Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Станция "Звездный удильщик"  (Прочитано 9147 раз)
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Ноября 2008, 16:30:20 »

"Завтра война" например.
Там же вроде всё откровеенно по миссиям идёт? Или нет? Блин она у меня уже пытится год почти, надо бы попробовать второй раз а то непомню почему но  в первый я её стёр.
Записан
Viper
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 Ноября 2008, 18:22:52 »

Там можно когда угодно на планету сесть. Я её прошёл только потому, что прочитал книгу. Еслиб не читал тоже стёр бы Веселый
Записан
Worldsay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 15 Ноября 2008, 13:17:55 »

2Lacran: Веселый
Правильно заметили.

Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать).
Три рассы -  одна война...  - понеслась.

Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов. Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок - типа не хочешь воевать - долби астеройд - по мне это наказание ,- а пишут - профессия.
Цитировать
Что вы собираетесь делать на планетах?
Хотя бы упасть на планету согласно физике и сгореть в атмосферных слоях - уже кое что=)

"Завтра война" Удалил после того как мальчик на станции сказал - " Шок - это по нашему" (рекламировал шоколадку ) = )
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 13:29:03 от Worldsay » Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 15 Ноября 2008, 14:45:02 »

2Lacran: Веселый
Правильно заметили.

Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать).
Три рассы -  одна война...  - понеслась.
Вот только причём здесь возраст, тут дело не в возрасте а видимо в чём то ещё. Потоум как я видел людей которые и в 16 лет летать не хоят, а хотят исключительно ездить. А в тот же JGC играют в основном немолодые дятьки. Так что тут дело вкуса, нет желания летать так зачем играть в игру которая направлена на то чтобы летать?

Цитировать
Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов. Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок - типа не хочешь воевать - долби астеройд - по мне это наказание ,- а пишут - профессия.
На том уровне на котором он сам летает, он сам и долбить может, ждёшь когда корабль "сам" подлетит к астеройду, включаешь бурильный лазер, и всё он уже долбит, можешь идти обедать, придёшь а уже всё автоматом надолбилось.
Из мирных профессий ну вот минерство, торговля, поиск артифактов, ну вроде уничтожение флюксов к мирынм не относится, можешь станцию поставить и с неё торговать, можно начть плести интриги, разведкой можно занятся(относительно мираня), маяки покрасить, сообщения между станциями повозить. А что ещё надо?
Цитировать
Цитировать
Что вы собираетесь делать на планетах?
Хотя бы упасть на планету согласно физике и сгореть в атмосферных слоях - уже кое что=)
Симулятор космического суицида, в котором воплащены законы планетарной физики?
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 Ноября 2008, 15:17:15 »

Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать).
2 Worldsay:
Возраст здесь абсолютно не при чём. К томуже JG не относится к тем играм в которых конвульсивные подёргивания джойстика дают положительный результат.
На счёт Три рассы -  одна война...  - понеслась.
Это не иеет никакого отношения к JG. В игре нет постоянной войны, и тебя никто не заставляет воевать. Войны между сквадами, фракциями, расами являются результатом взаимодействия игроков, а не как в старкрафте целью игры. Хотя иногда эти самые игроки доводят положение даже до официальной войны.

 
Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов
Да сколько угодно. Тебя никто не засавляет долбить астероиды. Можешь хоть на бирже брокерить, и даже носа на улицу не высовывать. Или засесть на своей станции и выращивать пшеницу и печь хлеб. Уж поверь найдутся даже те кто будет у тебя покупать этот хлеб оптом. Этоже живой мир в котором взаимодействуют живые люди. Разве им сложно придумать себе мирное занятие?

Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок
Как это он может сам летать? Или я чтото пропустил?
А на счёт долбления астероидов, так я уже говорил, ты вовсе не обязан это делать.
Суть вот в чём. Расам нужны ресурсы.  Первичными ресурсами в JG являются полезные ископаемые. Основную массу этих ресурсов добывают мининг колонии.
А теперь представим ситуацию. Ну вот предположим ты производишь какието комплектующие для повер-генераторов. И для их производства тебе кроме всего прочего нужен рутний. А на рынке ситуация такая, что вот его ну нигде нет в свободной продаже, а брокеры дерут тройную цену, что в свою очередь сводит на нет прибыль от твоего производства.
А нет твоих комплектующих, значит нет и повер-генераторов в которых они используются. А нет повергенераторов… ну да ладно, вобщем сейчас я не о том.
Вопрос, где будем брать рутний? Его то нам всегото пол кило нужно, но мы без него как муха без воды.
А раздобыть его можно всего четырьмя способами (раз на рынке в свободной продаже его нет).
1 Купить у когото с рук. (биржа, или сделка  с другим игроком).  В случае с биржей это может быть неоправданно дорого, а в случае сделки тебя могут банально кинуть.
2 Оторвать у когото вместе с руками. (узнать у кого он есть и пригрозив оружием, заставить бросить товар или обворовать при помощи специального оборудования, ну или в конце концов убить и подобрать обломки). Правда за такие действия можно и по жопе получить. Причём как сразу так и получать по ней еще какоето время.
3 найти в какихнибуть доколапсовых обломках. (в них то конечно найти можно всё что угодно, но как правило не то что тебе нужно)
4 узнать в какой руде есть рутний, взять бурильщик, добыть этой руды. Потом руду переработать. Переработать руду можно на многих “государственных” станциях но там тоже есть подвох… хотя ладно, это я уже слишком вперёд забегаю.
Вобщем вот для этого в игре есть возможность ковырять астероиды. Но это именно возможность а не обязаность.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 15 Ноября 2008, 15:45:34 »

Вырос из возраста... и впал в старческий маразм, когда дряхлой рукой хочется нажимать на три кнопки и следить за ползунками опыта Улыбающийся

А чего вы, уважаемый, в Форекс не играете? Я вот вобще в восторге. Такая продуманная экономическая модель, а главное возможности поражают! И мобы-то как живые! А еще, прямо под окном, можно стать официантом. За дешего, но вдруг кто-то об этом мечтает! И машинистом можно стать! Водить огромные голубые траулеры сквозь мрак постапокалиптических подземелий! А вот джостик подергать негде. Может и есть где, но конвульсивно точно негде...
Записан
Worldsay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 16 Ноября 2008, 03:04:14 »

мда...Не знал, что у этой игры такая богатая история..

2Jon Спасибо за развёрнутый комнтарий =)

Но всё же, чем игра будет отличаться от той же eve ? Если кто в курсе - можно конкретные примеры.
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 16 Ноября 2008, 03:10:27 »

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=218109
Записан
Worldsay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 16 Ноября 2008, 03:18:23 »


Эт я читал
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Ноября 2008, 03:22:54 »

А больше никто ничего и не знает. Правда здешние старожилы могут рассказать все о 1й части. Но учитывая тенденции современной игроиндустрии к тотальному упрощению всего и вся влоть до штуке-двух хорошо распиаренных фич во благо минимизации затрат на разработку и поддержку - не советовал бы особо кому-либо верить вплоть до более-менее открытого потока информации с кбт.
Записан
Worldsay
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 16 Ноября 2008, 04:16:01 »

мда...Остаётся ждать новостей..Я пока ничерта не понял про эту игру - надеюсь в дальнейшем появиться хоть какая то инфа В замешательстве

Всё - нужна новая тема для флуда  Улыбающийся
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 17 Ноября 2008, 22:44:54 »

Но учитывая тенденции современной игроиндустрии к тотальному упрощению всего и вся влоть до штуке-двух хорошо распиаренных фич во благо минимизации затрат на разработку и поддержку
2Lacran:
Это то и печально Грустный
Одна надежда, JGC есть игрой созданной не по этому принципу.
Учитывая что в команде разработчиков JGE присутствуют многие из тех кто делал JGC, будем надеяться что "эволюция" это не деградация или революция, а именно развитие, которое позволит сделать игру еще более совершенной, а не уподобит её "современным стандартам"

PS. Если честно, то с целю снижения затрат, ябы просто коренным образом обновил графику в JGC. Этого с головой бы хватило, для того чтобы заявить о "новой игре" и она была воспринята как "революция" в космических МОО. Ведь ничего такого раньше не было! Улыбающийся
Но ND пытается сделать чтото большее. За это им респект.
Ведь основное большинство потенциальных пилотов даже не слышало о JG. Игра очень мало рекламировалась, и к томуже была по тем временам очень требовательна к качеству связи. Кроме того, для русской аудитории была еще и проблема оплаты игры (к оплате принималась только VISA, MC и AE, а в то время их не выдавали на каждом углу).
Вот так и получилось что о игре не знают, а теперь еще и с EVE  сравнивают Улыбающийся
Ну да не будем торопится, дождёмся беты, а потом начнём "паниковать" Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
KvazaR
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 18 Ноября 2008, 15:12:52 »


2Lacran:
Это то и печально Грустный
Одна надежда, JGC есть игрой созданной не по этому принципу.
Учитывая что в команде разработчиков JGE присутствуют многие из тех кто делал JGC, будем надеяться что "эволюция" это не деградация или революция, а именно развитие, которое позволит сделать игру еще более совершенной, а не уподобит её "современным стандартам"
А что такого не так в современных стандартах?
можно пару примеров таких "уподоблений"?

Цитировать
PS. Если честно, то с целю снижения затрат, ябы просто коренным образом обновил графику в JGC. Этого с головой бы хватило, для того чтобы заявить о "новой игре" и она была воспринята как "революция" в космических МОО. Ведь ничего такого раньше не было! Улыбающийся
Не согласен, просто поменять графику уверен ничего не даст... кто нить может расписать основные фичи JGC? да я полетал конечно, но либо триал не дает такого представления, либо она (JGC) все таки уже "простовата" для современных юзеров.
Чем она так цепляет? кораблей мало, вариантов фита тоже не вагон, вооружение лазеры, пушки, да ракеты ... самый самый минимум со времен Элиты еще...  щиты просто щиты ... как не старайся все равно скатываюсь к сравнению с евой, все таки по масштабности и глубине подхода технических аспектов пока ей нет равных.
Идеал для меня, если будет такая же сильная, продуманная, тех.состовляющая как в еве + полеты как в JGE(C?) + пве составляющая (ну хотя бы как 0.5 вов =)) 

Цитировать
Ведь основное большинство потенциальных пилотов даже не слышало о JG. Игра очень мало рекламировалась, и к томуже была по тем временам очень требовательна к качеству связи. Кроме того, для русской аудитории была еще и проблема оплаты игры (к оплате принималась только VISA, MC и AE, а в то время их не выдавали на каждом углу).
Вот так и получилось что о игре не знают, а теперь еще и с EVE  сравнивают Улыбающийся
Ну да не будем торопится, дождёмся беты, а потом начнём "паниковать" Улыбающийся

тут полностью согласен... я хоть и не убитый фанат космострелялок, но в Элиту отлетал не одну сотню часов  Смеющийся ...  Много вакуума утекло с тех пор =) пробовал многие космо игры потом.. ниче сильно не цепляло... из онлайн полетал в еву полгода. А вот про JGC,реально ни разу не слышал. Может раньше узнав и полетал бы, а счас после триала чуствую ... нееаа, нето совсем.. единственная надежда на JGE. У ребят было просто вагон времени понаблюдать, попридумывать и реализовать много классных задумок, надеюсь скоро мы начнем про них услышывать  Улыбающийся
Записан
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #28 : 18 Ноября 2008, 16:17:22 »

 Можно.
Пару? Аллоды онлайн, Табуля раза.
Еще пусть будут Сферы, Requiem, PW, Navyfield (привет GFI!), 9 dragons, DnDO, Silkroad, R2, Cabal, Rakion, Ryzom, Ace online... пошли по Аерии - Project Torque, Cronous, Dream Lords, Gold Slam, Last Chaos, Mega Ten, Shaiya, Stone Age 2, Twelve Sky.
 В Еве летает твой корабль, а не ты.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 16:25:01 от Lacran » Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 18 Ноября 2008, 17:05:34 »

Цитировать
Не согласен, просто поменять графику уверен ничего не даст... кто нить может расписать основные фичи JGC? да я полетал конечно, но либо триал не дает такого представления, либо она (JGC) все таки уже "простовата" для современных юзеров.
Чем она так цепляет? кораблей мало, вариантов фита тоже не вагон, вооружение лазеры, пушки, да ракеты ... самый самый минимум со времен Элиты еще...  щиты просто щиты ... как не старайся все равно скатываюсь к сравнению с евой, все таки по масштабности и глубине подхода технических аспектов пока ей нет равных.
Идеал для меня, если будет такая же сильная, продуманная, тех.состовляющая как в еве + полеты как в JGE(C?) + пве составляющая (ну хотя бы как 0.5 вов =))
Ну надо было вопервых найти ментора(учителя) который показал бы что к чему и как. А то веды ты наверное до FluxSpace даже не добрался.
Кораблей мало/Пушек мало - я бы не сказал что так уж и мало но да конечно не EVE зато через пол года вы помните уже почти все корабли/пушки и что куда ставится, и как против чего воевать. Здесь нет лишнего, здесь корпус корабля не дают прибавки к минингу(ох и убивают меня все эти скиловые фичи) или атаке пушками.
По масштабности и  ширине подхда конечно с EVE не сранвится, однако  я живу в городе чистелность начиления в котором 20000-23000 человек, и знаете, я ведь никого не знаю. И какой смысл в маштабности? Да я понимаю много круто, по крайней мере на первых этапах. Но потом всё ведь интерсено скатывается до одного я не думаю что в EVE часто пользуются всем набором кораблей, скорей всего тоот же десяток за каждою сторону оптимпльных а остальное создаёт разнообразие.
Кстати а вы стреляли флюксов выше C6?
А участвовали в PVP схватках(в "реальном космосе" а не симе)?
И самый каверзный вопрос разобрались откуда что появляется на станциях?

В общем JGC это очень сбалансированый минимум который нужен для игры и ничего лишнего, нету создания разнообразия путём добавление того что никому не надо.
А "проставленость" для современных юзеров, как раз наоборот, современные обычно разбив 3-4 корабля при посадке без док компутера тихо уползают. Игра на самом деле очень сложна для освоения, в особенности если ты решил её осваивать в одиночку, мне помогали Jon, SGA и Kim и более менее я там начал чегото понимать наверно через месяц, с торговлей/производством нармально я разобрался может месяц назад не больше.
Игра с виду очень простая, но очень часто она открывает свои новые возможности там где ты их не ожидаешь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC