Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:27:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Один большой сервер  (Прочитано 4844 раз)
Мерт
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 25 Июня 2009, 20:55:48 »

Начиналось с сервера, утекло в игру. Ну я не думаю что крейсер должен отбиваться спокойно от многих маленьких и юрких истребителей, по ним я полагаю не так уж и просто попасть ) Особенно из главного калибра
Записан
alt_X9A1W3
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 25 Июня 2009, 21:11:09 »

я не про арену говорил которая в ВОВ,ВОВ - Г.....полное там фигня,это будет не арена, а война обязательная так сказать т.е. RF каждые 3 часа борьба за планеты и на этих планетах бонусы и т.д.  и никаких 10х10 и 100х100, как минимум 1000х1000 с каждого сервера это МИНИМУМ, война будет жуткая просто и как раз объявятся спецы  так сказать старые волки или как их там.... вот о чем я, а вы мне какой-то в дребезги галимый ВОВ суете... Надо что-то глобальное чтобы все серваки могли в один момент объединиться, но я всетаки не понимаю почему так трудно сделать один сервер, вон, EVE online 50k+ народу они ведь сделали, они ведь смогли, я уверен что любую сторону устроит ОДИН БОЛЬШОЙ СЕРВЕР...
Записан
Мерт
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 25



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 25 Июня 2009, 21:12:25 »

Альт я надеюсь что здесь можно будет отвоёвывать не только нейтральные системы. и рушить станции (я на это надеюсь что будет) Но и захватывать чужие ))
Записан
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 25 Июня 2009, 21:14:42 »

Что? Где? А! ДА!  Смеющийся
ну вобщем то мы тут с пацанами посидели и решили что идея пахнет несвежими промышлеными отходами...  Подмигивающий
Хотя я бы не отказался от одного большого сервера. Всётаки максималистские идеи во мне не угасают  Смеющийся и кстати Джон, вот наткнулся на обсуждение звёздных систем, и там был вопрос: Какого размера система бла бла бла.
Вот и у меня он назрел, в Классике система насколько велика?
Чтоб в еденицах не маятся то спрошу попримитивнее.
В еве например размер системы на 100% соответствует написаной цифре, там 1 парсек равен тому, чему ему и положено равняться, тоесть если написано что от планеты до звезды 45 парсеков то по всем правилам корабль в обычном полёте допустим на скорости 5км\сек будет лететь там ровно столько же, сколько он летел бы такое расстояние на такой скорости в реальной жизни.
Я к чему это всё написал то, допустим мы полетим от гейта в сторону пустого космоса в том же Классике... долго лететь будем, как думаешь?  В замешательстве

Цитировать
EVE online 50k+ народу они ведь сделали, они ведь смогли, я уверен что любую сторону устроит ОДИН БОЛЬШОЙ СЕРВЕР...
Слушай, это перегиб... 1000х1000 говоришь?
Помню свой первый бой... 300х300... я думал я никогда не выберусь из этих лагов! НИКОГДА! в той же самой Жите 700 человек локал-корабль реагирует на любое действие с интервалом в 1,5-2 минуты...
Рассказывай, я слушаю дальше  Смеющийся
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 21:25:04 от Muteki » Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 25 Июня 2009, 21:27:53 »

и кстати Джон, вот наткнулся на обсуждение звёздных систем, и там был вопрос: Какого размера система бла бла бла.
Вот и у меня он назрел, в Классике система насколько велика?
Чтоб в еденицах не маятся то спрошу попримитивнее.
В еве например размер системы на 100% соответствует написаной цифре, там 1 парсек равен тому, чему ему и положено равняться, тоесть если написано что от планеты до звезды 45 парсеков то по всем правилам корабль в обычном полёте допустим на скорости 5км\сек будет лететь там ровно столько же, сколько он летел бы такое расстояние на такой скорости в реальной жизни.
Я к чему это всё написал то, допустим мы полетим от гейта в сторону пустого космоса в том же Классике... долго лететь будем, как думаешь?  В замешательстве

http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=103.0
Читать со второй страницы.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 25 Июня 2009, 21:33:25 »

Отлично! спасибо большое, просто у меня родилась мысль о дипспейс-ПОСах, но не о том который сваял русский пират, а вполне реальныхЮ на котторые можно ставить ориентиры, скажем пусть будут этакие КЛАНОВЫЕ посы, чтоб там можно было собираться перевооружаться, сидеть там поджав хвости итд, нужное подчеркнуть... жаль я сам не вижу в этом явного смысла, но идея нравится
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 25 Июня 2009, 21:48:59 »

но я всетаки не понимаю почему так трудно сделать один сервер...
Фууух. Я же уже обьяснил почему.
Ладно попробую обьяснить еще раз по другому.

вон, EVE online 50k+ народу они ведь сделали, они ведь смогли, я уверен что любую сторону устроит ОДИН БОЛЬШОЙ СЕРВЕР...
Потому что EVE это "шахматы", а JG это "контер-страйк"
Так понимаешь?
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 25 Июня 2009, 22:08:48 »

Jon-несоглашусь в данном случае.
Точнее ты не в полной мере прав, просто сервер евы СПОСОБЕН выдержать 50к игроков, но там и серверок я скажу вам... такой кластер не потянут все наши с вами компы вместе взятые, даже общая нагрузка на сервера ВОВ по состоянию на 2006 год была меньше...
Потому и нельзя, такие сервера не всем по карману не то чтобы в плане приобретения, а в плане элементарного техобслуживания.
Записан
TRON
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 25 Июня 2009, 22:10:47 »

Робят..а вы, говоря о серверАХ, имеете ввиду кластеры или дубликаты?
Еще моментик (сорь - поиск не юзал) в ДГ-Е подразумевается ли создание "зеркального" сервера при перенасыщении основного?  
Записан
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 25 Июня 2009, 22:12:45 »

ТРОН-ну в случае с евой я имел ввиду кластер...
Подозреваю что ДГЕ будут дубликаты...  Строит глазки
Кластер в данном случае я так думаю не особо нужен
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 22:22:25 от Muteki » Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 25 Июня 2009, 22:23:57 »

Jon-несоглашусь в данном случае.Точнее ты не в полной мере прав
2Muteki:
Ну на своей безоговорочной правоте я вроде еще ни разу не настаивал Подмигивающий

просто сервер евы СПОСОБЕН выдержать 50к игроков, но там и серверок я скажу вам... такой кластер не потянут все наши с вами компы вместе взятые, даже общая нагрузка на сервера ВОВ по состоянию на 2006 год была меньше...
Потому и нельзя, такие сервера не всем по карману не то чтобы в плане приобретения, а в плане элементарного техобслуживания.
Оставим в покое вопрос финансирования и рациональности. Предположим, что мы изыскали три самосвала денег и построили "супер-пупер-сервер", который в 10 раз мощнее того на котором крутится EVE. И который способен обслуживать 500к игроков.
Едем дальше. Где будем сервер ставить? Ну давайте в США.
И вот здесь начинаются неприятности. Пинг в JG очень важен. У амеров он будет 10, а у тебя 300.
И поделать с этим к сожалению ничего нельзя. Скорость света к сожалению еще не отменили.
Единственным выходом в этой ситуации, является установка нашего "супер-пупер-мега-сервера" где то на луне. Тогда пинг будет у всех одинаково хреновый и приблизительно одинаковый Подмигивающий
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 25 Июня 2009, 22:28:20 »

Ну на своей безоговорочной правоте я вроде еще ни разу не настаивал Подмигивающий
Смеющийся

У амеров он будет 10, а у тебя 300.
Вот тут находим маленькую строчку 2м шрифтом-курсивом:
Пинг так же зависит от качества сетевого кода  Подмигивающий
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 25 Июня 2009, 22:32:31 »

Вот тут находим маленькую строчку 2м шрифтом-курсивом:
Пинг так же зависит от качества сетевого кода  Подмигивающий
2Muteki:
Без спорно зависит. И не только от кода.
Но вот от чего он зависит однозначно и всегда, так это от расстояния Подмигивающий
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 25 Июня 2009, 22:47:10 »

Помнится играл я в Планетсайд... а сервачки то не в России, удачно играл, отклик отличный, враги мёрли(о господи-какое слово) прямо под меткой прицела...
Я думаю что нам не грозят косяки с плохим пингом, я почему то где то в скрытых резервах мозга подозреваю, что, то что говорят нетдевилы про минимальный пинг, просто замаскированый спойлер к тому что где то вкрался косяк.  Строит глазки
Удачная совокупность хорошего оборудования, сетевого кода, шифрования.... бла бла бла кучи факторов, на выходе даёт хороший пинг...
ЕВА тому ярчайший пример, я дико извиняюсь но она в плане своего пинга была многими хорошо обхвалена, и я не капли не совру сказав что 56к модем тянул её не хуже ADSL мопеда... и это не мной сказано
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 22:52:10 от Muteki » Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 25 Июня 2009, 23:09:40 »

ЕВА тому ярчайший пример, я дико извиняюсь но она в плане своего пинга была многими хорошо обхвалена, и я не капли не совру сказав что 56к модем тянул её не хуже ADSL мопеда... и это не мной сказано
2Muteki:
Нельзя сравнивать требования к связи EVE и JG. Поскольку зависимость от связи у этих игр абсолютно разная.
JG логичней сравнивать с Фрилом или ИЛ-2.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC