2Lacran: Просьба, как к опытному фотошопщику, проиллюстрируй пожалуйста маневр "шаг луны" во всей красе!
2MrChoice:
Как он сможет его проиллюстрировать во всей красе, если он его никогда не видел?
Вопрос 2All gamers JGC: сколько в среднем нужно нанести прицельных попаданий для уничтожения одного корабля, возьмем приблизительно равных оппонентов?
Ох, это вопрос очень и очень не простой. Всё зависит от кораблей, от оборудования, от вооружения.
Ну сейчас попробую посчитать один пример (а их сотни)
Берём два одинаковых Феникса (корабыль класса файтер).
http://www.jossh.com/database/spacecraft/phoenix.htmlПод словом одинаковые, подразумевается одинаковый конфиг оборудования. Вобщем собераем простой конфиг для стрельбы лазерами залпом. Тип лазера ну напримет Тхорн
http://www.jossh.com/database/guns/thorn.htmlОстальное оборудование описывать не буду. Скажу просто, что обеспечиваем конфиг в котором 4Тнорна будут стрелять залпом.
Щит ставим Хавен (его действительно часто ставят на Феникс)
http://www.jossh.com/database/shields/haven.htmlТеперь считаем.
Феникс имеет броню способную выдержать 16200 единиц повреждения, а щит который мы установили выдерживает 15400 единиц. Итого получаем 16200+15400=31600
Тоесть этот корабль для полного разрушения должен получить 31601 единицу повреждений.
Едем дальше, один Тхорн за один выстрел наносит повреждение 636 единиц. У нашего Феникса таких лазера 4. соответственно 636*4 = 2544 единиц повреждения за одно попадание залпом.
Выходит для полного разрушения цели нам нужно 31601/2544 = 13 попаданий залпом.
При наличии энергии лазер Тхорн способен производить выстрел один раз в 0,7 секунды. Тоесть 13*0,7 = 9,1
Соответственно в лабораторных условиях бой двух таких истребителей не может длиться меньше чем 9,1 секунды.
Да только то была лаборатория, а в реальном бою оно всё немного не так