Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Голосование
Вопрос: Идет бой 30 на 30 человек с приблизительно равными силами! Как Вы считаете:
Бой выиграет команда с четким ранжированием, единоличным руководством и прработанными приемами ведения боя - 44 (71%)
Бой выиграет 30 бойцов с сильным рвением к победе и без централизованого руководства - 7 (11.3%)
Дело случая - 5 (8.1%)
Это был не Я, большая пушка ключ к успеху, Я ж не виноват что 3 пилота из моего звена попали под мой огонь ( кнопка залипла, зря я ел варенье перед компом), это..... это всё лаги и перебои света!О! - 6 (9.7%)
Всего голосов: 59

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Стратегическая Академия  (Прочитано 15351 раз)
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 29 Января 2009, 17:04:02 »

Хроники военно-воздушной тактики:

Для советской истребительной авиации основной задачей было прикрытие наземных войск от воздушных ударов противника и сопровождение своих бомбардировщиков. В соответствии с этими задачами тактика истребительной авиации была пассивной и оборонительной. Не всегда правильными даже для такой тактики были и тактические построения. Слабость тактики в начальный период войны признавал и прославленный советский ас и стратег воздушного боя Александр Иванович Покрышкин. Он отмечал, что наставления по воздушному бою были в корне неверны, связывали летчиков по рукам и ногам и, как следствие, приводили к большим потерям.

 Основной тактикой немецких асов была свободная воздушная охота, заключавшаяся в действии небольшими группами, чаще всего парами, при свободном поиске противника. Как правило, немецкие охотники появлялись со стороны солнца, чтобы затруднить свое обнаружение, совершали стремительную атаку и, сбив один-два самолета, быстро скрывались, не ввязываясь в длительный воздушный бой. Другими словами, немецкие асы сами решали, какую цель им атаковать, а какую нет, принимать бой с превосходящими силами противника, или не делать этого, то есть благодаря этой тактике они всегда владели инициативой и могли навязывать противнику невыгодные условия боя.


Про Великих:

Эрих Хартман

  Майор Эрих Хартман - ас асов, считающийся лучшим летчиком второй мировой войны, родился в Штутгарте в 1922 году. Его отец был врачом, а мать - спортсменкой-планеристкой. Благодаря ей, Эрих уже в десять лет начинает самостоятельно летать на планере, в шестнадцать он становится инструктором-планеристом. Свое летное образование Хартман продолжил в летном училище под Кенигсбергом. В начале 1942-го Хартман все еще учился летать на авиабазе в Цербсте. Лишь в августе 1942 года молодой пилот попадает на фронт. Первый свой бой Хартман провел в предгорьях Кавказа, и надо прямо сказать, его действия назвать удачными нельзя. Это был всего лишь третий боевой вылет Хартмана. В этом полете он был ведомым командира звена Эдмунда Росмана. Пара Росмана встретила в воздухе два советских истребителя. Увидев их, Хартман пошел на сближение и открыл огонь с большой дистанции. Затем, закружившись в "карусели" с советскими самолетами, вошел в облачность, потерял ведущего, ориентировку и, оставшись один, совершил вынужденную посадку, не добравшись до своего аэродрома. За все это Хартман был отстранен от полетов и две недели изучал тактику ведения боя в составе пары.

 Первую свою победу Хартман одержал 5 ноября 1942 года. В этот день он уничтожил штурмовик Ил-2, который, взорвавшись в воздухе, повредил самолет Хартмана, и он с трудом дотянул до базы. К концу апреля 1943 года на счету Хартмана уже 11 воздушных побед, а к концу лета этого же года 88.

 20 августа 1943 года Хартман совершает вынужденную посадку на советской территории и попадает в плен. Через сутки он бежит, переходит линию фронта и возвращается в свою часть.

 К концу войны Хартману было неполных 23 года, на его счету 352 сбитых самолета Шокированный, а его грудь украшали все высшие награды третьего рейха.

 О своей тактике воздушного боя сам Хартман писал после войны в своих воспоминаниях следующее: "Моя тактика - ждать момента, шанса для атаки. Я сближался на большой скорости, подходил как можно ближе и, когда самолет противника закрывал переднюю сферу фонаря, выпускал короткую очередь - экономил боезапас. Неподготовленный летчик сближается до 100 м и открывает огонь, а тренированный подходит еще ближе, жмет на гашетку и сбивает. Стрельба с такого расстояния связана с большим риском. Я сам 16 раз пролетал через обломки сбитых мной самолетов, восемь раз спасался на парашюте".


Кожедуб

 Так же как и Хартман, свой первый бой Кожедуб провел из рук вон плохо. Вылетев на боевое дежурство над собственным аэродромом в один из мартовских дней 1943 года со своим ведущим младшим лейтенантом Габуния, Кожедуб потерял его из вида сразу же после взлета, потом чуть не потерял ориентировку, увидел группу "Мессершмиттов-110" и решил атаковать их, но во время атаки был подбит немецкими воздушными охотниками, попал под обстрел собственных зениток и едва посадил свой израненный "Лавочкин".

 Первый вражеский самолет Кожедуб сбил 6 июля 1943 года, это был пикирующий бомбардировщик "Юнкерс-87". До своего первого сбитого молодой пилот совершил более 30 безрезультатных боевых вылетов.

 За годы войны Иван Кожедуб уничтожил 62 самолета противника, ни разу не был сбит или ранен, не потерял ни одного ведомого Шокированный. К концу войны он, как и Хартман, был майором, а также обладателем трех Золотых Звезд Героя - высшей награды Советского Союза - и других боевых орденов.

 О своей тактике Иван Кожедуб уже после войны вспоминал: "Сбив самолет, особенно ведущего, деморализуешь вражескую группу, почти всегда обращаешь ее в бегство. Этого я и добивался, стараясь завладеть инициативой. Надо стараться атаковать врага молниеносно, захватить инициативу, умело использовать летно-тактические качества машины, действовать расчетливо, бить с короткой дистанции, и добиваться успеха с первой атаки, и всегда помнить, что в воздушном бою на счету каждая секунда".

P.S. Делаем выводы. Делимся впечатлениями! Крутой
 Как ни странно тактику реального космического боя найти не удалось Подмигивающий, так-что, возвращаемся в историю!
Записан

MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 30 Января 2009, 13:40:07 »

С этого надо было начинать Смеющийся.... но все же:

  Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе и на море; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и т. д.


  Стратегия (др.-греч. στρατηγία, «искусство полководца») — общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега.Личность и искусство стратега являются важными, порой главными элементами стратегии.

Стратегия, как способ действий, становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель».

Согласно Е. Кассельсу, стратегия — это модель поведения, которой следует организация для достижения своих долгосрочных целей.
Записан

MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 02 Февраля 2009, 17:59:02 »

Тишина.....

Вот попробовал придумать(визуализировать) один из простейших тактических приемов и назвал его "Спрут"

Смоделируем ситуацию:
Летят 4 легких истребителя по своим делам, никого не трогают. Вдруг откуда ни возьмись появляется тяжелый "Танк" 

Мои предложения по достижению лучшего результата в начале боя - использование тактики "Спрут" Смотрим -
Описание:
1. Выполняя данный маневр Мы увеличиваем расстояние между целями (равноотдалённое рассредоточение) - чем вводим врага в замешательство.
2. Хорошая позиция для запуска ракет
3. Если враг примет бой он будет вынужден выбрать одну цель и в это момент будет абсолютно открыт для прямолинейной атаки оставшихся 3-их истребителей.
4. Если враг начнет отступать Мы ничего не выигрываем в позиционировании но и главное - ничего не теряем!
5. Я думаю сам маневр будет выглядеть красиво и даст понять врагу с кем он имеет дело.

P.S. Успех маневра напрямую зависит от командира (он должен четко выбрать время начала маневра) и слаженности действий крыла!
Записан

LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #63 : 02 Февраля 2009, 18:54:49 »

[...cut]
P.S. Успех маневра напрямую зависит от командира (он должен четко выбрать время начала маневра) и слаженности действий крыла!


Хороший пример!  Улыбающийся Только я бы раскидал истребители по осям и один неприменно направить в хвост. Думаю, что сохраняя строение "сферы" вокруг танка, истребители быстро справятся с задачей.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 02 Февраля 2009, 19:11:22 »

Цитировать
1. Выполняя данный маневр Мы увеличиваем расстояние между целями (равноотдалённое рассредоточение) - чем вводим врага в замешательство.
2. Хорошая позиция для запуска ракет
3. Если враг примет бой он будет вынужден выбрать одну цель и в это момент будет абсолютно открыт для прямолинейной атаки оставшихся 3-их истребителей.
4. Если враг начнет отступать Мы ничего не выигрываем в позиционировании но и главное - ничего не теряем!
5. Я думаю сам маневр будет выглядеть красиво и даст понять врагу с кем он имеет дело.

1. Враг гонится за кораблем, который для него наиболее опасен.
2. Физика ракет неизвестна. Во фриле ракета гарантированно попадет только на пересекающихся курсах, в JGC ракета имеет шанс попасть только сзади.
3. Тут такое дело, враг стреляет по кораблю1. Корабль1 маневрирует и уклоняется от выстрелов. Враг повторяет большинство маневров пилота1, пилоты2-4 пытаются попасть, но не попадают, потому что:
а. Они далеко, а патронам нужно время чтобы долететь.
б. Враг маневрирует, что не позволяет по нему попадать издалека (система на основе его скорости и вектора движения и скорости движения "пули" просчитывает точку в которую надо целить чтобы попасть по нему),т.к. враг постоянно меняет скорость и вектор движения.
4. пилоты2-4 рано или поздно сгрудятся за "спиной" врага и минимизируют факторы, мешающие попасть по врагу. К этому моменту враг может убить пилота1, если убил - разбирается дальше со следующим по списку, если нет - то скорее всего умирает.

В итоге враг погибает в зависимости от физики игры в 70% случаев (Фрилансер) до 95% случаев (JGC, хотя чую что меня побьют ветераны за такую оценку)

Резюме.
При четырехкратном превосходстве организация отряда будет играть маленькую роль, при двухкратном она будет только мешать.

ИМХО тактика имеет смысл, когда сталкиваются две примерно равные группы пилотов.

ЗЫ Не стоит ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ делать какие либо тактические выкладке по игре, не имея никаких реальных данных.

Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 02 Февраля 2009, 19:35:27 »

2SkivEG  Отписываюсь:
1. Если для врага шансы на победу меньше 60% - он уже не гонится за наиболее опасным, а убегает от всех ( в данной ситуации при выполнении данного маневра мы не проигрываем)
2.А никто и не говорил что запущеные ракеты 100% попадут в цель, может и не попадут но хлопот доставят.
3. Данный тактический прием рассчитан на цитирую:" достижение лучшего результата в начале боя"; тоесть на нанесение максимального сосредоточенного удара в завязке боя!
4.О том как будут дальше действовать пилоты речь не идет (читать пункт№3)

Превосходство понятие очень относительное!Где то на форуме Я читал про "Дедушку" которого и одного ну очень сложно вынести!Ведь можно его вынести и без строя - по нашему "Роем". Речь идёт об эффективности и минимизации потерь!

И самое главное! Даже когда у Нас будет 100% данных по игре (жду не дождусь Смеющийся) никто и ни когда не сможет Вам проиллюстрировать маневр или тактику сражения с приблизительно равными силами (иное и вправду не имеет смысл) при которой будет 100% успех либо вынос с первого захода!

Прием "Спрут" это начальная часть боя, если проще - кусочек пазла!

Аминь...
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 19:39:43 от MrChoice » Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 02 Февраля 2009, 19:40:22 »

Цитировать
достижение лучшего результата в начале боя

Только вот незадача, вражина может стрелять только по одному пилоту, другие полюбому в безопасности, маневрируй-неманеврируй.
А далеко улетать не надо, по описанным мной выше причинам.
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 02 Февраля 2009, 19:55:29 »

Только вот незадача, вражина может стрелять только по одному пилоту, другие полюбому в безопасности, маневрируй-неманеврируй.

Как раз задача  с большой буквы "Зю"!
 Прием применяется для эффективного первоначального, сконцентрированного удара! (Вы меня сами вынудили8))
В том то и задача, что летя за одним пилотом,  противник начинает маневрировать и как Вы говорили раньше -  попасть по нему становиться  сложно! При нормальном запасе щитов и брони (читаем выше "тяжёлый Танк") он успивает вынести и 1-го, и 2-го, а может и 3-го, и 4-го пилота. А в нашей начальной ситуации ему сложнее сконцентрироваться на одном пилоте под шквальным огнём! То есть: минимизируя начальные потери в щитах и броне наших пилотов стараемся увеличить нанесённый нами урон по вражине!
Записан

SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 02 Февраля 2009, 20:14:09 »

Я Вас хочу спросить, как пилот пилота, вы в космосимы хоть раз играли?
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #69 : 02 Февраля 2009, 20:16:49 »

Тактики разрабатываются под конкретные условия конкретного ландшафта. Безумно надеюсь, что в JGE будет до безумия яркий солнечный свет, туманности, прожектора, солнечная пыль и тому подобное. В ВоВ кстати первая цель у любого пилота была вывести противника против солнца. А так все это ради развлекухи, как за кого через что заходить всем и так ясно, в в конце концов, кто хвост снял, тот и съел.
Цитировать
он успивает вынести и 1-го, и 2-го, а может и 3-го, и 4-го пилота.
0_о Ну и танк, это какой-то Т-34 с командой некоего сталевара Прохорова из пропагандийских Сталинских сказок, который после 101й нормы на своем заводе имени Серпа и Молота, как любой советский гражданин, выезжает на танке в чисто поле подле Кенигсберга помочить фашиста до обеда.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 20:29:25 от Lacran » Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 02 Февраля 2009, 20:27:53 »

Геноссе, хвост тут тоже не решает.
Понимаю что ударяюсь в теорию, но надеюсь что это всё же физика и она едина для всех космосимов (и не только космосимов, посмотрите Вавилон 5, поведение "земных" истребителей вам всё очень четко проиллюстрирует)
В отличие от ВОВ, мы тут можем развернуться сохраняя (точнее имея близкий к нулю радиус разворота, изза тяги двигателей) вектор движения. И итоге сесть на хвост просто так нельзя.
Да и не имеет смысла, ты сел на хвост, а товарищ развернулся и палит по тебе, улетая от тебя.
А насчет солнца хочу заметить, что тут мы палим не по силуэту шипа противника, а по крестику, который показывает куда надо стрелять чтобы попасть по кораблю противника при условии что он не изменит направление движения и скорость (и импульс, если мы говорим про JGC).

Как то так помоему.
На эту тему готов подискутировать )
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #71 : 02 Февраля 2009, 20:50:26 »

SkivEG
дак ты прости, сел на хвост, фигакнул по нему ракетой, пустил очередь, убрался восвояси, пусть вертится там себе, а ты на второй заход потом еще зайдешь. Тем более, что противнику придется копаться с тягой двигателей, чтобы либо не остановиться, либо не лететь в одном направлении.

дак и в Иксе, и в Тарр, и в локон, и во фланкере даже все палят по крестику. Да только к чему он, если противник так же четко видит куда ты собираешься палить. А если ты видишь только крестик и не видишь корабль, так не знаешь тогда, в какую сторону этот самый крестик собирается двинуться.

Вообще, в превью говорилось о проработки системы туреллей на больших кораблях. Как помню по Хсу, сесть охотником или другим истребителям того же класса на хвост пиратской Новы значит подписать себе смертный приговор. У твари сзади самый что ни на есть большой зеленый плазмоган, стоимостью в пол корабля, который создает зелененькую дорожку на тот свет. И дай бог, если ИИ там какой нибудь низки и можно побыстрее с этой дорожки убраться, крутясь в полубочке и опережая эту самую дорожку. 2х5Мвт щит умирает за два попадания. На третьем умирает добрая половина систем, включая прицеливание и военный программный модуль. Помню на скате с этими пиратскими отрольями дрался, куда не денься - всюду обстреливают. Последнюю добил собственным корпусом и три часа тащился до ближайшей верфи, так как СУП и ПД везде подохли. С торгашами проблем поменьше, но неприятности доставляют именно турельки.

Насчет опроса... "Большой Арггаракх победить 30 эльфов, не потому что Аргаракх сильный-сильный, патамучта эльф вкусный..."
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 20:55:42 от Lacran » Записан
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 02 Февраля 2009, 21:24:10 »

... сел на хвост, фигакнул по нему ракетой, пустил очередь, убрался восвояси, пусть вертится там себе, а ты на второй заход потом еще зайдешь...

пока заходить будешь, у него щиты восстановятся,
запаришься фигакать  Улыбающийся
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #73 : 02 Февраля 2009, 21:26:48 »

на то и пара, ты фигакнул - он фигакнул - ты фигакнул....

а что, быстро восстанавливаются? не есть гуд (
Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 02 Февраля 2009, 22:40:41 »


Цитировать
Да только к чему он, если противник так же четко видит куда ты собираешься палить. А если ты видишь только крестик и не видишь корабль, так не знаешь тогда, в какую сторону этот самый крестик собирается двинуться.

Цимес в том что ты можешь это предвитеть. Потому что у твоего оппонента на самом то деле не очень много вариантов действий, и по изменению направления его носа (и вектора тяги), а также по изменению его скорости ты можешь прикинуть куда он полетит, и самое забавное - попасть.

И вся эта база действий и противодействий накопится месяца за три активных полетов.

PS Насчет предвидеть я не шучу, во Фриле такие выкрутасы получались.

PPS Вообще, если когото интересует мое мнение, то я бы классифицировал ЛЮБОЕ положение оппонента по отношению к тебе, когда ты его в прицеле видишь, а он тебя нет (то есть не только в спину, ну не бывает такого в космосимах, но и сбоку, сверху, снизу и т.п., но не спереди) удачным.

В такой формулировке - да, согласен, на 101 процент )
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC