Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: Old Boy от 16 Декабря 2008, 12:45:43



Название: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Old Boy от 16 Декабря 2008, 12:45:43
Текущие вопросы к игровому сообществу от разработчиков Jumpgate Evolution (Результаты обсуждения будут переданы разработчикам).

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.     

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: pan_KOST от 16 Декабря 2008, 14:57:40
1) В русской локализации- буду за, только если найдеться достаточное количество народа..В Еропе в принципе не против..но опять же с тем условием , что разработчики будут постоянно и регулярно вносить какие то дополнительные новости по игровому миру, т.е. искусственно поддерживать жизнь в пространстве каждой фракции, и также создавать иллюзию развития общества каждой из фракций...главное ,чтобы эти события отражались в игровом прострнастве. Пример: на такой то станции должен состоятьс концерт мегазвезды. Игроки не видят эту звезду, но видят кучу охраны в секторе и , возможно его окрестостях, видят кучу пристыкованных кораблей НПЦ на этйо самой станции, видят изменения на рынке этой станции, связанные с этим прилетом  и т.д.
И подобных событий должно быть не менее 3-4 в неделю для каждо фракции...А это долгая и напряженная работы для девов...так что если этого не будет, то ролеплей будет все-таки в бОльшей степени суррогатом большого ролеплея. имхо.
2) у меня слишком мало информации по каждой расе.Пока думаю о кввантарах, но это толькоп редварительные размышления.
3)Я против выноса пиратов за рамки  .В свое время мне понравилась система звездных систем с высоким уровнем присутствия полиции в центральных секторах или если правильно сказать - охрана основных точек и торговых путей. Ведь в ответ на пиратство появляются пилоты - охотники за пиратами и целые сообщества наемников, которые  спциализируются на охране торговых караванов. ИМХО, пиратство как раз дает ПОЛНОЕ погружение в игровой мир, делает его более интересным.
4) на сайте elite-games.ru .Хотя  про русский JGE узнал по ссылку от друга.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Jon от 16 Декабря 2008, 20:12:15
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Я не думаю, я абсолютно уверен, что лично мне "специальный ролевой сервер Jmpgate Evolution" не нужен вообще :)
Так что на счёт правил, которые должны на нём применяться пусть думают те кому такой сервер нужен.

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Я Окт.


3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.     
Боюсь практика показывает, что не некоторые, а добрая половина. Во всяком случае по началу. Да только настоящими пиратами, достойными уважения будут 1-2% из этой толпы. Остальные получив по балде пару раз как правило забывают о пиратстве напрочь. Ну или по крайней мере начинают искать жертв себе по зубам. Что тоже очень интересно, поскольку "жертва" вполне может заказать своего обидчика опытному охотнику за головами.
К томуже в мирное время для военных пилотов одним из развлечений является охота на пиратов. Очень даже забвано организовать засаду и в качестве приманки выпустить в анрег маленький транспорт набитый "ловушками". Охотники и жертвы быстро меняются местами :)
Зачем игру избавлять от пиратов? Каждая вещь для чегото нужна и пираты не исключение. Они вносят разнообразие в игровой процесс.
К томуже у пиратов есть не писаный кодекс чести. Да и условия для пирата далеко не всегда заведомо выигрышные.
Во всяком случае это так если говорить о нормальных пиратах. Еслиже речь идёт о всякого рода отморозках и читерах. Так всё уже давно придумано в JGC. Сбил ноба - в баню на сутки. Использовал чит - в баню на долго с понижением лвл и штрафом. Читирил второй раз - в баню навсегда.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
О JGE в чате JGC.
О JGC, хм вот не поверите, уже не помню :)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: VBKesha от 16 Декабря 2008, 23:12:54
1. Долой писочницы. Зачем это деление PvP сервер, сервер минеров, сервер артихантеров, все должны быть вместе тогда будет жизнь и каждый найдё свое занятие.

2. Я бы с радостью сыграл за Хиперион, но за неимением возможности, я буду Квантом. Я вжился в образ. Мало кто на грузховике летал на с9.....

3. Опятьже долой песочницы, пираты дают хороший адреналин, хотя могут и испортиь натсроение, но это как говорится на JGC "Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do"

4. О JGC на Elite-games.ru о JGE как не странно тамже но позже :)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Astaldo от 17 Декабря 2008, 03:43:31
1: В европе не повредят, в России не нужны.
2: Solrain.
3: Система охраны правопорядка под управлением как НПС, так и игроков.
4: Об Эволюшн или о Классик? :))


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: MrChoice от 17 Декабря 2008, 12:04:19
1.Я считаю что все зависит от реализации этих серваков! С одной стороны грамотная реализация увеличит сам масштаб проекта, увеличит интерес и т.д.! С другой стороны сделать все красиво и без изъянов очень сложно, а увидеть очередную лажу в каком либо аспекте этой игры очень не хочется! ;D"Люблю космос до безумия" ;D Так что сдаёмся в руки разработчиков и будем надеяться на лучшее!
2.Слишком мало информации по расам! Хочется больше интриги "Все таки  КОСМОС"!Предварительно "кввантары".
3. Пираты должны быть! Они не отменная часть реалистичной игры! это целый кусок времяпровождения в игре! Главная задача разработчиков внести игровой баланс в игру: конечно неприятно когда ты 1 лвл только вылетел за ворота а тебя 20 пиратов расстреляла как консервную банкуи так на протяжении целого дня (игра должна приносить радость и интригу, а не грузить)! но это все решается "безопасными зонами" и т.д.!
4.Журнал "Шпиль" и Elite-games.ru ;D + давно искал что-то подобное! ;)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Yazar от 17 Декабря 2008, 15:35:35
1: На мой взгляд специальные "ролевые" сервера абсолютно не нужны, причины достаточно простые:
- слишком малочисленная аудитория РП-игроков - любителей "Space" игр в рамках "глобального" ММО космоса, что в свою очередь, сделает космическую вселенную JGE не насыщенной реальными игроками (игровая составляющая);
- отдельный сервер неприменно преведет к увеличению расходов на его содержание в размере стоимости доп. оборудования, заработной плате "не энтузиастам" и т.п., соответственно нужно быть уверенными относительно коммерческой окупаемости сервера относительно понесенных и текущих расходов к получаемым от подписчиков "ролевиков" денег (коммерческая составляющая).


2: С нацией еще не определился, определяться буду с точки зрения практичности, исходя из нац. бонусов с упором на военное превосходство. Пока ближе по духу Октавианцы.

3: Если имеется в виду убийство низкоуровневых игроков, то можно использовать следующие варианты:
- начальные игровые зоны с высокой НПС защитой (на основе патрулей);
- наличие в низкоуровневых кораблях системы "моментального прыжка" на значительное расстояние (но в пределах локации) в случайном направлении;
- использование системы увеличения скорости корабля в ущерб невозможности использования оружия в течении определенного времени.
* В любом случае система побега не должна быть "безоговорочной", пират всегда должен иметь шанс на убийство, даже значительно более слабого.
- наличие некой системы статуса игрока в зависимости от совершаемых им действий в игре и соответствующая реакция нпс на такой статус, например: получив статус пират, вам будут доступны пиратские миссии и пиратское нпс сообщество будут к вам благосклонно, однако "честные" системы будут на вас нападать...

4: О Jumpgate впервые узнал с портала Гоха.ру.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: TRON от 18 Декабря 2008, 00:35:59
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?

Боюсь, в нашем, российском, варианте это будет лишнее распыление финансовых средств/времени/ресурсов... Слишком дорого обойдется удовлетворение потребностей слишком малого круга лиц, чтобы это было экономически целесообразным... Может быть гораздо позже, когда ".. и вы увидите и мы поймем.."

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Лично я еще еще не определился.. А какое это может иметь значение (с точки зрения игрового контекста) для разрабов/девов/локализаторов? :o

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
Внутриигровые рычаги воздействия!! ЭТО главное!! Как показывает практика он-лайн проектов, сам по себе Виртуальный мир, населенный живыми игроками, и не подвергающийся чрезмерному воздействию со стороны девов способен самостоятельно решать ЛЮБЫЕ внутренние проблемы, связанные с реалиями ВИРТУАЛЬНОГО МИРА.. Дайте нам рычаги - мы сами сможем "надавить" где нужно.. Это будет гораздо более эффективно, нежели внешняя система сплошных "банов".
Если провести сравнение - зацените наш мир: Господь скрафтил его   за 6 дней и с тех пор "ни-ни" как разраб.. Человечество все само..все своими руками :-)

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?

Точно помню что в Инете случайно проскочила пара битов информации о данном проекте.. Погуглил - нашел.. Забросил свой ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР (а я в нем был 3 года без малого) - с нетерпением жду вашего..


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Mnem от 18 Декабря 2008, 02:05:54
1: В русском комьюнити оно ненужно.

2: Не решил.

3: Берите пример из Евы. Там нормально сделано.   

4: С гохи.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Jon от 18 Декабря 2008, 02:50:11
Дайте нам рычаги - мы сами сможем "надавить" где нужно.. Это будет гораздо более эффективно, нежели внешняя система сплошных "банов".
Если провести сравнение - зацените наш мир: Господь скрафтил его за 6 дней и с тех пор "ни-ни" как разраб.. Человечество все само..все своими руками :-)
Я не знаю можноли в этой теме делиться впечатлениями. Если она создана для того чтобы только заполнять "Анкету" то просьба к модератору перенести моё сообщение в более подходящий канал или тему.
Но сейчас я хочу сказать вот о чём.
2TRON:
Надеюсь в  JGE никто не отменит рычаги JGC. Прыгай в файтер и защищай жертв.
Не получается в одиночку? Обьединяйтесь и защищайте торговые суда вместе.
Получается плохо? Устройте пиратам экономическую блокаду (они живут в анреге. Кстати там еще живут повстанцы, охотникт за головами, и приватеры), лишите их ресурсов и добейте обескровленных.
Правда оно совсем не так как кажется на первый взгляд. Как сказал VBKesha, это тонкий мир взаимодействия людей.
А бан, как сказал OldBoy, это высшая мера социальной защиты.

Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем?
От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC.
От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт.

PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят ;)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Yazar от 18 Декабря 2008, 13:29:57

Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем?
От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC.
От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт.

PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят ;)

Лично мне и как и многим известным мне игрокам (из очень крупных гильдий других ММО) больше по душе система максимальной свободы действий, система FFA.
И на мой взгляд, нубы должны иметь такой инструмент игровой защиты, который их серьезно защищал, но никак не сковывал возможности других игроков, хоть бы даже и отморозков. Пират или отморозок, напавший на нуба в нубо локации, должен понимать, что тут у него есть ряд ограничивающих факторов. И лучше бы такие факторы были игровыми - большой шанс погибнуть от патруля, например, но никак не бан. Бан по своей сути нарушает механику игры и может оттолкнуть часть игроков. Ведь не все в игре хотят быть добрыми, вы посмотрите на ряд ныне существующих ММО игр, где с существенным перевесом люди выбрали играть за "плохую" сторону, а тут вы хотите специально отгородится от подписчиков желающих быть "плохими".
Нужна интересная и гибкая тактическая модель защиты/нападения, чтобы "плохие" и "хорошие" ДОЛЖНЫ были ДУМАТЬ о конкретных маневрах, необходимых достижения целей, ну и немаловажно, чтобы ИИ был не тупым и не однолинейным. Можно было бы реализовать систему дорогостоящего комуфлирования, которая была бы хороша для пиратов, радарную систему "свой-чужой", ну и т.п.

П.С.: Кстати, было бы неплохо реализовывать в игре (модули) для основных устройств корабля, аналог имплантов для аватара. И использовать модули и импланты для игрового баланса.
Еще было бы хорошо реализовать соответствующим образом физику, к примеру чтобы корабли могли увеличивать свою скорость за счет притяжения планет и т.п.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: TRON от 18 Декабря 2008, 15:10:45
2 Old Boy - кстати а можно встречный вопрос?

ПОЧЕМУ у девов возникли вопросы 2-4? (ну с первым все понятно - м.б. решается вопрос: делать/не делать..)
Но что даст девам ответы на вопросы 2-4?
Ну с 4-м еще, как вариант, можно с натяжкой вымучено решить: "Определяют наиболее эффективные пути последующего PR-рекламации игры..."
А касаемо 2 и 3?..Девы стоят на перепутье по данным игровым моментам? или им "просто надо"? Неужто со всей остальной внутренней составляющей будущего проекта (а ведь по мноооогим вопросам будущие летчики-"касманафты" имеют различные мнения) у девов "все ОК"?

offtop - Жду вопроса 9-й недели :-) (многа думаю!) :-)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: TRON от 18 Декабря 2008, 15:28:58
2 Yazar (насчет последнего абзаца) - а давайте просто в Ева-онлайн введем прямое управление  ;D ;D

2 Jon - если девы реально "выбирают" рычаги - то полемику по данному вопросу стоит развить для пущей  эффективности.. в противном случае это будет лишь флейм-разговор на  одну из спорных тем.. Авось OldBoy ответит - от ответа и оттолкнемся..


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Old Boy от 18 Декабря 2008, 18:29:29
если девы реально "выбирают" рычаги - то полемику по данному вопросу стоит развить для пущей  эффективности.. в противном случае это будет лишь флейм-разговор на  одну из спорных тем.. Авось OldBoy ответит - от ответа и оттолкнемся..

Чем больше людей тут выскажет свою собственную точку зрения по озвученным вопросам - тем лучше. В этом смысл данной темы для разработчиков. В споры, чья правда правдивее, в этой теме лучше не вдаваться. Каждый просто выражает свою точку зрения.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: TRON от 18 Декабря 2008, 22:24:33
Ну дай-то бог,чтобы дЭвам реально пригодились наши мысленные изыски  ;)

народ тут верно подмечает - "А сделайте как в Еве".. сразу оговорюсь - с миром JGC я не знаком вОООбще..и даже Еву рассматривал 3-4 месяца всего-то... Но раз уж кем-то была придумана оригинальная метода решения - стоит ли изобретать "квадратное колесо"?
Система ранжирования зон (опасная/неопасная) позволит (кстати!) разделить ПКшников на "пиратов" и "отморозков" (никто же не будет спорить что сие есть не одно и то же...)

Способы борьбы с пиратами все же должны быть внутриигровыми:
- возможность килла данного пирата БЕЗ штрафов в ЛЮБОЙ зоне БЕЗ последствий для себя в течении какого-то временного промежутка (к примеру - игровые сутки) определенное кол-во раз (к примеру 1 раза вполне себе)
- возможность "заказа" на килл данного пирата через билборады "охотниками за головами" (привет Ева!)
- ээээ.. что-нить еще (тут моя фантазия истощается)...

Способы борьбы с "отморозками" должны включать в себя наряду с вышеописанными примерами и методы наказания в виде "ВНУТРИИГРОВОГО ЗАКОНА":
- при факте килла нуба (почему, кстати, тут говорят НОБ, а не НУБ?) в "БЕЗОПАСНОЙ" зоне -  наказание путем распыления "отморозка" в виде моментально прилетевших полицейских крейсеров (привет Конкордии);
- можно к такому "банному" киллу добавить "срок отсидки" а-ля тюрьмы + делевел игрока в случае попытки "схитрить" - пусть он на руднике полчаса клацает киркой / лопатой / лазером руду, которая автоматом перейдет к потерпевшему (даешь 3 кубических метра сердолика за 5 минут, иначе незачОт)..

Тут главное, чтобы дЭвы сумели провести грань в наказаниях, назначаемых "пиратам" и "отморозкам" с учетом того, что каждый из тех же пиратов может захотеть на полчасика стать "отморозком", а отморозок имел возможность остаться "пиратом" (если конечно проникся методами наказаний).. Короче - нежелательно перегибать "палку", дабы, в конечном итоге суметь придерживаться концепции "минимального воздействия на МИР"..
Ну в особо тяжелых случаях или при форс-мажорах (помните законы развития он-лайн игр?) последним доводом корол.. дЭвов - бан акка! (а чё - люди вон тож помирают иногда внезапно..бывает).. 


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: VBKesha от 18 Декабря 2008, 23:42:43
От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
Убрали это 24 часа убрали, по себе знаю......

народ тут верно подмечает - "А сделайте как в Еве"....
Способы борьбы с пиратами все же должны быть внутриигровыми:
- возможность килла данного пирата БЕЗ штрафов в ЛЮБОЙ зоне БЕЗ последствий для себя в течении какого-то временного промежутка (к примеру - игровые сутки) определенное кол-во раз (к примеру 1 раза вполне себе)
- возможность "заказа" на килл данного пирата через билборады "охотниками за головами" (привет Ева!)
- ээээ.. что-нить еще (тут моя фантазия истощается)...

Не надо тут как в ЕВЕ нафиг не надо всё уже сделано и куда более элегантно....
Сейчас в JGC всё довольно просто и эфектинво...
Есть РЕГ есть УНРЕГ, в реге нельзя нападать на других игроков(за исключением некоторых моментов но сейчас они не важны) в унреге можно нападать на кого угодно. Так вот если ты напал на когото в реге, на тебя вешают баунти онаж награда за то что тебя ктото грохнет, твое счастье если не убил, тогда баунти можно снять сев на станцию, но елси ты ещё и убил то тогда баунти становится очень заманчивым для очень большого количества народа, а чтобы есго снять надо поднять рейтинг со всеми фракциями хотяб до нуля а он падает в минуса и серьйзные минуса, и пока ты этого не сделаешь ты для всех желанная добыча, да и страховку тебе не платят. В общем жизнь превращается в ужас(если ты конечно не Jargo).
Потому ИМХО не надо тащить из ЕВЫ то что уже отлично реализовано в JGC.

PS.JGC(надеюсь и JGE) игра для пилотов тут не место неведомым конкордам и прочей фигне, всё решают пилоты, ну и с27 если его незаметили :)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Mnem от 19 Декабря 2008, 02:39:53
В ЕВЕ баунти могут вешать игроки. Там на станциях есть даже раздел чтобы заказать кого-нибудь. Закажи обидчика и его не спасет никакая репутация с фракциями.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: pribalt от 19 Декабря 2008, 03:59:43
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Не думаю, что у нас они очень популярны будут

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Предположительно квантар, но еще неизвестно, какие точно бонусы будут у каждой из рас, поэтому все может поменяться

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.    
Выше вроде описан метод борьбы с этим VBKesha-ем, баунти и все такое, я думаю он подойдет

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
 c сайта goha, если память не изменяет


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Lacran от 19 Декабря 2008, 15:57:40
Не понимаю. Есть корабль, есть пушки, есть штурвал. Чего с этим добром еще делать - статуэтки из астероидов выбивать? Нате ньюби зоны, нате охраняемые гвардами или туреллями ПВЕ локации - да и хватит. А если вы честный торговец-пацифист, то будьте добры и разузнать кому из пиратиков монетку всунуть, или кого нанять.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: pan_KOST от 19 Декабря 2008, 16:46:43
Рег и унрег в ИВ - это статус выше нуля и ниже.
Статус позволяет  летать в системах с высокой степенью защиты.
Чем ниже рейтинг, тем больше вероятность ,что ты не сможешь летать в системах с высокой степенью защиты, а то и вообше в системах , где есть хоть какой то рейтинг.
НО, есть нули - где никакого присутсвия полици (Конкорда в ИВ) нету и в помине. и рейтинг за килл не уменьшаеться.

Хайсеки - мест о для нубов и пвешников, когда почти никто тебя прибить не может, кроме неписи...


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: CatSam от 21 Декабря 2008, 11:23:49
Рег и унрег в ИВ - это статус выше нуля и ниже.
Поправлю: выше 0.4 - рег, ниже - унрег.

Но я согласен с предыдущими ораторами, говорящими, что нужно просто перенести текущую систему борьбы с отморозками и пиратами из JGC. М.б. только "бан" заменить на что-то более игровое. IMHO "банить" нужно исключительно за читерство. С отморозками и игроки расправятся, если на них баунти хорошее будут вешать... Да и без баунти найдутся "бойцы за дело света", которые будут отстреливать пиратов/отморозков просто ради справедливости и лишнего "фана".

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Думаю, специально ограничивать игроков извне введенными "ролевыми правилами" не стоит. Космос и так достаточно самоорганизуется, если разрабами будет пооддерживаться соответствующая ролевая атмосфера (да и без нее народ будет ролеплеить, на самом деле - те, кому это необходимо). Однако отдельный сервер под это выделять не нужно - слишком мала аудитория РП-игроков.

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Идейный октавиан еще с первых шагов в JGC...

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
Пиратство - неотъемлемая часть "романтики космоса". Искоренять пиратство как класс не нужно. Однако, предусмотреть "защиту новисов от беспердела" стоит. Однако исключительно игровыми методами. Мнение по этому поводу в начале поста.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
Впервые? Хехе... Кажись, в поисковике нашел... Это так давно было, что уже и не помню толком. Тогда JG только появилась на свет.  ;D
А о JGE узнал, решив поностальгировать и зайдя на www.netdevil.com, в поисках инфы о том, жив ли еще сервер JG...  ::)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Polosatie_Shtani от 26 Декабря 2008, 01:24:00
1. не нужны. Нафига козе боян, если она и так веселая ?
2. Определюсь в релизе. Никаких планов на этот счет.
3. Нужно собрать толпу побольше и навялять плохишу по кумполу. А если серьезно, то любые не прямые методы воздействия - злыя охрана, падение репы, премирование других игроков за кил хулигана .. и прочее. Прямые методы, как то баны или к примеру физическая невозможность нападения - моветон.
4. С одного малоизвестного форума.

з.ы
Вообще довольно странные вопросы, не понимаю необходимости поднятия и обсуждения подобных.
Сильно сомневаюсь что разработчик испытывает какие-то затруднения по вопросу номер 3, разве что убедиться в правильности выбраных решений. Вопросы 2 и 4 - вода, видимо что-бы раздуть опрос. Ну первый впринцепи объективен ... но слабо верится, что результаты как то повлияют на принят(ие/ое) решени(я/е) =)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: IronSnake от 26 Декабря 2008, 03:24:54
1. Если все разделить по серверам - нормальной игровой системы не получится. Игроки начнут сами ее строить, тока средствами для этого не предназначенными.
2. Об игровых нациях пока ниче не знаю - в JG я профан - никогда не играл.
3. Ничего. В реале - например в школе - всегда найдется засранец, который терроризирует класс пока более-менее шустрые и активные его одноклассники не соберутся и толпой его не уделают. Возможно, нужна полиция, в т.ч. и из числа игроков. Бан за убийство нуба (я игрок в EVE со стажем) - бред. Летая на нубском шипе достаточно прокачанным персом много чего можно сделать.
4. Тырнет, но не помню откуда. про JGC никогда не слышал. счас попытался поискать - нашел тока инфу что когда-то такая игра была.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Lacran от 26 Декабря 2008, 19:48:32
1. Нет. Игра должна гибка и милостлива ко всем, и все в пределах игрового мира.
2. За Квантар.
3. Должна быть сделана полная свобода для любого игрока убить другого, с защитой жертвы минимум гвардовыми нпс и максимум игроками.
4. Сайт у вас был цветной такой и красивый и эмблема там такая же была, оттуда и узнал.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: STOCTMAN от 30 Декабря 2008, 02:03:04


1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?

A что это такое? ненужно 125 серверов, одного будет достаточно, ну и второй можно если первый отключится, ато  shutdown in 19 min и что хочеш с этим то и делай, этого ненадо!, никогда чтоб шатдауна небыло вот это надо!

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?

_OCTAVIAN_!  и желательно сделать меня одним из императоров ну или его внуком

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.   

пиратам тоже плохо живется и никто ими быть нехочет, помоему надо их
размножить, ато кроме Jargo с Kiddом и иногда пилотов из FA никого нет :-(

избавить надо только нубов остальныре смогут избавиться сами или с посторонней подмогой,  но и нубам дать свой выбор.
помоему надо сделать для нуба такое устройство в корабле которое он по выбору мог бы недорого
купить и если на него нападает пират или любой другой пилот в регистрированном космосе то его корабль мог бы его включить и  дальше оно должно делать  разные вещи (важно чтоб устройство включал не пилот а корабль сам только при нападении )


Название : Universal Noob Combat Computer ( UNCC )


1.  активизирует непробиваемое силовое поле
2.  Уничтожает армор всех стрелявших и попавших в нуба кораблей
причем следит за всеми кто может приблизится выстрелить и попасть попозже

Корабль зависает неподвижно а у пилота не экране появляется 3 вопроса и сколько угодно времени на раздумие

1 Лететь на ближайшую станцию неотключая поля? (самый безопасный вариант включается автопилот и корабль летит на станцию, если была миссия транспорт то на станцию назначения)

2 Убить одного из нападающих ? (если их несколько после убийства одного поле будет отключено,
вопроса небудет если пилот непоставил оружия )

3 Включить самоуничтожение ?( при самоуничтожении уничтожаются корабль нуба и все корабли которые стреляли и попали в нуба находяшиеся в данном секторе и у которых уже нет армора на каком расстоянии они бы теперь не находились)

если выбран вариант 2 то предлагается выбрать одно из имен нападавших пилотов потом
Включается автопилот и корабль нуба непременно убивает одного из нападавших если их несколько двигаясь при этом с той скоростью которая нужна для убийства атаковавшего
после этого непробиваемое силовое поле выключается а автопилот пытается вести корабль на ближайшую станцию безопасно но не гарантировано и устройство должно быть
купленно опять

но такое устройство может быть купленно кем угодно но может быть использованно только пилотом до уровня 5 например и ставиться только на нуб корабль
и до уровня 5 пилоту настойчиво должно повторятся что в космосе опасно! опасно! опасно!
поэтому купите UNCC , купите! купите! купите!
и пилоту если у него RATTAG  должно настойчиво повторятся
" Killing the noob is danger, UNCC may be applyed!"


 

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?

От дяди



Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: TRON от 30 Декабря 2008, 11:03:24
ыыыы.. представляю как будут п.3 юзать в массовых баталиях :-))) "банзаааайй!"


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: STOCTMAN от 30 Декабря 2008, 11:52:50
ыыыы.. представляю как будут п.3 юзать в массовых баталиях :-))) "банзаааайй!"
загляни плз в свободное общение , там Jon тему открыл :-) я там дополнил кое что,
небудут ничего никто юзать в массовых баталиях это легко исключается,
а вообше любая идея должна быть конечно продумана хороше,
тут спросили( Что, как вы считаете, должно быть сделано), я сказал что, и могу
ответить на любые вопросы если интересно :-) но наверно не тут, тут пусть ответы на вопросы от разработчиков - №8 будут, а не от пилотов :-)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Nick от 09 Января 2009, 03:16:31
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Я не думаю, я абсолютно уверен, что лично мне "специальный ролевой сервер Jmpgate Evolution" не нужен вообще :)
Так что на счёт правил, которые должны на нём применяться пусть думают те кому такой сервер нужен.

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Я Окт.


3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.     
Боюсь практика показывает, что не некоторые, а добрая половина. Во всяком случае по началу. Да только настоящими пиратами, достойными уважения будут 1-2% из этой толпы. Остальные получив по балде пару раз как правило забывают о пиратстве напрочь. Ну или по крайней мере начинают искать жертв себе по зубам. Что тоже очень интересно, поскольку "жертва" вполне может заказать своего обидчика опытному охотнику за головами.
К томуже в мирное время для военных пилотов одним из развлечений является охота на пиратов. Очень даже забвано организовать засаду и в качестве приманки выпустить в анрег маленький транспорт набитый "ловушками". Охотники и жертвы быстро меняются местами :)
Зачем игру избавлять от пиратов? Каждая вещь для чегото нужна и пираты не исключение. Они вносят разнообразие в игровой процесс.
К томуже у пиратов есть не писаный кодекс чести. Да и условия для пирата далеко не всегда заведомо выигрышные.
Во всяком случае это так если говорить о нормальных пиратах. Еслиже речь идёт о всякого рода отморозках и читерах. Так всё уже давно придумано в JGC. Сбил ноба - в баню на сутки. Использовал чит - в баню на долго с понижением лвл и штрафом. Читирил второй раз - в баню навсегда.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
О JGE в чате JGC.
О JGC, хм вот не поверите, уже не помню :)
Почти согласен, но не совсем!
Свое мнение оставлю при себе насчёт правил, кроме одно! Чит вечный бан сразу перманент. Ибо практика показала читерство-болезнь, непопался с первого раза можно продолжать, а так другим будет хороший урок-чит-перманент и точка. Невижу ниодной причины давать читеру ещё один шанс-это лиш говорит что чел пытается всех на... ну вы поняли и чести от такого чела небудет...


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: SkivEG от 21 Января 2009, 22:07:53
1. Имеет смысл. Но только при условии большого количества желающих играть в ролеплей, и крайне жесткими правилами к тем, кто ролеплей не соблюдает.
2. Квантар
3. Создание условий отстрела таких асоциальных личностей самими игроками. Ну и понятно защита для совсем уж ньюбов.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: WhiteTiger от 22 Января 2009, 17:57:54
1: Предпочитаю, чтобы сервера были на определенном языке, например, русский сервер, немецкий, английский и т.д.

2: Возьму-ка Солрейн... Уж больно клевые кораблики...

3: Можно выделить специальные зоны для свободных действий...
Например, нули (как в EVE зоны без копов), или же нейтральные
зоны.

4: От старого друга в EVE-Online...


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Jamp от 22 Января 2009, 20:13:01
1)предпочёл бы либо русский либо английский сервер...хотя,без разницы.
2)пока не определился.
3)зделать как в EVE
4)по телеку


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: XPAM от 30 Января 2009, 12:43:45
1: Считаю что сервер должен быть один в принципе. Существование нескольких серверов - ВЫНУЖДЕННОЕ явление. Создание "разных" серверов - попытка сделать вид что так и должно быть =)  (имхо)

2: Не знаю, сегодня попробую, подумаю.

3: Не надо избавлять игру от ПК. Вобще должно быть поменьше "правил" от разработчиков, и побольше возможностей для игроков САМИМ создавать атмосферу!     

4:  узнал на форуме goha.ru


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Chornolio от 30 Января 2009, 20:38:25
1.Врятли стоит делать на начальных этапах развития игры.Возможно позже.

2.Склоняюсь к Октавианцам, либо Квантар.

3.Считаю что их нужно как можно меньше ограничивать в свободе действий.

4.На просторах онлайна Freelancer'а.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: rash-andrej от 04 Февраля 2009, 14:38:41
1.Я лично непротив,даже за,но это зависит,от атмосферы и внутриигровой истории.
Стоит попробывать,хотя это не WoW,не Властелин Колец Онлайн,и даже не Пираты Онлайн.Если кто-то представляет себя в роли своего персонажа,то это очень хорошо.

2.Мало что пока знаю,неосведомлённость вызванна нехватакой информации.

3.Считаю что пираты должны быть и как писалось выше,это дополнение отмосферы игры,тем более что они вносят в игру некий оттенок
жизни,реальной жизни,где правила могут нарушаться и где любой игрок может сделать свой вклад,в поимке и наказании...

4.На евро сайте


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Erebos от 04 Февраля 2009, 22:34:15
1. Всеми руками за ролеплей, если он будет поддерживтаься разработчиками и на РП сервере будут карать за злостное отступление от него. Так же всеми руками за хроники, новеллы и прочий околоигровой контент, в создании которого согласен так же помочь (P. S. с английским проблем нет).
2. Квантары либо октавиане. Пока слишком мало информации, что бы можно было окончательно определиться.
3. Я за то, что бы создать пиратов внутриигровые условия, не совместимые с фаном. Аналогии с евой тут не очень уместны. Очень многие из элиты нулей летают поделать пиупиу в лоусеки (что называется после эпичных битв отвести душу на нубах). И баунти в ЕВЕ это конечно круто, но например баунти, повешеное на пилота мазершипа никак смерть этого пилота не приблизит, да же если по его душу альянс пошлет организованый ганг из таклеров и дредов (пытались не раз).
Я думаю что бороться с пиратами не надо. Наоборот. Идеально было бы ввести кодекс пирата, отдельную фракцию (да бы была возможность регулировать данный процесс). Пилотов этой фракции за несоблюдение кодекса  штрафовали вплоть до исключения. И этой фракции давали бы очень вкусные плюшки за убийство "свободных не фракционных пиратов"  (что называется честь профессии защитить). То есть наглые пираты отстреливались бы правильными пиратами. С одной стороны криминальные элементы чистили бы сами себя от отморозков, с другой стороны - для этой криминальщины есть свои строгие правила грабежа. P. S. идея взята из Пратчета. Чем хорош такой вариант - он подразумевает равноправное со всеми окружающими существование пиратов, что позволит избеать крайностей в виде гиперпиратства, или же его полного отсутствия, а так же даст свободу отыгрыша игрокам.
4. Рекламный ролик на gamespot.com


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Solrainer7 от 18 Февраля 2009, 16:53:22
1. ролеплей уничтожает игру. Хороший ролеплей идет только тогда, когда игрок может делать всё что вздумается :
стать пиратом - грабить торговцев.
стать торговцем - нанимать охрану.
стать воином - мочить пиратов.
Исскуственные правила только попортят настрой игры.
.
2. буду играть за Солрейн или Квантар может за обе.
3. Пират-контроль в JGC сделан идеально, никакой еве не сравниться. Пусть таким и остается.
4. Узнал я еще со старого номера Игромании, когда JGC находился в состоянии Beta-тестинга, но узнал о сервере, о JGE и о этом сайте, только вчера, когда стоял вопрос - "во что играть ?".
А окончательно в игру влюбился, когда вчера после первого вылета и первой швартовки, размазался по стенке станции ;)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Butter от 20 Февраля 2009, 17:05:18
1: Не нужно таких серверов.Почему? Потому-что затрат много, любителей космического РП - мало.

2: Поиграю недели две за любую нацию, потом, получив представление об нациях (надеюсь что получу :). Потом создам нового персонажа.
3: Это блестящая идея! После такого хочется все бросить и оформить пре-ордер, или понасоздавать кучу заявок на трайал.
Ладно, сейчас о деле :)
 - Думаю пиратами можно становится после определенного уровня (по типу ВоТЛК). Не хочется, чтобы каждый второй новичок начинал летать, дуря всем голову что он пират, а потом получив по башке, возмущаться. Конечно утрирую. Но всё-таки :)
 - Создание пиратских кланов
 - Создание антипиратских кланов
 - Вознаграждение за пиратов.
4: С Гохи.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: ASTRONIX от 20 Февраля 2009, 18:07:38
1:хотел бы  ролевые сервера, сюда бы даже не зашел, играл бы анимешную "ходилку-бродилку". Я пришел сюда из-за dog fight, где будет "рулить" только личный скилл.
2: пока не определился..
3:Ну а как же без пиратов? Несправляешься один-создай союз, заплати за эскорт итд..
4:от  SkivEG с год назад, были в одном аутфите(клане),одной ммофпс ;)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Horanq от 24 Февраля 2009, 19:10:38
1. Я за ролевые сервера.
2. Квантар/Октавиан.
3. Пираты должны быть обязательно. Для новичков можно сделать безопасные зоны.
4. Точно не помню. Вроде бы на гохе новость какую-то видел.


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Dinsmen от 05 Марта 2009, 12:26:53
1: Процент ролевиков крайне низок, и делать для них отдельный сервер мне кажется не целесообразно, о будет практический пустой. Лучше увеличивать мощность основных серверов

2: Оквитанская Империя

3: Мне кажется они должны быть, это прибавляет интереса к игре, все будет риск нарваться на противника, что в свою очередь приведет к увеличению кооперации людей, для защиты. По мне, это положительный момент

4: Читал в журнале "Навигатор Игрового Мира" о первом JG, а затем увидел на сайте "www.goha.ru" новость о начале разработки нового поколения JG, и заинтересовался


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: TheEND от 04 Апреля 2009, 21:13:03
1. Я конечно ролевые сервера но мне всегда больше нравился обычны космо-сим!)

2. Я конечно за Октавианской империи потому что они сц...о дисциплинированные!!!)))

3. Ну если стать пиратом это ПК всех игроков то я с радостью им бы стал! Но это небудет слишком жестоко для новичков и слабых игроков которых все время будут убивать!!??)

4. Позавчера из сайта журнала "Игромания" в новостях!!))


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: CoRTeS от 05 Апреля 2009, 10:45:40
1. Я отношусь как к ролевым как и к ПВП серверам одиноково - нейтралитет. Играю только на стандарте т.к. всего по немножку :)

2. Сотружетсво Солрейн и Октавианская Империя.

3. У меня две идеи. Чтобы грабить и получать лут с игроков, нужно достать пиратскую лицензию, но она будет даваться двумя способами 1 - за реал(3 дня, 10 дней, месяц), 2 - За квест(3 дня), но квест, при этом ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ можно выполнить только 10 раз :) Если "пират без лицензии" нападет на игрока и убьет его, то он обьявлен вне закона и на него могут нападать "граждане" и каждые 10 минут (пока не истечет срок) из любого направления будет лететь один истребитель корпорации (Если вы на територии какой нибуть корпорации, такой истребмитель и будет лететь :) ). И второй способ - выпад лута очень низкий в любом случае, кроме убийства пкшника :)

4. Я узнал о вас 3 дня назад на сайте www.playground.ru, лучшем сайте об играх и железе !!!!!!!!!!

