Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:51:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"  (Прочитано 3017 раз)
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« : 07 Октября 2010, 16:02:01 »

С интересом слежу за дневником Иствана
Думаю, не будет лишним, если в этой теме будет перевод его заметок Подмигивающий

PS: Сегодня выложу перевод его заметок за последние пару недель.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 17:52:46 »

Просьба за перевод сильно не пинать. В целом всё понятно, но иногда он использует слэнг в выражениях и я путаюсь в вариантах, что именно он хотел сказать на этот раз...
Итак, начнём пожалуй Улыбающийся

15,09:
На основании данных, собранных в последние недели из отчетов об ошибках, может быть, суть вопроса в переключениях между режимами разрешения на новых видеокартах.
--
(чуть позже)Проблемы могут быть из-за переключения между 2D и 3D режимами. Мне нужно сделать дополнительные исследования.

16,09:
Сегодня я работаю над возможным решением действительно раздражающего "no-kill" сообщения. Необходимо немного потестить, прежде чем решить это в следующем патче.

17,09:
Цель второй половины дня - исследовать  вопросы с видео, или взглянуть на цикл прорисовки карты. А может быть и то и другое .

20,09:
Сделал первый из множества шагов к реализации широкоэкранной поддержки. (Пилоты моников 16:9 аплодируют стоя  Смеющийся -прим.моё)
--
(чуть позже) В итоге широкоэкранная поддержка в режиме полёта всё же будет. Но на станциях будет 4:3 в растянутом режиме, пока как промежуточный вариант.

21,09:
Второй путь по решению но-килл сообщения, это предотвратить его не появление. Но, есть вопросы помимо этого. Буду пробовать ещё на этой неделе.
--
(чуть позже) Очень бы хотелось "прибить" это ошибку при следующем 118 патче.

24,09:
Главный успех за сегодня это объединение старого внешнего инструмента(софтины?)с stateserver(Сервер статистики?) Это облегчит внесение изменений в экономику в будущем.
--
(чуть позже)Готово! Теперь на немного вернёмся к исследованиям по видео.

29,09:
Чтобы не потерять рассудок пока я решаю проблемы с видео, ненадолго переключусь на проблемы среднего, но важного характера.
--
(чуть позже) Сфокусировался на починке двух идей 4-х летней давности. Одна по военной, вторая по экономической системе.
--
(чуть позже) Обе повлияют на каждодневную атмосферу в игре, но не испортят основной геймплей и не потребуют под себя много кода.
--
(чуть позже) Мне бы хотелось сказать, что я это сделаю в следующем патче, но я всё ещё надеюсь на прорыв в решении некоторых упущений, касающихся видео.

05,10:
Вчера я упорядочил код, участвующий в решении видео-проблем и случайно втянулся  в часть пазла широкоэкранной поддержки.
--
(чуть позже) Буду заниматься этим сегодня и посмотрим, как далеко это зайдёт.
--
(чуть позже) Сейчас тестирую ШФ-изображение на карте и в полёте. Реальную работу это вряд ли затронет, хотя.. Надо сделать доступным UI (Интерфейс?)
--
(чуть позже) Дополнительные проблемы с масштабированием шрифта и решением, что же делать с зафиксированным разрешением на станциях.
Дни, если не недели работы прошли(или остались?)

06,10:
Иногда, в процессе разработки, всё останавливается.. потому что нужно откатить назад и понять, почему всё не работает?
--
(чуть позже) Сегодня, прежде чем я запутался с видео, настроил команду "/slash" запрашиваемую военными пилотами. Она будет отображать кол-во оставшихся миссий в "tour of duty" и демериты.

________
Пока всё Улыбающийся последующие сообщения буду вносить по мере их появления.


Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
SGA
Пилот 3 класса
**

Статус 4
Сообщений: 86


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 20:32:22 »

Истван жжет! Веселый
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 22:21:41 »

По терминологии:
stateserver - возможно сервер состояния, тоесть тот самый сервер на котором играем, но не факт догадки.
UI - User Interface
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 23:34:10 »

UI - User Interface
Так и есть


stateserver - возможно сервер состояния, тоесть тот самый сервер на котором играем, но не факт догадки.
Нет. Тот на котором играем, это liveserver.
А stateserver, это тот "модуль" который собирает инфу о действиях пилотов нa liveserver и "имплантирует" её в josshDB.
Это не строгая терминология.
Изначально JGC имеет модульную (распределённую) архитектуру. Изначально это имена отдельных железок, и только Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 00:23:37 »

Ага вон оно значит как завёрнуто.
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 11:53:19 »

07.10:
Иногда реально ужасная проблема, которая останавливает работу на один день или около того, оказывается из-за компилятора. Стереть, переписать, вот оно счастье!

--(чуть позже того же дня):
Завтра полный вперёд к широкому экрану! (да неужели  Смеющийся прим. моё)
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
SGA
Пилот 3 класса
**

Статус 4
Сообщений: 86


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Октября 2010, 15:08:14 »

Даешь 16 на 10 = 1920 на 1200!!!
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Октября 2010, 22:36:20 »

Даешь 16 на 10 = 1920 на 1200!!!
2SGA:
Не хочется тебя расстраивать но видимо прийдётся Грустный
По имеющимся у меня данным такого разрешения скорее всего не будет.
Широкоэкранные разрешения не добавляются, а делаются вместо не особо актуальных 4:3
Заранее хочу успокоить приверженцев классических мониторов. 1280*1024 и 1600*1200 гарантированно останутся. В расход пойдут всякого рода 640*480.
Вот только напомните мне, сколь на сегодняшний день действительно актуальных разрешений 16:9 ?
И найдётся ли там место для такой экзотики как 1920*1200?
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Октября 2010, 16:23:28 »

Блин ну Истван и лентяюга, ну не ужели нельзя добавить просто разрешений 16/9 16/10, упрощает себе уже жизнь по полной.
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Октября 2010, 13:28:07 »

12.10:
Немного не в духе сегодня. Попытался обратить внимание на две очень разные функции, используемые для отрисовки указателей мыши, чтобы настроить их для ШФ.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Октября 2010, 01:18:41 »

12.10:
Вчера достиг значительного прогресса по поддержке ШФ. Осталось чуть-чуть дописать. Изменения интерфейса планируются, но пока не кодил.
------
Выбрал простой подход - вместо того, чтобы полностью переписать режимы, JG будет поддерживать пять вариантов ШФ, так же, как он поддерживает пять вариантов 4:3.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 15 Октября 2010, 12:05:38 »

14.10:
Вчера удалось собрать все элементы UI (граф.интерфейса). Сегодня посмотрю как их совместить с кодом. На это уйдёт какое-то время.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17 Октября 2010, 13:00:53 »

16.10:
Внедрение UI в широкоформатное разрешение становится всё лучше. Полный вперёд сегодня!

-----
Сегодня хороший день. Похоже, что широкоформатная поддержка будет готова к 118 патчу.

-----
Есть у меня несколько недоделок по шрифтам, которые надо связать в единое целое. Однако все нутро, которое для этого необходимо, уже сделано. Отличное окончание недели!
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Kosh
Курсант
*

Статус 3
Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Октября 2010, 18:32:31 »

Вот так новости. Даже не верится, что правда Улыбающийся
LEX спасибо за перевод.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC