Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:49:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Сказки о "Фениксе" (Корабли и их конфиги)  (Прочитано 6231 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« : 02 Февраля 2010, 12:40:25 »

Сказки о Фениксе. Или, почему у Торнадо самый красивый хвост Улыбающийся

Тема о кораблях и конфигурациях оборудования. Задумана как помощь новобранцам, достигших 9lvl. (абсолютно не нужна тем, кто только первый раз зашел в JG)
В общем. здесь рассматриваются вопросы
От -
Почему не летает? Почему не стреляет? Почему не работает радар? Почему докинг-компьютер отрубается на самом интересно месте?... и тд.
До-
Как догнать Тайфун на Драконе?

Думаю ветеранам будет, что рассказать. Да и самим обсудить Подмигивающий
***********************************************************

Итак. Пилот получивший 9lvl перестаёт быть нообом (во всяком случае формально Подмигивающий ). Он лишается защиты TRI и начинает отвечать за свои поступки в полной мере. По отношению к нему начинают применятся теже законы, что и к 50лвл. В общем 9lvl, это своего рода совершеннолетие.
Пилоту становятся доступны корабли класса LightFighter (LF). Лёгкий истребитель. Это первый корабль который уже не считается ньюбовским.
Для начала расскажу о Квантарском лёгком истребителе (он наиболее актуален для ныне играющих новобранцев)

Cyclone http://www.jossh.com/database/spacecraft/cyclone.html
Производится Квантами и продаётся в Quantar Core, Quantar TriPoint, Quantar Corridor.
Самый отстойный LF в JG. Но кто сказал, что путь Хамалзаха был лёгким? Подмигивающий
Оптимальным конфигом этого корабля является (по моему субьективному мнению)

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Germ (7lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 1 Thorn (11lvl) + 2 Deceptor (10lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 2 FlashFire (10lvl)

К сожалению такой конфиг не доступен пилоту ниже 22lvl без постороннеё помощи. И не относится к дешевым (один генератор почти на 2 ляма тянет). Поэтому будем подвигаться.

PowerPlants - Sport (10lvl) Фигня, но уже както способная обеспечить потребности корабля в энергии.
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Germ (7lvl)
Shields - Rocky (9lvl) может выдержать довольно большое повреждение. Или Canopy (9lvl) Довольно быстро перезаряжается. К тому же у обоих моделей очень высокий КПД. А у нас дефицит энергии.
Guns - 1 Thorn (11lvl) + 2 Deceptor (10lvl). Можно поиграться с 2Straker + 1Cobra.
Missiles - долгая история
MODx - Duelist(12lvl) + 2 FlashFire (10lvl). Дуэлист можно заменить на пару из VTCI (6lvl) + Bullseys (6lvl). Но эта "конструкция" более тяжелая и громоздкая. Займёт 2 места в MODx

В руках умелого пилота. В такой конфигурации этот корабль вполне пригоден для убивания мелких флюксов в больших колличествах Улыбающийся

PS. И еще совет. Нельзя паровать оружие с разной скоростью полёта "пули"
Системы наведения оружия становятся бесполезны в таких конфигурациях.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 07:20:46 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Февраля 2010, 21:35:03 »

Лёгкий истребитель (LF) Октавианской гвардии:
Raven - http://www.jossh.com/database/spacecraft/raven.html
Производится Октами на Octavius Core, Octavius Great Pillars, Octavius Outpost
Однозначно лучший LF в игре. И пожалуй единственный корабль в своём классе, который иногда используется пилотами высоких lvl в PvP. Во всяком случае, появление аса на Равене, вызывает не улыбку и удивление, а переполох в стане противников. (при условии конечно, что они знакомы с эти асом, или хотя бы о нём слышали Улыбающийся )

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 4 Deceptor (10lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 2 FlashFire (10lvl)

Конфиг Spore+4Deceptor даёт возможность залпового огня.
_______________________________________

Немного дополню.
Предложенный конфиг является базовым, проверенным и однозначно рабочим. И вероятно он является наиболее подходящим для новобранцев.
Опытные пилоты чаше используют

Capacitors - Seed (2lvl)
Guns - 4 Lastlight (10lvl)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 16:05:23 от Jon » Записан

Prgr
Пилот 3 класса
**

Статус 56
Сообщений: 180

нету аватара


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 02:00:15 »

По достижению Квантарским пилотом 12 лвл можно пересесть на быстрый транспорт  (FT)- это хоть и не боевой корабль, но место под пушки расточили до нормальных размеров.
Whirlwind http://jossh.com/database/spacecraft/whirlwind.html
Производится на Quantar Corridor

PowerPlants - Sport Plus (16lvl)
Engines - 2 Guzzler (6lvl)
Radar - Knocker (9lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Germ (7lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 2 Thorn (11lvl), можно 2 Barrak (17lvl), или 2 Spitfire (15lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 1 FlashFire (10lvl)

На этом уже и флюксов побольше можно валить.
Вот только залпа на Квантарских кораблях очень редко можно увидеть.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 16:05:51 от Jon » Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 11:10:52 »

Еще один лёгкий истребитель.
Interceptor http://www.jossh.com/database/spacecraft/interceptor.html
Производится Солами в огромных количествах и продаётся повсеместно на территории Solrain.
Очень интересная "машина"!
Примечательна она в первую очередь наличием четырёх слотов для MODx и возможностью установки вооружения, не доступного для других лёгких истребителей.
Блягодаря этому, Interceptor является практически безкомпромисным охотником на флюксов для начинающего пилота.
Пилотами высоких lvl, этот корабль используется крайне редко и в основном для забавы.

Оптимальным конфигом этого корабля является (с моей точки зрения)

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Mantra (2lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 2 Thorn (11lvl) или 2 Spitfire (15lvl) или 2 Barrak (17lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 (три!) FlashFire (10lvl)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 11:54:48 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DronIvan
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 11:51:35 »

Jon DNK Prgr  спасибо за конфиги короблей.

то Pgrp
как  достиг 12 лвл сразу просмотрел этот ФТ. Но отказался от него, потому что для моих целей нужно было 3 мода, а в нём только  2. И масса у него больше чем у ЛФ вроде как и манёвреность по статам хуже. Зато можно поставить мощнее генератор и двигун. Плюс две пушки 2 размера,
против 3х пушек 2-1-1 если сравнивать то дамаг практически равный при этих двух вариантах.

По собственному опыту, не ставте энергитические пушки на Квантский ЛФ, из за нехватки энергии не сможете нормально стрелять. После того как поставил пулевые 2Straker + 1Cobra увиличилась дальность стрельбы, плюс скорость убийства флюков вырасла в 5 раз. Единственное что патроны, расходуються,а у лазеров бесконечные.
 
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 12:25:53 »

Fast Transport (12 lvl)

О Whirlwind prgr уже рассказал. Еще есть Phaeton и Hawk.
Вообще изначально этот класс кораблей задумывался и разрабатывался с целью оперативной доставки грузов в боевых условиях. Соответственно корабли класса FT имеют небольшие грузовые отсеки, но довольно высокую скорость, а по защищённости не уступают лёгким истребителям. К тому же учитывая военное назначение корабля, FT получили в свое распоряжение оружие сопоставимое с LF (в некоторых случаях, даже превосходящее). Но вот в чём они не могут потягаться с лёгкими истребителями, так это в манёвренности и динамике.
Пилотами высоких lvl FT не используются никогда. Поскольку им доступны значительно более совершенные корабли. А вот для начинающего пилота, FT могут представлять определённый интерес.
FT подходят для убийства флюксов, минига на медали, небольших торговых миссий (не путать с транспортными)
Но на чём удобнее убивать флюксов, на FT или LF, это каждый пилот для себя решает сам.

Phaeton (12 lvl) http://www.jossh.com/database/spacecraft/phaeton.html
Корабль Солрайновского производства. Продаётся в Solrain Cornea.
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Reaper (14 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Mana (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 2 Thorn (11 lvl) или 2 Spitfire (15 lvl) или 2 Barrak (17 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl) + 2 FlashFire (10 lvl)
____________________________________________________________________________

Hawk (12 lvl) http://www.jossh.com/database/spacecraft/hawk.html
Октавианский взгляд на решение проблемы. Продаётся в Octavius Outpost.
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Reaper (14 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Germ (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - Thorn (11 lvl) + 2 Deceptor (10 lvl) или 2Straker + 1Cobra.
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl) + 2 FlashFire (10 lvl)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 15:02:31 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 14:57:17 »

15 lvl. Пилоту становятся доступны корабли класса Скаут.
Одни из самых быстрых кораблей в JG. Имеют очень высокую скорость и отличную динамику. По защищённости сравнимы с LF, а по сенсорным возможностям даже превосходят их.
На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. У Скаутов отвратительная маневренность, мизерный грузовой отсек и символическое вооружение.
Сфера применения - обслуживание TRI маяков, оперативная доставка "посылок", промышленный шпионаж.
Скауты часто используются пилотами высоких lvl для быстрой покраски маяков, или в качестве стратегической единицы, при совместной охоте на крупных флюксов.

Quicksilver (Scout) http://www.jossh.com/database/spacecraft/quicksilver.html
Корабль Солрайновского производства. Продаётся в Solrain Cornea. Полный отстой по сравнению со своими собратьями.
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Adventa (12 lvl) (на более мощные двигатели не хватит энергии)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Ghost (8lvl) (рекомендуется)
Capacitors - любой, который влезет. А вообще можно и без него.
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - любой, который влезет и будет стрелять. А вообще, стрелять Вам не прийдётся.
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl) кудаж без него если оружие поставили? А если не поставили, то и Duelist не нужен. Обычно в MODx на этом корабле ставят BCU и FF
____________________________________________________________________________

Peregrine http://www.jossh.com/database/spacecraft/peregrine.html
Классический Скаут. Полностью соответствующий всем требованиям, предьявляемым к кораблям этого класса.
У Октавианцев, завод по производству этих кораблей находится в Octavius Great Pillars
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Sport Plus (16lvl)
Engines - 2 Rush (17 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Specter (15 lvl) (рекомендуется)
Capacitors - Jug (7 lvl)
Shields - Pod (1 lvl)
Guns - SpitFire (15 lvl) или Barrak (17lvl) (позволяет отгонять флюксов от маяков или обьектов шпионажа)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl), BCU и 2FF
___________________________________________________________________________

Simoom http://www.jossh.com/database/spacecraft/simoom.html
Производится Квантами в Quantar Corridor.
Немного уступает Октавианской модели в скорости и маневренности, но значительно превосходит по защищенности. Хотя маневренность для Скаутов, параметр скорее символический. У них её вообще нет Улыбающийся
В остальном эти корабли очень похожи. Не обошлось правда и без ложки дёгтя. Инженеры Квантар решили испытать веру пилотов на прочность и снабдили корабль всего двумя слотами под MODx.
Тем не менее, по мнению многих бывалых пилотов, Simoom является лучшим кораблём в своем классе.
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Specter (15 lvl) (рекомендуется)
Capacitors - Germ (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - SpitFire (15 lvl) или Barrak (17lvl) (позволяет отгонять флюксов от маяков или обьектов шпионажа)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - их всего 2, поэтому в зависимости от задачи Грустный
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 15:03:22 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 17:04:11 »

18 lvl. Medium fighter (MF), Облегчённый истребитель. Промежуточьное звено между Лёгкими истребителями (LF) и просто истребителями (F)
Корабли этого класса активно используются не только "юными" пилотами, а и игроками высоких lvl. Сфера применения этих кораблей, как понятно из названия - истреблять.

Chiropteran http://www.jossh.com/database/spacecraft/chiropteran.html
Очень старая, но частично доработанная Октавианская модель. Производится и продаётся в Octavius Outpost. Представляет из себя какуюто аномалию, а не истребитель. При чём на первый взгляд, с этим кораблём вроде бы всё так. Он силён ракетами, имеет крепкую броню, типичное для своего класса вооружение, и не отличается низкой скоростью или плохой маневренностью.
Но тем не менее, на практике это однозначно худший MF в JG.
В PvP этот корабль используют редко. Но он пользуется определённой популярностью среди пилотов высоких lvl, как удачная "машина" для истребления Свармов.

Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 2Thorn (11 lvl) + 2 Deceptor (10lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)
_____________________________________________________________

Invader (сленг Vader)  http://www.jossh.com/database/spacecraft/invader.html
Очень. Очень интересный корабль! Солы просто обязаны поставить памятник, создавшим его инженерам, еще при их жизни.
Продаётся на Solrain Wake.
Invader - серая, ни чем ни приметная мышка. Ни скорости, ни динамики, ни маневренности, и стандартное для своего класса вооружение. Радует слегка увеличенный энергетический щит, но это традиционно для Солрайновских кораблей, а в случае с Вадером преимущество сводится на нет, благодаря практически полному отсутствию брони.
Сила этого корабля заключается в конструкции его корпуса. Если за штурвалом Вадера находится опытный пилот, то он становится одним из самых опасных противником в JG. По нему очень трудно попадать, а ракет этот корабль практически не боится.
Среди бывалых пилотов даже есть традиция. Если "noob" заявляет, что он уже научился стрелять. Ему отвечают - научился? Вот и молодец. Теперь иди учись стрелять по Вадеру.
В тоже время, если Вадером управляет не опытный пилот, то этот корабль превращается в очень лёгкую добычу. А жалеть их по понятным причинам не принято.

Рекомендуемый конфиг. (настоятельно рекомендуется, поскольку там сложный баланс с энергообеспечением)

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Impeler (9 lvl)
Radar - Chime (5 lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10 lvl)
Shields - Shelter (26 lvl)
Guns - 2Thorn (11 lvl) + 2 Deceptor (10 lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10 lvl)
________________________________________________________________

Tempest (сленг Pest) http://www.jossh.com/database/spacecraft/tempest.html
Завод производящий эту модель расположен в Quantar TriPoint
Довольно сложный в освоении корабль, но однозначно лучший MF в игре, а по мнению некоторых асов, вообще лучший истребитель в JG.

Идеальный конфиг, для очень опытного пилота, выглядит так.
PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 3 Thorn (11 lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)

Но для "юного" пилота, такой Пест не подъёмен. Чтобы вера не дала трещину, настоятельно рекомендуется использовать
Guns - 3 Shark (11 lvl) или 3 Spitfire (15 lvl) или 3 Barrak (17lvl)
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 05:42:00 »

При достижении 21 lvl становятся доступны корабли класса Transport (транспорт) и Light Miner (лёгкий бурильщик)
Задача этих кораблей дать возможность "юному" пилоту подзаработать немного денег, что бы начать "взрослую" жизнь.
Сфера применения этих кораблей, доставка грузов и добыча полезных ископаемых. Эти корабли представляют интерес только для "юных" пилотов, а пилотами высоких lvl они никогда не используются.

Для начала о Транспортах.
Корабли этого класса редко используются даже новобранцами. Встретить Транспорт в космосе, большая редкость. Поэтому рассуждать о том, кто из них лучше, не вижу никакого смысла.

Traveler (Transport 21 lvl) http://www.jossh.com/database/spacecraft/traveler.html
Не понятно для чего, но производится Солами в огромных количествах и продаётся повсеместно на территории Солрайн.

Проверенный и совершенно точно рабочий конфиг.

PowerPlants - Antagonizer (16 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - те которые моли бы быть для него полезными, в него не лезут. А те которые лезут, для него как зайцу стоп-сигнал.
Capacitors - Lifeline (10 lvl)
Shields - Cascade (18 lvl)
Guns - 3 Barrak (17 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl) и 2FF (10 lvl)
________________________________________________________

Hurricane (Transport 21 lvl) http://www.jossh.com/database/spacecraft/hurricane.html
Квантарский ответ Чембелену.
Впарить его Вам, будут пытаться на любой станции Квантов...

Проверенный и совершенно точно рабочий конфиг.

PowerPlants - Antagonizer (16 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - те которые моли бы быть для него полезными, в него не лезут. А те которые лезут, для него как зайцу стоп-сигнал.
Capacitors - Germ (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 3 Barrak (17 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl) и 2FF (10 lvl)
______________________________________________________

Wyvern (Transport 21 lvl) http://www.jossh.com/database/spacecraft/wyvern.html
И на первом месте нашего хит парада, Октавианский уродец.

Проверенный и совершенно точно рабочий конфиг.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - Dream (25 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - те которые моли бы быть для него полезными, в него не лезут. А те которые лезут, для него как зайцу стоп-сигнал.
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 1 Featherfire (23 lvl) + 2Spitfire (15 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl) и FF (10 lvl)
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 06:34:52 »

Light Miner (LM), лёгкий бурильщик (21 lvl)
Корабли этого класса - полная противоположность Транспортам. Они очень популярны и активно используются "новобранцами".
Парадокс, но торговать или выполнять миссии по доставке грузов, тоже лучше на LM, а не на Транспорте Улыбающийся
Хотя основной задачей, для которой разрабатывались эти корабли, является добыча полезных ископаемых. Но на практике оказывается, что они способны таскать груз в уже заметном количестве на значительные расстояния, гораздо эффективнее Транспортов.

Simurgh http://www.jossh.com/database/spacecraft/simurgh.html
LM Октавианского производства. Производится и продаётся только в Octavius Core.

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Doorbell (16 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Jug (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 2 Banker (15 lvl) + 2 Financier (25 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl) и FF (10 lvl)

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус (Simurgh, отлично стреляет).
А место DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl) следует воткнуть Duelist и "лишний" FF
__________________________________________________________________

Harmattan http://www.jossh.com/database/spacecraft/harmattan.html
Квантарский красавец. Доступен на Quantar Core. И вероятно является лучшим кораблём в своём классе.

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Doorbell (16 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Germ (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 4 Financier (25 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl).

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус.
__________________________________________________________________

Quarrier http://www.jossh.com/database/spacecraft/quarrier.html
И наконец, "павлина" Соловской селекции, можно приобрести в Solrain Core.

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Doorbell (16 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Mana (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 2 Banker (15 lvl) + 2 Financier (25 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl)

С грузоперевозками таже история, устанавливайте оружие на свой вкус.

Все эти корабли приблизительно одинаковые. И выделить явного лидера среди них сложно. Но если говорить о прямом назначении (добыча ресурсов), то Harmattan лучший из них.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 17:17:20 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 05 Февраля 2010, 06:49:49 »

26 lvl. Теперь Вы по настоящему стали взрослым. Ваша "юность" закончилась и началась "молодость". Поздравляю.
При достижении 26 lvl, пилоту становятся доступны корабли класса TOW (буксир) и Fighter (Истребитель)
Но о них чуть позже.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Февраля 2010, 17:16:13 »

Cargo Tow (26 lvl) Буксир.

Основная сфера применения этих кораблей - транспортировка лёгких грузов в большом количестве, на огромные расстояния.
Для выполнения этой задачи, корабли класса TOW были оснащены крепкой бронёй, мощными энергетическими щитами и оружием, способным противостоять флюксам вплоть до с9 или начинающим пиратам. Кроме того, сфера применения этих кораблей потребовала от инженеров позаботится о расширенных сенсорных возможностях, серьёзных ЕСМ и большом количестве слотов MODx. Что в свою очередь сделало корабли этого класса пригодными абсолютно для всего. Но к сожалению, как и любое МФУ, ни для чего толком.
Тем не менее TOW, неплохая машина для торговли и выполнения миссий по доставке грузов.
Металл или кирпичи на нём таскать не получится, а вот лёгкое оборудование или товары народного потребления, запросто.
Кроме этого TOW подходит для разработки "чистых" астероидов (в этом деле оно лучше чем LM). И даже поиска артефактов.
Пилотами высоких lvl, корабли этого класса используются довольно часто. По самым разным причинам, хотя первая из них, это невысокая цена самого корабля и низкая стоимость его эксплуатации.

Pioneer (Tow) 26 lvl http://www.jossh.com/database/spacecraft/pioneer.html
Буксир Соловского производства. Продаётся практически на любой станции Солрайн.

Рекомендуемый конфиг для осуществления грузоперевозок.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Dream (25 lvl)
Radar - Sentinel (34 lvl) На более мощный не хватит энергии
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Prayer (21 lvl)
Shields - Mortar (30 lvl)
Guns - 2 Barrak (17lvl) (отгонять мелких флюксов)
Missiles - Рекомендуется 2 DropTank и 2MorningStar (29 lvl) (отгонять мелких пиратов)
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl), 2 FlashFire (10 lvl)

Для других видов деятельности, устанавливайте MODx в соответствии с потребностями.
___________________________________________________________________

Condor (Tow) 26 lvl http://www.jossh.com/database/spacecraft/condor.html
Доступен повсеместно на территории Октавианской Империи.

Рекомендуемый конфиг для осуществления грузоперевозок.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Dream (25 lvl)
Radar - Sentinel (34 lvl) На более мощный не хватит энергии
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Makk (26 lvl)
Guns - 2 Barrak (17lvl) (отгонять мелких флюксов)
Missiles - Рекомендуется 2 DropTank и 2MorningStar (29 lvl) (отгонять мелких пиратов)
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Hawkey (1 lvl), 4 FlashFire (10 lvl)

Для других видов деятельности, устанавливайте MODx в соответствии с потребностями.
___________________________________________________________________

Thunder (Tow) 26 lvl http://www.jossh.com/database/spacecraft/thunder.html
Производится Квантами и доступен практически на любой станции

Рекомендуемый конфиг для осуществления грузоперевозок.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Dream (25 lvl)
Radar - Sentinel (34 lvl) На более мощный не хватит энергии
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Makk (26 lvl)
Guns - 2 Barrak (17lvl) (отгонять мелких флюксов)
Missiles - Рекомендуется 2 DropTank и 2MorningStar (29 lvl) (отгонять мелких пиратов)
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Hawkey (1 lvl), 3 FlashFire (10 lvl)

Для других видов деятельности, устанавливайте MODx в соответствии с потребностями.
********************************************************************

PS. Любой TOW способен тащить стандартный "вагон" TRI, в который умещается 500 стандартных контейнеров
Упаси Вас Хамалзах, набить полный "вагон" контейнерами, суммарная масса которых превышает 4000 тонн.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 Февраля 2010, 18:51:24 »

Fighter (26 lvl) Истребитель
Сфера применения - думаю ясна без дополнительных обьяснений Улыбающийся

Intensity (сленг Tensy) (26 lvl) (F) http://www.jossh.com/database/spacecraft/intensity.html

Очень широко распространенная модель Солрайновского производства. Свободно продаётся на всей территории Солрайн.
Среди пилотов бытует мнение, что Tensy является самым универсальным истребителем. И от части это мнение справедливо.
Но как не печально, основная сфера применения этого корабля - пиратство. При чём, Tensy на столько удачно подходит для этого вида деятельности, что является практически безкомпромиссным выбором для "работников ножа и топора с большой дороги"
Корабль довольно сложный в освоении. Пиратствовать на нём сможет "любой дурак", а вот чтобы побеждать воинов, прийдётся долго учится.
Кроме того, Tesny становятся весьма опасными противниками если действуют в паре.

Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10 lvl)
Shields - Alpaa (26 lvl)
Guns - 3 Thorn (11 lvl)
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 4 (четыре!) FlashFire (10lvl)
___________________________________________________________________

Phoenix (сленг Nix) (26 lvl) (F) http://www.jossh.com/database/spacecraft/phoenix.html

Феникс, классический истребитель и практически эталон. Разработан и производится в Октавиус.
Удивительный и противоречивый корабль! Имеет десятки вариантов работоспособных конфигов. И самое главное, очень чувствителен к оборудованию, а в разных конфигурациях, ведёт себя абсолютно по разному.
Благодаря этому необычному качеству, в обществе пилотов ходит много сказок и легенд о Фениксе. Начиная с рассказов о том, чего он якобы не может, (а на самом деле, ой как может Улыбающийся ) и обвинениях в читерстве.
И заканчивая присваиванием этому кораблю таких возможностей, которыми он никогда не обладал.
Феникс в базовых конфигурациях весьма прост, и на нём "любой дурак" сможет. Тем не менее, чтобы побеждать серьёзных противников, прийдётся применять нестандартные конфиги, и в этом случае корабль становится весьма сложным в освоении.
Но в любом случае, Феникс - один из самых опасных противников в JG.

Рекомендуемый конфиг для начинающего пилота (дальше там чёрт ногу сломит)

PowerPlants - TRIP-1 (26 lvl)
Engines - 1 Dream (25 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Shade (30 lvl), Jammer (9 lvl) (Если поймёте как им пользоваться Улыбающийся ) А вообще EСМ на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 4 Thorn (11 lvl) или 2 Barrak (17lvl) + 2 Hitman (24 lvl)
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)
__________________________________________________________________

Typhoon (сленг Phon) (26 lvl) (F) http://www.jossh.com/database/spacecraft/typhoon.html

Шедевр, разработаный Квантами по собственным технологиям. Доступен на станциях Quantar Core, Quantar TriPoint, Quantar Corridor.
Однозначно самый сложный в освоении истребитель. Но в тоже время, имеющий самый большой потенциал.
Тайфун в руках аса, самый опасный противник в JG.

Рекомендуемый конфиг для начинающего пилота (чтобы мозги не вскипели сразу Улыбающийся )

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - Shepherd (12 lvl)
Radar - Vine (9 lvl)
ECM - PWD (настоятельно рекомендуется)
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 4 Spitfire (15 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank (у этого корабля очень высокое потребление топлива). В остальном, Очень долгая история.
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)
**********************************************************

PS. Конфиги Феникса и Тайфуна на столько разнообразны, что вполне достойны отдельной темы.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 01:21:38 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Февраля 2010, 22:12:54 »

30 lvl. Пилоту становятся доступны Heavy Miner (HM) Тяжелый бурильщик.
Основной сферой применения, для которой разрабатывались эти корабли, является добыча полезных ископаемых в промышленных масштабах.
Кроме того, эти корабли отлично справляются с транспортировкой тяжелых грузов в большом количестве, на значительные расстояния.
Трюмы у кораблей этого класса почти в два раза меньше чем у TOW. Но зато Heavy Miner способен тащить практически любую тяжесть.

Lodestar (HM) 30 lvl http://www.jossh.com/database/spacecraft/lodestar.html
Очень добротная машина, на сто процентов соответствующая требованиям, предьявляемым к кораблям своего класса. Производится в Solrain Wake.
Кроме добывающего оборудования имеет возможность установки оружия, приемлемого для отпугивания мелких флюксов. Полёты на этом корабле, одно сплошное удовольствие. А результат этих полётов, всегда предсказуем. Что не может не радовать бизнесмена Улыбающийся

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Rush (17 lvl)
Radar - Nubbler (35 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Lifeline (10 lvl)
Shields - Mortar (30 lvl)
Guns - Financier MK II (30lvl) + 2 Lastlight
Missiles - 2 DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl), Rotacol (3 lvl), Duelist (12 lvl)

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус.
____________________________________________________________________

Vulture (HM) 30 lvl http://www.jossh.com/database/spacecraft/vulture.html
Гениальное творение Октавианских инженеров. Не совсем понятно, то ли все были пьяными, то ли генеральный конструктор не правильно понял приказ императора. Но похоже, возможность инсталяции добывающего оборудования, прикрутили к этому кораблю уже непосредственно в день сдачи проекта.
Если говорить о прямом назначении этого корабля, то Vulture просто отвратительный майнер. Пилоту, решившему заняться добычей полезных ископаемых на этом корабле, приходится выбирать из двух зол. Либо смирится с крайне низкой продуктивностью добычи, либо нанимать истребитель сопровождения. Поскольку в конфигурации способной обеспечить продуктивность добычи сравнимой с другими кораблями этого класса, Vulture становится безоружным и соответсвенно беззащитным.
В тоже время, если забыть о добычи ресурсов. На этот корабль имеется возможность инсталяции очень серьёзного вооружения, что превращает его в весьма опасного противника.
Vulture в боевой конфигурации, является идеальным кораблём для оперативного снабжения станций в боевых условиях.

Конфиг для добычи ресурсов (безоружный)

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Rush (17 lvl)
Radar - Nubbler (35 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Lifeline (10 lvl)
Shields - Mortar (30 lvl)
Guns - 2 Prospector (30 lvl)
Missiles - 1 DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl), Rotacol (3 lvl), 2 FF

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус.
___________________________________________________________________

Khamsin (HM) 30 lvl http://www.jossh.com/database/spacecraft/khamsin.html
Производится в Quantar Corridor. Однозначно лучший майнер в JG. Очень эффективно копает и способен противостоять флюксам, вплоть до с9

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Rush (17 lvl)
Radar - Nubbler (35 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Lifeline (10 lvl)
Shields - Makk (26 lvl)
Guns - Financier MK II (30lvl) + 2 Spitfire или 2 Barrak
Missiles - 2 DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl), Rotacol (3 lvl), Duelist (12 lvl)

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 Февраля 2010, 08:50:49 »

Heavy Fighter (31 lvl) Тяжелый истребитель.
Эти боевые машины имеют самое мощное вооружение, самую крепкую броню и самые совершенные системы защиты. Но к сожалению и самую большую массу. В следствии чего, заметно уступают MF и F в манёвренности и динамике.

Dragon (31 lvl) Heavy Fighter (HF) http://www.jossh.com/database/spacecraft/dragon.html
Производится в Octavius Great Pillars.
Среди начинающих пилотов распространено мнение, что Дракон это своего рода залог успеха и непобедимый корабль.
"Ньюб", получивший в своё распоряжение Дракон, широко растопыривает пальцы и начинает колотить понты, а другие "ньюбы", сильно ему завидовать и бояться...
И в этом есть доля истины. В бою двух начинающих пилотов, Дракон легко победит любой другой корабль.
Но это лишь вершина айсберга. На практике, Дракон противоречив и очень сложен в освоении (пожалуй сложнее него только Тайфун).
На этом корабле не составляет особого труда довольно быстро научится убивать флюксов, вплоть до с24.
Но вот в PvP Дракон крайне сложен и является лёгкой добычей для пилотов среднего класса. В тоже время, ас на Драконе - невероятно опасный противник. Но для того, что бы пересчитать пилотов которые действительно умеют летать на этом корабле, снимать ботинки думаю не прийдётся.

Рекомендуемая конфигурация

PowerPlants - TRIP-1
Engines - 2 Rush
Radar - Knocker
ECM - на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Spore
Shields - Alpaa
Guns - 2 Barrak + 3 Flail (31 lvl) или 5 Hitman (24 lvl)
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire.
___________________________________________________________________

Intruder (31 lvl) Heavy Fighter (HF) http://www.jossh.com/database/spacecraft/intruder.html
Доступен в Solrain Cornea.
Наиболее соответствующий названию своего класса корабль. Вот именно таким и должен быть Тяжелый истребитель. Отлично сбалансированный и понятный корабль. Является вероятно лучшей машиной для истребления флюксов. Для использования в PvP прийдётся учится довольно долго, поскольку результат боя находится в строгой зависимости от уровня мастерства пилота.

Рекомендуемая конфигурация (для начального освоения)

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Rush
Radar - Knocker
ECM - на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Spore
Shields - Alpaa
Guns - 5 SpitFire
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire.
___________________________________________________________________

Tornado (сленг Nado. но применяется крайне редко и в основном американцами. У европейских игроков это прозвище зачастую вызывает негодование) (31 lvl) Heavy Fighter (HF)
http://www.jossh.com/database/spacecraft/tornado.html
Производится Квантами в Quantar Tripoint.

У этого корабля очень долгая история и сложная судьба.
Изначально он разрабатывался Квантами не как Тяжелый истребитель, а как Бомбардировщик. Торнадо создавался с применением Октавианских технологий и при активном содействии инженеров Империи.
Это не сказка и не предистория. События действительно происходили в игре и основная масса миссий связанных с разработкой и запуском производства, была сосредоточена в Октавиус. А некоторые из миссий, были вообще доступны только Октам.
Несколько лет Торнадо исправно служил бомбардировщиком, и по праву считался лучшим кораблём в своём классе.
Но в один замечательный момент, Солы начали выпуск свеженького Intruder, проектирование которого содержалось в тайне. Квантам срочно требовалось что то противопоставить, а разработки в этом направлении никогда не велись. В результате, конструкция Торнадо в значительной степени была пересмотрена. Корабыль потерял значительную часть своей брони и возможность установки мощных энергетических щитов. Но это очень благоприятно сказалось на его массе, он стал обладать приемлемой динамикой и хорошей маневренностью. Также были внесены значительные изменения в систему вооружения, после чего Торнадо занял свою нишу, отведённую Тяжелым истребителям.
На самом деле, хотя этот корабль и относится к классу Heavy Fighter, но в реальности скорее является очень мощным просто Истребителем.
Торнадо близкий родственник Феникса. Очень близкий. Хотя на первый взгляд по внешнему виду абсолютно на него не похож.
Торнадо не может похвастать таким разнообразием конфигов как Феникс, но в тоже время сильнее своего Октавианского брата когда заходит разговор о ракетах, а также имеет возможность установки некоторых видов вооружения не доступных Фениксу.
В базовых конфигурациях (особенно пушечных) поведение этих кораблей напоминает друг друга как две капли воды.

Рекомендуемая конфигурация

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Guzzler
Radar - Knocker
ECM - на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Spore
Shields - Haven
Guns - 2 Barrak + 2 Flail или 2 VAPOR + 2 Shard
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 4 FlashFire.
****************************************************

PS. Для тех кто фанатично верует в Хамалзаха. Привык считать, что Кванты всё придумали сами, и отказывается верить в Октавианские корни Торнадо...
Предлагается внимательно посмотреть на эти корабли (желательно в космосе, а не на картинке)

http://www.jossh.com/database/spacecraft/raptor.html (Торнадо создавался по его образу и подобию)

Ну и в догонку.
http://www.jossh.com/database/spacecraft/raven.html
http://www.jossh.com/database/spacecraft/chiropteran.html

Кроме того, концепция формы фюзеляжа при фронтовой атаке у Феникса и Торнадо одна и та же.
Если же Вас и это не убедило. То тогда покажите мне хотя бы один Квантарский корабль, хоть чем то похожий на Торнадо Подмигивающий
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 14:38:04 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC