Jumpgate Evolution

Прочее => Jumpgate Classic => Тема начата: LEX от 07 Октября 2010, 16:02:01



Название: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 07 Октября 2010, 16:02:01
С интересом слежу за дневником Иствана (http://twitter.com/JGC_Istvan_dev)
Думаю, не будет лишним, если в этой теме будет перевод его заметок ;)

PS: Сегодня выложу перевод его заметок за последние пару недель.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 07 Октября 2010, 17:52:46
Просьба за перевод сильно не пинать. В целом всё понятно, но иногда он использует слэнг в выражениях и я путаюсь в вариантах, что именно он хотел сказать на этот раз...
Итак, начнём пожалуй :)

15,09:
На основании данных, собранных в последние недели из отчетов об ошибках, может быть, суть вопроса в переключениях между режимами разрешения на новых видеокартах.
--
(чуть позже)Проблемы могут быть из-за переключения между 2D и 3D режимами. Мне нужно сделать дополнительные исследования.

16,09:
Сегодня я работаю над возможным решением действительно раздражающего "no-kill" сообщения. Необходимо немного потестить, прежде чем решить это в следующем патче.

17,09:
Цель второй половины дня - исследовать  вопросы с видео, или взглянуть на цикл прорисовки карты. А может быть и то и другое .

20,09:
Сделал первый из множества шагов к реализации широкоэкранной поддержки. (Пилоты моников 16:9 аплодируют стоя  ;D -прим.моё)
--
(чуть позже) В итоге широкоэкранная поддержка в режиме полёта всё же будет. Но на станциях будет 4:3 в растянутом режиме, пока как промежуточный вариант.

21,09:
Второй путь по решению но-килл сообщения, это предотвратить его не появление. Но, есть вопросы помимо этого. Буду пробовать ещё на этой неделе.
--
(чуть позже) Очень бы хотелось "прибить" это ошибку при следующем 118 патче.

24,09:
Главный успех за сегодня это объединение старого внешнего инструмента(софтины?)с stateserver(Сервер статистики?) Это облегчит внесение изменений в экономику в будущем.
--
(чуть позже)Готово! Теперь на немного вернёмся к исследованиям по видео.

29,09:
Чтобы не потерять рассудок пока я решаю проблемы с видео, ненадолго переключусь на проблемы среднего, но важного характера.
--
(чуть позже) Сфокусировался на починке двух идей 4-х летней давности. Одна по военной, вторая по экономической системе.
--
(чуть позже) Обе повлияют на каждодневную атмосферу в игре, но не испортят основной геймплей и не потребуют под себя много кода.
--
(чуть позже) Мне бы хотелось сказать, что я это сделаю в следующем патче, но я всё ещё надеюсь на прорыв в решении некоторых упущений, касающихся видео.

05,10:
Вчера я упорядочил код, участвующий в решении видео-проблем и случайно втянулся  в часть пазла широкоэкранной поддержки.
--
(чуть позже) Буду заниматься этим сегодня и посмотрим, как далеко это зайдёт.
--
(чуть позже) Сейчас тестирую ШФ-изображение на карте и в полёте. Реальную работу это вряд ли затронет, хотя.. Надо сделать доступным UI (Интерфейс?)
--
(чуть позже) Дополнительные проблемы с масштабированием шрифта и решением, что же делать с зафиксированным разрешением на станциях.
Дни, если не недели работы прошли(или остались?)

06,10:
Иногда, в процессе разработки, всё останавливается.. потому что нужно откатить назад и понять, почему всё не работает?
--
(чуть позже) Сегодня, прежде чем я запутался с видео, настроил команду "/slash" запрашиваемую военными пилотами. Она будет отображать кол-во оставшихся миссий в "tour of duty" и демериты.

________
Пока всё :) последующие сообщения буду вносить по мере их появления.




Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: SGA от 07 Октября 2010, 20:32:22
Истван жжет! :D


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: VBKesha от 07 Октября 2010, 22:21:41
По терминологии:
stateserver - возможно сервер состояния, тоесть тот самый сервер на котором играем, но не факт догадки.
UI - User Interface


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: Jon от 07 Октября 2010, 23:34:10
UI - User Interface
Так и есть


stateserver - возможно сервер состояния, тоесть тот самый сервер на котором играем, но не факт догадки.
Нет. Тот на котором играем, это liveserver.
А stateserver, это тот "модуль" который собирает инфу о действиях пилотов нa liveserver и "имплантирует" её в josshDB.
Это не строгая терминология.
Изначально JGC имеет модульную (распределённую) архитектуру. Изначально это имена отдельных железок, и только :)


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: VBKesha от 08 Октября 2010, 00:23:37
Ага вон оно значит как завёрнуто.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 08 Октября 2010, 11:53:19
07.10:
Иногда реально ужасная проблема, которая останавливает работу на один день или около того, оказывается из-за компилятора. Стереть, переписать, вот оно счастье!

--(чуть позже того же дня):
Завтра полный вперёд к широкому экрану! (да неужели  ;D прим. моё)


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: SGA от 09 Октября 2010, 15:08:14
Даешь 16 на 10 = 1920 на 1200!!!


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: Jon от 10 Октября 2010, 22:36:20
Даешь 16 на 10 = 1920 на 1200!!!
2SGA:
Не хочется тебя расстраивать но видимо прийдётся :(
По имеющимся у меня данным такого разрешения скорее всего не будет.
Широкоэкранные разрешения не добавляются, а делаются вместо не особо актуальных 4:3
Заранее хочу успокоить приверженцев классических мониторов. 1280*1024 и 1600*1200 гарантированно останутся. В расход пойдут всякого рода 640*480.
Вот только напомните мне, сколь на сегодняшний день действительно актуальных разрешений 16:9 ?
И найдётся ли там место для такой экзотики как 1920*1200?


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: VBKesha от 11 Октября 2010, 16:23:28
Блин ну Истван и лентяюга, ну не ужели нельзя добавить просто разрешений 16/9 16/10, упрощает себе уже жизнь по полной.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 13 Октября 2010, 13:28:07
12.10:
Немного не в духе сегодня. Попытался обратить внимание на две очень разные функции, используемые для отрисовки указателей мыши, чтобы настроить их для ШФ.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 14 Октября 2010, 01:18:41
12.10:
Вчера достиг значительного прогресса по поддержке ШФ. Осталось чуть-чуть дописать. Изменения интерфейса планируются, но пока не кодил.
------
Выбрал простой подход - вместо того, чтобы полностью переписать режимы, JG будет поддерживать пять вариантов ШФ, так же, как он поддерживает пять вариантов 4:3.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 15 Октября 2010, 12:05:38
14.10:
Вчера удалось собрать все элементы UI (граф.интерфейса). Сегодня посмотрю как их совместить с кодом. На это уйдёт какое-то время.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 17 Октября 2010, 13:00:53
16.10:
Внедрение UI в широкоформатное разрешение становится всё лучше. Полный вперёд сегодня!

-----
Сегодня хороший день. Похоже, что широкоформатная поддержка будет готова к 118 патчу.

-----
Есть у меня несколько недоделок по шрифтам, которые надо связать в единое целое. Однако все нутро, которое для этого необходимо, уже сделано. Отличное окончание недели!


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: Kosh от 20 Октября 2010, 18:32:31
Вот так новости. Даже не верится, что правда :)
LEX спасибо за перевод.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 20 Октября 2010, 18:39:40
Рад стараться :) сегодня ещё добавлю.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 22 Октября 2010, 16:59:21
19.10:
Пока работал с пользовательским интерфейсом для широкого экрана, увидел некоторые важные вещи в общей системе UI, которые дали мне надежду на будущие улучшения.
-----
Опасаюсь, что вся система в целом нуждается в замене. Но не буду останавливать работу и заниматься тем, что потребует месяцы..
-----
Мне видится, что за пару недель я мог бы улучшить UI на станциях.
-----
К сожалению, я не буду этим заниматься в этом месяце. Может быть после патча займусь этим и оно того будет стоить.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 22 Октября 2010, 17:15:22
20.10:
Появилась проблема с целью под перекрестием при ШФ. Решить будет сложно. Досадно, но мы в процессе теста.

21.10:
Вопрос с дуэлистом(перекрестие) решился вчера вечером. Пока копаюсь с тем, чтобы это работало на ШФ. Работаю над шрифтами.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 27 Октября 2010, 13:38:42
26.10:
Получил известие, что студия может получить несколько стажеров из местного колледжа, поздновато для этого года. Я внес в список JG.
-----
Это упрощает работу на месте, без необходимости договорной работы, которая предусматривает собой обмен кодом по сети.
-----
И даже если это всего лишь временная работа по "очистке" кода, я, безусловно, могу использовать дополнительные руки.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: DNK от 27 Октября 2010, 21:16:16
Сумлеваюсь я на счёт студентов...(http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/negative.gif)


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 27 Октября 2010, 23:39:43
Ну, не переписывать же им заново ;)
А покоцать "заременый" код или ещё что-нить в этом роде, думаю, ума  и опыта у них хватит.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: VBKesha от 28 Октября 2010, 01:31:47
Балин я хочу быть ихнем студентом.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 29 Октября 2010, 15:32:29
27.10:
Объявляю, что поддержка широкоэкранных разрешений уже достаточно готова для патча. Работаю над исправлением бага килл-сообщения. Нехорошо, что не пофикшено до сих пор.
-----
Похоже, что система Acct MGMT "падала" несколько раз вчера, но первое сообщение почтой об этом пришло мне в 06:45 сегодня.
-----
Это просто здорово. Теперь я останавливаю спешку по проекту, готовлю патч, разбираюсь с беспорядком. Замечательно!
-----
Вернулся к работе во второй половине дня. Пытаюсь уладить вопросы по предстоящему патчу.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 29 Октября 2010, 15:40:34
28.10:
А сейчас патчим до 118! Я всегда задаюсь вопросом, независимо от того, когда патчу, возникает ужасная ошибка.

(прим. моё - голову поломал в попытке сообразить, то-ли он сказал, что я перевел или имел ввиду что-нить другое? памагииите!!  :-\)


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: Jon от 30 Октября 2010, 22:15:56
(прим. моё - голову поломал в попытке сообразить, то-ли он сказал, что я перевел или имел ввиду что-нить другое? памагииите!!  :-\)
Patching to 118 now. I always wonder, no matter when I patch, whether it's a horrid mistake.

Это сарказм :)
Смысловое значение, он переживает, не напортачил ли он как всегда :) Но в то же время подразумевает, что очень старался.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: CatSam от 14 Ноября 2010, 20:41:53
(перевожу примерно - ногами сильно не пинать. примечания переводчика мелким шрифтом)

Пн, 01 Ноября 2010 21:29:29
Сегодня все началось с изучения одной небольшой забавной особенности...
Закончилось же исправлением и устранением последствий путаницы в системе управления аккаунтами...

Чт, 04 Ноября 2010 17:33:37
По-мелочи занялся тестированием и подстройкой системы радара. Убил весь день на то, чтобы привести код, отвечающий за радар в божеский вид, чтобы было легче с ним работать.

Пт, 05 Ноября 2010 21:51:04
Потратил гораздо больше времени на админский инструментарий (?) на этой неделе, чем надеялся. Так всегда происходит, когда надолго выпускаешь что-то из виду...

Пт, 05 Ноября 2010 21:53:13
Есть еще одна ошибка сима, которую необходимо досконально изучить. Уверен, что ее появление вызвано изменениями в работе по сети, которые я внес с последним патчем.

Пт, 05 Ноября 2010 21:54:52
И что совершенно отвратительно, так это то, что сим вообще представляет из себя огромную грязную дыру. Так или иначе, все это сильно отвлечет меня от моих планов на ближайшие несколько дней...

Пн, 08 Ноября 2010 22:43:11
Заплатка для сима выглядит довольно многообещающе. Надеюсь теперь выпустить небольшой патч в самом скором времени.

Ср, 10 Ноября 2010 17:17:48
Вчера днем выпущен патч 119. Сегодня выбираю из моего длинного списка будущих апгрейдов следующую цель. Фразу "All is complicated by upcoming surprise PTO." не понял, т.к. что такое PTO мне абсолютно неизвестно... Ясно, что оно "нежданно приближается" и "все осложняет", но вот что это... я не в курсе ;D


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: Jon от 14 Ноября 2010, 22:57:11
Ясно, что оно "нежданно приближается" и "все осложняет", но вот что это... я не в курсе ;D
Неее. :)
"Иду я однако значит да"  ;)

Ps: немного разгребусь с реалом и всё обьясню.



Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: VBKesha от 16 Ноября 2010, 17:14:13
Вт. 16 Ноября 2010
Поработал сегондня немножко над кодом и данными для изменения экономики, которое я планирую сделать в ближайшие месяцы.


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: LEX от 17 Февраля 2011, 23:05:54
Сегодня (17.02.2011):
Прошу прощения, что с прошлой недели не было ни строчки. В прошлый четверг я получил известие, что временно приостановлено развитие JG.

Сейчас я жду подтверждения новой информации от Gazillion, надеюсь объявлю сообществу в течение нескольких дней.

Если все пойдет хорошо, сегодня или завтра я могу пропатчить пользовательский интерфейс, который были сделан на прошлой неделе. Ещё я работал над производительностью режима отображения карты.

PS: Газилион уже и до JG добрался? что вообще там происходит?


Название: Re: Дневник разработчика JGC "JGC_Istvan_dev"
Отправлено: brodyaga от 18 Февраля 2011, 13:35:21
может уже графикой займется...