Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: alt_X9A1W3 от 25 Июня 2009, 02:31:41



Название: Один большой сервер
Отправлено: alt_X9A1W3 от 25 Июня 2009, 02:31:41
Я тут так подумал, конечно не спец по играм у мя всего то 10 лет стаж 5 лет из них л2, другие анреал и т.д., но не важно, меня посетила мысль одна, по-поводу разделения серверов. Как все помнят РУОФФ Л2 был оч хорошо рекамирован и оч звестным перед его выходом, но после выхода он стал на столько "известным" что уши вянут при его произносении, как там обещали разработчики, то сделают сервер которому по силе держать около 30000 человек, в итоге они сделали несколько срверов способных держть максимум 5000 если больше то ужасные лаги, теперь сравним и этот руофф, и межнародный л2 и WOW и конечно же JumpGate с EVE online что мы видим? аналог рпг т.е.EVE online способна держать свыше 50к человек, вся проблема заключается в объединении машин, процессоров и граммотных программистов. Итак вопрос: почему нельзя сделать один мощный сервер ак EVE online если у вас графика оч неплохая и движок не плохой и в остальном хорошо, то в чем проблема? в финансах? поймите тут любой скажет что если вы сделаете один большой сервер то людей на нем будет на много больше чем по отдельности складывая, т.е. и прибыль будет и интерес. Или же у вас намного меньше мир чем у EVE online т.е. как мир Л2 или даже меньше? Моя точка зрения такая, если же графика не будет хуже чем у EVE online, движок будет оч хороший т.е. к примеру как минимум Unreal 3 (управления самолетами), и мир будет оч интересным как сама Ева или еще лучше, то если вы сделаете один сервер большой для всех наций, то прибыль для вас будет бешенная, а для нас игра оч интересная, осудите меня в чем я не прав?


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 25 Июня 2009, 04:28:45
...осудите меня в чем я не прав?
Хм, собственно говоря, а за что тебя осуждать?
Лично я тоже обоими руками в верх за то, чтобы сервер был один.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: CatSam от 25 Июня 2009, 08:27:47
...осудите меня в чем я не прав?
Хм, собственно говоря, а за что тебя осуждать?
Лично я тоже обоими руками в верх за то, чтобы сервер был один.
Более того, изначально разработчики и не заикались о нескольких серверах (если не считать разделения ru/eu и намека на разделение по хардкорности). И вообще, у JGC в свое время тоже было всего 2 серва - американ и европиан (а играли, в основном, на евросервере, пока он не закрылся). Так что, Альт_Хе9А1Ве3, не за что тебя осуждать - нормальные вещи говоришь. Только вот не вижу откуда паника растет?


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 11:06:33
Добавлю от себя, возможно он именно это имел ввиду:
Я тут вроде высказывал мысль о том что надо не на РУ сервере играть, а дружной ватагой валить на европейский. Причины самые разные, от большущей части тупого русскомунити, до однородного контингента, что попросту скучновато итд...
Может он имел ввиду это? О множестве серверов то вроде и не заикались нэтдэвилы.  ;)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 25 Июня 2009, 11:25:38
Где то видел сообщение что возможно сделают 2 сервера чтобы казуалы не сталкивались с хардкорщиками. Если на одном то не понимаю как...


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 11:50:12
казуалы не сталкивались с хардкорщиками.
ТАК ВОТ КАК МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ ВСЕ ВИДОСЫ КОТОРЫЕ МЫ ВИДЕЛИ!
СОПЛИВЫЙ СЕРВАЧЁК ДЛЯ КАЗУАЛОВ ГОСПОДА!  ;D


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: kelebra от 25 Июня 2009, 12:38:17
Как вы думаете, ру комьюнити JGC сравнимо с англоговорящим?
Где-то, на этом форуме, я видел упоминание о "гоха комьюнити JGC", но сам довольно активно читая гоху уже больше 5 лет, ни разу таких не встречал. К тому же, все нынешнее ру комьюнити, кто-то лучше кто-то хуже, но и говорят и читают на английском. И мне так скромно кажется, что будь один большой сервер, эти люди вольются в инговые ряды. А новенькие? вот пришли они в JGE и, что с ними будет? если у них с англиЦким более менее, то может они и последуют в теже ряды. А что будет с теми, кто не говорит на английском? имхо, они будут практически изолированы от общества и завоевать место под каким-нибудь солнцем им будет практически не возможно.
как то скомкано, но основная мысль вроде просматривается.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 13:06:30
Келебра-это я говорил о гоховском коммьюнити, а всё потому что они зажравшиеся ребята... открой любую новость о JGE... да вообще любую новость о любой игре.
Из 10и отзывов 5 будут нести в себе недовольное содержание мол-вот это мне не так, это нам не надо, не могли сделать лучше, бла, бла, бла...
Насчёт новичков-я не думаю что человек способный платить деньги за эту игру, не владеет инглишем хоть как нибудь, я сам в инглише среднячёк, и предпочитаю свой родной язык куда больше, но если надо я применю все знания в английском, для достижения цели.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 25 Июня 2009, 13:11:26
У меня знания английского на 2, ан уровне 10го класса, но в игры на английском в игры могу иногда и словарик открыть. если нужно что то спросить, того же галицынского в котором есть большинство правил.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 13:32:50
Ну вот, товарищ Мерт уже имеет какую то инициативу... good!  ;)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: brodyaga от 25 Июня 2009, 13:49:44
а все равно хочется, чтоб было все по человечески и по Русски.)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: DNK от 25 Июня 2009, 14:27:17
Нет уж...У нас, у русских, по человечески никогда ничего не бывает!
Всё через Ж...


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: kelebra от 25 Июня 2009, 14:39:06
я применю все знания в английском, для достижения цели.

Ни секунды в тебе не сомневался ;) Ты сможешь и ты добьешься, но...

Пример из ВоВ, которому я отдал 4 года жизни.
Как я уже говорил ( :) ), люди игравшие в игры еще в начале-середине 90хх, в большинстве своем, имеют скилл несравнимо больший, чем нынешние игроки. И первые ммо второго покаления делались под тех, сильных и умелых, привыкших проходить игры на сложности Imposable, игроков. Что мы получили в результате? Масса игроков, начавших играть с релиза, к выходу первого Аддона не смогла пройти даже 50% контента. В первом Аддоне контент упростили, но казуалам и это показалось трудным и хай поднялся снова. Так в результате у нас аркада, не дающая никакой нагрузки на голову и не требующая практически никакого скила... шлак в общем.

Вы этого хотите? Я нет. Так пусть лучше разрабы сразу дадут казуалам подачку, а игрокам, дадут по полной  >:(

Приближаюсь, по немного, к четкому выражению лейтмотива своей мысли :)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 14:52:27
Потратил на WOW без малого лет 5 своей жизни, многое видел, но почему то не видел никаких трудностей... возможно был черезмерно ярым фанатом на тот момент, но это так.
Сейчас ВОВ осточертел чуть более чем полностью, однако я наблюдаю какие к нему выходят дополнения, и понимаю что игрокам суют одно и то же(недавний тир9... ну что будет дальше? ВЕРНО! тир10 тир11 ... тир2142 итд) близзы удачны в своём стремлении и этим они отлично привлекают новых игроков с тем же успехом. Так что я думаю все пилоты ощутят на себе дичайшую "казуальщину" с самого начала. Надо же навлечь поток, бывалых мало, поэтому пусть хлынут толпы нубов.
*Посмеивается* "будет на ком ПВП-скилл поднять"  :D
Увы...  :-\
PS: ах да Келебра... impossible


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 25 Июня 2009, 17:03:37
Я за то чтобы поднять скил, учитывая что до этого ни в какие космосимы не играл, и не знаю какое в игре управление, и где можно тренироваться до выхода этой игры, но увы для меня играет роль и где абонентка дешевле выйдет.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 17:06:47
Мерт... ну тут уже надо быть внимательнее.
Тренироваться если хочешь-ЖИВО вали на www.jossh.com
там регай триал в Джампгейт Классик и тренируй хотябы скилл полёта!
я сделал это и не жалею ни капли, теперь хоть летаю без проблем.  ;)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 25 Июня 2009, 17:07:46
Если мне кто нибудь в игре объяснит что да как, то с удовольствием ))


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 25 Июня 2009, 17:09:46
Интересную тему вы подняли. Пожалуй и я выскажусь :)

Как вы думаете, ру комьюнити JGC сравнимо с англоговорящим?
Ну, смотря по каким параметрам сравнивать :) Вообще насколько я знаю, у любого человека не зависимо от того на каком языке он говорит, две руки, две ноги, одна голова. Ну еще кой какие органы в известном количестве, и не значительные отличия по физиологическим признакам :)
Выходит с точки зрения жителей Тау-Кита (или куда там они с Альфа-Центавра переехали, от нас подальше? :) ) все люди практически одинаковые.
Заранее прошу прощения если обидел кого то из инопланетян. Даже если у вас три руки, или других органов в избытке ;) Ничего постыдного в этом нет. Как говорится учите энг и арэ велком :)

То была разминка. А теперь по серьёзному  ;D
Я так понимаю, вы здесь уже две проблемы узрели.
Первая это - не все знают английский.
Вторая - куда девать казуалов. (вернее как сделать так, чтобы они тоже не теряли интерес к игре в первые пару часов)

На счёт английского.
Давайте не изобретать велосипед, а вспомним географию JG.
Сервер находится в США, а игроки разбросаны по всей планете. Есть даже игроки из австралии, новой зеландии, африки и японии. Но основная масса пилотов это всё же россия (постсоветское пространство) и европа.
Возможно вы будете удивлены, но по моим наблюдениям.
Американцев в игре около 10%.
Русских около 20%
Очень сильно представлена германия. Немцев 30%
Британцев 10%
25% это франция, италия, испания, польша... в общем вся остальная европа.
Ну и оставшиеся 5% это латинская америка, африка, австралия.
Вот кого я действительно никогда не встречал в JG, так это китайцев. Ну или во всяком случае они мне об этом не говорили :)
Так вот я к чему. Неужели вы думаете, что у абсолютно всех этих людей родной язык английский? :)

А новенькие? вот пришли они в JGE и, что с ними будет. А что будет с теми, кто не говорит на английском?
Новенькие могут общаться с теми кто говорит на их языке.
Причём зрите в корень. Я говорю не только о русских. Тоже самое касается например финов или португальцев.
К тому же, важно не на каком языке ты говоришь, а что ты говоришь и какие поступки совершаешь. Если пилот подонок, то мне абсолютно без разницы русский он или индеец, и какой язык у него нативный.
Так, что имхо, языковой барьер это вовсе не та причина по которой следует разделять сервера.

И первые ммо второго покаления делались под тех, сильных и умелых, привыкших проходить игры на сложности Imposable, игроков. Что мы получили в результате? Масса игроков, начавших играть с релиза, к выходу первого Аддона не смогла пройти даже 50% контента. В первом Аддоне контент упростили, но казуалам и это показалось трудным и хай поднялся снова. Так в результате у нас аркада, не дающая никакой нагрузки на голову и не требующая практически никакого скила... шлак в общем.

Вы этого хотите? Я нет. Так пусть лучше разрабы сразу дадут казуалам подачку, а игрокам, дадут по полной  >:(
Вот это значительно более серьёзная проблема.
С одной стороны имеем армию "ветеранов". Обижать их нельзя, по той простой причине, что их много и они точно будут играть и платить за игру. Во всяком случае если игра будет соответствовать их представлениям.
С другой стороны имеем еще большую толпу, представителей поколения выбравшего пепси вместо образования. И их тоже нужно как то привлечь и главное удержать в дальнейшем. По скольку деньги, как известно не пахнут. Вернее пахнут деньгами :)
Вот имеено поэтому и рассматриваются все эти идеи с нубо-паками, пвп-зонами, и даже разделением серверов на нормальные и аркадные. Но как оно будет, пока еще не известно.

Кроме того есть и третья причина заставляющая думать о разделении серверов.
Да можно использовать в качестве сервера "супер-компьютер", можно клайстер, даже дата-центр теоретически можно. Но к сожалению нельзя обеспечить всем равные условия в скорости доступа к этому "супер-серверу"
А пинг в JG имеет гораздо большее значение, чем например в той же EVE.

Так, что к сожалению, как бы нам не хотелось иметь не делимый мир, из этого ничего не получится :(
Серверов в любом случае будет несколько. Вопрос только в том как много их будет, и смогут ли разработчики создать среду в которой бы уживались хардкорщики с казуалами. Или всётаки их "разгонят" по разным серверам.

Приближаюсь, по немного, к четкому выражению лейтмотива своей мысли :)
2kelebra:
Ну давай :)
Посмотрим куда вырулишь :)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 17:12:03
Тогда дерзай, где то в 12 по москве наши вовсю летают.
просто во время того как на станции сидишь набирай :rus по нажатию f5 и вся дружная компания тебе отзовётся, возможно дадут какое нибудь оборудование чтоб не слить первому же флюку, там уже по обстановке. А пока сам качай клиент, регай триал и вылетай со станции-тренируй лютобешено скилл полёта, вьезжай в физику игры, ибо там всё не так легко, привыкай к скоростям итд...
Вобщем дерзай  ;)

Поддержу джона-я когда начинал играть в ЕВУ например, испытывал жуткую неприязнь к инглишу, я знал его в принципе чуть хуже чем знаю сейчас, даже сказать так я знал его неплохо, общатся мог, но не хотелось... это не было проблемой! я потом узнал что некоторые СК(сквадкомы-им без знания инглиша по идее ваще в еве делать нечего) ВООБЩЕ не знают английский... и тем не менее, за них это делали дипломаты, и всё было окей.

Так что моё мнение-играй и не заморачивайся.

Есть два МОИХ правила пилота:
С врагами тебе говорить незачем-всё скажут орудия  ;)
С союзниками ты всё успеешь разжевать...    :)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: alt_X9A1W3 от 25 Июня 2009, 17:21:16
ладно если так сложно сделатьмощный сервер, тогда другая идея, как помню были слухи Л2 что в грации будет большая война т.е. дирижабли со всех серверов будут переносится как бы на один и там начинаться война, в дирижаблях конечно же будут игроки, т.е. не пустое место там где все тупо будут сражаться, а война за территорию и т.д., вспомним тот же RF там постоянно война идет каждые 3 часа, движок хоть там и убитый, но мир интересен напряженностью. Так вот по-поводу стыковки серверов допустим сделать бонус... берем к примеру элиту минимум 1000 кораблей, крейсеров с каждого сервера, всех переносим на одну точку где большая галактика и база к пример у каждых своя или там скажем сердце - ядро - источник силы который нужно уничтожить, или дезматч, т.е. чей сервер останется в живых но конечно не на пустом месте воевать, а с нпсами тоже, нпсы будут сами за себя так же как и все серверы, и допустим побеждает там франция, ихнему серверу бонус к примеру в добычи кредитов или чет еще т.е. не им самим победителям, а серверу франции, короче тут будут болеть за каждый сервер можно считать как матч. Я к тому веду чтобы встреча не была мирной, а была война между серверами, а бонусы или призы то можно придумать кучу идей насчет этого, главное чтобы мы были не одни в "этом мире".                                          П.С. икстати когда примерно будет инглиш ЗБТ в каких примерно числах там или промежутках?


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: alt_X9A1W3 от 25 Июня 2009, 17:26:52
или демку хотя бы дайте чтобы понять что это такое вообще


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 17:28:28
Не так то всё просто
Процесс переноса персов на другой сервер-это перенос базы данных... зачастую.
Тоесть это не просто так взял и обьеденил серв!
Хотя задумка мне не то чтобы по душе, я даже чую в ней некий WIN!
И это мне правда интересно, однако вся эта возня с базами данных, персами.... ни одной игры не знаю где есть взаимодействие между серверами  :-\


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 25 Июня 2009, 17:59:34
Ну чем больше народа выдержит сервер тем веселее, главное не новые системы клепать. а отвоёвывать себе то, что уже построил враг  ;D Вот вам и PvP весёлое, если конечно враг не испугается. Да и их торговцев терроризировать и грабить.

P.s. Не определился буду либо пилотом истребителя, либо торговцем :)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 19:22:41
Пилотом истребителя ты будешь 100%, но вот какого истребителя-это надо будет определятся  ;D


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: kelebra от 25 Июня 2009, 19:29:22
2kelebra:
Ну давай :)
Посмотрим куда вырулишь :)

работа осушила мой источник вдохновения :( пойду залью и завтра опять польется ;)

И это мне правда интересно, однако вся эта возня с базами данных, персами.... ни одной игры не знаю где есть взаимодействие между серверами  :-\

И это говорит человек игравший в ВоВ 5 лет? На арене никогда не был?

Уважаемый alt_X9A1W3, все идеи что высказал разработчики давно придумали, переворили и воплотили.

На примере все того же, чтоб ему пусто было, ВоВа.

