Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:18:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Один большой сервер  (Прочитано 4846 раз)
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 25 Июня 2009, 23:51:42 »

Хм... ну тут увы не могу ничего сказать, хотя фрил у меня стоит на компе, могу сейчас ради интереса попробовать.
*Ушёл пилотировать во фриле*
Записан
kelebra
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 18


260478
Просмотр профиля
« Ответ #46 : 26 Июня 2009, 00:20:06 »

что можно сказать... провайдеры они как ... в общем, не все они такие, но в большенстве своем им... хотя это наверное все бездельники-инженеры виноваты... ух как тяжко мысль складывается во фразу в полноч то Грустный
в общем к чему я? а х да. пинги пинги пинги! сухая мало значащая цифра, если сама по себе. и от сервера стоящего где то в Голландии может быть такой же пинг как от сервера из соседнего района вашего города. а в чем соль? соль в затуханиях, искажения и потерях. так вот для "шахмат" они на порядок менее важны, чем в "контер-страйке" Улыбающийся


прошу прощения, но что то сегодня пофлудить захотелось.
Записан

Не меня заперли с вами... вас заперли... со мной (с) Рошех
Agnev
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 26 Июня 2009, 00:25:42 »

Эх, не удержусь. Хочется тоже пофлудить перед сном:
1) Не стоит мечтать о едином сервере, как и о боях "1000х1000". Нагрузка на сервер с увеличением кол-ва игроков растет не линейно, а скорее ближе к геометрической прогрессии. Во всяком случае если судить не по играм (каюсь, не писал), но по другим многопользовательским программам (вот это мне ближе). Конечно, кластер позволяет распределить разгрузку, но более сложен и дорог в поддержке (во всяком случае - предполагаю), сложне и дороже разработка игры. Так что пусть лучше деньги на развитие самой игры потратят Улыбающийся.
2) Eve c 50k, которую здесь любят упоминать. Господа, а вы там участвовали в Масс ПВП (сотни хотя бы)? И вас не лагало? (причем так, что это даже лагами не назовешь - молись, чтобы из игры не выкинуло  Улыбающийся - может там конечно за последний год-два что изменилось, но что-то сомневаюсь). Количество игроков в Ив дало ей политику и экономику. А вот массовость сражений все равно в реальности ограничена (раньше, например, могло не пускать в зону - сейчас не знаю)
Так что если мечтать о Хорошей игре в стиле космосим контер-страйк, уж лучше без таких прожектов   Улыбающийся. Хотя согласен, тоже кажется заманчивым большой сервер, но видимо это будет не в этой жизни  Смеющийся. И уж лучше интересный бой 10 на 10, 50 на 50, чем дикие лаги в бое 1000 на 1000 Улыбающийся. На самом деле массовые сражения - мясо, там не так много места для личного скилла.

Jon, ++. Везде хочется подписаться.

kelebra ++. Маршруты бывают ой какие кривые, согласен. Но самое паршивое - когда пакеты начинают "теряться" - вот тут лаги так лаги, никакой пинг таких не даст Улыбающийся.

« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 00:27:45 от Agnev » Записан

Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления(с)
Мир вам, Квантары!
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 26 Июня 2009, 00:31:10 »

Я не помню изученый материал по пакетам, но помоему есть такая заморочка, как то изменить структуру посылаемых пакетов(размер вроде?) и это лучше сказывается на качестве, ибо потеря не так критична.... бла бла бла, тьфу чёто понаписал....
Вобщем хотел сказать что проблема с передачей пакетов тоже поправима(не полностью!), нам об этом рассказывали на лекциях, но я то чё, я эту лекцию спал  Грустный
Записан
Agnev
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 26 Июня 2009, 00:35:55 »

Я не помню изученый материал по пакетам, но помоему есть такая заморочка, как то изменить структуру посылаемых пакетов(размер вроде?) и это лучше сказывается на качестве, ибо потеря не так критична.... бла бла бла, тьфу чёто понаписал....
Вобщем хотел сказать что проблема с передачей пакетов тоже поправима(не полностью!), нам об этом рассказывали на лекциях, но я то чё, я эту лекцию спал  Грустный

Ну... быстрее пинга вряд ли станет  Смеющийся.
Каюсь, сам мало что помню из изученного в вузе - как-то не сильно понадобилось на работе)
Записан

Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления(с)
Мир вам, Квантары!
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 26 Июня 2009, 00:37:41 »

"Отсутствие плохих новостей-уже хорошая новость"
нет лагов от потери пакетов-уже хорошо
Записан
Agnev
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 26 Июня 2009, 00:47:48 »

"Отсутствие плохих новостей-уже хорошая новость"
нет лагов от потери пакетов-уже хорошо

Нет отзывов что игра плохая - можно с нетерпением ждать  Смеющийся

Чуток перефразировал. А так настольько уже привык к ожиданию, что уже не уверен, что захочу играть - жизнь без игр в последние месяцы налилась новыми красками  Улыбающийся.
Записан

Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления(с)
Мир вам, Квантары!
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 26 Июня 2009, 01:02:08 »

Да понимаю, мне чую вообще лет 5 придётся провести с интернетом раз-два в день, игры давно не радуют... вот только джампгейт всё жду
Записан
alt_X9A1W3
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 26 Июня 2009, 01:40:22 »

все я понял проблему, она состоит в технологиях наших, сервер с 50к народу никак не сделать надо только ждать пока NASA что-то придумает по своей космической игрушке которую щас пустила в разработку мб они сделают мощный канал и удивят нас к чему позже будут стремиться все провайдеры, хосты, серверы и т.д....
Записан
Мерт
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #54 : 26 Июня 2009, 08:33:37 »

От наших то провайдеров дождёшься...
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 26 Июня 2009, 11:03:34 »

Добавлю свою ложку дёгтя в идею большого единого сервера JGE:

Дружно вспоминаем количество секторов в EVE. Теперь дружно считаем количество секторов в JGC (или прикидываем предполагаемое количество секторов в JGE, благо предварительная карта имеется). Предположим (на основе усреднённых данных), что в JGE будет 100 секторов.

Теперь возьмём пресловутый онлайн в 30к игроков (даже не 50к, как тут кое-кто утверждает - на моей памяти рекорд был 37к). Тупо делим 30к игроков на 100 секторов - получаем 300 игроков на сектор.

А теперь, не забывая данные предыдущей позиции летим играть в JGC хотя бы один триал.

Я скажу вам, друзья, что получается: получается непрекращающаяся бойня с флюксами (300 игроков) х (~600 флюксов) в КАЖДОМ секторе кроме секторов со станциями.

Приплюсуйте ко всему вышесказанному неизбежные лаги и вы получите окончательный результат.

Вам, друзья, нужна такая игра? Лично мне - нет.  Показает язык

P.S. И тут уже не важно будет, что у одних пинг 30, а у других 300. Тут у всех будет полный и непреходящий анус.  Смеющийся
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 26 Июня 2009, 11:45:43 »

Именно это я и хотел сказать, приведя пример боя 10 на 10, как минимум.
Спаун на одного Пилота двух флюков, предполагаемое CatSam'ом не совсем верно.
На Пилота высокого уровня их может быть и по 4-6 штук...

Хотя, с другой стороны больше 20 штук на сектор тоже не бывает...Вспомни ФлюкСпейс.
Записан

Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 26 Июня 2009, 11:55:07 »

Cat-я потому и говорил зачем в ДГЕ мне хочется столько секторов...
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 26 Июня 2009, 14:16:11 »

Хотя, с другой стороны больше 20 штук на сектор тоже не бывает...Вспомни ФлюкСпейс.
По мне что 600 что 20...  Улыбающийся   Если в секторе будет ~300 пилотов, то никаких флюков не нужно - хаос и без них обеспечен!  Смеющийся А если еще в JGE введут столкновения между кораблями...  Смеющийся Все JGC-шники поняли к чему это приведёт при таком скоплении народу...  Смеющийся А кто не играл в JGC - тем персональный пример: представьте перекрёсток на дороге (с каждой стороны только по 2 полосы движения), на котором пытаются проехать своей дорогой примерно 30 машин, причём правила дорожного движения всеми полностью игнорируются.  Смеющийся Как я и говорил - хаос.
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Solrainer7
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #59 : 26 Июня 2009, 14:44:06 »

Вот вы тут все говорите о пинге....
Забыли еще про трейс...
Про потери забыли...

Да, маленький пакет потерять менее критично чем большой, но с увеличением числа пакетов растет и нагрузка на сеть, т.к. получается больший процент служебной информации по отношению с игровой.
Но потеря критичных пакетов всёравно будет давать подвисания.

Джон прав. Ставить сервак в США нехорошо...
1. Пинг - полбеды.
допустим что серваки почти свободны и скорость передачи приближается к скорости света. т.е. пинг >> 0  здесь см. п. 2
2. трейс. С отдаленностью сервака у нас увеличивается число маршрутизаторов на пути пакета. А это означает жуткую потерю пакетов. т.к. маршрут динамический варьируется в зависимости от загруженности сети и выпадания маршрутизаторов.
Сколько раз у меня в гарене было, когда пакет тупо в кольцо попадал и рвалась связь.

А насколько мы знаем в "контре" пункты 1 и 2 ОООчень критичны для игрового процесса.

3. Кол-во пользователей -> Все дружно идем покорять просторы JGC !!!!!!!!
это не шутка - там есть триальный период. Посмотрите хоть что за игра и не будете говорить глупых вещей !

4. В который раз здесь упоминается - не надо сравнивать с евой - это бессмысленно и бесполезно. - Совершенно другой движок, совершенна другая реализация пакетов. Всё, кроме сути игрового процесса здесь по другому.

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC