Просьба за перевод сильно не пинать. В целом всё понятно, но иногда он использует слэнг в выражениях и я путаюсь в вариантах, что именно он хотел сказать на этот раз...
Итак, начнём пожалуй
15,09:
На основании данных, собранных в последние недели из отчетов об ошибках, может быть, суть вопроса в переключениях между режимами разрешения на новых видеокартах.
--
(чуть позже)Проблемы могут быть из-за переключения между 2D и 3D режимами. Мне нужно сделать дополнительные исследования.
16,09:
Сегодня я работаю над возможным решением действительно раздражающего "no-kill" сообщения. Необходимо немного потестить, прежде чем решить это в следующем патче.
17,09:
Цель второй половины дня - исследовать вопросы с видео, или взглянуть на цикл прорисовки карты. А может быть и то и другое .
20,09:
Сделал первый из множества шагов к реализации широкоэкранной поддержки. (Пилоты моников 16:9 аплодируют стоя
-прим.моё)
--
(чуть позже) В итоге широкоэкранная поддержка в режиме полёта всё же будет. Но на станциях будет 4:3 в растянутом режиме, пока как промежуточный вариант.
21,09:
Второй путь по решению но-килл сообщения, это предотвратить его не появление. Но, есть вопросы помимо этого. Буду пробовать ещё на этой неделе.
--
(чуть позже) Очень бы хотелось "прибить" это ошибку при следующем 118 патче.
24,09:
Главный успех за сегодня это объединение старого внешнего инструмента(софтины?)с stateserver(Сервер статистики?) Это облегчит внесение изменений в экономику в будущем.
--
(чуть позже)Готово! Теперь на немного вернёмся к исследованиям по видео.
29,09:
Чтобы не потерять рассудок пока я решаю проблемы с видео, ненадолго переключусь на проблемы среднего, но важного характера.
--
(чуть позже) Сфокусировался на починке двух идей 4-х летней давности. Одна по военной, вторая по экономической системе.
--
(чуть позже) Обе повлияют на каждодневную атмосферу в игре, но не испортят основной геймплей и не потребуют под себя много кода.
--
(чуть позже) Мне бы хотелось сказать, что я это сделаю в следующем патче, но я всё ещё надеюсь на прорыв в решении некоторых упущений, касающихся видео.
05,10:
Вчера я упорядочил код, участвующий в решении видео-проблем и случайно втянулся в часть пазла широкоэкранной поддержки.
--
(чуть позже) Буду заниматься этим сегодня и посмотрим, как далеко это зайдёт.
--
(чуть позже) Сейчас тестирую ШФ-изображение на карте и в полёте. Реальную работу это вряд ли затронет, хотя.. Надо сделать доступным UI (Интерфейс?)
--
(чуть позже) Дополнительные проблемы с масштабированием шрифта и решением, что же делать с зафиксированным разрешением на станциях.
Дни, если не недели работы прошли(или остались?)
06,10:
Иногда, в процессе разработки, всё останавливается.. потому что нужно откатить назад и понять, почему всё не работает?
--
(чуть позже) Сегодня, прежде чем я запутался с видео, настроил команду "/slash" запрашиваемую военными пилотами. Она будет отображать кол-во оставшихся миссий в "tour of duty" и демериты.
________
Пока всё
последующие сообщения буду вносить по мере их появления.