Все сервера, не зависимо от языка, пока не было РУ :) - они теперь отдельно от всех остальных, были перемешаны и поделены на группы. Для каждой группы был смонтирован и настроен отдельный мейнфрейм с отдельным шкафом ОЗУ :) И система работает так. Игрок внутри игры подходит к специально НПС и говорит с ним. Выбирает пунк либо встать в очередь на батлграунд, либо на бой на арене. Когда до него доходит очередь и он соглашается войти на арену или батлграунд происходит релеинг репликаций из базы его сервера в этот отдельный мейнфрейм.
Таким образом игроки из разных стран играющие на разных серверах участвуют в общих баталиях 2х2, 3х3, 5х5, 10Х10, 20Х20, 40Х40. Вот так вот.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: DNK от 25 Июня 2009, 19:45:57
5 человек с одной стороны, 5 с другой,  + Nное количество флюков, которое spawn при заходе каждого в сектор...Кто может представить, что творится с радаром?
А вы хотите 10 на 10, 100 на 100...


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 20:06:06
келебра-никогда не видел МЕЖСЕРВЕРНЫХ БОЁВ или МЕЖСЕРВЕРНЫХ АРЕН... может что то упустил?
я серьёзно, просто я не задумывался над тем, с одного сервера игроки со мной на БГ или нет... да и не особо хотелось, играл то для фана...
кстати идея репликации перса с сервера на отдельный мэйнфрэйм-шлак, я ещё раз повторю, у нас тут итак война 4х фракций, а тебе ещё арену подавай, на кой чёрт? вов слишком обширен чтоб воевать постоянно и вблизи дома и на линии фронта, а тут другая ситуация, я не могу понять чего все уцепились за этот богомерзкий ВОВ... других игр чтоли мало?
Арена арена арена, заладили блин, ты сперва игры дождись, я гарантирую что один сервер даже без всяких арен будет тебе в кайф, там итак всё узконаправленно на войну... арена.
Уже поперёк горла сидит это поганое слово  >:(


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: CatSam от 25 Июня 2009, 20:27:42
келебра-никогда не видел МЕЖСЕРВЕРНЫХ БОЁВ или МЕЖСЕРВЕРНЫХ АРЕН... может что то упустил?
я серьёзно, просто я не задумывался над тем, с одного сервера игроки со мной на БГ или нет... да и не особо хотелось, играл то для фана...
Ты не задумывался, а они были рядом с тобой и против тебя - такие же игроки с других серверов. ;) (и это правда - я сам играл в ВоВ)

Арена арена арена, заладили блин, ты сперва игры дождись, я гарантирую что один сервер даже без всяких арен будет тебе в кайф, там итак всё узконаправленно на войну... арена.
Уже поперёк горла сидит это поганое слово  >:(
Правильно - не нужна в JGE арена! Нафиг нужно! Вполне будет хватать веселья при сопровождении транспорта или минера через унрег, я думаю...  ;D ;D ;D


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 20:39:34
Cat-нет я и правда не думал об этом, ну бегает какой нибудь орк, коих на сервере ещё сотни и сотни... ну и чёрт с ним, главное чтоб был  ;D
Задумываться я буду тогда когда мне надо будет например сквадом командовать, а тут то что...
Я думаю что от сопровождения транспорта не будет мегофана, всётаки транспорты это не крейсера там(по крайней мере было заявлено так и до сих пор не опровергнуто) а вот какраз таки защита идущего через унрег крейсера куда круче будет  ;)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 25 Июня 2009, 20:46:22
а вот какраз таки защита идущего через унрег крейсера куда круче будет  ;)
Осталось только определится от кого его защищать, и главное, зачем... ;D
Он же крейсер. Логичнее было бы самому как рыба-прилипало возле него от врагов спасаться :)

PS: А еще, напомните мне плиз. Вы тут вроде с одного большого сервера начинали? :)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 25 Июня 2009, 20:55:48
Начиналось с сервера, утекло в игру. Ну я не думаю что крейсер должен отбиваться спокойно от многих маленьких и юрких истребителей, по ним я полагаю не так уж и просто попасть ) Особенно из главного калибра


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: alt_X9A1W3 от 25 Июня 2009, 21:11:09
я не про арену говорил которая в ВОВ,ВОВ - Г.....полное там фигня,это будет не арена, а война обязательная так сказать т.е. RF каждые 3 часа борьба за планеты и на этих планетах бонусы и т.д.  и никаких 10х10 и 100х100, как минимум 1000х1000 с каждого сервера это МИНИМУМ, война будет жуткая просто и как раз объявятся спецы  так сказать старые волки или как их там.... вот о чем я, а вы мне какой-то в дребезги галимый ВОВ суете... Надо что-то глобальное чтобы все серваки могли в один момент объединиться, но я всетаки не понимаю почему так трудно сделать один сервер, вон, EVE online 50k+ народу они ведь сделали, они ведь смогли, я уверен что любую сторону устроит ОДИН БОЛЬШОЙ СЕРВЕР...


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 25 Июня 2009, 21:12:25
Альт я надеюсь что здесь можно будет отвоёвывать не только нейтральные системы. и рушить станции (я на это надеюсь что будет) Но и захватывать чужие ))


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 21:14:42
Что? Где? А! ДА!  ;D
ну вобщем то мы тут с пацанами посидели и решили что идея пахнет несвежими промышлеными отходами...  ;)
Хотя я бы не отказался от одного большого сервера. Всётаки максималистские идеи во мне не угасают  ;D и кстати Джон, вот наткнулся на обсуждение звёздных систем, и там был вопрос: Какого размера система бла бла бла.
Вот и у меня он назрел, в Классике система насколько велика?
Чтоб в еденицах не маятся то спрошу попримитивнее.
В еве например размер системы на 100% соответствует написаной цифре, там 1 парсек равен тому, чему ему и положено равняться, тоесть если написано что от планеты до звезды 45 парсеков то по всем правилам корабль в обычном полёте допустим на скорости 5км\сек будет лететь там ровно столько же, сколько он летел бы такое расстояние на такой скорости в реальной жизни.
Я к чему это всё написал то, допустим мы полетим от гейта в сторону пустого космоса в том же Классике... долго лететь будем, как думаешь?  :-\

Цитировать
EVE online 50k+ народу они ведь сделали, они ведь смогли, я уверен что любую сторону устроит ОДИН БОЛЬШОЙ СЕРВЕР...
Слушай, это перегиб... 1000х1000 говоришь?
Помню свой первый бой... 300х300... я думал я никогда не выберусь из этих лагов! НИКОГДА! в той же самой Жите 700 человек локал-корабль реагирует на любое действие с интервалом в 1,5-2 минуты...
Рассказывай, я слушаю дальше  ;D


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 25 Июня 2009, 21:27:53
и кстати Джон, вот наткнулся на обсуждение звёздных систем, и там был вопрос: Какого размера система бла бла бла.
Вот и у меня он назрел, в Классике система насколько велика?
Чтоб в еденицах не маятся то спрошу попримитивнее.
В еве например размер системы на 100% соответствует написаной цифре, там 1 парсек равен тому, чему ему и положено равняться, тоесть если написано что от планеты до звезды 45 парсеков то по всем правилам корабль в обычном полёте допустим на скорости 5км\сек будет лететь там ровно столько же, сколько он летел бы такое расстояние на такой скорости в реальной жизни.
Я к чему это всё написал то, допустим мы полетим от гейта в сторону пустого космоса в том же Классике... долго лететь будем, как думаешь?  :-\

http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=103.0
Читать со второй страницы.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 21:33:25
Отлично! спасибо большое, просто у меня родилась мысль о дипспейс-ПОСах, но не о том который сваял русский пират, а вполне реальныхЮ на котторые можно ставить ориентиры, скажем пусть будут этакие КЛАНОВЫЕ посы, чтоб там можно было собираться перевооружаться, сидеть там поджав хвости итд, нужное подчеркнуть... жаль я сам не вижу в этом явного смысла, но идея нравится


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 25 Июня 2009, 21:48:59
но я всетаки не понимаю почему так трудно сделать один сервер...
Фууух. Я же уже обьяснил почему.
Ладно попробую обьяснить еще раз по другому.

вон, EVE online 50k+ народу они ведь сделали, они ведь смогли, я уверен что любую сторону устроит ОДИН БОЛЬШОЙ СЕРВЕР...
Потому что EVE это "шахматы", а JG это "контер-страйк"
Так понимаешь?


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 22:08:48
Jon-несоглашусь в данном случае.
Точнее ты не в полной мере прав, просто сервер евы СПОСОБЕН выдержать 50к игроков, но там и серверок я скажу вам... такой кластер не потянут все наши с вами компы вместе взятые, даже общая нагрузка на сервера ВОВ по состоянию на 2006 год была меньше...
Потому и нельзя, такие сервера не всем по карману не то чтобы в плане приобретения, а в плане элементарного техобслуживания.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: TRON от 25 Июня 2009, 22:10:47
Робят..а вы, говоря о серверАХ, имеете ввиду кластеры или дубликаты?
Еще моментик (сорь - поиск не юзал) в ДГ-Е подразумевается ли создание "зеркального" сервера при перенасыщении основного?  


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 22:12:45
ТРОН-ну в случае с евой я имел ввиду кластер...
Подозреваю что ДГЕ будут дубликаты...  ::)
Кластер в данном случае я так думаю не особо нужен


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 25 Июня 2009, 22:23:57
Jon-несоглашусь в данном случае.Точнее ты не в полной мере прав
2Muteki:
Ну на своей безоговорочной правоте я вроде еще ни разу не настаивал ;)

просто сервер евы СПОСОБЕН выдержать 50к игроков, но там и серверок я скажу вам... такой кластер не потянут все наши с вами компы вместе взятые, даже общая нагрузка на сервера ВОВ по состоянию на 2006 год была меньше...
Потому и нельзя, такие сервера не всем по карману не то чтобы в плане приобретения, а в плане элементарного техобслуживания.
Оставим в покое вопрос финансирования и рациональности. Предположим, что мы изыскали три самосвала денег и построили "супер-пупер-сервер", который в 10 раз мощнее того на котором крутится EVE. И который способен обслуживать 500к игроков.
Едем дальше. Где будем сервер ставить? Ну давайте в США.
И вот здесь начинаются неприятности. Пинг в JG очень важен. У амеров он будет 10, а у тебя 300.
И поделать с этим к сожалению ничего нельзя. Скорость света к сожалению еще не отменили.
Единственным выходом в этой ситуации, является установка нашего "супер-пупер-мега-сервера" где то на луне. Тогда пинг будет у всех одинаково хреновый и приблизительно одинаковый ;)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 22:28:20
Ну на своей безоговорочной правоте я вроде еще ни разу не настаивал ;)
;D

У амеров он будет 10, а у тебя 300.
Вот тут находим маленькую строчку 2м шрифтом-курсивом:
Пинг так же зависит от качества сетевого кода  ;)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 25 Июня 2009, 22:32:31
Вот тут находим маленькую строчку 2м шрифтом-курсивом:
Пинг так же зависит от качества сетевого кода  ;)
2Muteki:
Без спорно зависит. И не только от кода.
Но вот от чего он зависит однозначно и всегда, так это от расстояния ;)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 22:47:10
Помнится играл я в Планетсайд... а сервачки то не в России, удачно играл, отклик отличный, враги мёрли(о господи-какое слово) прямо под меткой прицела...
Я думаю что нам не грозят косяки с плохим пингом, я почему то где то в скрытых резервах мозга подозреваю, что, то что говорят нетдевилы про минимальный пинг, просто замаскированый спойлер к тому что где то вкрался косяк.  ::)
Удачная совокупность хорошего оборудования, сетевого кода, шифрования.... бла бла бла кучи факторов, на выходе даёт хороший пинг...
ЕВА тому ярчайший пример, я дико извиняюсь но она в плане своего пинга была многими хорошо обхвалена, и я не капли не совру сказав что 56к модем тянул её не хуже ADSL мопеда... и это не мной сказано


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 25 Июня 2009, 23:09:40
ЕВА тому ярчайший пример, я дико извиняюсь но она в плане своего пинга была многими хорошо обхвалена, и я не капли не совру сказав что 56к модем тянул её не хуже ADSL мопеда... и это не мной сказано
2Muteki:
Нельзя сравнивать требования к связи EVE и JG. Поскольку зависимость от связи у этих игр абсолютно разная.
JG логичней сравнивать с Фрилом или ИЛ-2.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 25 Июня 2009, 23:51:42
Хм... ну тут увы не могу ничего сказать, хотя фрил у меня стоит на компе, могу сейчас ради интереса попробовать.
*Ушёл пилотировать во фриле*


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: kelebra от 26 Июня 2009, 00:20:06
что можно сказать... провайдеры они как ... в общем, не все они такие, но в большенстве своем им... хотя это наверное все бездельники-инженеры виноваты... ух как тяжко мысль складывается во фразу в полноч то :(
в общем к чему я? а х да. пинги пинги пинги! сухая мало значащая цифра, если сама по себе. и от сервера стоящего где то в Голландии может быть такой же пинг как от сервера из соседнего района вашего города. а в чем соль? соль в затуханиях, искажения и потерях. так вот для "шахмат" они на порядок менее важны, чем в "контер-страйке" :)


прошу прощения, но что то сегодня пофлудить захотелось.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Agnev от 26 Июня 2009, 00:25:42
Эх, не удержусь. Хочется тоже пофлудить перед сном:
1) Не стоит мечтать о едином сервере, как и о боях "1000х1000". Нагрузка на сервер с увеличением кол-ва игроков растет не линейно, а скорее ближе к геометрической прогрессии. Во всяком случае если судить не по играм (каюсь, не писал), но по другим многопользовательским программам (вот это мне ближе). Конечно, кластер позволяет распределить разгрузку, но более сложен и дорог в поддержке (во всяком случае - предполагаю), сложне и дороже разработка игры. Так что пусть лучше деньги на развитие самой игры потратят :).
2) Eve c 50k, которую здесь любят упоминать. Господа, а вы там участвовали в Масс ПВП (сотни хотя бы)? И вас не лагало? (причем так, что это даже лагами не назовешь - молись, чтобы из игры не выкинуло  :) - может там конечно за последний год-два что изменилось, но что-то сомневаюсь). Количество игроков в Ив дало ей политику и экономику. А вот массовость сражений все равно в реальности ограничена (раньше, например, могло не пускать в зону - сейчас не знаю)
Так что если мечтать о Хорошей игре в стиле космосим контер-страйк, уж лучше без таких прожектов   :). Хотя согласен, тоже кажется заманчивым большой сервер, но видимо это будет не в этой жизни  ;D. И уж лучше интересный бой 10 на 10, 50 на 50, чем дикие лаги в бое 1000 на 1000 :). На самом деле массовые сражения - мясо, там не так много места для личного скилла.

Jon, ++. Везде хочется подписаться.

kelebra ++. Маршруты бывают ой какие кривые, согласен. Но самое паршивое - когда пакеты начинают "теряться" - вот тут лаги так лаги, никакой пинг таких не даст :).



Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 26 Июня 2009, 00:31:10
Я не помню изученый материал по пакетам, но помоему есть такая заморочка, как то изменить структуру посылаемых пакетов(размер вроде?) и это лучше сказывается на качестве, ибо потеря не так критична.... бла бла бла, тьфу чёто понаписал....
Вобщем хотел сказать что проблема с передачей пакетов тоже поправима(не полностью!), нам об этом рассказывали на лекциях, но я то чё, я эту лекцию спал  :(


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Agnev от 26 Июня 2009, 00:35:55
Я не помню изученый материал по пакетам, но помоему есть такая заморочка, как то изменить структуру посылаемых пакетов(размер вроде?) и это лучше сказывается на качестве, ибо потеря не так критична.... бла бла бла, тьфу чёто понаписал....
Вобщем хотел сказать что проблема с передачей пакетов тоже поправима(не полностью!), нам об этом рассказывали на лекциях, но я то чё, я эту лекцию спал  :(

Ну... быстрее пинга вряд ли станет  ;D.
Каюсь, сам мало что помню из изученного в вузе - как-то не сильно понадобилось на работе)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 26 Июня 2009, 00:37:41
"Отсутствие плохих новостей-уже хорошая новость"
нет лагов от потери пакетов-уже хорошо


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Agnev от 26 Июня 2009, 00:47:48
"Отсутствие плохих новостей-уже хорошая новость"
нет лагов от потери пакетов-уже хорошо

Нет отзывов что игра плохая - можно с нетерпением ждать  ;D

Чуток перефразировал. А так настольько уже привык к ожиданию, что уже не уверен, что захочу играть - жизнь без игр в последние месяцы налилась новыми красками  :).


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 26 Июня 2009, 01:02:08
Да понимаю, мне чую вообще лет 5 придётся провести с интернетом раз-два в день, игры давно не радуют... вот только джампгейт всё жду


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: alt_X9A1W3 от 26 Июня 2009, 01:40:22
все я понял проблему, она состоит в технологиях наших, сервер с 50к народу никак не сделать надо только ждать пока NASA что-то придумает по своей космической игрушке которую щас пустила в разработку мб они сделают мощный канал и удивят нас к чему позже будут стремиться все провайдеры, хосты, серверы и т.д....


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 26 Июня 2009, 08:33:37
От наших то провайдеров дождёшься...


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: CatSam от 26 Июня 2009, 11:03:34
Добавлю свою ложку дёгтя в идею большого единого сервера JGE:

Дружно вспоминаем количество секторов в EVE. Теперь дружно считаем количество секторов в JGC (или прикидываем предполагаемое количество секторов в JGE, благо предварительная карта имеется). Предположим (на основе усреднённых данных), что в JGE будет 100 секторов.

Теперь возьмём пресловутый онлайн в 30к игроков (даже не 50к, как тут кое-кто утверждает - на моей памяти рекорд был 37к). Тупо делим 30к игроков на 100 секторов - получаем 300 игроков на сектор.

А теперь, не забывая данные предыдущей позиции летим играть в JGC хотя бы один триал.

Я скажу вам, друзья, что получается: получается непрекращающаяся бойня с флюксами (300 игроков) х (~600 флюксов) в КАЖДОМ секторе кроме секторов со станциями.

Приплюсуйте ко всему вышесказанному неизбежные лаги и вы получите окончательный результат.

Вам, друзья, нужна такая игра? Лично мне - нет.  :P

P.S. И тут уже не важно будет, что у одних пинг 30, а у других 300. Тут у всех будет полный и непреходящий анус.  ;D


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: DNK от 26 Июня 2009, 11:45:43
Именно это я и хотел сказать, приведя пример боя 10 на 10, как минимум.
Спаун на одного Пилота двух флюков, предполагаемое CatSam'ом не совсем верно.
На Пилота высокого уровня их может быть и по 4-6 штук...

Хотя, с другой стороны больше 20 штук на сектор тоже не бывает...Вспомни ФлюкСпейс.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Muteki от 26 Июня 2009, 11:55:07
Cat-я потому и говорил зачем в ДГЕ мне хочется столько секторов...


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: CatSam от 26 Июня 2009, 14:16:11
Хотя, с другой стороны больше 20 штук на сектор тоже не бывает...Вспомни ФлюкСпейс.
По мне что 600 что 20...  :)   Если в секторе будет ~300 пилотов, то никаких флюков не нужно - хаос и без них обеспечен!  ;D А если еще в JGE введут столкновения между кораблями...  ;D Все JGC-шники поняли к чему это приведёт при таком скоплении народу...  ;D А кто не играл в JGC - тем персональный пример: представьте перекрёсток на дороге (с каждой стороны только по 2 полосы движения), на котором пытаются проехать своей дорогой примерно 30 машин, причём правила дорожного движения всеми полностью игнорируются.  ;D Как я и говорил - хаос.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Solrainer7 от 26 Июня 2009, 14:44:06
Вот вы тут все говорите о пинге....
Забыли еще про трейс...
Про потери забыли...

Да, маленький пакет потерять менее критично чем большой, но с увеличением числа пакетов растет и нагрузка на сеть, т.к. получается больший процент служебной информации по отношению с игровой.
Но потеря критичных пакетов всёравно будет давать подвисания.

Джон прав. Ставить сервак в США нехорошо...
1. Пинг - полбеды.
допустим что серваки почти свободны и скорость передачи приближается к скорости света. т.е. пинг >> 0  здесь см. п. 2
2. трейс. С отдаленностью сервака у нас увеличивается число маршрутизаторов на пути пакета. А это означает жуткую потерю пакетов. т.к. маршрут динамический варьируется в зависимости от загруженности сети и выпадания маршрутизаторов.
Сколько раз у меня в гарене было, когда пакет тупо в кольцо попадал и рвалась связь.

А насколько мы знаем в "контре" пункты 1 и 2 ОООчень критичны для игрового процесса.

3. Кол-во пользователей -> Все дружно идем покорять просторы JGC !!!!!!!!
это не шутка - там есть триальный период. Посмотрите хоть что за игра и не будете говорить глупых вещей !

4. В который раз здесь упоминается - не надо сравнивать с евой - это бессмысленно и бесполезно. - Совершенно другой движок, совершенна другая реализация пакетов. Всё, кроме сути игрового процесса здесь по другому.



Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: alt_X9A1W3 от 26 Июня 2009, 15:16:38
ладно сервак пофиг пусть разделят, но если не будет столкновения с кораблями, с планетами или залет на них, со станциями, с астеройдами  т.д., то это жалкая пароди на еву одновременно с жалкой и тупой игрой WOT т.е. в ВОТ - графа такая же как и тут джампе скорее всего будет т.к. никаких спец эфектов по-поводу гиперскорости, атаки, полета т.е. его выхлопного газа и огня, и конечно же Ghost - призрак - проходить сквозь все - EVE и если так и будет то ппц, а не игра, никакой реалистичности, графа совсем убитая, да не совсем даже, а ее вообще нету можно сказать, я уже смотрел ролики геймплея, если чесно то мне мерзко стало что там настолько все банально по-поводу графы....


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 26 Июня 2009, 15:19:40
Альт игра расчитана на большинство машин, а не коре 2дуо, Если вам нужнат олько графа вам в другие игры. Эта игра не РПГ в отличии от евы и ВОТ, чувствуете разницу? Герои меча и магии и дябло?


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: DNK от 26 Июня 2009, 15:48:40
Охрененно трудно читать большие посты, в которых афтор игнорирует законы правописания!


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: DNK от 26 Июня 2009, 15:56:35
Альт игра расчитана на большинство машин, а не коре 2дуо,

И какие же это "машины" в большинстве на сегодняшний день?
А может кто-то ещё и про диал-ап вспомнит? ;D


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Мерт от 26 Июня 2009, 15:57:50
Ну не увсех же двух ядерный, но вот от третьего пня ушли далеко )


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: CatSam от 26 Июня 2009, 17:01:35
но если не будет столкновения с кораблями, с планетами или залет на них, со станциями, с астеройдами  т.д., то это жалкая пароди на еву одновременно с жалкой и тупой игрой WOT
Уважаемый, тебе следовало бы поиграть хоть один триал в JGC, прежде чем говорить подобную чушь. Отвечаю по-пунктам:
1. столкновения с кораблями в JG предусмотрены, но в JGC сейчас выключены (причин не знаю, однако в хелпе есть несколько намёков, что столкновения между кораблями либо были изначально либо планировались);
2. столкновения со станциями, астероидами, гипервратами были есть и всегда будут, как неоднократно повторялось на этом форуме, который ты, о мудрейший, вероятно не читал;
3. столкновений с планетами быть в принципе не может, т.к. в JG как и в не к ночи будучи помянутой EVE долететь до планеты невозможно физически.

И где же ты, великомудрый отрок, видишь жалкую пародию на EVE, в которой, да будет тебе известно, столкновения между чем бы то ни было вообще не предусмотрены?  :P


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 26 Июня 2009, 17:34:52
2alt_X9A1W3:
Мне только кажется? Или 5 лет в л2 не прошли даром, и ты действительно всё еще думаешь, что JG это EVE?

все я понял проблему, она состоит в технологиях наших, сервер с 50к народу никак не сделать надо только ждать пока NASA что-то...
2alt_X9A1W3:
А по моему не понял. Как раз сервер, способный обслуживать 500к клиентов при нынешнем уровне технологии построить возможно. Оставим в покое вопросы о его стоимости, занимаемой площади, сложности обслуживания и тд. Во внимание возьмём лишь один факт - это ВОЗМОЖНО.

Не возможно другое.
А именно, обеспечить равные условия (скорость доступа к серверу) всей этой туевой хуче народа. Или их всех прийдётся разместить в непосредственной близости от него.

А чё, вариант. Строим городок, на центральной площади устанавливаем супер-пупер-мега-сервер. Центральную часть городишки заселяем тех-персоналом, думаю 100000 человек достаточно.
А а в спальных районах и пригороде расселяем 500000 игроков. Город называем Сервероград или Джампгейтбург, вобщем кому как больше нравится. Ну как, желающие переехать уже есть? :)

От наших то провайдеров дождёшься...
2Мерт:
Если ты о вообще, то я не знаком ни с одним пользователем, который бы любил своего ISP :)
Если же в аспекте одного супер-пупер-мега-сервера JGE, то боюсь прийдётся ещё какое то время подождать. Ну по крайней мере до того момента когда наконец Энштейн договорится с Майкельсоном и пересмотрит СТО, а за одно и ОТО :)
К сожалению, по некоторым данным, поступившим из достоверного источника, что одному, что другому, в последнее время абсолютно плЮвать на эти вопросы :( Так что ждать прийдётся дооолго ;)


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: TRON от 27 Июня 2009, 00:31:49
так так..картинку "Инет от Джона" - в студию!!!!

и это.. кто-нить, купите alt_X9A1W3 моск..свой он прогамал в линяге на Адене 


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Agnev от 27 Июня 2009, 00:49:24
так так..картинку "Инет от Джона" - в студию!!!!

и это.. кто-нить, купите alt_X9A1W3 моск..свой он прогамал в линяге на Адене 

Зря вы так жестоки с людьми :) - парень может и молодой да зеленый, но вроде вежливо мозг выносил), без переходов на личности. Что поделаешь, каждому своё.


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: CatSam от 27 Июня 2009, 00:56:48
...cut...
купите alt_X9A1W3 моск..
...cut...

Зря вы так жестоки с людьми :)
У товарища TRON, прослеживается сей стиль общения на протяжении почти всех его постов... Простим же человеку его маленькую слабость.  ;)  ;D


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: alt_X9A1W3 от 27 Июня 2009, 02:10:13
но если не будет столкновения с кораблями, с планетами или залет на них, со станциями, с астеройдами  т.д., то это жалкая пароди на еву одновременно с жалкой и тупой игрой WOT
Уважаемый, тебе следовало бы поиграть хоть один триал в JGC, прежде чем говорить подобную чушь. Отвечаю по-пунктам:
1. столкновения с кораблями в JG предусмотрены, но в JGC сейчас выключены (причин не знаю, однако в хелпе есть несколько намёков, что столкновения между кораблями либо были изначально либо планировались);
до планеты невозможно физически.

я поражаюсь твоей женской логике с каждой минутой, ты понял хоть что сам сказал??? поиграть на триале  говоришь ты мне - но в JGC сейчас выключены т.е. если я триал поиграю то мои предположения оправдятся, ты сам себя загнал в угол, для начала научись выражать свои мысли, а потом уже и не глупить по-поводу таких остроумных идей по триалу))) мозг - ниочем....


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: alt_X9A1W3 от 27 Июня 2009, 02:13:34
и вообще для так сказать для людей которые много читают форумы, думают что они асы во всей информации, а на самом деле - пустышки, зарубите себе на носу хотя с вашими мозгами это вряд ли получится, игрушка в большинстве % зависит от видеокарты, а не от процессора в 70% от видухи, а лучше вариант ----->>>>>стена там - ваш мозг непригодный для осуществления каких либо человеческих функций...


Название: Re: Один большой сервер
Отправлено: Jon от 27 Июня 2009, 02:17:53
Вот до чего людей Линейка то доводит :(

2alt_X9A1W3:
Уважаемый alt_X9A1W3, огромное спасибо Вам, что раскрыли глаза нам пустышкам, на тот неоспоримый с Вашей точки зрения факт, что игрушка в большинстве % зависит от видеокарты, а не от процессора в 70% от видухи.
Гениально! А мы безмозглые, мозги сушили, ночами высчитывая процентную зависимость.
Хотя это и не удивительно. Как всё таки нам повезло, что вовремя появились Вы, и обратили внимание на тот факт, что наш мозг непригодный для осуществления каких либо человеческих функций...
Вероятно по этой же причине, мы не можем проследить связь между одним большим сервером JGE, с которого Вы начали, и видеокарты к которой в конце концов вырулили.
Но как говорится, нам гагарам не доступно :(
Тема закрыта.

PS:
2All:
Если кому то еще интересно о устройстве Интернет
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=243.0