ЗЫ я лично сделаю фан сайт по такой игре т.к. это и хорошая практика для дизайнера (хочу им стать) и игра жетко напоминает Мир приливов и ЕВЕ - мои любимые игры в банре космоса.

ЗЫЫ удачи вам в разработке :)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: DNK от 09 Апреля 2009, 21:37:53
1. Нас слишком мало, чтобы ещё и разделятся.

2. Октом играю.

3. Игрок в праве сам выбрать на какую сторону встать.

4. Эээ...А как тема JG вообще началась на EG ? Может Jon помнит?


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: Zanzo от 10 Апреля 2009, 01:00:51
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Абсолютная Свобода Действий, единственный ролевой момент это ивенты, остальное оставить на самотек, в разумных рамках конечно! :D


2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Честно прочитав описание всех наций, еще не определился, ведь если брать из расчета других ММO да и любых космических стратегиях, шутерах или рпг, каждая раса это не просто внешний вид а какие то дополнительные навыки + или - каждой из сторон, свои определенные способности, виды кораблей и возможности. Если различие будут только внешние, то разумеется по дальнейшим скриншотам или уже по своему опыту буду выбирать тех кто мне симпатичнее, а если каждая раса обладает своими способностями, то будем плясать уже отсюда) а вообще пока что нравится "Содружество Солрейн", что будет дальше посмотрим.

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
Ну если считать именно игровую механику, то наверное следующее:
Сделал бы какое нибудь разделение на классы пиратства, определенного ранга, так же как и классы защитников, как например Орда и Альянс из варкрафта, 2 враждующие категории, поскольку быть космическим пиратом захочет каждый, нужно урезать им какие нибудь способности, или наоборот повысить но взамен за каждое убийство или какой нибудь грабеж, пират высвечивался бы на карте например определенным цветом, что бы игрок видел что в таком то секторе находится пират такого то уровня. Разумеется сделать нпс, который будет давать поручения баунти хантерам за награду ловить пиратов, так и сами нпс(копы) будут гонятся за ними, статус пирата нельзя искупить, как например статус ПК... делать специальные пиратские системы, в которых пираты смогли бы торговать и тд. Запретить торговлю пиратам на обычных мирных зонах...вообщем сделать так, если ты решил стать пиратом, то ты лишаешься спокойной жизни, но получаешь какие-нибудь интересные плюшки, недоступные например обычным летунам. Например прототипы пиратских кораблей, которые будут чем то превосходить чем то проигрывать другим кораблям и тд. Лично для меня статус пирата это не просто летающий черт, который уничтожает все подряд, а своеобразная темная сторона, которую так же нужно добиться, сделать например определенную профессию пирата, или что нибудь в этом духе. А если говорит о тех кто летает в локациях (для примера) 10 лвл, а сам 50 или просто огромный перевес в силе и он просто от нечего делать мешает остальным, и он не достиг звания пирата, то помечать его ник определенным цветом (как пк плеер-киллер) и например запускать в него ядерные боеголовки с ближайших орбитальных и космических станций. И что бы респавн игрока был намного дольше и огромный штарф после смерти, а еще можно сделать их как например в Линейдж 2 когда кто то подбирает Зарич или Акаманах, только без каких либо способностей, просто тебя теперь убьет кто угодно и получит из этого большую выгоду..ну вот как то так)     

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
Случайно нашел в интернете


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: DJ_BAIZIL от 23 Мая 2009, 22:25:32
1. Я люблю когда не много серверов, а один огромейший.
2. Вот запущу игру, а там кто приглянеца.
3.Начёт пиратов и сервовых правил, можно просто составить список действий, которые будут, неодобрительными, тут можно создать некую полицию, тоесть разделить список на серьёзные и лёгкие нарушения, пиратству будет 2 варианта:1. Просто тупое ламерство-СЕРЬЁЗНОЕ нарушение, 2. РП пиратство - лёгкое. За тяжёлое будет заморозка, предупреждение, кик, бан и т.д. А за лёгкое будет чтото типа "розыска"(P.S.Очень много лёгких нарушений= тяжёлое, во всём надо знать меру.)
Посьба не сочтите идею за глупость, я писал это с надеждой что все меня поймут.
4. Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хотел найти чтото типа бесплатной ЕВЕ, вот и нашёл.)


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: pan_KOST от 23 Мая 2009, 23:44:30
/offtop mode on
DJ_BAIZIL - ты немного ошибаешься - еще не выбрана экономическая модель игры, нно по намекам девов сказано, что она будет с абоненткой.
ЗЫ. не понимаю в чем проблема в EVEм - там зарабатывать на ТК не проблема за внутренние деньги
/offtop mode off


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: FIzzIK от 24 Мая 2009, 00:59:59
DJ_BAIZIL....хорошая мысль....мне нравится ))))) :D


Название: Re: Вопросы от разработчиков - №8
Отправлено: CatSam от 24 Мая 2009, 05:32:21
4. Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хотел найти чтото типа бесплатной ЕВЕ, вот и нашёл.)
Судя по всему, ты не туда попал. Тут EVE даже запаха не было... Ну а насчёт "бесплатной"... Товарисчи в паре постов выше уже всё сказали. =)

З.Ы. Извиняюсь за оффтоп.