WTF?! Всего то требовалось - перевести классику на новый графический движок, остальные нововведения можно было реализовать посредством патчей, без суеты и лишних телодвижений. И ведь всё равно, от глобальной идеи "угодить всем" (аркадные заморочки JGE) вернулись к классическому варианту, только потеряли два года и прорву денег.
Сразу надо было так зделать.Просто хорошо обновить классик.
Не хочу никого расстраивать, но так и быть раскрою одну из больших тайн. А уж расстраиваться или нет, это решайте сами.
Ещё в 2007 году именно так и поступили.
Обращаю особое внимание, не собирались сделать, а именно уже СДЕЛАЛИ новый графический движек и новый искусственный интеллект флюксам.
В дальнейшем предполагалось посредством патчей расширять игровое пространство и внедрять новые возможности.
То есть игра была готова к релизу. И я своими глазами видел, как это работает.
Но в этот момент нашелся один... как бы это помягче... В общем, весьма авторитетный манагер.
Работал он в ND недавно и к JGE не имел никакого отношения, поскольку был нанят для того, что бы заниматься другим проектом NetDevil (Lego Universe).
Именно он то и убедил "собаку" Скотта. (теперь уже бывшего президента NetDevil) в том, что всё это фигня. Пиплу это не нужно, но он знает как спасти ситуацию и сделать намного лучше...
Петерчек и ещё несколько человек (программистов специально приглашенных из германии для работы над JGE и имеющих непосредственное отношение в прошлом к JGC) встали на дыбы.
В результате это привело к тому, что постепенно эти люди разорвали свои отношения с ND.
Петерчек держался дольше всех. И даже выдавил из себя вот это интервью
http://jumpgate-evolution.ru/page/10/В котором как бы невзначай, и к тому же в такой форме, что бы "цензура" не поскипала сказал следующее
****************************************
Когда мы начинали, у нас не было еще четкого понимания, что именно мы хотим сделать: Обновить существующую игру или сделать новую? Мы балансировали так некоторое время, хотя очевидно, когда вы что-то делаете, вы должны понимать, сколько денег и времени вы собираетесь на это потратить. Первым, за что мы тогда взялись, были графика и искусственный интеллект. И, когда НОВАЯ графика и искусственный интеллект заработали на базе ОРИГИНАЛЬНОГО Jumpgate, мы поняли, что мы можем сделать что-то гораздо большее...
(с) Hermann Peterscheck.
2008год
*****************************************
Его хватило еще на год, после чего у него очень пошатнулось здоровье.
В конце концов всё это закончилось вот этим
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=353.0PS. Это конечно только вершина айсберга. На самом деле там всё намного ярче и эмоциональней.
Но разглашать эту информацию я не имею права. К тому же я уверен, что и сам знаю далеко не всю правду, а лишь какую то её часть.