Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:18:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Товарооборот в JGC  (Прочитано 6913 раз)
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« : 04 Июня 2009, 13:32:18 »

Достало, что на ОР постоянно перебои с оборудованием!

Вопрос наверно, прежде всего к Keshe: На чём и как лучше перевозить грузы? У меня 40 лямов есть!

Вопрос к Jon'у и RAZAAR'у: Что прежде всего надо на OP подбросить? По всем позициям.
Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 13:45:48 »

На чём и как лучше перевозить грузы? У меня 40 лямов есть!
Если возить оборудование то на фрейтхере или минере.

Что прежде всего надо на OP подбросить? По всем позициям.
Растаскивают в первую очередь вот это -

Duelist, FF
Thorn, Deceptor, Barrack, Hitman
Haven, Alpaa
Spore, Pint
Dream, Rush
ScrevDrive, HellRazor, MorningStar
« Последнее редактирование: 04 Июня 2009, 14:09:47 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Июня 2009, 14:13:33 »

ScrevDrive...У меня аж слюни потекли! А то всё Stiletto...
Записан

DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Июня 2009, 14:30:10 »

2Jon: Классная прога! Я их (солов) сейчас всех Накажу!
Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Июня 2009, 14:56:12 »

2Jon: Классная прога! Я их (солов) сейчас всех Накажу!
2DNK:
Вы так вместе с Кешей всё JG-комунити по миру пустите я смотрю Улыбающийся
И еще кстати напоминаю, содержимое трюма у военных пилотов не застраховано. Соответственно "наказывать" лучше в цыв Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Июня 2009, 15:05:11 »

Принял к сведению!
Записан

DeathRay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 19


Death_Ray

37758523
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Июня 2009, 11:12:29 »

че-то мутят-крутят.... пойду в пираты буду делить ваш товарооборот на мой и общий. Строит глазки
Записан

"и как эта хрень полетит?" (с) Ю.Гагарин
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Июня 2009, 11:23:53 »

Тут всё глубже было и товарооборот, как таковой не причём... Смеющийся
Да и не пристало Окту о профите думать, мы шшшее не Телади! Смеющийся

З.Ы. А ты чего на связь не выходил?
Записан

VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 00:41:31 »

Товаро оборот это глубокая наука, часто не надо чтото везти чтобы оно там было, тут надо глядеть производство например Pint можно произвести прямо на OP но надо завести расходников.
Смотрим что надо для производства тут http://www.jossh.com/database/capacitors/pint.html тут смоьтрим чего нехватает http://www.jossh.com/database/inventory/Octavius_Outpost.html потом ищем где это чегото взять и привозим.
После этого станция раз в цикл (7-15 минут) будет штамповать нудную вещь... Но это в кратце, а так там подводных камней полно.... Хотя в JG всё росто и эфективно но в это надо вникнуть и научится управлять. Да кстати в JGC "почти всегда" действует закон из ничего чего не бывает Улыбающийся и это важно. Причём очень важно, разовбрашись с этим станет понятно куда деваются дуелисты и почему их трудно изготовить.... Поняв всё это можно качать экономику еслибы ГМ в неё щас не вмешивались....
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Июля 2009, 15:40:58 »

Цитата: Jon
Теперь о том, что происходит в игре в последнюю неделю.
Кстати, давно хотел попросить написать большую и всеохватывающую лекцию по экономике (производству) в JGC. Описать цепочки, как и что делается, ресурсы и т.п. Джон, у тебя отлично получается системный подход к описаниям - постараешься?  Строит глазки
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Июля 2009, 16:50:15 »

Кстати, давно хотел попросить написать большую и всеохватывающую лекцию по экономике (производству) в JGC. Описать цепочки, как и что делается, ресурсы и т.п. Джон, у тебя отлично получается системный подход к описаниям - постараешься?  Строит глазки
2CatSam:
Врядли у меня это получится Грустный
Я сколько себя помню, всё время либо кого то убивал, либо что то строил, что бы было удобнее кого то убивать Улыбающийся
Экономикой я в серьёз никогда не интересовался, да и производством тоже не особо. Ну бывало както производил ракеты для собственных нужд нашего сквада, но это было экономически не выгодно. Я просто засовывал в кастом-продюсер те компоненты из которых собирались эти ракеты и оплачивал тех процесс. Получалось еще дороже чем они стояли бы в розничной торговле. Правда если бы там были Смеющийся
А вот полными технологическими цепочками, да так что бы еще и с прибылью, я никогда не заморачивался. Я ведь воин, от меня требуется умение стрелять, а знать из чего делаются патроны, это не моё дело Улыбающийся
Так, что большую и всеохватывающую лекцию просите у VBKeshi, он к этому намного ближе чем я Подмигивающий
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 16:53:30 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Shad
Курсант
*

Статус 4
Сообщений: 5


JGC Quantar Ник:StrayReX


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 Июля 2009, 17:05:21 »

VBKesha  Улыбающийся
Очень просим "большую и всеохватывающую лекцию"  Смеющийся

P.S Мне кстати добыча ресурсов и технологические цепочки куда ближе, чем тоже PVP...
Но информации на эту тему очень мало, и приходится все по крупицам собирать...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 17:08:17 от Shad » Записан

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 17 Июля 2009, 17:14:47 »

Попробую завтра изложить, на самом деле всё очень просто но эффективно....
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Июля 2009, 01:17:06 »

Итак об экономике(хотя кажется я уже тут писал ну да ладно повторение мать ученья):
1. Откуда берутся ресурсы.
Ресурсы берутся из нескольких источников, первый и основной это минеры которые копают и сдают руду. При продаже руды она тут же переплавляется на металы и другие состовляющие, каждый тип руды переплавляется на свой набор состовляющих.
  • Common metals - chromium, copper, aluminum, zinc, molybdenum, titanium, iron
  • Radioactive Metals - uranium, cesium, cobalt, plutonium, radium.
  • Ice - carbon, nitrogen, boron,lithium.
  • Precious Metals - gold, platinum, silver, iridium, palladium.
  • Semifluxors - erbium, indium, silicon, germanium.
Также сюда надо отнести разработку Pure астеройдов где могут быть не представленые здесь состовляющие в чистом виде, ну например Antimony.
Есть ещё один малопопулярный способ мининга, а именно сбор компонентов шторма, при поможе спец устройства FuelScoop. В штормах можно наминить Helium, Nitrogen, Water, Xenon и ещё чегото редкого непомню уже, так как занятие не из простых, ведь надо разогнатся до 400 в шторме на корабле с трюмомо нормального размера(да такая полезная вещь для квантов, квантовские корабли оборудованы спец приспособой которая в комплекте с этим модулем может черпать из шторма топливо, что упрощаяет окучиване шторма).

Второе это так называемые нано ассемблеры, которые вытаскуивают ресурсы в минимальнейших количествах прямо из комоса, точней из микрообломков которые болтаются в нём после крушения кораблей. Чтобы забрать оттуда тот компонент который он собирает надо пролететь через стыковочный док остановившись в нём, и получить 10 едениц по цене которая написана при выборе ассемблера в качестве цели.

Треттий вариант, это чтото производится прямо на станции явно не указано из чего и почему например Textiles и Grain при наличии определённых компонентов они производятся станцией, также видимо некоторые станции подрабатывают наноассемблерами и собирают некоторые компонеты, но это вот какие нигде не описано, и надо понаблюдать некоторое время чтобы понять какие имеенно.

Всё что я описал это компоненты первого звена, они относятся к товарам группы Commodities. И для конечного покупателя толку от них ноль. Но на них построен весь остальной товарооборот. Тоесть чтобы сделать чтото более ценное надо пустить их в дело. В дело их можно пустить двумя способами(на самома деле больше но это уже чёрный рынок). (Так тут я начинаю плыть мыслью)

Теперь производство. Всё производство основана на вышеописаных компонентах. И ведётся оно на двух типах стороений а именно на станциях и на фабриках. Начнмём с фабрик так как это проще всего. Находим фабрику выделяем её как цель и видим что ей надо привезти в количесвте 1 еденицы каждого чтобы получить 1 еденицу товара.
Ну предположим мы решили вхорвать флюксовый улик и нам нужен нюк, и вот мы видим что нюка купить негде, а улик взорвать аж зудит. Мы принимаем решение что сами с усами и сделаем то что нам надо, летим к квантам и находим фабрику по производству нюков типа Glaive и вилим что фабрика хочет от нас по 1 еденице Conflux Biomass, Electronics, Fuel Cells, Uranium, Iron, Carbon. Находим это всё ложим в трюм и летим в док фабрики, останавливаемся и вот у нас в трюме 1 нюк(если положили по 4 еденицы состовляющих то 4 нюка) и нам выплатили или с нас забрали разницу между ценой нюка и ценой его состовляющих компонентов. Но способэтот в принципе убыточен из за налогов(о них позже) это раз, и два в игре не так уж и много фабрик по производству чегото, основные объёмы товаров, делаются на станциях. А со станциями не всё так просто.....
Станции они не просто весят, они постоянно чтото производят если есть из чего, причём делают это циклами, по времени гдето 8-10 минут. При этом в отличии от фабрик которым падавай по еденице товара, станции совсем другое дело. Они на производство одной еденицы товара могут тратить гораздо меньше ресурсов, и делать их того же количества в 5-10 раз больше товара. И тут нас припёрло, позарез нужно сделать 3 Thorn'a смотрим где же его можно сделать http://www.jossh.com/database/guns/thorn.html и везём на QC нужный товар. Привозим выгружаем и ждём эти несканчаемые 10 минут смотрим станция компоненты сажрала а Thorn'нов нет Грустный А всё потому что на станции ещё делают кучу всего из тех же компонентов. Поэтому елси хотим получить то что хотим то 1 надо выбрпать куда могут ещё уйти нужные нам компоненты и попытатся блокировать производство ненужных нам товаров, путём скупки того что для нашего Thorn'а не надо но надо на посторонний товар. Ну например на той же станции делают Shard и он может съесть наши Laser Components, поэтому мы скупаем Chromium, и бац вот уже Shard не делаются а делются Thorn'ы. А что будет если ресурсов дофига, неужели станция наштампует стока всего. А вот и нет, у станции есть ограничение тоесть наштампует 500 тхорнов и успакоится, перейдёт на другой товар, это кстати второй способ сделать то что нам надо а именно навести на станцию побочных продуктов стока чтобы она больше их не производила.
В общем это в принципе всё что надо знать о производстве. Кстати попробуйтё разобратся что именно вам надо наминить и куда всё это отвезти чтобы произвести ScrewDrive

Пока вопрос только один куда горых всего добра деваются, ответ простой разбиваются об пилоны, станции, ройды, расковыриваются флюксами и теряются в Боях. Те кто играл смогут посчитать сколько за вечер теряется дуелитов при участии в PvP.
Но есть и второй вариант а именно Tooling Center привезя туда то что он может переработать, и сдав(ну как в металолом) мы получим компенсацию за сданный товар, а на станции возле Tooling Center появятся комппоненты из которых было сделано то что мы сдали. Ну например мы решили что мы пацифисты, и переплавили все Stilletto потом скупили полученые CPU и сделали из них Docing Comp.
Вот в принципе это основы, дальше пистаь не могу засыпаю, поэтому всем кому было интерсено и чтото непонятно пишите вопросы буду объяснять, то что узнал за время игры.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Июля 2009, 03:03:22 »

2VBKesha:
Кеша сорри за офтоп, но я просто не могу удержаться Улыбающийся

Кстати попробуйтё разобратся что именно вам надо наминить и куда всё это отвезти чтобы произвести ScrewDrive
Ну предположим, куда везти я знаю. Еще я знаю, что везти туда нужно Molybdenum, RAM, CPUs, Fuel Cells, Explosives, Iron и Carbon.
Попытаюсь это всё наминть, как ты предложил Улыбающийся
Ну бог с ним с Iron и Molybdenum, наковыряю пустой руды (Common metals) и переработаю на OreSilo.
Ну Carbon, так и быть поморочу голову и найду его в pure (это тоже мининг).
Но вот где мне минтить RAM, CPUs, Fuel Cells и Explosives ума не приложу  Строит глазки

PS: Я это шучу по доброму Улыбающийся

А еще кстати, все анрег станции, тоже добывают некоторые виды первичных ресурсов.
Ну это я уже так, чтобы дополнить картину, откуда берутся первичные ресурсы.
Всё молчу, молчу Рот на замке

 Смеющийся
« Последнее редактирование: 18 Июля 2009, 03:10:09 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC