Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Голосование
Вопрос: Идет бой 30 на 30 человек с приблизительно равными силами! Как Вы считаете:
Бой выиграет команда с четким ранжированием, единоличным руководством и прработанными приемами ведения боя - 44 (71%)
Бой выиграет 30 бойцов с сильным рвением к победе и без централизованого руководства - 7 (11.3%)
Дело случая - 5 (8.1%)
Это был не Я, большая пушка ключ к успеху, Я ж не виноват что 3 пилота из моего звена попали под мой огонь ( кнопка залипла, зря я ел варенье перед компом), это..... это всё лаги и перебои света!О! - 6 (9.7%)
Всего голосов: 59

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Стратегическая Академия  (Прочитано 15339 раз)
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 20 Января 2009, 22:36:36 »

Давайте линки, особенно как говорил Джон  про полеты в составе звена, и на правила полеты команды Стокмана.

Чисто для изучения Улыбающийся))
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 21 Января 2009, 11:07:33 »

Вероятно во многом эти знания окажутся полезными и в JGE. Но пока не ясно какие именно из них.

Спасибо за позитивную оценку!

 Стратегий как и тактик миллионы и это правда! От этого никуда не денишся. Никто и никогда не сможет тебе сказать как нужно делать, куда идти и что нажимать чтоб выиграть бой как реальный так и виртуальный!

 Но мы постараемся собрать максимум интересных моментов, а каждый уже сам будет выбирать подходящие себе!

Лично мне эти истории и советы помогают дождаться релиза! (
шиза
 схватила Смеющийся)
Записан

MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 21 Января 2009, 13:39:50 »

Поскольку Мы претендуем на звание Академии попробую дать начало систематизации данных!

Как Мы все догадываемся о JGE говорить рано, так что сделаем начальный анализ JGC :

Вопрос:

- самое популярное и нужное оборудование и т.д.
- самое бестолковое оборудование и т.д. ( если кто нибудь нашол ему офигенное применение - обязательно пишите)

Очень прощу
 активного участия игроков JGC, поверте новичкам будет очень интересно! По возможности давайте более детальную информацию!


P.S. С нетерпением жду хотя бы одной интересной боевой истории! Неужели в JGC таких небыло Непонимающий

P.P.S. Если у кого есть мысли о актуальных моментах не раскрытых в этой теме - пишите!

« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 13:43:18 от MrChoice » Записан

VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 21 Января 2009, 14:21:54 »

- самое популярное и нужное оборудование и т.д.
В JGC всё оборудование нужно. Для каждого из видов оборудования есть отстойные варианты и есть хорошие. Все их перечсилять долго так как это минимум 5 деталей только чтоб летать можно было(да и не думаю что названия деталей чтото скажут). Всё оборудование делится на размеры, посавить меньший размер в слот большего можно(иногда и нужно) наоборот нет.
Все железки имеют массу, корабли тоже. От массы зависят динамические характеристи получаемого корабля. Чем меньше масса тем выше динамика. Дальше уже идёт что мы из карабля делаем артихантера/бойца/миннера/торговца/бомбера и хотя на эти характеристики больше влияет корпус.

- самое бестолковое оборудование и т.д.
Вспоминается только Jammer который якобы должен был глушить ракеты, но толи мы им пользоватся не умеем толи он не работает.......
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 21 Января 2009, 14:41:50 »

FF  - Flash Fire - ускоритель разового действия. Обычно на кораблях по 3 FF (на некоторых по 4).

Ну насколько Я понял
FF
 рулит, тоесть он обязателен и постоянно всеми юзается - цитата:" У кого больше FF - тот и король"

Я правильно понял?
Записан

pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 21 Января 2009, 16:32:15 »

военные характеристики это понятно, а какие политико-экономические механизмы управления были в JGC ? есть какие-либо особенности? нне нашел боле-менее понятной информации о овзомжности создания сообществ игроков. Если сие было возможно, то что минимально необходимо делать с корпорацией (за какими ВНУТРИИГРОВЫМИ параметрами надо смотреть?). принципы управления корпорацией мне объяснять не надо - опыт есть в других ММО.
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 21 Января 2009, 18:30:58 »

Ну насколько Я понял
FF
 рулит, тоесть он обязателен и постоянно всеми юзается - цитата:" У кого больше FF - тот и король"
Я правильно понял?
Он даёт возможность быстро ускорится что соответсвенно даёт возможность убежать/временно выйти из боя так и обратные действия в стиле догнать, "загркутить" не дать уйти из боя.

военные характеристики это понятно, а какие политико-экономические механизмы управления были в JGC ? есть какие-либо особенности? нне нашел боле-менее понятной информации о овзомжности создания сообществ игроков. Если сие было возможно, то что минимально необходимо делать с корпорацией (за какими ВНУТРИИГРОВЫМИ параметрами надо смотреть?). принципы управления корпорацией мне объяснять не надо - опыт есть в других ММО.
В игре есть пять расс у каждой из них есть параметр как отношение к тебе от него зависит цена товара, так и сам товар котрый тебе продадут на станции этой расы. Если он очень плох то могут и боевого дрона на тебя пустить. Поднять его можно выполняя миссии этой рассы, отсреливая флксов на её територии итд, потерять проваливая мисси, перекрашивая маяки которые принадлежат рассе(именноперекрашивая) ну или замочить когонить не по правилам.
Из обществ как не будет для многих удивительно можно созлавать только Сквады говоря по русски "звенья" и особо это ничего не даёт кроме того что все знают с кем ты летаешь, ну и конечно свкадовые посы и корабли когда у свада есть куча посов по галактике то это очень полезно(а в JGC есть првило 1 игрок 1 POS)
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 21 Января 2009, 19:30:09 »

Какие параметры у сквада есть? т.е. его максимальный размер, считается ли средний рейтинг для членов сквада к расам или нет?
Т.е. пример такой: у одного пилота сквада максимальный рейтинг к  квантам, а у другого - минимальный - что будет, если сквад залетит к квантам? какие варианты действий у остальных пилотов звена - будет ли им позволено бьез падения рейтинга оборонять своего поилота или нет?
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 21 Января 2009, 22:04:40 »

пан_Кост

Я думаю имеются в виду пилотские команды, которые никак с помощью игры регулироваться не могут.
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 21 Января 2009, 23:10:20 »

Какие параметры у сквада есть? т.е. его максимальный размер, считается ли средний рейтинг для членов сквада к расам или нет?
Т.е. пример такой: у одного пилота сквада максимальный рейтинг к  квантам, а у другого - минимальный - что будет, если сквад залетит к квантам? какие варианты действий у остальных пилотов звена - будет ли им позволено бьез падения рейтинга оборонять своего поилота или нет?
Максимальный размер не ограничен, рейтинг у каждого свой никаких перещётов.
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 22 Января 2009, 00:26:01 »

Есть ли ранжирование вунтри сквада? или все равны в нем? можно ли самостоятельно делать структуру?
ЗЫ. Ничего не слышно о внутриигровом голосовом чате? а то придется снова вспоминать свои наработки по созданию такого чата для сообщества более 10 человек (ибо если реально больше 10 человек, то команды командиров нифига не слышны)
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 22 Января 2009, 00:43:30 »

Есть ли ранжирование вунтри сквада? или все равны в нем? можно ли самостоятельно делать структуру?
ЗЫ. Ничего не слышно о внутриигровом голосовом чате? а то придется снова вспоминать свои наработки по созданию такого чата для сообщества более 10 человек (ибо если реально больше 10 человек, то команды командиров нифига не слышны)
А что ранжировать то? У свада есть создатель, он и реает кто в скваде а кто нет, а больше там и быть ничего не может.

Насчёт голосового чата на егнлишь форуме чтото писали но во мнеии так вроде и не сошлись нада или нет и будет или нет, скорей вначале нет чем да. А 10 человек в догфайте с каждой стороны это да хотелось бы видеть, хотя как за Jon'ном 5 OV гонялись это я помню, следы от 3 кажется ещё до сих пор видны на QC Улыбающийся
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 Января 2009, 02:38:51 »

Ранжирование нужно, когда в скваде будет больше 30-40 человек =) хотя не думаю, что столько наберется
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 Января 2009, 03:30:41 »

для голосового чата имеет смысл использовать сторонние проги типа ТСа и Вентриллы.
Дешего и сердито, и уместить можно столько народу, сколько нужно.
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 22 Января 2009, 11:48:11 »

Вопрос:


- Присутствует ли в JGC Фигуры высшнго пилотажа и какая либо сложность их выполнения?
- Вопрос к админам: будет ли в JGЕ те самые фигуры?


Для справки: петля Нестерова, бочка, штопорная бочка, боевой разворот и т.д.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC