Итак об экономике(хотя кажется я уже тут писал ну да ладно повторение мать ученья):
1. Откуда берутся ресурсы.
Ресурсы берутся из нескольких источников, первый и основной это минеры которые копают и сдают руду. При продаже руды она тут же переплавляется на металы и другие состовляющие, каждый тип руды переплавляется на свой набор состовляющих.
- Common metals - chromium, copper, aluminum, zinc, molybdenum, titanium, iron
- Radioactive Metals - uranium, cesium, cobalt, plutonium, radium.
- Ice - carbon, nitrogen, boron,lithium.
- Precious Metals - gold, platinum, silver, iridium, palladium.
- Semifluxors - erbium, indium, silicon, germanium.
Также сюда надо отнести разработку Pure астеройдов где могут быть не представленые здесь состовляющие в чистом виде, ну например Antimony.
Есть ещё один малопопулярный способ мининга, а именно сбор компонентов шторма, при поможе спец устройства
FuelScoop. В штормах можно наминить Helium, Nitrogen, Water, Xenon и ещё чегото редкого непомню уже, так как занятие не из простых, ведь надо разогнатся до 400 в шторме на корабле с трюмомо нормального размера(да такая полезная вещь для квантов, квантовские корабли оборудованы спец приспособой которая в комплекте с этим модулем может черпать из шторма топливо, что упрощаяет окучиване шторма).
Второе это так называемые нано ассемблеры, которые вытаскуивают ресурсы в минимальнейших количествах прямо из комоса, точней из микрообломков которые болтаются в нём после крушения кораблей. Чтобы забрать оттуда тот компонент который он собирает надо пролететь через стыковочный док остановившись в нём, и получить 10 едениц по цене которая написана при выборе ассемблера в качестве цели.
Треттий вариант, это чтото производится прямо на станции явно не указано из чего и почему например Textiles и Grain при наличии определённых компонентов они производятся станцией, также видимо некоторые станции подрабатывают наноассемблерами и собирают некоторые компонеты, но это вот какие нигде не описано, и надо понаблюдать некоторое время чтобы понять какие имеенно.
Всё что я описал это компоненты первого звена, они относятся к товарам группы Commodities. И для конечного покупателя толку от них ноль. Но на них построен весь остальной товарооборот. Тоесть чтобы сделать чтото более ценное надо пустить их в дело. В дело их можно пустить двумя способами(на самома деле больше но это уже чёрный рынок). (Так тут я начинаю плыть мыслью)
Теперь производство. Всё производство основана на вышеописаных компонентах. И ведётся оно на двух типах стороений а именно на станциях и на фабриках. Начнмём с фабрик так как это проще всего. Находим фабрику выделяем её как цель и видим что ей надо привезти в количесвте 1 еденицы каждого чтобы получить 1 еденицу товара.
Ну предположим мы решили вхорвать флюксовый улик и нам нужен нюк, и вот мы видим что нюка купить негде, а улик взорвать аж зудит. Мы принимаем решение что сами с усами и сделаем то что нам надо, летим к квантам и находим фабрику по производству нюков типа Glaive и вилим что фабрика хочет от нас по 1 еденице Conflux Biomass, Electronics, Fuel Cells, Uranium, Iron, Carbon. Находим это всё ложим в трюм и летим в док фабрики, останавливаемся и вот у нас в трюме 1 нюк(если положили по 4 еденицы состовляющих то 4 нюка) и нам выплатили или с нас забрали разницу между ценой нюка и ценой его состовляющих компонентов. Но способэтот в принципе убыточен из за налогов(о них позже) это раз, и два в игре не так уж и много фабрик по производству чегото, основные объёмы товаров, делаются на станциях. А со станциями не всё так просто.....
Станции они не просто весят, они постоянно чтото производят если есть из чего, причём делают это циклами, по времени гдето 8-10 минут. При этом в отличии от фабрик которым падавай по еденице товара, станции совсем другое дело. Они на производство одной еденицы товара могут тратить гораздо меньше ресурсов, и делать их того же количества в 5-10 раз больше товара. И тут нас припёрло, позарез нужно сделать 3 Thorn'a смотрим где же его можно сделать
http://www.jossh.com/database/guns/thorn.html и везём на QC нужный товар. Привозим выгружаем и ждём эти несканчаемые 10 минут смотрим станция компоненты сажрала а Thorn'нов нет
А всё потому что на станции ещё делают кучу всего из тех же компонентов. Поэтому елси хотим получить то что хотим то 1 надо выбрпать куда могут ещё уйти нужные нам компоненты и попытатся блокировать производство ненужных нам товаров, путём скупки того что для нашего Thorn'а не надо но надо на посторонний товар. Ну например на той же станции делают Shard и он может съесть наши Laser Components, поэтому мы скупаем Chromium, и бац вот уже Shard не делаются а делются Thorn'ы. А что будет если ресурсов дофига, неужели станция наштампует стока всего. А вот и нет, у станции есть ограничение тоесть наштампует 500 тхорнов и успакоится, перейдёт на другой товар, это кстати второй способ сделать то что нам надо а именно навести на станцию побочных продуктов стока чтобы она больше их не производила.
В общем это в принципе всё что надо знать о производстве. Кстати попробуйтё разобратся что именно вам надо наминить и куда всё это отвезти чтобы произвести
ScrewDriveПока вопрос только один куда горых всего добра деваются, ответ простой разбиваются об пилоны, станции, ройды, расковыриваются флюксами и теряются в Боях. Те кто играл смогут посчитать сколько за вечер теряется дуелитов при участии в PvP.
Но есть и второй вариант а именно Tooling Center привезя туда то что он может переработать, и сдав(ну как в металолом) мы получим компенсацию за сданный товар, а на станции возле Tooling Center появятся комппоненты из которых было сделано то что мы сдали. Ну например мы решили что мы пацифисты, и переплавили все Stilletto потом скупили полученые CPU и сделали из них Docing Comp.
Вот в принципе это основы, дальше пистаь не могу засыпаю, поэтому всем кому было интерсено и чтото непонятно пишите вопросы буду объяснять, то что узнал за время игры.