Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Вопросы от разработчиков - №8  (Прочитано 8607 раз)
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« : 16 Декабря 2008, 12:45:43 »

Текущие вопросы к игровому сообществу от разработчиков Jumpgate Evolution (Результаты обсуждения будут переданы разработчикам).

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.     

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
Записан

pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Декабря 2008, 14:57:40 »

1) В русской локализации- буду за, только если найдеться достаточное количество народа..В Еропе в принципе не против..но опять же с тем условием , что разработчики будут постоянно и регулярно вносить какие то дополнительные новости по игровому миру, т.е. искусственно поддерживать жизнь в пространстве каждой фракции, и также создавать иллюзию развития общества каждой из фракций...главное ,чтобы эти события отражались в игровом прострнастве. Пример: на такой то станции должен состоятьс концерт мегазвезды. Игроки не видят эту звезду, но видят кучу охраны в секторе и , возможно его окрестостях, видят кучу пристыкованных кораблей НПЦ на этйо самой станции, видят изменения на рынке этой станции, связанные с этим прилетом  и т.д.
И подобных событий должно быть не менее 3-4 в неделю для каждо фракции...А это долгая и напряженная работы для девов...так что если этого не будет, то ролеплей будет все-таки в бОльшей степени суррогатом большого ролеплея. имхо.
2) у меня слишком мало информации по каждой расе.Пока думаю о кввантарах, но это толькоп редварительные размышления.
3)Я против выноса пиратов за рамки  .В свое время мне понравилась система звездных систем с высоким уровнем присутствия полиции в центральных секторах или если правильно сказать - охрана основных точек и торговых путей. Ведь в ответ на пиратство появляются пилоты - охотники за пиратами и целые сообщества наемников, которые  спциализируются на охране торговых караванов. ИМХО, пиратство как раз дает ПОЛНОЕ погружение в игровой мир, делает его более интересным.
4) на сайте elite-games.ru .Хотя  про русский JGE узнал по ссылку от друга.
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Декабря 2008, 20:12:15 »

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?
Я не думаю, я абсолютно уверен, что лично мне "специальный ролевой сервер Jmpgate Evolution" не нужен вообще Улыбающийся
Так что на счёт правил, которые должны на нём применяться пусть думают те кому такой сервер нужен.

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Я Окт.


3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.     
Боюсь практика показывает, что не некоторые, а добрая половина. Во всяком случае по началу. Да только настоящими пиратами, достойными уважения будут 1-2% из этой толпы. Остальные получив по балде пару раз как правило забывают о пиратстве напрочь. Ну или по крайней мере начинают искать жертв себе по зубам. Что тоже очень интересно, поскольку "жертва" вполне может заказать своего обидчика опытному охотнику за головами.
К томуже в мирное время для военных пилотов одним из развлечений является охота на пиратов. Очень даже забвано организовать засаду и в качестве приманки выпустить в анрег маленький транспорт набитый "ловушками". Охотники и жертвы быстро меняются местами Улыбающийся
Зачем игру избавлять от пиратов? Каждая вещь для чегото нужна и пираты не исключение. Они вносят разнообразие в игровой процесс.
К томуже у пиратов есть не писаный кодекс чести. Да и условия для пирата далеко не всегда заведомо выигрышные.
Во всяком случае это так если говорить о нормальных пиратах. Еслиже речь идёт о всякого рода отморозках и читерах. Так всё уже давно придумано в JGC. Сбил ноба - в баню на сутки. Использовал чит - в баню на долго с понижением лвл и штрафом. Читирил второй раз - в баню навсегда.

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?
О JGE в чате JGC.
О JGC, хм вот не поверите, уже не помню Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Декабря 2008, 23:12:54 »

1. Долой писочницы. Зачем это деление PvP сервер, сервер минеров, сервер артихантеров, все должны быть вместе тогда будет жизнь и каждый найдё свое занятие.

2. Я бы с радостью сыграл за Хиперион, но за неимением возможности, я буду Квантом. Я вжился в образ. Мало кто на грузховике летал на с9.....

3. Опятьже долой песочницы, пираты дают хороший адреналин, хотя могут и испортиь натсроение, но это как говорится на JGC "Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do"

4. О JGC на Elite-games.ru о JGE как не странно тамже но позже Улыбающийся
Записан
Astaldo
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 19


Волк. Космический.


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Декабря 2008, 03:43:31 »

1: В европе не повредят, в России не нужны.
2: Solrain.
3: Система охраны правопорядка под управлением как НПС, так и игроков.
4: Об Эволюшн или о Классик? Улыбающийся)
Записан

На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы.
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 Декабря 2008, 12:04:19 »

1.Я считаю что все зависит от реализации этих серваков! С одной стороны грамотная реализация увеличит сам масштаб проекта, увеличит интерес и т.д.! С другой стороны сделать все красиво и без изъянов очень сложно, а увидеть очередную лажу в каком либо аспекте этой игры очень не хочется! Смеющийся"Люблю космос до безумия" Смеющийся Так что сдаёмся в руки разработчиков и будем надеяться на лучшее!
2.Слишком мало информации по расам! Хочется больше интриги "Все таки  КОСМОС"!Предварительно "кввантары".
3. Пираты должны быть! Они не отменная часть реалистичной игры! это целый кусок времяпровождения в игре! Главная задача разработчиков внести игровой баланс в игру: конечно неприятно когда ты 1 лвл только вылетел за ворота а тебя 20 пиратов расстреляла как консервную банкуи так на протяжении целого дня (игра должна приносить радость и интригу, а не грузить)! но это все решается "безопасными зонами" и т.д.!
4.Журнал "Шпиль" и Elite-games.ru Смеющийся + давно искал что-то подобное! Подмигивающий
Записан

Yazar
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Декабря 2008, 15:35:35 »

1: На мой взгляд специальные "ролевые" сервера абсолютно не нужны, причины достаточно простые:
- слишком малочисленная аудитория РП-игроков - любителей "Space" игр в рамках "глобального" ММО космоса, что в свою очередь, сделает космическую вселенную JGE не насыщенной реальными игроками (игровая составляющая);
- отдельный сервер неприменно преведет к увеличению расходов на его содержание в размере стоимости доп. оборудования, заработной плате "не энтузиастам" и т.п., соответственно нужно быть уверенными относительно коммерческой окупаемости сервера относительно понесенных и текущих расходов к получаемым от подписчиков "ролевиков" денег (коммерческая составляющая).


2: С нацией еще не определился, определяться буду с точки зрения практичности, исходя из нац. бонусов с упором на военное превосходство. Пока ближе по духу Октавианцы.

3: Если имеется в виду убийство низкоуровневых игроков, то можно использовать следующие варианты:
- начальные игровые зоны с высокой НПС защитой (на основе патрулей);
- наличие в низкоуровневых кораблях системы "моментального прыжка" на значительное расстояние (но в пределах локации) в случайном направлении;
- использование системы увеличения скорости корабля в ущерб невозможности использования оружия в течении определенного времени.
* В любом случае система побега не должна быть "безоговорочной", пират всегда должен иметь шанс на убийство, даже значительно более слабого.
- наличие некой системы статуса игрока в зависимости от совершаемых им действий в игре и соответствующая реакция нпс на такой статус, например: получив статус пират, вам будут доступны пиратские миссии и пиратское нпс сообщество будут к вам благосклонно, однако "честные" системы будут на вас нападать...

4: О Jumpgate впервые узнал с портала Гоха.ру.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 15:44:10 от Yazar » Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Декабря 2008, 00:35:59 »

1: Что вы думаете по поводу специальных "ролевых" серверов Jumpgate Evolution  и правил, которые должны на них применяться?

Боюсь, в нашем, российском, варианте это будет лишнее распыление финансовых средств/времени/ресурсов... Слишком дорого обойдется удовлетворение потребностей слишком малого круга лиц, чтобы это было экономически целесообразным... Может быть гораздо позже, когда ".. и вы увидите и мы поймем.."

2: За какую из игровых наций вы планируете играть?
Лично я еще еще не определился.. А какое это может иметь значение (с точки зрения игрового контекста) для разрабов/девов/локализаторов? Шокированный

3: Некоторые люди предпочтут стать пиратами в игре. Что, как вы считаете, должно быть сделано, чтобы избавить игру от тех, чей единственной целью станет убийство других игроков в заведомо выигрышных для себя условиях.
Внутриигровые рычаги воздействия!! ЭТО главное!! Как показывает практика он-лайн проектов, сам по себе Виртуальный мир, населенный живыми игроками, и не подвергающийся чрезмерному воздействию со стороны девов способен самостоятельно решать ЛЮБЫЕ внутренние проблемы, связанные с реалиями ВИРТУАЛЬНОГО МИРА.. Дайте нам рычаги - мы сами сможем "надавить" где нужно.. Это будет гораздо более эффективно, нежели внешняя система сплошных "банов".
Если провести сравнение - зацените наш мир: Господь скрафтил его   за 6 дней и с тех пор "ни-ни" как разраб.. Человечество все само..все своими руками :-)

4: Откуда вы впервые узнали о Jumpgate?

Точно помню что в Инете случайно проскочила пара битов информации о данном проекте.. Погуглил - нашел.. Забросил свой ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР (а я в нем был 3 года без малого) - с нетерпением жду вашего..
Записан
Mnem
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 18 Декабря 2008, 02:05:54 »

1: В русском комьюнити оно ненужно.

2: Не решил.

3: Берите пример из Евы. Там нормально сделано.   

4: С гохи.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 02:50:11 »

Дайте нам рычаги - мы сами сможем "надавить" где нужно.. Это будет гораздо более эффективно, нежели внешняя система сплошных "банов".
Если провести сравнение - зацените наш мир: Господь скрафтил его за 6 дней и с тех пор "ни-ни" как разраб.. Человечество все само..все своими руками :-)
Я не знаю можноли в этой теме делиться впечатлениями. Если она создана для того чтобы только заполнять "Анкету" то просьба к модератору перенести моё сообщение в более подходящий канал или тему.
Но сейчас я хочу сказать вот о чём.
2TRON:
Надеюсь в  JGE никто не отменит рычаги JGC. Прыгай в файтер и защищай жертв.
Не получается в одиночку? Обьединяйтесь и защищайте торговые суда вместе.
Получается плохо? Устройте пиратам экономическую блокаду (они живут в анреге. Кстати там еще живут повстанцы, охотникт за головами, и приватеры), лишите их ресурсов и добейте обескровленных.
Правда оно совсем не так как кажется на первый взгляд. Как сказал VBKesha, это тонкий мир взаимодействия людей.
А бан, как сказал OldBoy, это высшая мера социальной защиты.

Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем?
От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC.
От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт.

PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят Подмигивающий
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Yazar
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 13:29:57 »


Так вот я к чему это всё говорю. От кого защищаться будем?
От пиратов? Так от пиратов система рычагов вылизана в JGC.
От отморозков? Что может быть лучше бана на 24 часа? (в JGC пилот сбивший ноба в реге автоматически банится на 24часа). В анреге не банится, но зато нооб понимает, что это анрег, и он весьма таки дангероус.
От читеров? Интересно былобы выслушать ваши варианты "рычагов" на этот счёт.

PS. В остальномже пост просто вандерфул. Мне особенно понравилось про господа который скрафтил и потом ни-ни. Хотя, кто знает... Ведь многие его почемуто постоянно о чёмто просят Подмигивающий

Лично мне и как и многим известным мне игрокам (из очень крупных гильдий других ММО) больше по душе система максимальной свободы действий, система FFA.
И на мой взгляд, нубы должны иметь такой инструмент игровой защиты, который их серьезно защищал, но никак не сковывал возможности других игроков, хоть бы даже и отморозков. Пират или отморозок, напавший на нуба в нубо локации, должен понимать, что тут у него есть ряд ограничивающих факторов. И лучше бы такие факторы были игровыми - большой шанс погибнуть от патруля, например, но никак не бан. Бан по своей сути нарушает механику игры и может оттолкнуть часть игроков. Ведь не все в игре хотят быть добрыми, вы посмотрите на ряд ныне существующих ММО игр, где с существенным перевесом люди выбрали играть за "плохую" сторону, а тут вы хотите специально отгородится от подписчиков желающих быть "плохими".
Нужна интересная и гибкая тактическая модель защиты/нападения, чтобы "плохие" и "хорошие" ДОЛЖНЫ были ДУМАТЬ о конкретных маневрах, необходимых достижения целей, ну и немаловажно, чтобы ИИ был не тупым и не однолинейным. Можно было бы реализовать систему дорогостоящего комуфлирования, которая была бы хороша для пиратов, радарную систему "свой-чужой", ну и т.п.

П.С.: Кстати, было бы неплохо реализовывать в игре (модули) для основных устройств корабля, аналог имплантов для аватара. И использовать модули и импланты для игрового баланса.
Еще было бы хорошо реализовать соответствующим образом физику, к примеру чтобы корабли могли увеличивать свою скорость за счет притяжения планет и т.п.
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Декабря 2008, 15:10:45 »

2 Old Boy - кстати а можно встречный вопрос?

ПОЧЕМУ у девов возникли вопросы 2-4? (ну с первым все понятно - м.б. решается вопрос: делать/не делать..)
Но что даст девам ответы на вопросы 2-4?
Ну с 4-м еще, как вариант, можно с натяжкой вымучено решить: "Определяют наиболее эффективные пути последующего PR-рекламации игры..."
А касаемо 2 и 3?..Девы стоят на перепутье по данным игровым моментам? или им "просто надо"? Неужто со всей остальной внутренней составляющей будущего проекта (а ведь по мноооогим вопросам будущие летчики-"касманафты" имеют различные мнения) у девов "все ОК"?

offtop - Жду вопроса 9-й недели :-) (многа думаю!) :-)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008, 15:23:21 от TRON » Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Декабря 2008, 15:28:58 »

2 Yazar (насчет последнего абзаца) - а давайте просто в Ева-онлайн введем прямое управление  Смеющийся Смеющийся

2 Jon - если девы реально "выбирают" рычаги - то полемику по данному вопросу стоит развить для пущей  эффективности.. в противном случае это будет лишь флейм-разговор на  одну из спорных тем.. Авось OldBoy ответит - от ответа и оттолкнемся..
Записан
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Декабря 2008, 18:29:29 »

если девы реально "выбирают" рычаги - то полемику по данному вопросу стоит развить для пущей  эффективности.. в противном случае это будет лишь флейм-разговор на  одну из спорных тем.. Авось OldBoy ответит - от ответа и оттолкнемся..

Чем больше людей тут выскажет свою собственную точку зрения по озвученным вопросам - тем лучше. В этом смысл данной темы для разработчиков. В споры, чья правда правдивее, в этой теме лучше не вдаваться. Каждый просто выражает свою точку зрения.
Записан

TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Декабря 2008, 22:24:33 »

Ну дай-то бог,чтобы дЭвам реально пригодились наши мысленные изыски  Подмигивающий

народ тут верно подмечает - "А сделайте как в Еве".. сразу оговорюсь - с миром JGC я не знаком вОООбще..и даже Еву рассматривал 3-4 месяца всего-то... Но раз уж кем-то была придумана оригинальная метода решения - стоит ли изобретать "квадратное колесо"?
Система ранжирования зон (опасная/неопасная) позволит (кстати!) разделить ПКшников на "пиратов" и "отморозков" (никто же не будет спорить что сие есть не одно и то же...)

Способы борьбы с пиратами все же должны быть внутриигровыми:
- возможность килла данного пирата БЕЗ штрафов в ЛЮБОЙ зоне БЕЗ последствий для себя в течении какого-то временного промежутка (к примеру - игровые сутки) определенное кол-во раз (к примеру 1 раза вполне себе)
- возможность "заказа" на килл данного пирата через билборады "охотниками за головами" (привет Ева!)
- ээээ.. что-нить еще (тут моя фантазия истощается)...

Способы борьбы с "отморозками" должны включать в себя наряду с вышеописанными примерами и методы наказания в виде "ВНУТРИИГРОВОГО ЗАКОНА":
- при факте килла нуба (почему, кстати, тут говорят НОБ, а не НУБ?) в "БЕЗОПАСНОЙ" зоне -  наказание путем распыления "отморозка" в виде моментально прилетевших полицейских крейсеров (привет Конкордии);
- можно к такому "банному" киллу добавить "срок отсидки" а-ля тюрьмы + делевел игрока в случае попытки "схитрить" - пусть он на руднике полчаса клацает киркой / лопатой / лазером руду, которая автоматом перейдет к потерпевшему (даешь 3 кубических метра сердолика за 5 минут, иначе незачОт)..

Тут главное, чтобы дЭвы сумели провести грань в наказаниях, назначаемых "пиратам" и "отморозкам" с учетом того, что каждый из тех же пиратов может захотеть на полчасика стать "отморозком", а отморозок имел возможность остаться "пиратом" (если конечно проникся методами наказаний).. Короче - нежелательно перегибать "палку", дабы, в конечном итоге суметь придерживаться концепции "минимального воздействия на МИР"..
Ну в особо тяжелых случаях или при форс-мажорах (помните законы развития он-лайн игр?) последним доводом корол.. дЭвов - бан акка! (а чё - люди вон тож помирают иногда внезапно..бывает).. 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC