Эх, не удержусь. Хочется тоже пофлудить перед сном:
1) Не стоит мечтать о едином сервере, как и о боях "1000х1000". Нагрузка на сервер с увеличением кол-ва игроков растет не линейно, а скорее ближе к геометрической прогрессии. Во всяком случае если судить не по играм (каюсь, не писал), но по другим многопользовательским программам (вот это мне ближе). Конечно, кластер позволяет распределить разгрузку, но более сложен и дорог в поддержке (во всяком случае - предполагаю), сложне и дороже разработка игры. Так что пусть лучше деньги на развитие самой игры потратят
.
2) Eve c 50k, которую здесь любят упоминать. Господа, а вы там участвовали в Масс ПВП (сотни хотя бы)? И вас не лагало? (причем так, что это даже лагами не назовешь - молись, чтобы из игры не выкинуло
- может там конечно за последний год-два что изменилось, но что-то сомневаюсь). Количество игроков в Ив дало ей политику и экономику. А вот массовость сражений все равно в реальности ограничена (раньше, например, могло не пускать в зону - сейчас не знаю)
Так что если мечтать о Хорошей игре в стиле космосим контер-страйк, уж лучше без таких прожектов
. Хотя согласен, тоже кажется заманчивым большой сервер, но видимо это будет не в этой жизни
. И уж лучше интересный бой 10 на 10, 50 на 50, чем дикие лаги в бое 1000 на 1000
. На самом деле массовые сражения - мясо, там не так много места для личного скилла.
Jon, ++. Везде хочется подписаться.
kelebra ++. Маршруты бывают ой какие кривые, согласен. Но самое паршивое - когда пакеты начинают "теряться" - вот тут лаги так лаги, никакой пинг таких не даст
.