Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Вопросы от разработчиков - №8  (Прочитано 8611 раз)
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Декабря 2008, 23:42:43 »

От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
Убрали это 24 часа убрали, по себе знаю......

народ тут верно подмечает - "А сделайте как в Еве"....
Способы борьбы с пиратами все же должны быть внутриигровыми:
- возможность килла данного пирата БЕЗ штрафов в ЛЮБОЙ зоне БЕЗ последствий для себя в течении какого-то временного промежутка (к примеру - игровые сутки) определенное кол-во раз (к примеру 1 раза вполне себе)
- возможность "заказа" на килл данного пирата через билборады "охотниками за головами" (привет Ева!)
- ээээ.. что-нить еще (тут моя фантазия истощается)...

Не надо тут как в ЕВЕ нафиг не надо всё уже сделано и куда более элегантно....
Сейчас в JGC всё довольно просто и эфектинво...
Есть РЕГ есть УНРЕГ, в реге нельзя нападать на других игроков(за исключением некоторых моментов но сейчас они не важны) в унреге можно нападать на кого угодно. Так вот если ты напал на когото в реге, на тебя вешают баунти онаж награда за то что тебя ктото грохнет, твое счастье если не убил, тогда баунти можно снять сев на станцию, но елси ты ещё и убил то тогда баунти становится очень заманчивым для очень большого количества народа, а чтобы есго снять надо поднять рейтинг со всеми фракциями хотяб до нуля а он падает в минуса и серьйзные минуса, и пока ты этого не сделаешь ты для всех желанная добыча, да и страховку тебе не платят. В общем жизнь превращается в ужас(если ты конечно не Jargo).
Потому ИМХО не надо тащить из ЕВЫ то что уже отлично реализовано в JGC.

PS.JGC(надеюсь и JGE) игра для пилотов тут не место неведомым конкордам и прочей фигне, всё решают пилоты, ну и с27 если его незаметили Улыбающийся
Записан
Mnem
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 19 Декабря 2008, 02:39:53 »

В ЕВЕ баунти могут вешать игроки. Там на станциях есть даже раздел чтобы заказать кого-нибудь. Закажи обидчика и его не спасет никакая репутация с фракциями.
Записан
pribalt
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 19 Декабря 2008, 03:59:43 »

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Не думаю, что у нас они очень популярны будут

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Предположительно квантар, но еще неизвестно, какие точно бонусы будут у каждой из рас, поэтому все может поменяться

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.    
Выше вроде описан метод борьбы с этим VBKesha-ем, баунти и все такое, я думаю он подойдет

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
 c сайта goha, если память не изменяет
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 04:03:00 от pribalt » Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 19 Декабря 2008, 15:57:40 »

Не понимаю. Есть корабль, есть пушки, есть штурвал. Чего с этим добром еще делать - статуэтки из астероидов выбивать? Нате ньюби зоны, нате охраняемые гвардами или туреллями ПВЕ локации - да и хватит. А если вы честный торговец-пацифист, то будьте добры и разузнать кому из пиратиков монетку всунуть, или кого нанять.
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 19 Декабря 2008, 16:46:43 »

Рег и унрег в ИВ - это статус выше нуля и ниже.
Статус позволяет  летать в системах с высокой степенью защиты.
Чем ниже рейтинг, тем больше вероятность ,что ты не сможешь летать в системах с высокой степенью защиты, а то и вообше в системах , где есть хоть какой то рейтинг.
НО, есть нули - где никакого присутсвия полици (Конкорда в ИВ) нету и в помине. и рейтинг за килл не уменьшаеться.

Хайсеки - мест о для нубов и пвешников, когда почти никто тебя прибить не может, кроме неписи...
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 21 Декабря 2008, 11:23:49 »

Рег и унрег в ИВ - это статус выше нуля и ниже.
Поправлю: выше 0.4 - рег, ниже - унрег.

Но я согласен с предыдущими ораторами, говорящими, что нужно просто перенести текущую систему борьбы с отморозками и пиратами из JGC. М.б. только "бан" заменить на что-то более игровое. IMHO "банить" нужно исключительно за читерство. С отморозками и игроки расправятся, если на них баунти хорошее будут вешать... Да и без баунти найдутся "бойцы за дело света", которые будут отстреливать пиратов/отморозков просто ради справедливости и лишнего "фана".

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Думаю, специально ограничивать игроков извне введенными "ролевыми правилами" не стоит. Космос и так достаточно самоорганизуется, если разрабами будет пооддерживаться соответствующая ролевая атмосфера (да и без нее народ будет ролеплеить, на самом деле - те, кому это необходимо). Однако отдельный сервер под это выделять не нужно - слишком мала аудитория РП-игроков.

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Идейный октавиан еще с первых шагов в JGC...

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
Пиратство - неотъемлемая часть "романтики космоса". Искоренять пиратство как класс не нужно. Однако, предусмотреть "защиту новисов от беспердела" стоит. Однако исключительно игровыми методами. Мнение по этому поводу в начале поста.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
Впервые? Хехе... Кажись, в поисковике нашел... Это так давно было, что уже и не помню толком. Тогда JG только появилась на свет.  Смеющийся
А о JGE узнал, решив поностальгировать и зайдя на www.netdevil.com, в поисках инфы о том, жив ли еще сервер JG...  Строит глазки
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 11:26:38 от CatSam » Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Polosatie_Shtani
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 1


Сикретноя 0рузие


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 26 Декабря 2008, 01:24:00 »

1. не нужны. Нафига козе боян, если она и так веселая ?
2. Определюсь в релизе. Никаких планов на этот счет.
3. Нужно собрать толпу побольше и навялять плохишу по кумполу. А если серьезно, то любые не прямые методы воздействия - злыя охрана, падение репы, премирование других игроков за кил хулигана .. и прочее. Прямые методы, как то баны или к примеру физическая невозможность нападения - моветон.
4. С одного малоизвестного форума.

з.ы
Вообще довольно странные вопросы, не понимаю необходимости поднятия и обсуждения подобных.
Сильно сомневаюсь что разработчик испытывает какие-то затруднения по вопросу номер 3, разве что убедиться в правильности выбраных решений. Вопросы 2 и 4 - вода, видимо что-бы раздуть опрос. Ну первый впринцепи объективен ... но слабо верится, что результаты как то повлияют на принят(ие/ое) решени(я/е) =)
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 01:29:32 от Polosatie_Shtani » Записан
IronSnake
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 26 Декабря 2008, 03:24:54 »

1. Если все разделить по серверам - нормальной игровой системы не получится. Игроки начнут сами ее строить, тока средствами для этого не предназначенными.
2. Об игровых нациях пока ниче не знаю - в JG я профан - никогда не играл.
3. Ничего. В реале - например в школе - всегда найдется засранец, который терроризирует класс пока более-менее шустрые и активные его одноклассники не соберутся и толпой его не уделают. Возможно, нужна полиция, в т.ч. и из числа игроков. Бан за убийство нуба (я игрок в EVE со стажем) - бред. Летая на нубском шипе достаточно прокачанным персом много чего можно сделать.
4. Тырнет, но не помню откуда. про JGC никогда не слышал. счас попытался поискать - нашел тока инфу что когда-то такая игра была.
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 26 Декабря 2008, 19:48:32 »

1. Нет. Игра должна гибка и милостлива ко всем, и все в пределах игрового мира.
2. За Квантар.
3. Должна быть сделана полная свобода для любого игрока убить другого, с защитой жертвы минимум гвардовыми нпс и максимум игроками.
4. Сайт у вас был цветной такой и красивый и эмблема там такая же была, оттуда и узнал.
Записан
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 30 Декабря 2008, 02:03:04 »



1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?

A что это такое? ненужно 125 серверов, одного будет достаточно, ну и второй можно если первый отключится, ато  shutdown in 19 min и что хочеш с этим то и делай, этого ненадо!, никогда чтоб шатдауна небыло вот это надо!

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?

_OCTAVIAN_!  и желательно сделать меня одним из императоров ну или его внуком

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.   

пиратам тоже плохо живется и никто ими быть нехочет, помоему надо их
размножить, ато кроме Jargo с Kiddом и иногда пилотов из FA никого нет :-(

избавить надо только нубов остальныре смогут избавиться сами или с посторонней подмогой,  но и нубам дать свой выбор.
помоему надо сделать для нуба такое устройство в корабле которое он по выбору мог бы недорого
купить и если на него нападает пират или любой другой пилот в регистрированном космосе то его корабль мог бы его включить и  дальше оно должно делать  разные вещи (важно чтоб устройство включал не пилот а корабль сам только при нападении )


Название : Universal Noob Combat Computer ( UNCC )


1.  активизирует непробиваемое силовое поле
2.  Уничтожает армор всех стрелявших и попавших в нуба кораблей
причем следит за всеми кто может приблизится выстрелить и попасть попозже

Корабль зависает неподвижно а у пилота не экране появляется 3 вопроса и сколько угодно времени на раздумие

1 Лететь на ближайшую станцию неотключая поля? (самый безопасный вариант включается автопилот и корабль летит на станцию, если была миссия транспорт то на станцию назначения)

2 Убить одного из нападающих ? (если их несколько после убийства одного поле будет отключено,
вопроса небудет если пилот непоставил оружия )

3 Включить самоуничтожение ?( при самоуничтожении уничтожаются корабль нуба и все корабли которые стреляли и попали в нуба находяшиеся в данном секторе и у которых уже нет армора на каком расстоянии они бы теперь не находились)

