Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:50:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Товарооборот в JGC  (Прочитано 6919 раз)
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Июля 2009, 09:53:50 »

Но вот где мне минтить RAM, CPUs, Fuel Cells и Explosives ума не приложу  Строит глазки

PS: Я это шучу по доброму Улыбающийся

 Смеющийся Ну, например, чтобы наминить РАМ нужно наминить: Copper, Germanium, Gold, Silicon  Смеющийся
Ладн, шуткую. ) Несомненно, ты в курсе этой мелочи.  Смеющийся

VB_Kesha, огромное спасибо за объяснение. Ты действительно где-то уже объяснял, но там было не так подробно (и про остановку в центре тоннельчика на фабрике не было - я бы в жисть не догадался, что там остановиться надо  Улыбающийся ).
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Shad
Курсант
*

Статус 4
Сообщений: 5


JGC Quantar Ник:StrayReX


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 Июля 2009, 16:22:42 »

2VBKesha:
Спасибо большое за статью Улыбающийся Многих нюансов я просто не знал...
А вопросы я думаю будут немного позже, когда начнем активно использовать полученную из статьи информацию  Подмигивающий
Записан

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог.
Shad
Курсант
*

Статус 4
Сообщений: 5


JGC Quantar Ник:StrayReX


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 18 Июля 2009, 16:52:16 »

А да... кстати по поводу вопросов )

Jon как то писал, цитирую:

"Экономика JG лежит в руинах, при чем как в переносном так и в прямом смысле. Многие заводы и фабрики разрушены, а восстанавливать их не кому (тем кто есть, это не по силам, им просто не хватает "рабочих" рук. С таким же успехом можно строить пирамиды в десятером)
На данном этапе многие производственные цепочки не замкнуты, и очень многие компоненты оборудования и оружия, особенно высокотехнологичного, не могут быть произведены в принципе. Соответственно не может быть произведено и само оборудование."

Из этого сразу возникает несколько вопросов...
Во первых, получается что флюксы могут разрушать фабрики и заводы, но при этом не трогают станции и посы игроков? Если да... то как их можно восстановить?
И второй... вспоминая лекцию Кеши, он предлагал не пользоваться фабриками, а использовать именно станции для производства (так как меньше потери при производстве), значит используя только станции не получится сделать замкнутые цепочки, и все равно в каких то звеньях придется использовать заводы и фабрики?
В общем если не сложно, разъясните этот момент плз Улыбающийся

Сории что дабл постинг, не нашел как отредактировать предыдущее сообщение...
Записан

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 Июля 2009, 22:13:29 »

Тутне так всё просто........
В игре есть разрушаемые фабрики и нет. Причём станции пользуются фабриками для производства если фабрика находится в секторе со станцией. Соответсвенно если фабрика разрушена то производство останавливается.
Но тут такое дело что флюксы просто так ничего не разрушают, разрушают они чтото только во время проведения каких либо РПГ ну например BigDay. Соответсвенно после того как чтото было разрушено, обычно даётся миссия на восстановление этого чегото или вообще на строительство чегонить более нужного.

Но тут, в общем случилось не очень приятное событие...... И как бы фабрики не востанавливают.... Jon конечно чуть чуть перегнул, в приципе произвести можно всё что угодно, но рук действительно не хватает, минеров практически нет, основные минеры это нубы которые копают пока развиваются, но это грубо говоря не те силы. Но это пол беды, вторая половина это то что я незнаю по чьей идее но ГМы подкидывают на станции довльно цееные товары. От этого как уже и сказали клан торговцев/производителей может вообще покинуть игру, и я их очень понимаю. Вот в общемто и всё.
Записан
Shad
Курсант
*

Статус 4
Сообщений: 5


JGC Quantar Ник:StrayReX


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 Июля 2009, 23:04:17 »

Понятно... спс за разъяснение...
Записан

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 19 Июля 2009, 02:36:05 »

Из этого сразу возникает несколько вопросов...
Во первых, получается что флюксы могут разрушать фабрики и заводы, но при этом не трогают станции и посы игроков?

Немного дополню рассказ Кеши. Или возможно расскажу тоже самое другими словами Улыбающийся
Я не претендую на роль "Экономиста", зато знаю где и что можно рвануть Подмигивающий
Так, что мой рассказ скорее об этом Улыбающийся

В JG может быть разрушена любая постройка кроме прыжковых врат, "государственных" станций (таких у каждой фракции всего по 4 штуки) и POSов.
И делать это могут не только флюксы но и люди. Как верно заметил Кеша, флюксы это делают только в рамках каких либо РПГ событий, а люди когда им в голову стукнет.
Правда людям разрушить не так просто, нужны обьединённые усилия бомбардировщиков и истребителей поддержки, потому как на "разрушителей", сразу после того как они начинают атаку на какую либо постройку, по каналу TRI обьявляется очень значительное баунти. И соответсвено в сектор подтягиваются "защитники". И это тоже переростает в РПГ событие, которое может продолжаться несколько дней.

На счёт разрушенных технологических цепочек и вообще.
Для начала нужно понимать, что в JG бывают производства уникальные. Например FlashFire, которые производятся только в Амане.
А бывают заурядные, например Chmicals который производится практически где угодно.
Соответственно, даже если нарушить производство chemicals в половине галактики, то жизнь на этом не остановится. А вот нарушение производства FF это катастрофа.

Едем дальше. Со всякого рода Фэктори и Кастом-продусерами вроде всё просто и понятно. Вот со станциями это не так явно. Станция на самом деле является центром производсвенного комплекса, а те постройки которые находятся вокруг неё, входят в состав этого комплекса и каждая отвечает за какую то часть производства. Если разрушить какую либо из этих построек, то станция потеряет возможность производить ту группу товаров за которую отвечала эта постройка.
Наиболее простой для понимания пример - если рвануть навал ярд, то станция перестанет производить те корабли за которые он отвечал. (правда за всю историю, постройки такого класса рвали всего пару раз).
Но тоже самое можно сделать с каки нибудь на первый взгляд безобидным ФуелСелс. На первый взгляд вродебы какя разница, подумаешь, вон его везде производят... А в результате складывается ситуация - раньше станция его производила сама, и использовала для производства чегото еще. А теперь, чтобы это "чтото еще" производилось, прийдётся тянуть этот ФуелСелс с соседней станции.

Вообщем до недавнего времени наразрушали много чего. Потом ГМы почесали лбы (а может затылки) и решили, что хватит. И тупо отключили возможность разрушения обьектов. Последней разрушенной постройкой стала фэктори в QC, которая принимала участие в техпроцессе производства ядерных ракет.
Сейчас в JG ничего разрушить нельзя.
В тоже время, почему то нет миссиий на востановление разрушенного или постройку нового. Последнее, что строили, это какой то наноасемблер по добыче фосфора в Хипереале. Но это вы тоже лучше у Кеши спросите Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Shad
Курсант
*

Статус 4
Сообщений: 5


JGC Quantar Ник:StrayReX


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 20 Июля 2009, 20:07:31 »

Появился еще один очень интересный вопросик Улыбающийся
Jon пару раз упоминал такую вещь, что лазеры для ремонта брони (RB-1, RB-2,RB-3,RB-4) обладают также свойством охлаждать астероиды...
Я взял это на заметку, и вот сегодня дошли руки проверить...
В описании по этим лазерам я ничего такого не нашел, ну думаю малоли...
Вылетел потестить. Визуальный эффект действительно очень похож на заморозку, но как я не старался, остудить астероид (нагретый при копке) я так и не смог...
Может я что то не так понял? Поясните плз, возможность охлаждать астеры былабы отнють не лишней...
Записан

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог.
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 20 Июля 2009, 21:16:15 »

Может я что то не так понял? Поясните плз, возможность охлаждать астеры былабы отнють не лишней...
2Shad:
Что то у меня какое то предчувствие не хорошее Грустный
Вобщем немного предистории.
Если я правильно помню, то когда появились RB, они могли "лечить" только армор. Функцию охладителей астеров им присвоили несколько позже. (по этой причине в описании этого может и не быть).
Но суть не в этом. События развивались следующим образом. По началу РБ просто охлаждали роиды. Потом когда появился МОДх МА, разработчики сказали, что теперь РБ будут работать как охладители только вместе с МА. На форуме начались споры, что мол это не логично. И в течении какого то, довольно долгого времени они не могли прийти к общему мнению. То включали, то отключали, и даже заменяли МА на Булгар Улыбающийся
А закончилось это всё тем, что из свободной продажи напрочь пропали РБ

Года два или может даже три назад я случайно наткнулся на RB в маркете какого то ПОСа. Вообщем цена была не высокая и я выгреб все, что там были. Поставил на Квантовский HM два РБ2 и проверил. Оно работало. Правда вот чего я не помню, был ли у меня установлен МА, вполне может что был. Вот Булгара не было точно Улыбающийся
Но поскольку я занимался разработкой pure-roids, то толку от этих РБ для меня было не много. И СпитФаеры в этих слотах смотрелись с моей точки зрения куда как интересней Улыбающийся

Вобщем попробуй с МА. Хотя не удивлюсь, если оно уже просто не работает Грустный
И еще, на счёт эффективности хочу сказать. "Скорось" охлаждения зависит от массы астера и от мощности РБ.
3 РБ4 + 2 РБ3 способны остудить небольшой камушек за несколько секунд. Но чем больше роид тем больше нужно времени.
По моим субьективным ощущениям, для полного охлаждения крупного роида паре РБ2 требуется столькоже времени, как нообовскому мининг лазеру для его полного разогрева.
То есть за это время он наверное и сам остынет Улыбающийся
Но РБ всёже имеет смысл ставить на минер в комплекте с добывающими лазерами.  В этом случае он замедляет процесс нагрева и заметно ускоряет процесс добычи.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 20 Июля 2009, 21:37:47 »

Ну вот а я то про это и не слышал...
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04 Марта 2010, 17:50:29 »

Спасибо Dingo за оказание помощи в снабжении оборудованием станций империи, а Lexu и DNK за обеспечение безопасности.
Еще вот думаю было бы не плохо восстановить производство TRIP-1 и CenterfugeMK5 в OutPost...
Но к сожалению при поверхностном ознакомлении с экономической ситуацией было выяснено следующее. Для их производства требуются электронные компонеты, производство которых не ведётся в Амане изза отсутствия синтетики.
Синтетику способна производить любая Октавианская станция. Но там тоже чегото нет, и она не производится Грустный
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 02:01:25 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 05 Марта 2010, 10:50:12 »

на выходных разберёмся что там к чему.
Записан
dingorus
Курсант
*

Статус 11
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 09 Марта 2010, 21:56:57 »

Всем, так или иначе, принявшим участие в мероприятии огромное спасибо!
Да простят меня за столь запоздалый ответ, я не часто тут бываю...
По вопросам производства - провел ряд операций, и теперь в маркете знакомой многим "хибаре" лежит 120 Electronics. Вот только что ы ней делать дальше? Вывалить в сток какой-либо станции - жаба давит, ибо разворуют. А для производства TRIP-1 требуется изготовить еще Synthetics, что в свою очередь повлечет необходимость добыть еще силикона. Для "Синтетики"-то 120 я накопал, еще 120 (для електроники) где-то урвал, как и 120 Goldы... Теперь что, еще копать 120 для ещё синтетики? Хе-хе, я не настолько терпеливый. Вобщем, для одинокого воина экономических пространств задача эта представляется весьма "сизифовым трудом". Теперь я понимаю, почему почти все подались в солдаты с отсутствием гос.опеспечения Смеющийся
Да уж, довели Империю эти фигляры из ND...
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 09 Марта 2010, 22:19:06 »

Эммм на клатчесе 100 силикона на GBS тоже 100 на оутпосте кучка лежит надо тока свезти.....а я с ног валюсь
Записан
dingorus
Курсант
*

Статус 11
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 10 Марта 2010, 02:13:29 »

Цитировать
Эммм на клатчесе 100 силикона на GBS тоже 100 на оутпосте кучка лежит надо тока свезти.....а я с ног валюсь
не дело это, Аутпост обносить, да и тех тоже как-то нехорошо...
Кеша, подскажи, пожалуйста, сколько нужно расходников на один производственный цикл станции?
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 10 Марта 2010, 07:54:04 »

не дело это, Аутпост обносить, да и тех тоже как-то нехорошо...
2dingorus:
Аутпост то может и не хорошо, но ради благого дела можно.
А вот на счёт KH и GBS я искренне не понимаю, почему тебя терзают душевные муки?
Обе эти станции являются мининг колониями, и добывают силикон сами.
Тоесть он для них является конечным продуктом а не ресурсом.

http://www.jossh.com/database/stations/gbs.html

И еще я не понял, вы что всё это в CP производить собрались что ли? Так никакого Силикона не напасёшься имхо.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC