Old Boy
Администратор
Статус 5
Сообщений: 50057
|
|
« : 16 Декабря 2008, 12:45:43 » |
|
Текущие вопросы к игровому сообществу от разработчиков Jumpgate Evolution (Результаты обсуждения будут переданы разработчикам).
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution и правил, которые должны на них применяться?
2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pan_KOST
Пилот 3 класса
Статус 9
Сообщений: 170
space programmer
|
|
« Ответ #1 : 16 Декабря 2008, 14:57:40 » |
|
1) В русской локализации- буду за, только если найдеться достаточное количество народа..В Еропе в принципе не против..но опять же с тем условием , что разработчики будут постоянно и регулярно вносить какие то дополнительные новости по игровому миру, т.е. искусственно поддерживать жизнь в пространстве каждой фракции, и также создавать иллюзию развития общества каждой из фракций...главное ,чтобы эти события отражались в игровом прострнастве. Пример: на такой то станции должен состоятьс концерт мегазвезды. Игроки не видят эту звезду, но видят кучу охраны в секторе и , возможно его окрестостях, видят кучу пристыкованных кораблей НПЦ на этйо самой станции, видят изменения на рынке этой станции, связанные с этим прилетом и т.д. И подобных событий должно быть не менее 3-4 в неделю для каждо фракции...А это долгая и напряженная работы для девов...так что если этого не будет, то ролеплей будет все-таки в бОльшей степени суррогатом большого ролеплея. имхо. 2) у меня слишком мало информации по каждой расе.Пока думаю о кввантарах, но это толькоп редварительные размышления. 3)Я против выноса пиратов за рамки .В свое время мне понравилась система звездных систем с высоким уровнем присутствия полиции в центральных секторах или если правильно сказать - охрана основных точек и торговых путей. Ведь в ответ на пиратство появляются пилоты - охотники за пиратами и целые сообщества наемников, которые спциализируются на охране торговых караванов. ИМХО, пиратство как раз дает ПОЛНОЕ погружение в игровой мир, делает его более интересным. 4) на сайте elite-games.ru .Хотя про русский JGE узнал по ссылку от друга.
|
|
|
Записан
|
главное не синтезатор, а кто за ним сидит
|
|
|
Jon
Модератор
Статус 2
Сообщений: 51367
|
|
« Ответ #2 : 16 Декабря 2008, 20:12:15 » |
|
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution и правил, которые должны на них применяться? Я не думаю, я абсолютно уверен, что лично мне "специальный ролевой сервер Jmpgate Evolution" не нужен вообще Так что на счёт правил, которые должны на нём применяться пусть думают те кому такой сервер нужен. 2: За какую из игровых наций вы планируете играть? Я Окт. 3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях. Боюсь практика показывает, что не некоторые, а добрая половина. Во всяком случае по началу. Да только настоящими пиратами, достойными уважения будут 1-2% из этой толпы. Остальные получив по балде пару раз как правило забывают о пиратстве напрочь. Ну или по крайней мере начинают искать жертв себе по зубам. Что тоже очень интересно, поскольку "жертва" вполне может заказать своего обидчика опытному охотнику за головами. К томуже в мирное время для военных пилотов одним из развлечений является охота на пиратов. Очень даже забвано организовать засаду и в качестве приманки выпустить в анрег маленький транспорт набитый "ловушками". Охотники и жертвы быстро меняются местами Зачем игру избавлять от пиратов? Каждая вещь для чегото нужна и пираты не исключение. Они вносят разнообразие в игровой процесс. К томуже у пиратов есть не писаный кодекс чести. Да и условия для пирата далеко не всегда заведомо выигрышные. Во всяком случае это так если говорить о нормальных пиратах. Еслиже речь идёт о всякого рода отморозках и читерах. Так всё уже давно придумано в JGC. Сбил ноба - в баню на сутки. Использовал чит - в баню на долго с понижением лвл и штрафом. Читирил второй раз - в баню навсегда. 4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate? О JGE в чате JGC. О JGC, хм вот не поверите, уже не помню
|
|
|
Записан
|
Octavius Jon (временно Quantar) Да ну их, этих Солов.
|
|
|
VBKesha
Пилот 1 класса
Статус 55
Сообщений: 722
Quantar Optimus
|
|
« Ответ #3 : 16 Декабря 2008, 23:12:54 » |
|
1. Долой писочницы. Зачем это деление PvP сервер, сервер минеров, сервер артихантеров, все должны быть вместе тогда будет жизнь и каждый найдё свое занятие. 2. Я бы с радостью сыграл за Хиперион, но за неимением возможности, я буду Квантом. Я вжился в образ. Мало кто на грузховике летал на с9..... 3. Опятьже долой песочницы, пираты дают хороший адреналин, хотя могут и испортиь натсроение, но это как говорится на JGC "Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do" 4. О JGC на Elite-games.ru о JGE как не странно тамже но позже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astaldo
Курсант
Статус 2
Сообщений: 19
Волк. Космический.
|
|
« Ответ #4 : 17 Декабря 2008, 03:43:31 » |
|
1: В европе не повредят, в России не нужны. 2: Solrain. 3: Система охраны правопорядка под управлением как НПС, так и игроков. 4: Об Эволюшн или о Классик? )
|
|
|
Записан
|
На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы.
|
|
|
MrChoice
Пилот 3 класса
Статус 2
Сообщений: 106
Мне всегда есть что сказать!
|
|
« Ответ #5 : 17 Декабря 2008, 12:04:19 » |
|
1.Я считаю что все зависит от реализации этих серваков! С одной стороны грамотная реализация увеличит сам масштаб проекта, увеличит интерес и т.д.! С другой стороны сделать все красиво и без изъянов очень сложно, а увидеть очередную лажу в каком либо аспекте этой игры очень не хочется! "Люблю космос до безумия" Так что сдаёмся в руки разработчиков и будем надеяться на лучшее! 2.Слишком мало информации по расам! Хочется больше интриги " Все таки КОСМОС"!Предварительно "кввантары". 3. Пираты должны быть! Они не отменная часть реалистичной игры! это целый кусок времяпровождения в игре! Главная задача разработчиков внести игровой баланс в игру: конечно неприятно когда ты 1 лвл только вылетел за ворота а тебя 20 пиратов расстреляла как консервную банкуи так на протяжении целого дня (игра должна приносить радость и интригу, а не грузить)! но это все решается "безопасными зонами" и т.д.! 4.Журнал "Шпиль" и Elite-games.ru + давно искал что-то подобное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yazar
Курсант
Статус 0
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #6 : 17 Декабря 2008, 15:35:35 » |
|
1: На мой взгляд специальные "ролевые" сервера абсолютно не нужны, причины достаточно простые: - слишком малочисленная аудитория РП-игроков - любителей "Space" игр в рамках "глобального" ММО космоса, что в свою очередь, сделает космическую вселенную JGE не насыщенной реальными игроками (игровая составляющая); - отдельный сервер неприменно преведет к увеличению расходов на его содержание в размере стоимости доп. оборудования, заработной плате "не энтузиастам" и т.п., соответственно нужно быть уверенными относительно коммерческой окупаемости сервера относительно понесенных и текущих расходов к получаемым от подписчиков "ролевиков" денег (коммерческая составляющая).
2: С нацией еще не определился, определяться буду с точки зрения практичности, исходя из нац. бонусов с упором на военное превосходство. Пока ближе по духу Октавианцы.
3: Если имеется в виду убийство низкоуровневых игроков, то можно использовать следующие варианты: - начальные игровые зоны с высокой НПС защитой (на основе патрулей); - наличие в низкоуровневых кораблях системы "моментального прыжка" на значительное расстояние (но в пределах локации) в случайном направлении; - использование системы увеличения скорости корабля в ущерб невозможности использования оружия в течении определенного времени. * В любом случае система побега не должна быть "безоговорочной", пират всегда должен иметь шанс на убийство, даже значительно более слабого. - наличие некой системы статуса игрока в зависимости от совершаемых им действий в игре и соответствующая реакция нпс на такой статус, например: получив статус пират, вам будут доступны пиратские миссии и пиратское нпс сообщество будут к вам благосклонно, однако "честные" системы будут на вас нападать...
4: О Jumpgate впервые узнал с портала Гоха.ру.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 15:44:10 от Yazar »
|
Записан
|
|
|
|
TRON
Курсант
Статус 2
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #7 : 18 Декабря 2008, 00:35:59 » |
|
1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution и правил, которые должны на них применяться?
Боюсь, в нашем, российском, варианте это будет лишнее распыление финансовых средств/времени/ресурсов... Слишком дорого обойдется удовлетворение потребностей слишком малого круга лиц, чтобы это было экономически целесообразным... Может быть гораздо позже, когда ".. и вы увидите и мы поймем.." 2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Лично я еще еще не определился.. А какое это может иметь значение (с точки зрения игрового контекста) для разрабов/девов/локализаторов? 3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
Внутриигровые рычаги воздействия!! ЭТО главное!! Как показывает практика он-лайн проектов, сам по себе Виртуальный мир, населенный живыми игроками, и не подвергающийся чрезмерному воздействию со стороны девов способен самостоятельно решать ЛЮБЫЕ внутренние проблемы, связанные с реалиями ВИРТУАЛЬНОГО МИРА.. Дайте нам рычаги - мы сами сможем "надавить" где нужно.. Это будет гораздо более эффективно, нежели внешняя система сплошных "банов". Если провести сравнение - зацените наш мир: Господь скрафтил его за 6 дней и с тех пор "ни-ни" как разраб.. Человечество все само..все своими руками :-) 4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
Точно помню что в Инете случайно проскочила пара битов информации о данном проекте.. Погуглил - нашел.. Забросил свой ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР (а я в нем был 3 года без малого) - с нетерпением жду вашего..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mnem
Курсант
Статус 0
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #8 : 18 Декабря 2008, 02:05:54 » |
|
1: В русском комьюнити оно ненужно.
2: Не решил.
3: Берите пример из Евы. Там нормально сделано.
4: С гохи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jon
Модератор
Статус 2
Сообщений: 51367
|
|
« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 02:50:11 » |
|
Дайте нам рычаги - мы сами сможем "надавить" где нужно.. Это будет гораздо более эффективно, нежели внешняя система сплошных "банов". Если провести сравнение - зацените наш мир: Господь скрафтил его за 6 дней и с тех пор "ни-ни" как разраб.. Человечество все само..все своими руками :-) Я не знаю можноли в этой теме делиться впечатлениями. Если она создана для того чтобы только заполнять "Анкету" то просьба к модератору перенести моё сообщение в более подходящий канал или тему. Но сейчас я хочу сказать вот о чём. 2TRON: Надеюсь в JGE никто не отменит рычаги JGC. Прыгай в файтер и защищай жертв. Не получается в одиночку? Обьединяйтесь и защищайте торговые суда вместе. Получается плохо? Устройте пиратам экономическую блокаду (они живут в анреге. Кстати там еще живут повстанцы, охотникт за головами, и приватеры), лишите их ресурсов и добейте обескровленных. Правда оно совсем не так как кажется на первый взгляд. Как сказал VBKesha, это тонкий мир взаимодействия людей. А бан, как сказал OldBoy, это высшая мера социальной защиты. Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем? От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC. От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус. От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт. PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят
|
|
|
Записан
|
Octavius Jon (временно Quantar) Да ну их, этих Солов.
|
|
|
Yazar
Курсант
Статус 0
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 13:29:57 » |
|
Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем? От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC. От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус. От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт. PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят Лично мне и как и многим известным мне игрокам (из очень крупных гильдий других ММО) больше по душе система максимальной свободы действий, система FFA. И на мой взгляд, нубы должны иметь такой инструмент игровой защиты, который их серьезно защищал, но никак не сковывал возможности других игроков, хоть бы даже и отморозков. Пират или отморозок, напавший на нуба в нубо локации, должен понимать, что тут у него есть ряд ограничивающих факторов. И лучше бы такие факторы были игровыми - большой шанс погибнуть от патруля, например, но никак не бан. Бан по своей сути нарушает механику игры и может оттолкнуть часть игроков. Ведь не все в игре хотят быть добрыми, вы посмотрите на ряд ныне существующих ММО игр, где с существенным перевесом люди выбрали играть за "плохую" сторону, а тут вы хотите специально отгородится от подписчиков желающих быть "плохими". Нужна интересная и гибкая тактическая модель защиты/нападения, чтобы "плохие" и "хорошие" ДОЛЖНЫ были ДУМАТЬ о конкретных маневрах, необходимых достижения целей, ну и немаловажно, чтобы ИИ был не тупым и не однолинейным. Можно было бы реализовать систему дорогостоящего комуфлирования, которая была бы хороша для пиратов, радарную систему "свой-чужой", ну и т.п. П.С.: Кстати, было бы неплохо реализовывать в игре (модули) для основных устройств корабля, аналог имплантов для аватара. И использовать модули и импланты для игрового баланса. Еще было бы хорошо реализовать соответствующим образом физику, к примеру чтобы корабли могли увеличивать свою скорость за счет притяжения планет и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TRON
Курсант
Статус 2
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #11 : 18 Декабря 2008, 15:10:45 » |
|
2 Old Boy - кстати а можно встречный вопрос?
ПОЧЕМУ у девов возникли вопросы 2-4? (ну с первым все понятно - м.б. решается вопрос: делать/не делать..) Но что даст девам ответы на вопросы 2-4? Ну с 4-м еще, как вариант, можно с натяжкой вымучено решить: "Определяют наиболее эффективные пути последующего PR-рекламации игры..." А касаемо 2 и 3?..Девы стоят на перепутье по данным игровым моментам? или им "просто надо"? Неужто со всей остальной внутренней составляющей будущего проекта (а ведь по мноооогим вопросам будущие летчики-"касманафты" имеют различные мнения) у девов "все ОК"?
offtop - Жду вопроса 9-й недели :-) (многа думаю!) :-)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008, 15:23:21 от TRON »
|
Записан
|
|
|
|
TRON
Курсант
Статус 2
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #12 : 18 Декабря 2008, 15:28:58 » |
|
2 Yazar (насчет последнего абзаца) - а давайте просто в Ева-онлайн введем прямое управление 2 Jon - если девы реально "выбирают" рычаги - то полемику по данному вопросу стоит развить для пущей эффективности.. в противном случае это будет лишь флейм-разговор на одну из спорных тем.. Авось OldBoy ответит - от ответа и оттолкнемся..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Boy
Администратор
Статус 5
Сообщений: 50057
|
|
« Ответ #13 : 18 Декабря 2008, 18:29:29 » |
|
если девы реально "выбирают" рычаги - то полемику по данному вопросу стоит развить для пущей эффективности.. в противном случае это будет лишь флейм-разговор на одну из спорных тем.. Авось OldBoy ответит - от ответа и оттолкнемся..
Чем больше людей тут выскажет свою собственную точку зрения по озвученным вопросам - тем лучше. В этом смысл данной темы для разработчиков. В споры, чья правда правдивее, в этой теме лучше не вдаваться. Каждый просто выражает свою точку зрения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TRON
Курсант
Статус 2
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #14 : 18 Декабря 2008, 22:24:33 » |
|
Ну дай-то бог,чтобы дЭвам реально пригодились наши мысленные изыски народ тут верно подмечает - "А сделайте как в Еве".. сразу оговорюсь - с миром JGC я не знаком вОООбще..и даже Еву рассматривал 3-4 месяца всего-то... Но раз уж кем-то была придумана оригинальная метода решения - стоит ли изобретать "квадратное колесо"? Система ранжирования зон (опасная/неопасная) позволит (кстати!) разделить ПКшников на "пиратов" и "отморозков" (никто же не будет спорить что сие есть не одно и то же...) Способы борьбы с пиратами все же должны быть внутриигровыми: - возможность килла данного пирата БЕЗ штрафов в ЛЮБОЙ зоне БЕЗ последствий для себя в течении какого-то временного промежутка (к примеру - игровые сутки) определенное кол-во раз (к примеру 1 раза вполне себе) - возможность "заказа" на килл данного пирата через билборады "охотниками за головами" (привет Ева!) - ээээ.. что-нить еще (тут моя фантазия истощается)... Способы борьбы с "отморозками" должны включать в себя наряду с вышеописанными примерами и методы наказания в виде "ВНУТРИИГРОВОГО ЗАКОНА": - при факте килла нуба (почему, кстати, тут говорят НОБ, а не НУБ?) в "БЕЗОПАСНОЙ" зоне - наказание путем распыления "отморозка" в виде моментально прилетевших полицейских крейсеров (привет Конкордии); - можно к такому "банному" киллу добавить "срок отсидки" а-ля тюрьмы + делевел игрока в случае попытки "схитрить" - пусть он на руднике полчаса клацает киркой / лопатой / лазером руду, которая автоматом перейдет к потерпевшему (даешь 3 кубических метра сердолика за 5 минут, иначе незачОт).. Тут главное, чтобы дЭвы сумели провести грань в наказаниях, назначаемых "пиратам" и "отморозкам" с учетом того, что каждый из тех же пиратов может захотеть на полчасика стать "отморозком", а отморозок имел возможность остаться "пиратом" (если конечно проникся методами наказаний).. Короче - нежелательно перегибать "палку", дабы, в конечном итоге суметь придерживаться концепции "минимального воздействия на МИР".. Ну в особо тяжелых случаях или при форс-мажорах (помните законы развития он-лайн игр?) последним доводом корол.. дЭвов - бан акка! (а чё - люди вон тож помирают иногда внезапно..бывает)..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|