если выбран вариант 2 то предлагается выбрать одно из имен нападавших пилотов потом
Включается автопилот и корабль нуба непременно убивает одного из нападавших если их несколько двигаясь при этом с той скоростью которая нужна для убийства атаковавшего
после этого непробиваемое силовое поле выключается а автопилот пытается вести корабль на ближайшую станцию безопасно но не гарантировано и устройство должно быть
купленно опять

но такое устройство может быть купленно кем угодно но может быть использованно только пилотом до уровня 5 например и ставиться только на нуб корабль
и до уровня 5 пилоту настойчиво должно повторятся что в космосе опасно! опасно! опасно!
поэтому купите UNCC , купите! купите! купите!
и пилоту если у него RATTAG  должно настойчиво повторятся
" Killing the noob is danger, UNCC may be applyed!"


 

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?

От дяди

Записан

TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 30 Декабря 2008, 11:03:24 »

ыыыы.. представляю как будут п.3 юзать в массовых баталиях :-))) "банзаааайй!"
Записан
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 30 Декабря 2008, 11:52:50 »

ыыыы.. представляю как будут п.3 юзать в массовых баталиях :-))) "банзаааайй!"
загляни плз в свободное общение , там Jon тему открыл :-) я там дополнил кое что,
небудут ничего никто юзать в массовых баталиях это легко исключается,
а вообше любая идея должна быть конечно продумана хороше,
тут спросили( Что, как вы считаете, должно быть сделано), я сказал что, и могу
ответить на любые вопросы если интересно :-) но наверно не тут, тут пусть ответы на вопросы от разработчиков - №8 будут, а не от пилотов :-)
Записан

Nick
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 09 Января 2009, 03:16:31 »

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Я не думаю, я абсолютно уверен, что лично мне "специальный ролевой сервер Jmpgate Evolution" не нужен вообще Улыбающийся
Так что на счёт правил, которые должны на нём применяться пусть думают те кому такой сервер нужен.

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Я Окт.


3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.     
Боюсь практика показывает, что не некоторые, а добрая половина. Во всяком случае по началу. Да только настоящими пиратами, достойными уважения будут 1-2% из этой толпы. Остальные получив по балде пару раз как правило забывают о пиратстве напрочь. Ну или по крайней мере начинают искать жертв себе по зубам. Что тоже очень интересно, поскольку "жертва" вполне может заказать своего обидчика опытному охотнику за головами.
К томуже в мирное время для военных пилотов одним из развлечений является охота на пиратов. Очень даже забвано организовать засаду и в качестве приманки выпустить в анрег маленький транспорт набитый "ловушками". Охотники и жертвы быстро меняются местами Улыбающийся
Зачем игру избавлять от пиратов? Каждая вещь для чегото нужна и пираты не исключение. Они вносят разнообразие в игровой процесс.
К томуже у пиратов есть не писаный кодекс чести. Да и условия для пирата далеко не всегда заведомо выигрышные.
Во всяком случае это так если говорить о нормальных пиратах. Еслиже речь идёт о всякого рода отморозках и читерах. Так всё уже давно придумано в JGC. Сбил ноба - в баню на сутки. Использовал чит - в баню на долго с понижением лвл и штрафом. Читирил второй раз - в баню навсегда.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
О JGE в чате JGC.
О JGC, хм вот не поверите, уже не помню Улыбающийся
Почти согласен, но не совсем!
Свое мнение оставлю при себе насчёт правил, кроме одно! Чит вечный бан сразу перманент. Ибо практика показала читерство-болезнь, непопался с первого раза можно продолжать, а так другим будет хороший урок-чит-перманент и точка. Невижу ниодной причины давать читеру ещё один шанс-это лиш говорит что чел пытается всех на... ну вы поняли и чести от такого чела небудет...
Записан
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 21 Января 2009, 22:07:53 »

1. Имеет смысл. Но только при условии большого количества желающих играть в ролеплей, и крайне жесткими правилами к тем, кто ролеплей не соблюдает.
2. Квантар
3. Создание условий отстрела таких асоциальных личностей самими игроками. Ну и понятно защита для совсем уж ньюбов.
Записан
WhiteTiger
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 5


Бывший СОЛДАТ


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 22 Января 2009, 17:57:54 »

1: Предпочитаю, чтобы сервера были на определенном языке, например, русский сервер, немецкий, английский и т.д.

2: Возьму-ка Солрейн... Уж больно клевые кораблики...

3: Можно выделить специальные зоны для свободных действий...
Например, нули (как в EVE зоны без копов), или же нейтральные
зоны.

4: От старого друга в EVE-Online...
Записан

Никогда не думай, что ваши победы зависят
виртуально... Скорее всего, зависит это от Вас!
Улыбающийся
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC