о внутриигровом голосовом чате? а то придется снова вспоминать свои наработки по созданию такого чата для сообщества более 10 человек (ибо если реально больше 10 человек, то команды командиров нифига не слышны)

А что ранжировать то? У свада есть создатель, он и реает кто в скваде а кто нет, а больше там и быть ничего не может.
2VBKesha:
Это не совсем так. Вернее, совсем не так Улыбающийся
Это только в RW мы все равны. Но думаю если вспомнить о задачах скада, а еще лучше о причинах по которым мы c SGA в своё время этот сквад зарегистрировали... не удивительно, что ты думаешь будто там и быть больше ничего не может. Хотя на самом деле там очень много чего есть Улыбающийся

2pan_KOST:
Очень коротко о сквадах.
У сквада есть фоундер (основатель сквада). Он не обязательно является лидером, это просто пилот на которого зарегистрирован сквад.
Фоундер имеет доступ к редактированию страницы сквада, а также может дать эти права другим пилотам своего сквада.
Ранжирование вунтри сквада есть. Во всяком случае есть техническая возможность его осуществить. При желании можно определить каждому пилоту одно из десяти положений статуса (даже придумать названия этого статуса)
На деле крупные сквады как правило управляются чемто напоминающим совет директоров. В который обычно входят лидер боевого звена, экономист и политик. Остальным пилотам присваиваются звания и статус в соответствии с их положением и родом занятий.
Делается это всё в основном в информационных целях, чтобы представители других команд могли просто изучив клановую страницу сделать вывод, что из себя представляет именно этот пилот.

примеры клановых страниц.
http://www.jossh.com/squadmanager/Flux%20Clearance/index.html
http://www.jossh.com/squadmanager/OV/index.html
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC