Jumpgate Evolution

Прочее => Jumpgate Classic => Тема начата: DNK от 04 Июня 2009, 13:32:18



Название: Товарооборот в JGC
Отправлено: DNK от 04 Июня 2009, 13:32:18
Достало, что на ОР постоянно перебои с оборудованием!

Вопрос наверно, прежде всего к Keshe: На чём и как лучше перевозить грузы? У меня 40 лямов есть!

Вопрос к Jon'у и RAZAAR'у: Что прежде всего надо на OP подбросить? По всем позициям.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 04 Июня 2009, 13:45:48
На чём и как лучше перевозить грузы? У меня 40 лямов есть!
Если возить оборудование то на фрейтхере или минере.

Что прежде всего надо на OP подбросить? По всем позициям.
Растаскивают в первую очередь вот это -

Duelist, FF
Thorn, Deceptor, Barrack, Hitman
Haven, Alpaa
Spore, Pint
Dream, Rush
ScrevDrive, HellRazor, MorningStar


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: DNK от 04 Июня 2009, 14:13:33
ScrevDrive...У меня аж слюни потекли! А то всё Stiletto...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: DNK от 04 Июня 2009, 14:30:10
2Jon: Классная прога! Я их (солов) сейчас всех Накажу!


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 04 Июня 2009, 14:56:12
2Jon: Классная прога! Я их (солов) сейчас всех Накажу!
2DNK:
Вы так вместе с Кешей всё JG-комунити по миру пустите я смотрю :)
И еще кстати напоминаю, содержимое трюма у военных пилотов не застраховано. Соответственно "наказывать" лучше в цыв :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: DNK от 04 Июня 2009, 15:05:11
Принял к сведению!


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: DeathRay от 29 Июня 2009, 11:12:29
че-то мутят-крутят.... пойду в пираты буду делить ваш товарооборот на мой и общий. ::)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: DNK от 29 Июня 2009, 11:23:53
Тут всё глубже было и товарооборот, как таковой не причём... ;D
Да и не пристало Окту о профите думать, мы шшшее не Телади! ;D

З.Ы. А ты чего на связь не выходил?


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 30 Июня 2009, 00:41:31
Товаро оборот это глубокая наука, часто не надо чтото везти чтобы оно там было, тут надо глядеть производство например Pint можно произвести прямо на OP но надо завести расходников.
Смотрим что надо для производства тут http://www.jossh.com/database/capacitors/pint.html тут смоьтрим чего нехватает http://www.jossh.com/database/inventory/Octavius_Outpost.html потом ищем где это чегото взять и привозим.
После этого станция раз в цикл (7-15 минут) будет штамповать нудную вещь... Но это в кратце, а так там подводных камней полно.... Хотя в JG всё росто и эфективно но в это надо вникнуть и научится управлять. Да кстати в JGC "почти всегда" действует закон из ничего чего не бывает :) и это важно. Причём очень важно, разовбрашись с этим станет понятно куда деваются дуелисты и почему их трудно изготовить.... Поняв всё это можно качать экономику еслибы ГМ в неё щас не вмешивались....


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: CatSam от 17 Июля 2009, 15:40:58
Цитата: Jon
Теперь о том, что происходит в игре в последнюю неделю.
Кстати, давно хотел попросить написать большую и всеохватывающую лекцию по экономике (производству) в JGC. Описать цепочки, как и что делается, ресурсы и т.п. Джон, у тебя отлично получается системный подход к описаниям - постараешься?  ::)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 17 Июля 2009, 16:50:15
Кстати, давно хотел попросить написать большую и всеохватывающую лекцию по экономике (производству) в JGC. Описать цепочки, как и что делается, ресурсы и т.п. Джон, у тебя отлично получается системный подход к описаниям - постараешься?  ::)
2CatSam:
Врядли у меня это получится :(
Я сколько себя помню, всё время либо кого то убивал, либо что то строил, что бы было удобнее кого то убивать :)
Экономикой я в серьёз никогда не интересовался, да и производством тоже не особо. Ну бывало както производил ракеты для собственных нужд нашего сквада, но это было экономически не выгодно. Я просто засовывал в кастом-продюсер те компоненты из которых собирались эти ракеты и оплачивал тех процесс. Получалось еще дороже чем они стояли бы в розничной торговле. Правда если бы там были ;D
А вот полными технологическими цепочками, да так что бы еще и с прибылью, я никогда не заморачивался. Я ведь воин, от меня требуется умение стрелять, а знать из чего делаются патроны, это не моё дело :)
Так, что большую и всеохватывающую лекцию просите у VBKeshi, он к этому намного ближе чем я ;)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Shad от 17 Июля 2009, 17:05:21
VBKesha  :)
Очень просим "большую и всеохватывающую лекцию"  ;D

P.S Мне кстати добыча ресурсов и технологические цепочки куда ближе, чем тоже PVP...
Но информации на эту тему очень мало, и приходится все по крупицам собирать...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 17 Июля 2009, 17:14:47
Попробую завтра изложить, на самом деле всё очень просто но эффективно....


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 18 Июля 2009, 01:17:06
Итак об экономике(хотя кажется я уже тут писал ну да ладно повторение мать ученья):
1. Откуда берутся ресурсы.
Ресурсы берутся из нескольких источников, первый и основной это минеры которые копают и сдают руду. При продаже руды она тут же переплавляется на металы и другие состовляющие, каждый тип руды переплавляется на свой набор состовляющих.
  • Common metals - chromium, copper, aluminum, zinc, molybdenum, titanium, iron
  • Radioactive Metals - uranium, cesium, cobalt, plutonium, radium.
  • Ice - carbon, nitrogen, boron,lithium.
  • Precious Metals - gold, platinum, silver, iridium, palladium.
  • Semifluxors - erbium, indium, silicon, germanium.
Также сюда надо отнести разработку Pure астеройдов где могут быть не представленые здесь состовляющие в чистом виде, ну например Antimony.
Есть ещё один малопопулярный способ мининга, а именно сбор компонентов шторма, при поможе спец устройства FuelScoop (http://www.jossh.com/database/modx/fuelscoop.html). В штормах можно наминить Helium, Nitrogen, Water, Xenon и ещё чегото редкого непомню уже, так как занятие не из простых, ведь надо разогнатся до 400 в шторме на корабле с трюмомо нормального размера(да такая полезная вещь для квантов, квантовские корабли оборудованы спец приспособой которая в комплекте с этим модулем может черпать из шторма топливо, что упрощаяет окучиване шторма).

Второе это так называемые нано ассемблеры, которые вытаскуивают ресурсы в минимальнейших количествах прямо из комоса, точней из микрообломков которые болтаются в нём после крушения кораблей. Чтобы забрать оттуда тот компонент который он собирает надо пролететь через стыковочный док остановившись в нём, и получить 10 едениц по цене которая написана при выборе ассемблера в качестве цели.

Треттий вариант, это чтото производится прямо на станции явно не указано из чего и почему например Textiles и Grain при наличии определённых компонентов они производятся станцией, также видимо некоторые станции подрабатывают наноассемблерами и собирают некоторые компонеты, но это вот какие нигде не описано, и надо понаблюдать некоторое время чтобы понять какие имеенно.

Всё что я описал это компоненты первого звена, они относятся к товарам группы Commodities. И для конечного покупателя толку от них ноль. Но на них построен весь остальной товарооборот. Тоесть чтобы сделать чтото более ценное надо пустить их в дело. В дело их можно пустить двумя способами(на самома деле больше но это уже чёрный рынок). (Так тут я начинаю плыть мыслью)

Теперь производство. Всё производство основана на вышеописаных компонентах. И ведётся оно на двух типах стороений а именно на станциях и на фабриках. Начнмём с фабрик так как это проще всего. Находим фабрику выделяем её как цель и видим что ей надо привезти в количесвте 1 еденицы каждого чтобы получить 1 еденицу товара.
Ну предположим мы решили вхорвать флюксовый улик и нам нужен нюк, и вот мы видим что нюка купить негде, а улик взорвать аж зудит. Мы принимаем решение что сами с усами и сделаем то что нам надо, летим к квантам и находим фабрику по производству нюков типа Glaive и вилим что фабрика хочет от нас по 1 еденице Conflux Biomass, Electronics, Fuel Cells, Uranium, Iron, Carbon. Находим это всё ложим в трюм и летим в док фабрики, останавливаемся и вот у нас в трюме 1 нюк(если положили по 4 еденицы состовляющих то 4 нюка) и нам выплатили или с нас забрали разницу между ценой нюка и ценой его состовляющих компонентов. Но способэтот в принципе убыточен из за налогов(о них позже) это раз, и два в игре не так уж и много фабрик по производству чегото, основные объёмы товаров, делаются на станциях. А со станциями не всё так просто.....
Станции они не просто весят, они постоянно чтото производят если есть из чего, причём делают это циклами, по времени гдето 8-10 минут. При этом в отличии от фабрик которым падавай по еденице товара, станции совсем другое дело. Они на производство одной еденицы товара могут тратить гораздо меньше ресурсов, и делать их того же количества в 5-10 раз больше товара. И тут нас припёрло, позарез нужно сделать 3 Thorn'a смотрим где же его можно сделать http://www.jossh.com/database/guns/thorn.html и везём на QC нужный товар. Привозим выгружаем и ждём эти несканчаемые 10 минут смотрим станция компоненты сажрала а Thorn'нов нет :( А всё потому что на станции ещё делают кучу всего из тех же компонентов. Поэтому елси хотим получить то что хотим то 1 надо выбрпать куда могут ещё уйти нужные нам компоненты и попытатся блокировать производство ненужных нам товаров, путём скупки того что для нашего Thorn'а не надо но надо на посторонний товар. Ну например на той же станции делают Shard и он может съесть наши Laser Components, поэтому мы скупаем Chromium, и бац вот уже Shard не делаются а делются Thorn'ы. А что будет если ресурсов дофига, неужели станция наштампует стока всего. А вот и нет, у станции есть ограничение тоесть наштампует 500 тхорнов и успакоится, перейдёт на другой товар, это кстати второй способ сделать то что нам надо а именно навести на станцию побочных продуктов стока чтобы она больше их не производила.
В общем это в принципе всё что надо знать о производстве. Кстати попробуйтё разобратся что именно вам надо наминить и куда всё это отвезти чтобы произвести ScrewDrive (http://www.jossh.com/database/missiles/screwdriver.html)

Пока вопрос только один куда горых всего добра деваются, ответ простой разбиваются об пилоны, станции, ройды, расковыриваются флюксами и теряются в Боях. Те кто играл смогут посчитать сколько за вечер теряется дуелитов при участии в PvP.
Но есть и второй вариант а именно Tooling Center привезя туда то что он может переработать, и сдав(ну как в металолом) мы получим компенсацию за сданный товар, а на станции возле Tooling Center появятся комппоненты из которых было сделано то что мы сдали. Ну например мы решили что мы пацифисты, и переплавили все Stilletto потом скупили полученые CPU и сделали из них Docing Comp.
Вот в принципе это основы, дальше пистаь не могу засыпаю, поэтому всем кому было интерсено и чтото непонятно пишите вопросы буду объяснять, то что узнал за время игры.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 18 Июля 2009, 03:03:22
2VBKesha:
Кеша сорри за офтоп, но я просто не могу удержаться :)

Кстати попробуйтё разобратся что именно вам надо наминить и куда всё это отвезти чтобы произвести ScrewDrive
Ну предположим, куда везти я знаю. Еще я знаю, что везти туда нужно Molybdenum, RAM, CPUs, Fuel Cells, Explosives, Iron и Carbon.
Попытаюсь это всё наминть, как ты предложил :)
Ну бог с ним с Iron и Molybdenum, наковыряю пустой руды (Common metals) и переработаю на OreSilo.
Ну Carbon, так и быть поморочу голову и найду его в pure (это тоже мининг).
Но вот где мне минтить RAM, CPUs, Fuel Cells и Explosives ума не приложу  ::)

PS: Я это шучу по доброму :)

А еще кстати, все анрег станции, тоже добывают некоторые виды первичных ресурсов.
Ну это я уже так, чтобы дополнить картину, откуда берутся первичные ресурсы.
Всё молчу, молчу :-X

 ;D


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: CatSam от 18 Июля 2009, 09:53:50
Но вот где мне минтить RAM, CPUs, Fuel Cells и Explosives ума не приложу  ::)

PS: Я это шучу по доброму :)

 ;D Ну, например, чтобы наминить РАМ нужно наминить: Copper, Germanium, Gold, Silicon  ;D
Ладн, шуткую. ) Несомненно, ты в курсе этой мелочи.  ;D

VB_Kesha, огромное спасибо за объяснение. Ты действительно где-то уже объяснял, но там было не так подробно (и про остановку в центре тоннельчика на фабрике не было - я бы в жисть не догадался, что там остановиться надо  :) ).


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Shad от 18 Июля 2009, 16:22:42
2VBKesha:
Спасибо большое за статью :) Многих нюансов я просто не знал...
А вопросы я думаю будут немного позже, когда начнем активно использовать полученную из статьи информацию  ;)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Shad от 18 Июля 2009, 16:52:16
А да... кстати по поводу вопросов )

Jon как то писал, цитирую:

"Экономика JG лежит в руинах, при чем как в переносном так и в прямом смысле. Многие заводы и фабрики разрушены, а восстанавливать их не кому (тем кто есть, это не по силам, им просто не хватает "рабочих" рук. С таким же успехом можно строить пирамиды в десятером)
На данном этапе многие производственные цепочки не замкнуты, и очень многие компоненты оборудования и оружия, особенно высокотехнологичного, не могут быть произведены в принципе. Соответственно не может быть произведено и само оборудование."

Из этого сразу возникает несколько вопросов...
Во первых, получается что флюксы могут разрушать фабрики и заводы, но при этом не трогают станции и посы игроков? Если да... то как их можно восстановить?
И второй... вспоминая лекцию Кеши, он предлагал не пользоваться фабриками, а использовать именно станции для производства (так как меньше потери при производстве), значит используя только станции не получится сделать замкнутые цепочки, и все равно в каких то звеньях придется использовать заводы и фабрики?
В общем если не сложно, разъясните этот момент плз :)

Сории что дабл постинг, не нашел как отредактировать предыдущее сообщение...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 18 Июля 2009, 22:13:29
Тутне так всё просто........
В игре есть разрушаемые фабрики и нет. Причём станции пользуются фабриками для производства если фабрика находится в секторе со станцией. Соответсвенно если фабрика разрушена то производство останавливается.
Но тут такое дело что флюксы просто так ничего не разрушают, разрушают они чтото только во время проведения каких либо РПГ ну например BigDay. Соответсвенно после того как чтото было разрушено, обычно даётся миссия на восстановление этого чегото или вообще на строительство чегонить более нужного.

Но тут, в общем случилось не очень приятное событие...... И как бы фабрики не востанавливают.... Jon конечно чуть чуть перегнул, в приципе произвести можно всё что угодно, но рук действительно не хватает, минеров практически нет, основные минеры это нубы которые копают пока развиваются, но это грубо говоря не те силы. Но это пол беды, вторая половина это то что я незнаю по чьей идее но ГМы подкидывают на станции довльно цееные товары. От этого как уже и сказали клан торговцев/производителей может вообще покинуть игру, и я их очень понимаю. Вот в общемто и всё.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Shad от 18 Июля 2009, 23:04:17
Понятно... спс за разъяснение...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 19 Июля 2009, 02:36:05
Из этого сразу возникает несколько вопросов...
Во первых, получается что флюксы могут разрушать фабрики и заводы, но при этом не трогают станции и посы игроков?

Немного дополню рассказ Кеши. Или возможно расскажу тоже самое другими словами :)
Я не претендую на роль "Экономиста", зато знаю где и что можно рвануть ;)
Так, что мой рассказ скорее об этом :)

В JG может быть разрушена любая постройка кроме прыжковых врат, "государственных" станций (таких у каждой фракции всего по 4 штуки) и POSов.
И делать это могут не только флюксы но и люди. Как верно заметил Кеша, флюксы это делают только в рамках каких либо РПГ событий, а люди когда им в голову стукнет.
Правда людям разрушить не так просто, нужны обьединённые усилия бомбардировщиков и истребителей поддержки, потому как на "разрушителей", сразу после того как они начинают атаку на какую либо постройку, по каналу TRI обьявляется очень значительное баунти. И соответсвено в сектор подтягиваются "защитники". И это тоже переростает в РПГ событие, которое может продолжаться несколько дней.

На счёт разрушенных технологических цепочек и вообще.
Для начала нужно понимать, что в JG бывают производства уникальные. Например FlashFire, которые производятся только в Амане.
А бывают заурядные, например Chmicals который производится практически где угодно.
Соответственно, даже если нарушить производство chemicals в половине галактики, то жизнь на этом не остановится. А вот нарушение производства FF это катастрофа.

Едем дальше. Со всякого рода Фэктори и Кастом-продусерами вроде всё просто и понятно. Вот со станциями это не так явно. Станция на самом деле является центром производсвенного комплекса, а те постройки которые находятся вокруг неё, входят в состав этого комплекса и каждая отвечает за какую то часть производства. Если разрушить какую либо из этих построек, то станция потеряет возможность производить ту группу товаров за которую отвечала эта постройка.
Наиболее простой для понимания пример - если рвануть навал ярд, то станция перестанет производить те корабли за которые он отвечал. (правда за всю историю, постройки такого класса рвали всего пару раз).
Но тоже самое можно сделать с каки нибудь на первый взгляд безобидным ФуелСелс. На первый взгляд вродебы какя разница, подумаешь, вон его везде производят... А в результате складывается ситуация - раньше станция его производила сама, и использовала для производства чегото еще. А теперь, чтобы это "чтото еще" производилось, прийдётся тянуть этот ФуелСелс с соседней станции.

Вообщем до недавнего времени наразрушали много чего. Потом ГМы почесали лбы (а может затылки) и решили, что хватит. И тупо отключили возможность разрушения обьектов. Последней разрушенной постройкой стала фэктори в QC, которая принимала участие в техпроцессе производства ядерных ракет.
Сейчас в JG ничего разрушить нельзя.
В тоже время, почему то нет миссиий на востановление разрушенного или постройку нового. Последнее, что строили, это какой то наноасемблер по добыче фосфора в Хипереале. Но это вы тоже лучше у Кеши спросите :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Shad от 20 Июля 2009, 20:07:31
Появился еще один очень интересный вопросик :)
Jon пару раз упоминал такую вещь, что лазеры для ремонта брони (RB-1, RB-2,RB-3,RB-4) обладают также свойством охлаждать астероиды...
Я взял это на заметку, и вот сегодня дошли руки проверить...
В описании по этим лазерам я ничего такого не нашел, ну думаю малоли...
Вылетел потестить. Визуальный эффект действительно очень похож на заморозку, но как я не старался, остудить астероид (нагретый при копке) я так и не смог...
Может я что то не так понял? Поясните плз, возможность охлаждать астеры былабы отнють не лишней...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 20 Июля 2009, 21:16:15
Может я что то не так понял? Поясните плз, возможность охлаждать астеры былабы отнють не лишней...
2Shad:
Что то у меня какое то предчувствие не хорошее :(
Вобщем немного предистории.
Если я правильно помню, то когда появились RB, они могли "лечить" только армор. Функцию охладителей астеров им присвоили несколько позже. (по этой причине в описании этого может и не быть).
Но суть не в этом. События развивались следующим образом. По началу РБ просто охлаждали роиды. Потом когда появился МОДх МА, разработчики сказали, что теперь РБ будут работать как охладители только вместе с МА. На форуме начались споры, что мол это не логично. И в течении какого то, довольно долгого времени они не могли прийти к общему мнению. То включали, то отключали, и даже заменяли МА на Булгар :)
А закончилось это всё тем, что из свободной продажи напрочь пропали РБ

Года два или может даже три назад я случайно наткнулся на RB в маркете какого то ПОСа. Вообщем цена была не высокая и я выгреб все, что там были. Поставил на Квантовский HM два РБ2 и проверил. Оно работало. Правда вот чего я не помню, был ли у меня установлен МА, вполне может что был. Вот Булгара не было точно :)
Но поскольку я занимался разработкой pure-roids, то толку от этих РБ для меня было не много. И СпитФаеры в этих слотах смотрелись с моей точки зрения куда как интересней :)

Вобщем попробуй с МА. Хотя не удивлюсь, если оно уже просто не работает :(
И еще, на счёт эффективности хочу сказать. "Скорось" охлаждения зависит от массы астера и от мощности РБ.
3 РБ4 + 2 РБ3 способны остудить небольшой камушек за несколько секунд. Но чем больше роид тем больше нужно времени.
По моим субьективным ощущениям, для полного охлаждения крупного роида паре РБ2 требуется столькоже времени, как нообовскому мининг лазеру для его полного разогрева.
То есть за это время он наверное и сам остынет :)
Но РБ всёже имеет смысл ставить на минер в комплекте с добывающими лазерами.  В этом случае он замедляет процесс нагрева и заметно ускоряет процесс добычи.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 20 Июля 2009, 21:37:47
Ну вот а я то про это и не слышал...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 04 Марта 2010, 17:50:29
Спасибо Dingo за оказание помощи в снабжении оборудованием станций империи, а Lexu и DNK за обеспечение безопасности.
Еще вот думаю было бы не плохо восстановить производство TRIP-1 и CenterfugeMK5 в OutPost...
Но к сожалению при поверхностном ознакомлении с экономической ситуацией было выяснено следующее. Для их производства требуются электронные компонеты, производство которых не ведётся в Амане изза отсутствия синтетики.
Синтетику способна производить любая Октавианская станция. Но там тоже чегото нет, и она не производится :(


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 05 Марта 2010, 10:50:12
на выходных разберёмся что там к чему.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: dingorus от 09 Марта 2010, 21:56:57
Всем, так или иначе, принявшим участие в мероприятии огромное спасибо!
Да простят меня за столь запоздалый ответ, я не часто тут бываю...
По вопросам производства - провел ряд операций, и теперь в маркете знакомой многим "хибаре" лежит 120 Electronics. Вот только что ы ней делать дальше? Вывалить в сток какой-либо станции - жаба давит, ибо разворуют. А для производства TRIP-1 требуется изготовить еще Synthetics, что в свою очередь повлечет необходимость добыть еще силикона. Для "Синтетики"-то 120 я накопал, еще 120 (для електроники) где-то урвал, как и 120 Goldы... Теперь что, еще копать 120 для ещё синтетики? Хе-хе, я не настолько терпеливый. Вобщем, для одинокого воина экономических пространств задача эта представляется весьма "сизифовым трудом". Теперь я понимаю, почему почти все подались в солдаты с отсутствием гос.опеспечения ;D
Да уж, довели Империю эти фигляры из ND...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 09 Марта 2010, 22:19:06
Эммм на клатчесе 100 силикона на GBS тоже 100 на оутпосте кучка лежит надо тока свезти.....а я с ног валюсь


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: dingorus от 10 Марта 2010, 02:13:29
Цитировать
Эммм на клатчесе 100 силикона на GBS тоже 100 на оутпосте кучка лежит надо тока свезти.....а я с ног валюсь
не дело это, Аутпост обносить, да и тех тоже как-то нехорошо...
Кеша, подскажи, пожалуйста, сколько нужно расходников на один производственный цикл станции?


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 10 Марта 2010, 07:54:04
не дело это, Аутпост обносить, да и тех тоже как-то нехорошо...
2dingorus:
Аутпост то может и не хорошо, но ради благого дела можно.
А вот на счёт KH и GBS я искренне не понимаю, почему тебя терзают душевные муки?
Обе эти станции являются мининг колониями, и добывают силикон сами.
Тоесть он для них является конечным продуктом а не ресурсом.

http://www.jossh.com/database/stations/gbs.html

И еще я не понял, вы что всё это в CP производить собрались что ли? Так никакого Силикона не напасёшься имхо.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 10 Марта 2010, 13:09:15
Цитировать
Эммм на клатчесе 100 силикона на GBS тоже 100 на оутпосте кучка лежит надо тока свезти.....а я с ног валюсь
не дело это, Аутпост обносить, да и тех тоже как-то нехорошо...
Кеша, подскажи, пожалуйста, сколько нужно расходников на один производственный цикл станции?
На один цикл нужно минимум по 1 исходнику, но обычно станция хавает про запас по 30-50 штук.
А по поводу обносить так а толку от тогоже силикона на клатчесе и ГБС когда из него там ничего не делается.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 10 Марта 2010, 15:24:21
А по поводу обносить так а толку от тогоже силикона на клатчесе и ГБС когда из него там ничего не делается.
Так не просто не делается. А именно там и "делается" силикон :) Только чтоб он "делался" нужна вода.
Возможно нужно что то еще, ну например продукты (но этого я не знаю наверняка)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 10 Марта 2010, 18:25:14
Тут надо следить на клатчесе точно делается ксенон и гелий, независимо от наличия воды и прочего, на GBS по видимому фосфор, нитроге и похоже силикон. На EE и LL надо проследить.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 10 Марта 2010, 22:03:27
2VBKesha:
Силикон только в KH и GBS
И только при наличии воды.
Во всяком случае так было на EU.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: dingorus от 11 Марта 2010, 17:42:02
Насчёт GBS и KH как майнинг-колоний я как-то не подумал... Буду обносить ;D
Спасибо за полезную инфу.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: dingorus от 13 Марта 2010, 02:16:36
а всем, кому хотелось бы производства TRIP-1 на ОР... придётся смириться с тем, что это невозможно. потому что оно там не производится. не производится и всё тут. поскольку нет там такого производства. сейчас, по крайней мере. ;D
поэтому, вероятно, его придётся туда откуда-нить завозить... хотя бы и с ОС, где оно иногда (почему-то :) ) производится. или обносить солов. или еще кого  ;D


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 13 Марта 2010, 14:16:54
А как ты проверил что оно там не производится? Пробовал prodboost делать?


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: dingorus от 13 Марта 2010, 22:04:48
А как ты проверил что оно там не производится? Пробовал prodboost делать?
именно так. синтетика там тоже теперь не производится.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 14 Марта 2010, 01:35:56
именно так. синтетика там тоже теперь не производится.
Говорите кого убить, всё сделаем (http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif)
А вообще похоже производственной BD jossh к сожалению сейчас нельзя доверять. Уж очень большие отличия от EU, и много информации не являющейся действительностью.
Ну чтоб я лопнул, но всегда основным производителем синтетики был Хип, а сейчас похоже она там вообще не делается.

а всем, кому хотелось бы производства TRIP-1 на ОР... придётся смириться с тем, что это невозможно. потому что оно там не производится. не производится и всё тут.
Обидно. Перетаскивать их как правило весьма убыточно.
И к тому же стрёмно. Полный Фрейтхер TRIP-1 стоит больше трёхсот лямов. А страховка вместе с грузом максимум 75%


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: STOCTMAN от 16 Марта 2010, 11:30:51
По возможности нужен фрейтер Алембиков на аутпост
я постараюсь сам привезти тоже немного


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 16 Марта 2010, 17:12:32
По возможности нужен фрейтер Алембиков на аутпост
2STOCTMAN:
Привёз 180 штук. Страхов по дороге натерпелся на месяц вперёд :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 21 Марта 2010, 07:05:23
Хочу поделиться одним наблюдением.
STMG чтото производят на Wake и GPS. Что именно, сказать затрудняюсь. Но на обоих станциях полно воды. Причём, на GPS они привезли её полный Фрейтхер, прямо на моих глазах.
Выходит всётаки и на US сервере вода тоже не просто так, а для чего то нужна.
Вопрос только для чего :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 22 Марта 2010, 13:20:00
Может просто ускоритель производства, а может чтото и нечисто здесь надо разбиратся.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: dingorus от 23 Марта 2010, 00:36:30
трудно сказать однозначно... но ни на КН, ни на ЕЕ при наличии и воды и мануфактуред фуд и грейн ничерта производиться не началО. что же им ещё надо? :-\


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 23 Марта 2010, 13:12:12
Надо было сначало забрать все Commodities там обычно ограничение стоит на производство 100-200 штук. Возможно она просто ускоряет производство того что делает и так только медленно.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 23 Марта 2010, 15:56:50
...что же им ещё надо? :-\

Возможно она просто ускоряет производство того что делает и так только медленно

Я так понял, толи в jossh`e лажа на счёт информации по производству. Толи мы просто в полной мере ощущаем последствия разрушения некоторых построек. Вероятно синтетика в OP не производится именно по этой причине. (хотя это не более чем предположение).
А на счёт воды, я так подумал, пожалуй проще всего будет спросить у IO, зачем ему была нужна вода :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: dingorus от 23 Марта 2010, 18:42:49
Надо было сначало забрать все Commodities там обычно ограничение стоит на производство 100-200 штук. Возможно она просто ускоряет производство того что делает и так только медленно.
Commodities, что они производят, были, разумеется, изъяты. Завезённые ресурсы потребляться начали, только на выходе ничего замечено не было - КН силикон производить не начал, как и ЕЕ карбон. может еда им не понравилась, или бухло им требуется ;D


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 04 Апреля 2010, 13:26:39
STMG какимто образом наладили производство Barrak на OP и OC.
Я в шоке. На них даже стоит метка - "сделано в Октавиус"  :o


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: SGA от 04 Апреля 2010, 20:02:27
А где на такое чудо посмотреть можно?
А "маде ин чина" там в самом уголке нет случайно? :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 04 Апреля 2010, 23:59:59
А где на такое чудо посмотреть можно?
2SGA:
Их валом на OP и ОС. К тому же, они продолжают производится. (Маркировка производителя на них стоит Октавианская)

А "маде ин чина" там в самом уголке нет случайно? :)
Еще не известно. Но вполне может быть :)
Во всяком случае FFs и DropTanks которые производят в Солрайн по лицензии, срабатывают через раз. Не удивлюсь если Барраки окажутся такимиже :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: SGA от 05 Апреля 2010, 10:23:29
Вот хорошо бы чтобы октовские драконы или пушечные никсы через раз стреляли. Тогда задумка производителя становится вполне ясна. :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: DNK от 05 Апреля 2010, 20:16:18
Слава Хамалзану, Хиты не Солы производят!... ;D


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 28 Июня 2010, 16:55:18
InterOrka просит всех сознательных пилотов, не перетаскивать пшеницу, продукты и воду на те станции где они не нужны. (в первую очередь это Depot`s)
Даже вот тему создал http://forums.jossh.com/showthread.php?s=918973d27d20adfe6fa81d35e614a48d&threadid=29599

Связано это с тем, что кое кто, ну не будем говорить кто это был, хотя это был слонёнок... (с) попугай из мультика.
Чёто он там вобщем не ту кнопочку нажал на сервере. И теперь алгоритм генерирования транспортных миссий слегка чудит, а станции начали просить те товары, которые им не нужны.
Один из самых ярких и неприятных фактов, Депоты агрессивно начали требовать пшеницу, еду и воду. Не приходится удивляться, что всякого рода не сознательные пилоты или просто ньюбы, быстренько туда это все перетащили (поскольку товар лёгкий, а оплата была выше крыши). И тем самым парализовали производство на основных станциях.

Кстати, вот наконец мы окончательно и узнали, что продукты и вода в JG не просто так, а очень даже нужны. Они действительно, как предполагал Кеша, являются "ускорителями" производства.
Вернее даже не так, слово ускоритель здесь не подходит. Вобщем если этого всего нет на станции, то скорость производства и самое главное его эффективность, падают ниже плинтуса.

Так, чего то я от основной темы отходить начал.
Вобщем просьба сводится к следующему, не выполняйте миссии по транспортировке указанных товаров. Это естественно обещают скоро исправить, но пока изза этого досадного "глюка" в экономике назревает кризисная ситуация. Это очень портит игру тем кланам и пилотам, которые "играют в экономику". А в конце концов испортит и воинам, поскольку нечем будет воевать.
Разумеется в первую очередь эта просьба относится к тем пилотам, которые летают на крупных грузовиках. Среди нашей братии таких не много, но моё дело было поставить в известность ру-коммунити, что собственно я и сделал. А уж относится в серьёз к этой просьбе или нет, это уже ваше дело, а не моё :)

PS. Эта история длится около недели, и уже довела "экономистов" до белого каления. Мне уже даже заказали двоих. (http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif)
Скажу я вам, по 30 лямов за голову, просто так не платят. Хотя одного из них я и бесплатно в спасательную капсулу усажу, если поймаю :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: WhiteWolfKF от 28 Июня 2010, 18:22:04
хмм 30 лямов за голову... кхе-кха-кхм... неисповедимы пути воина Халмазаха!
Уничтожим проклятых спекулянтов, мешающих производству ору... товаров народного потребления! желательно с выгодой))
да здравствует пиратство))

Jon опробуй мою фирменную систему pay and die  ;)
яблочники гады уже зарегистрировали марку i-pad xD


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 28 Июня 2010, 18:40:31
Немного про пиратсво, уничтожение одного фрейтера с грузом может нанести вред экономики в разы больший чем этот фрейтер перевозя продукты.
Но вот а каком кризисе сейчас разговор я особо не понимаю вроде пока свего выше крыши.

Хотя родилась идея одного исследования.....


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 28 Июня 2010, 18:52:23
Но вот а каком кризисе сейчас разговор я особо не понимаю вроде пока свего выше крыши.
2VBKesha:
Ну я то откуда знаю? (http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif)
Говорят, назревает. Наверное же не врут. И еще, назревает это наверное значит будет, а не уже есть (http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif)
К тому же, оборудования действительно заметно меньше на станциях стало.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 28 Июня 2010, 18:53:48
Ну незнаю незнаю, щас на одни ракеты глянуть так пол года назад слюнями можно было изойти. 60 хелразоров была партия уже.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 28 Июня 2010, 18:56:10
Ну незнаю незнаю, щас на одни ракеты глянуть так пол года назад слюнями можно было изойти. 60 хелразоров была партия уже.
Да ракет действительно валом.
А вот двигателей, шиелдов и тд, субьективно на много меньше, чем было 2 недели назад.
Хотя может мне это просто показалось. Я не вникал особо.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 28 Июня 2010, 18:57:37
Надо бы написать один скриптик да помониторить скока за ночь боёв всего уходит.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 31 Августа 2010, 22:12:18
Появились новые фракционные и TRI миссии, у некоторых квантов появилась злорадная улыбка ;)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 31 Августа 2010, 22:17:10
у некоторых квантов появилась злорадная улыбка ;)
Во блин. Чёж это делается? Сначала значит забрили на деньги, а теперь еще и перерабатывать на компоненты начнут? :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 31 Августа 2010, 22:21:56
Это ещё пол дела, я тут недавно шептался с ройдами они расказали очень коварный план........эти ройды не так просты как кажется, а тот кто зателя этот завод очень коварный тип, ну так ройды говорят :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 31 Августа 2010, 22:27:04
Кстати вопрос. Вот Дуэлисты теперь нифига не стоят (и кстати VTCI и Bulseys тоже)
А вот комплектуха для них по старой цене осталась? Если так, то прикидываю, сколькож это можно поднять...
А еще, может и не зря у ИО прединфарктное состояние? :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 31 Августа 2010, 22:52:19
Поднять ничего не удастся, абсолютно. Рециклер работает не как завод, То что было у тебя в трюме разбирается но все детали идут на станцию, а тебе только компенсация за то что там у тебя было в трюме.
Тоже самое и с заводами даже если то что ты там собираешь стоит гораздо дороже комплдектухи то с тебя берут деньги за сборку если меньше цены комплектухи то компенсируют.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 01 Сентября 2010, 07:19:49
Поднять ничего не удастся, абсолютно. Рециклер работает не как завод, То что было у тебя в трюме разбирается но все детали идут на станцию, а тебе только компенсация за то что там у тебя было в трюме.
Blatant injustice!  >:(
 
::)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 03 Сентября 2010, 16:19:15
2VBKesha:
http://forums.jossh.com/showthread.php?s=c507e113355a0468af82a2a9a4a10db5&threadid=29921

-Fixed an issue with biomass extraction.
Уж не здесь ли собака порылась? (я о фракционной миссии)  :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 03 Сентября 2010, 18:11:21
Возможно возможно.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: DNK от 28 Сентября 2010, 23:10:22
На Окт Соре встретил банки с "биоимплантантами"...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 29 Сентября 2010, 01:02:16
Помоему это не биоимпланты, а биопротезы...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 29 Сентября 2010, 15:44:47
Это вы о чём вообще?
А то у меня товароведение подхрамывает :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 29 Сентября 2010, 21:38:16
О них http://www.jossh.com/database/commodities/prosthetics.html


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 29 Сентября 2010, 21:53:48
Ах это.
А зачем оно? Ну в смысле, что из него производят?
Я имел в виду на самом деле в игре, а не то как оно написано в скромном описании :)


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: DNK от 29 Сентября 2010, 22:00:40
Возможно, это своего рода консервы, которые употребляют с пивом...


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 29 Сентября 2010, 22:15:29
Ах это.
А зачем оно? Ну в смысле, что из него производят?
Я имел в виду на самом деле в игре, а не то как оно написано в скромном описании :)
Походу оно должно тратися при появлении на станции убитого пилота, тем самым создавать дифицит, ну и стимулировать торговлю......


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 29 Сентября 2010, 22:25:29
Походу оно должно тратися при появлении на станции убитого пилота, тем самым создавать дифицит, ну и стимулировать торговлю......
Во оно как закручено...
А если его на станции нет, то что все пилоты калеками останутся? :)

PS. Ведь не было же его на US никогда (ну или как минимум с 2006 года. Или я что то пропустил?).
А теперь, что включили? И какие будут последствия если его нет?


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 29 Сентября 2010, 23:11:52
Было было, я начинал играть было, но потом кончилось. Ну как Maul или Smacker щас вот видимо заработало или фиг его знает.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 09 Марта 2011, 18:58:59
Господи, а это ещё кто такие? :o

http://www.jossh.com/database/commodities/Natural_Products.html
http://www.jossh.com/database/commodities/Gemwoods.html



Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: VBKesha от 09 Марта 2011, 20:46:38
Какаято неведома фигня. Интересно давно появилась или нет?


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: Jon от 09 Марта 2011, 23:57:43
Какаято неведома фигня. Интересно давно появилась или нет?
Не знаю. Я сегодня это на GPS случайно заметил.


Название: Re: Товарооборот в JGC
Отправлено: CatSam от 10 Марта 2011, 00:14:22
Какаято неведома фигня. Интересно давно появилась или нет?
Давненько. Примерно тогда, когда Иштван писал про то, что он "Поправил экономику и теперь все гораздо лучше"... Спустя некоторое время после того как резко подешевели дуэлисты (наверное с месяц) я случайно увидел где-то Gemwoods и еще помню подумал, что странно как-то - не припомню, чтобы я на них описание переводил...