Jumpgate Evolution

Прочее => Свободное общение => Тема начата: Lacran от 17 Октября 2008, 15:38:44



Название: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 17 Октября 2008, 15:38:44
Добро пожаловать. Стыковка прошла удачно. Администрация просит зарегистрировать свое пребывание. Дверь в бар находится прямо по коридору, третья дверь справа. Чувствуйте себя как дома!

Говорим обо всем, филосовствуем о многом, болтаем просто так, высказываемся в пустоту...


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 17 Октября 2008, 15:41:37
Ну ладно, начну... Ах как бы было хорошо, если БАК все-таки начнет уничтожать Землю и нам придется изобрести новый ковчег и покинуть эту прогнившую насквозь планету к чертовой матери, дабы изуродовать еще десяток-другой!


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: от 17 Октября 2008, 19:00:13
Может пойдешь лучше в JGC полетаешь с нами? Чем тут в одиночестве... :)
А еще лучше, паркуйтесь на www.elite-games.ru - там ветки толще, и они не такие сухие.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 17 Октября 2008, 20:46:05
Нет спасибо, моя суть до выхода очередного шедевра от Близов играть во что-либо отказывается.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: от 19 Октября 2008, 12:53:20
Где клиент скачать? ;D


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 20 Октября 2008, 02:12:24
http://www.jossh.com/join_today/index.html


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Worldsay от 13 Ноября 2008, 21:50:57
Всё это здорово, и вид из кабины обещают реализовать и физику, но вот в буквальном смысле слова выйти из кабины - возможно ли это ? А команда корабля - или "и жнец, и швец, и на дуде игрец"?
 Может вот лично я - космический ас - сажусь на планету игнорируя паралельное ускорение и исключительно с полюса - пятой ногой делаю вычисления двоичных уравнений для посадки корабля с нулевым отклонением от заданной точки - Допустим - Но вот кто например на моём корабле будет делать всё остальное ? А под всем остальным я подразумеваю - вообще всю основную работу!.. по навигации, управлению, всевозможным обсчётам, уборке помещений =)

Ну это ладно - как я понимаю действие этой космической эпопеи происходит в году этак в 3452 - ом и корблям вообще не требуется ничего - даже их собственный пилот..

А собственно говоря, есть ли люди в этой игре - или хотя бы представители белковой формы жизни ? Как я понимаю этот аспект будет весьма условным. т.е. игра про корабли и борьбу между ними.. Восстание машин.. Три нации шелезяк =)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 13 Ноября 2008, 23:05:26
Потому и аркада а никакой не симулятор.
Неа там только теладьевые морские свинки ) До информационной базы старворса, где "звездный разрушитель" разобран на запчасти с подробным описанием каждого болта, а органы какого-нибудь твилека стоят в фанатском музее - джампгейту еще далеко, так что все по умолчанию чем-то управляемое, болковое и разумное ))


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 14 Ноября 2008, 00:26:06
Всё это здорово, и вид из кабины обещают реализовать и физику, но вот в буквальном смысле слова выйти из кабины - возможно ли это ? А команда корабля - или "и жнец, и швец, и на дуде игрец"?
А что одноместных кораблей никак? Смотрим Вавилон5, БатлСтарГалактика, Винг Командер, звездные воины наконец. Летают? Белковые?

Цитировать
Может вот лично я - космический ас - сажусь на планету игнорируя паралельное ускорение и исключительно с полюса - пятой ногой делаю вычисления двоичных уравнений для посадки корабля с нулевым отклонением от заданной точки
А кто вам обещал посадки на планеты?
Цитировать
- Допустим - Но вот кто например на моём корабле будет делать всё остальное ? А под всем остальным я подразумеваю - вообще всю основную работу!.. по навигации, управлению, всевозможным обсчётам, уборке помещений =)
А много в томже F16 народу курс прокладывает, помещения убирает, даже возьмём чтонить космическим, но например в шатле? Сколько много? Чё вас так тянет управлять дикими махинами неужели так интересно? Чем нить неповоротливым? Или просто желание покомандывать командой(сори за каламбур)?

Цитировать
Ну это ладно - как я понимаю действие этой космической эпопеи происходит в году этак в 3452 - ом и корблям вообще не требуется ничего - даже их собственный пилот..
Ну вы бы сначало уточнили где она происходит и в каком летоисчислении......

Цитировать
А собственно говоря, есть ли люди в этой игре - или хотя бы представители белковой формы жизни ? Как я понимаю этот аспект будет весьма условным. т.е. игра про корабли и борьбу между ними.. Восстание машин.. Три нации шелезяк =)
В принципе условен, но вы летать собрались или татуировку на аватарке оттачивать чтоб потом всем выйти и показать как круто. А вообще ваши слова довольно легко подходят и к ИЛ2 там как люди тоже очень условны, да и в NFS да и мало ли ещё где.
Потому и аркада а никакой не симулятор.
Неа там только теладьевые морские свинки ) До информационной базы старворса, где "звездный разрушитель" разобран на запчасти с подробным описанием каждого болта, а органы какого-нибудь твилека стоят в фанатском музее - джампгейту еще далеко, так что все по умолчанию чем-то управляемое, болковое и разумное ))
Ох гдето я видел сайт с хронологией JG найду выложу ссылку, история там имеется и неплохая даж очень неплохая.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 14 Ноября 2008, 00:31:22
Нашёл тут http://www.jgcentral.net/brotherhood/modules.php?op=modload&name=Topics&file=index вот о разных событиях JG


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Worldsay от 14 Ноября 2008, 01:17:31
2VBKesha
Кстати в eve скоро будет обновление - как раз для добавление в игру персонажей, и возможностью (этих перс.) выхода из корабля.

Цитировать
А кто вам обещал посадки на планеты?
Ну точно давайте играть в ogame.. :-\



Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 14 Ноября 2008, 01:54:57
2VBKesha
Кстати в eve скоро будет обновление - как раз для добавление в игру персонажей, и возможностью (этих перс.) выхода из корабля.
Дык в руки флаг, я хочу летать, мне выход из корабля нафиг не нужен, это игра для тех кто хочет летать а не ходить.

Цитировать
Ну точно давайте играть в ogame.. :-\
Ну перечислите игры с нормально реализованой посадкой на планеты. Не на уровне выбираем планету и тыкаем кнопку сесть, или по сюжету нас заставили сесть. Что вы собираетесь делать на планетах?


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Viper от 14 Ноября 2008, 07:49:43
"Завтра война" например.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 14 Ноября 2008, 15:32:46
Требую в Джампгейте симулятор гостиничного бизнеса на станциях! А корабли нафих.
Девелопер новых Звездных волков хорошо в интервью ответил в тему:
Цитировать
вообще-то в игре присутствует более 8 тысяч различных племен и фракций, тщательно прописанные города и ландшафты с общим числом локаций более 123 тысяч, более 5 тысяч моделей сухопутных, морских и воздушных юнитов, развитая экономическая и политическая система функционирования отдельных(!) регионов планет, настолько развитая, что есть место и для политических/заказных убийств, абсолютно революционная для современного игростроя система поведенческих моделей каждого - заметьте, каждого! - персонажа, с которым игрок может столкнуться на планете, а это сотни миллионов различных персов.
все это есть!
но только на планетах.
к сожалению, действие игры происходит исключительно в космосе...
а там этого нет...
есть только то, о чем мы говорили...
ну немножко еще кое-чего...
но ЭТОГО там - в космосе - нет...
только на планетах...
обидно, да?
нам тоже...


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Jon от 14 Ноября 2008, 16:04:34
2Lacran:
+1
 ;D


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 14 Ноября 2008, 16:30:20
"Завтра война" например.
Там же вроде всё откровеенно по миссиям идёт? Или нет? Блин она у меня уже пытится год почти, надо бы попробовать второй раз а то непомню почему но  в первый я её стёр.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Viper от 14 Ноября 2008, 18:22:52
Там можно когда угодно на планету сесть. Я её прошёл только потому, что прочитал книгу. Еслиб не читал тоже стёр бы :D


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Worldsay от 15 Ноября 2008, 13:17:55
2Lacran: :D
Правильно заметили.

Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать).
Три рассы -  одна война...  - понеслась.

Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов. Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок - типа не хочешь воевать - долби астеройд - по мне это наказание ,- а пишут - профессия.
Цитировать
Что вы собираетесь делать на планетах?
Хотя бы упасть на планету согласно физике и сгореть в атмосферных слоях - уже кое что=)

"Завтра война" Удалил после того как мальчик на станции сказал - " Шок - это по нашему" (рекламировал шоколадку ) = )


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 15 Ноября 2008, 14:45:02
2Lacran: :D
Правильно заметили.

Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать).
Три рассы -  одна война...  - понеслась.
Вот только причём здесь возраст, тут дело не в возрасте а видимо в чём то ещё. Потоум как я видел людей которые и в 16 лет летать не хоят, а хотят исключительно ездить. А в тот же JGC играют в основном немолодые дятьки. Так что тут дело вкуса, нет желания летать так зачем играть в игру которая направлена на то чтобы летать?

Цитировать
Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов. Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок - типа не хочешь воевать - долби астеройд - по мне это наказание ,- а пишут - профессия.
На том уровне на котором он сам летает, он сам и долбить может, ждёшь когда корабль "сам" подлетит к астеройду, включаешь бурильный лазер, и всё он уже долбит, можешь идти обедать, придёшь а уже всё автоматом надолбилось.
Из мирных профессий ну вот минерство, торговля, поиск артифактов, ну вроде уничтожение флюксов к мирынм не относится, можешь станцию поставить и с неё торговать, можно начть плести интриги, разведкой можно занятся(относительно мираня), маяки покрасить, сообщения между станциями повозить. А что ещё надо?
Цитировать
Цитировать
Что вы собираетесь делать на планетах?
Хотя бы упасть на планету согласно физике и сгореть в атмосферных слоях - уже кое что=)
Симулятор космического суицида, в котором воплащены законы планетарной физики?


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Jon от 15 Ноября 2008, 15:17:15
Наверное я немного вырос из того возраста когда хочется в игре применять исключительно конвульсивные движения подёргивания за джойстиком - (летать).
2 Worldsay:
Возраст здесь абсолютно не при чём. К томуже JG не относится к тем играм в которых конвульсивные подёргивания джойстика дают положительный результат.
На счёт Три рассы -  одна война...  - понеслась.
Это не иеет никакого отношения к JG. В игре нет постоянной войны, и тебя никто не заставляет воевать. Войны между сквадами, фракциями, расами являются результатом взаимодействия игроков, а не как в старкрафте целью игры. Хотя иногда эти самые игроки доводят положение даже до официальной войны.

 
Какие нибудь мирные професии будут? Кроме долбления астеройдов
Да сколько угодно. Тебя никто не засавляет долбить астероиды. Можешь хоть на бирже брокерить, и даже носа на улицу не высовывать. Или засесть на своей станции и выращивать пшеницу и печь хлеб. Уж поверь найдутся даже те кто будет у тебя покупать этот хлеб оптом. Этоже живой мир в котором взаимодействуют живые люди. Разве им сложно придумать себе мирное занятие?

Вот кстати почему корабль сам летать может - а долбить астеройды ну ни как и обязательно требуется для этого игрок
Как это он может сам летать? Или я чтото пропустил?
А на счёт долбления астероидов, так я уже говорил, ты вовсе не обязан это делать.
Суть вот в чём. Расам нужны ресурсы.  Первичными ресурсами в JG являются полезные ископаемые. Основную массу этих ресурсов добывают мининг колонии.
А теперь представим ситуацию. Ну вот предположим ты производишь какието комплектующие для повер-генераторов. И для их производства тебе кроме всего прочего нужен рутний. А на рынке ситуация такая, что вот его ну нигде нет в свободной продаже, а брокеры дерут тройную цену, что в свою очередь сводит на нет прибыль от твоего производства.
А нет твоих комплектующих, значит нет и повер-генераторов в которых они используются. А нет повергенераторов… ну да ладно, вобщем сейчас я не о том.
Вопрос, где будем брать рутний? Его то нам всегото пол кило нужно, но мы без него как муха без воды.
А раздобыть его можно всего четырьмя способами (раз на рынке в свободной продаже его нет).
1 Купить у когото с рук. (биржа, или сделка  с другим игроком).  В случае с биржей это может быть неоправданно дорого, а в случае сделки тебя могут банально кинуть.
2 Оторвать у когото вместе с руками. (узнать у кого он есть и пригрозив оружием, заставить бросить товар или обворовать при помощи специального оборудования, ну или в конце концов убить и подобрать обломки). Правда за такие действия можно и по жопе получить. Причём как сразу так и получать по ней еще какоето время.
3 найти в какихнибуть доколапсовых обломках. (в них то конечно найти можно всё что угодно, но как правило не то что тебе нужно)
4 узнать в какой руде есть рутний, взять бурильщик, добыть этой руды. Потом руду переработать. Переработать руду можно на многих “государственных” станциях но там тоже есть подвох… хотя ладно, это я уже слишком вперёд забегаю.
Вобщем вот для этого в игре есть возможность ковырять астероиды. Но это именно возможность а не обязаность.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 15 Ноября 2008, 15:45:34
Вырос из возраста... и впал в старческий маразм, когда дряхлой рукой хочется нажимать на три кнопки и следить за ползунками опыта :)

А чего вы, уважаемый, в Форекс не играете? Я вот вобще в восторге. Такая продуманная экономическая модель, а главное возможности поражают! И мобы-то как живые! А еще, прямо под окном, можно стать официантом. За дешего, но вдруг кто-то об этом мечтает! И машинистом можно стать! Водить огромные голубые траулеры сквозь мрак постапокалиптических подземелий! А вот джостик подергать негде. Может и есть где, но конвульсивно точно негде...


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Worldsay от 16 Ноября 2008, 03:04:14
мда...Не знал, что у этой игры такая богатая история..

2Jon Спасибо за развёрнутый комнтарий =)

Но всё же, чем игра будет отличаться от той же eve ? Если кто в курсе - можно конкретные примеры.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 16 Ноября 2008, 03:10:27
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=218109


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Worldsay от 16 Ноября 2008, 03:18:23
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=218109

Эт я читал


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 16 Ноября 2008, 03:22:54
А больше никто ничего и не знает. Правда здешние старожилы могут рассказать все о 1й части. Но учитывая тенденции современной игроиндустрии к тотальному упрощению всего и вся влоть до штуке-двух хорошо распиаренных фич во благо минимизации затрат на разработку и поддержку - не советовал бы особо кому-либо верить вплоть до более-менее открытого потока информации с кбт.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Worldsay от 16 Ноября 2008, 04:16:01
мда...Остаётся ждать новостей..Я пока ничерта не понял про эту игру - надеюсь в дальнейшем появиться хоть какая то инфа :-\

Всё - нужна новая тема для флуда  :)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Jon от 17 Ноября 2008, 22:44:54
Но учитывая тенденции современной игроиндустрии к тотальному упрощению всего и вся влоть до штуке-двух хорошо распиаренных фич во благо минимизации затрат на разработку и поддержку
2Lacran:
Это то и печально :(
Одна надежда, JGC есть игрой созданной не по этому принципу.
Учитывая что в команде разработчиков JGE присутствуют многие из тех кто делал JGC, будем надеяться что "эволюция" это не деградация или революция, а именно развитие, которое позволит сделать игру еще более совершенной, а не уподобит её "современным стандартам"

PS. Если честно, то с целю снижения затрат, ябы просто коренным образом обновил графику в JGC. Этого с головой бы хватило, для того чтобы заявить о "новой игре" и она была воспринята как "революция" в космических МОО. Ведь ничего такого раньше не было! :)
Но ND пытается сделать чтото большее. За это им респект.
Ведь основное большинство потенциальных пилотов даже не слышало о JG. Игра очень мало рекламировалась, и к томуже была по тем временам очень требовательна к качеству связи. Кроме того, для русской аудитории была еще и проблема оплаты игры (к оплате принималась только VISA, MC и AE, а в то время их не выдавали на каждом углу).
Вот так и получилось что о игре не знают, а теперь еще и с EVE  сравнивают :)
Ну да не будем торопится, дождёмся беты, а потом начнём "паниковать" :)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: KvazaR от 18 Ноября 2008, 15:12:52

2Lacran:
Это то и печально :(
Одна надежда, JGC есть игрой созданной не по этому принципу.
Учитывая что в команде разработчиков JGE присутствуют многие из тех кто делал JGC, будем надеяться что "эволюция" это не деградация или революция, а именно развитие, которое позволит сделать игру еще более совершенной, а не уподобит её "современным стандартам"
А что такого не так в современных стандартах?
можно пару примеров таких "уподоблений"?

Цитировать
PS. Если честно, то с целю снижения затрат, ябы просто коренным образом обновил графику в JGC. Этого с головой бы хватило, для того чтобы заявить о "новой игре" и она была воспринята как "революция" в космических МОО. Ведь ничего такого раньше не было! :)
Не согласен, просто поменять графику уверен ничего не даст... кто нить может расписать основные фичи JGC? да я полетал конечно, но либо триал не дает такого представления, либо она (JGC) все таки уже "простовата" для современных юзеров.
Чем она так цепляет? кораблей мало, вариантов фита тоже не вагон, вооружение лазеры, пушки, да ракеты ... самый самый минимум со времен Элиты еще...  щиты просто щиты ... как не старайся все равно скатываюсь к сравнению с евой, все таки по масштабности и глубине подхода технических аспектов пока ей нет равных.
Идеал для меня, если будет такая же сильная, продуманная, тех.состовляющая как в еве + полеты как в JGE(C?) + пве составляющая (ну хотя бы как 0.5 вов =)) 

Цитировать
Ведь основное большинство потенциальных пилотов даже не слышало о JG. Игра очень мало рекламировалась, и к томуже была по тем временам очень требовательна к качеству связи. Кроме того, для русской аудитории была еще и проблема оплаты игры (к оплате принималась только VISA, MC и AE, а в то время их не выдавали на каждом углу).
Вот так и получилось что о игре не знают, а теперь еще и с EVE  сравнивают :)
Ну да не будем торопится, дождёмся беты, а потом начнём "паниковать" :)

тут полностью согласен... я хоть и не убитый фанат космострелялок, но в Элиту отлетал не одну сотню часов  ;D ...  Много вакуума утекло с тех пор =) пробовал многие космо игры потом.. ниче сильно не цепляло... из онлайн полетал в еву полгода. А вот про JGC,реально ни разу не слышал. Может раньше узнав и полетал бы, а счас после триала чуствую ... нееаа, нето совсем.. единственная надежда на JGE. У ребят было просто вагон времени понаблюдать, попридумывать и реализовать много классных задумок, надеюсь скоро мы начнем про них услышывать  :)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 18 Ноября 2008, 16:17:22
 Можно.
Пару? Аллоды онлайн, Табуля раза.
Еще пусть будут Сферы, Requiem, PW, Navyfield (привет GFI!), 9 dragons, DnDO, Silkroad, R2, Cabal, Rakion, Ryzom, Ace online... пошли по Аерии - Project Torque, Cronous, Dream Lords, Gold Slam, Last Chaos, Mega Ten, Shaiya, Stone Age 2, Twelve Sky.
 В Еве летает твой корабль, а не ты.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 18 Ноября 2008, 17:05:34
Цитировать
Не согласен, просто поменять графику уверен ничего не даст... кто нить может расписать основные фичи JGC? да я полетал конечно, но либо триал не дает такого представления, либо она (JGC) все таки уже "простовата" для современных юзеров.
Чем она так цепляет? кораблей мало, вариантов фита тоже не вагон, вооружение лазеры, пушки, да ракеты ... самый самый минимум со времен Элиты еще...  щиты просто щиты ... как не старайся все равно скатываюсь к сравнению с евой, все таки по масштабности и глубине подхода технических аспектов пока ей нет равных.
Идеал для меня, если будет такая же сильная, продуманная, тех.состовляющая как в еве + полеты как в JGE(C?) + пве составляющая (ну хотя бы как 0.5 вов =))
Ну надо было вопервых найти ментора(учителя) который показал бы что к чему и как. А то веды ты наверное до FluxSpace даже не добрался.
Кораблей мало/Пушек мало - я бы не сказал что так уж и мало но да конечно не EVE зато через пол года вы помните уже почти все корабли/пушки и что куда ставится, и как против чего воевать. Здесь нет лишнего, здесь корпус корабля не дают прибавки к минингу(ох и убивают меня все эти скиловые фичи) или атаке пушками.
По масштабности и  ширине подхда конечно с EVE не сранвится, однако  я живу в городе чистелность начиления в котором 20000-23000 человек, и знаете, я ведь никого не знаю. И какой смысл в маштабности? Да я понимаю много круто, по крайней мере на первых этапах. Но потом всё ведь интерсено скатывается до одного я не думаю что в EVE часто пользуются всем набором кораблей, скорей всего тоот же десяток за каждою сторону оптимпльных а остальное создаёт разнообразие.
Кстати а вы стреляли флюксов выше C6?
А участвовали в PVP схватках(в "реальном космосе" а не симе)?
И самый каверзный вопрос разобрались откуда что появляется на станциях?

В общем JGC это очень сбалансированый минимум который нужен для игры и ничего лишнего, нету создания разнообразия путём добавление того что никому не надо.
А "проставленость" для современных юзеров, как раз наоборот, современные обычно разбив 3-4 корабля при посадке без док компутера тихо уползают. Игра на самом деле очень сложна для освоения, в особенности если ты решил её осваивать в одиночку, мне помогали Jon, SGA и Kim и более менее я там начал чегото понимать наверно через месяц, с торговлей/производством нармально я разобрался может месяц назад не больше.
Игра с виду очень простая, но очень часто она открывает свои новые возможности там где ты их не ожидаешь.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: KvazaR от 18 Ноября 2008, 21:42:20
Можно.
Пару? Аллоды онлайн, Табуля раза.
Еще пусть будут Сферы, Requiem, PW, Navyfield (привет GFI!), 9 dragons, DnDO, Silkroad, R2, Cabal, Rakion, Ryzom, Ace online... пошли по Аерии - Project Torque, Cronous, Dream Lords, Gold Slam, Last Chaos, Mega Ten, Shaiya, Stone Age 2, Twelve Sky.
 В Еве летает твой корабль, а не ты.

эээ ну эт ты конечно круто перечислил =))), пару игрух я даж в гугле проверил, правди ли ММО  :o , так как не слышал про них ниразу.. Вообще то примеры , имхо, "немного" некорректны.. так как я своим постом подразумевал игры тока ААА класса, ну или оч. близкие к ним, к коим из перечисленных можно отнести с натяжкой наверно тока DnDO и аллоды онлайн (которые еще кстати тоже даже до беты не дошли), а остальной сонм корейской F2P бодяги мной даж как и игры то не рассматриваются. Там понятно казуальная штамповка копи-паст... Но никто же из присутствующих не верит что выходящая JGE, из той же серии?  =). Так что вопрос "современных стандартов" не раскрыт.

2VBKesha
1) нет не добрался.
2) под масштабностью я имел ввиду совсем не онлайн в 30к рыл одновременно, тож согласен что пары тыщ вполне бы хватило =) , ты обрезал фразу я подразумевал масштабность технических прибамбасов, не скрою вначале именно это меня повергло в "священный трепет", реально чуствуется то что ты в космосе и что технологии шагнули на сотни лет вперед, если ты понимаешь что я хочу передать...
3) ползуются если не всеми то большинством, под разные задачи и под стилистику боя.. + еще разные варианты фита одного и того же шипа.
4) нет в пвп не участвовал, но хотелось бы немного узнать про это самому не свитит скорее всего, что такое вообще пвп в JGC? колитесь давайте нам будет интересно, ведь в JGE скорее всего будет сильно похоже.. есть ли дальний/ближний бой? фокусировка целей? преимущества разных кораблей в бою? системы контроля боя?
5) нет, флюх выше С6 не стрелял... и ниже не стрелял.. вообще хз что это такое =)) , так замочил парочку в симе.. =)
6) ну могу предположить используется система принуждения пилотов =) , типа у нас хавать кончилось тащите еды, и те прут со всей галактики?
7) "В общем JGC это очень сбалансированый минимум который нужен для игры и ничего лишнего, нету создания разнообразия путём добавление того что никому не надо."  Звучит так, будто ты уже нашел свой идеал =), а как же JGE?  ;)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 18 Ноября 2008, 23:13:36
KvazaR
Вот мне аж неудобно, ты вроде хотел ощущение от игры написать, а я тут вынудил отвечать на свои вопросы.

По поводу последнего поста:
2) Тоесть имеется ввиду разнообразия всяких обвесов так сказать?
3) Скажу честно EVE, я выдержал как игру минут 30-40, потом сразу понял что не моё, самое интересное в этом то что я с упоением читаю про эту, вот имеено читаю, просто нравится про всё это читать, и по прочтёному один фиг выходит что есть некие наиболее часто используемые корабли, может я и не прав но ощущение это не уходит. Вчера не выдержал залез на ютуб глянуть как там сражения идут, в итоге даже до первого выстрела не дождался.
4) PvP в JGC это так называемый догфайт, пилоты чтото не поделили и начали друга убеждать пушками кто из них правее будет. Расстоняие боя гедто от 5000 до нуля(ракетами можно и издали жахнуть), какая фокусировка? захват цели чтоли? есть такое, есть две системы(можно правдо заменить одной более крутой) одна показывает опережение на которое надо стрелять чтобы попасть во врага учитывая скорсть, вторая куда полетят патроны учитывая скорость твоего корабля. Приемущества корабля в основном в обвесе который на него вешается, в его манёврености и весе(из за связи веса с его инерцией зачастую лучьший обвес по характеристикам далеко не лучший для этого корабля).Котнроль боя: джойстик, мышь, клава, TrackerIR(незнаю(относительно) что это но игра подеживает), чат ну и тим спик если командой летим.
5) Флюксы(Conflux) это единственный тип NPC который есть в игре, что им надо не известно, зачем они прибыли неясно, они не вступают в переговоры, они хотят одного УБИВАТЬ(хотя некоторых из них были замечены за минигом, и даже за переговрами между собой). Делятся они от C0(в дикой природе не видел) до С27. Мощь их неравномерна, поведение не однозначно, иногда сбиваются в стаи(SWARM) и начинают тераризировать мирные сектора, и смерть тому торговцу кто незметит их присуцтвия в секторе.
7) На данный момент JGC действительно для меня идеал, лучьше для себя я ничего не нашёл. А какже JGE, а вдруг есть что ещё улучшить? В JGC на европейском секторе говорят было куда больше фичь чем сейчас, из того что я слышал система повреждений частей корабля, производство на POSах скорей всего что было ещё больше разного рода фичь которые потом почемуто убрали. В общем надеямся на лучшее, хотя как уже сказал Jon многикм текущим игрокам JGC действительно хватило бы каардинальной переработки графической части, так вот я в их числе.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Jon от 22 Ноября 2008, 17:49:22
Не согласен, просто поменять графику уверен ничего не даст... кто нить может расписать основные фичи JGC? да я полетал конечно, но либо триал не дает такого представления, либо она (JGC) все таки уже "простовата" для современных юзеров.

2KvazaR:
Ну просто поменять графику, это в случае если денег совсем нет, и нужно былобы максимально  минимизировать затраты. Я именно это имел в виду :)
Сам по себе триал здесь не при чем. Он никак не ограничивает твоих возможностей. Просто через 14 дней тебе предложат заплатить за игру. Ну а дальше твое дело. Можеш оплатить и играть дальше, можешь не платить, а зарегить новый триал и играть заново.
Летал ты очень мало, а самое главное пожалуй то, что не в самое удачное время. Дело в том, что на начальном этапе очень важно чтобы тебе ктото подсказывал, а ты даже с чатом разобраться не успел :) Хотя думаю дело исключительно в привычке. С моей точки зрения в JG один из самых удобных и логично организованных чатов.
Для сравнения например в Вендете-онлайн я три дня не мог понять кто с кем разговаривает и главное кто меня слышит. Особенно забавно во всей этой свалке смотрелось когда ктото говорил "wrong channel" :)
На счёт простоватости для современного юзверя - Не буду спорить, может для кого и простовата. Правда первый год пилоту в процессе игры приходится чемуто учиться, а потом время от времени открывать для себя чтото новое :)
JG не относится к играм которая прям с первого дня раскрывает все свои карты.
Думаю для большенства "современных" юзверей, привыкших к ВоВ, Линейке, EVE и тд, она не простовата, а скорее очень не привычна и не понятна. Юзверь привык прикупать своему "Гному" шмот покруче и прокачивать скилы, а потом отдать персу приказ лупась вот этого "Орка" да по коленке целься... И если хозяин "Орка" на шмот по защите коленок поскупился то "Гном" весь в шоколаде.
А в JG вместо этого современный юзверь видет "безкрайний и пустой" космос.
Я не хотел никого обижать. Говорю это, чтобы было понятно, в JG пилот держит штурвал корабля в своих руках, а не отдаёт команды, тыкая мышкой в менюхи.

кораблей мало, вариантов фита тоже не вагон, вооружение лазеры, пушки, да ракеты ... самый самый минимум со времен Элиты еще...  щиты просто щиты ...
Я не понимаю что означает слово фит :( Ну а на счёт остального.
Где мало кораблей? На той станции где ты начал играть? Или вобще в игре?
В JG игроку доступно 48 кораблей. И они отличаются не только внешним видом но и техническими характеристиками. Каждый корабыль уникален сам по себе. И кроме того имеет сотни вариантов конфигурации оборудования.
48 это мало? и былобы лучше еслиб в игре было 480 "близнецов"

Вооружение лазеры пушки да ракеты... Еще правда есть ионники и плазмаганы, вот транглюкаторов действительно нет :) Зато этих пушек, лазеров ракет и тд много и они очень разные по техническим характеристикам.

щиты просто щиты ... Да они просто щиты, как и всё остальное оборудование в JG, просто оборудование :) Но щиты отличаются друг от друга не только названиями и максимальным демеджом который способны выдержать. У них еще есть такие параметры как КПД, масса, cкорость перезарядки, энергопотребление в состоянии перезарядки и энерго потребление в состоянии "покоя"
Вобще конфигурирование корабля это целая наука. На одном и томже корабле для разных задач используются разные конфигурации оборудования. Но еще более важно то, что конфигурируется он пилотом под себя. В игре нет какихто однозначно лучших конфигураций подходящих любому пилоту.

Чем она так цепляет?
...реально чуствуется то что ты в космосе...
2KvazaR:
Думаю именно этим она и цепляет в первую очередь ;)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: CatSam от 29 Ноября 2008, 21:47:19
Я не понимаю что означает слово фит
И кроме того имеет сотни вариантов конфигурации оборудования.
Это и есть фит. =)))

48 это мало? и былобы лучше еслиб в игре было 480 "близнецов"
Чорд, я и не подозревал, что в JG СТОЛЬКО кораблей =) Правда и поиграть мне в него довелось еще до того, как MightyGames не стало... И то 1 триал, тогда он был всего 10 дней...

Тогда у меня не было возможности провести себе интернет, вечно не было денег, не было ничего. А когда все возможности появились.... MightyGames давно уже отошел в прошлое, а зайдя на текущий сервер JG я почему-то обнаружил, что народу стало В РАЗЫ меньше, чем тогда, в далеком хз каком году (кажись, это был или 2001 или 2002 год)... А потом... Потом я случайно ткнулся на сайт НД и, "О ЧУДО!" я увидел, что в разработке JGE! Я очень и очень надеюсь, что в JGE не уберут ничего, что было в JGC. Ибо игры, подобной JGC нет и никогда не было. Это несравнимо с EVE. В EVE летает корабль, а стреляют пушки - ты там только девайс по нажатию кнопок, правда, умный девайс. EVE - стратегия. А тут ты летаешь, ты стреляешь - ты пилот. Во всех смыслах этого слова. Ты можешь принять бой, а можешь попробовать отступить, затеряться в астероидах, перехитрить врага (помню, как-то прятался 2 часа от 2 С5 и 1 С6 на астероиде - случайно залетел в сектор в котором недавно была атака конфлюкс и обнаружил это только когда флюксы атаковали - пришлось уходить в облако и сидеть на астероиде пока они рыскали вокруг, пытаясь меня обнаружить - ушел только когда кто-то влетел в сектор и флюксы отвлеклись). И адреналин в бою вполне реальный. И важны, в первую очередь твои личные навыки пилотирования, а не "скиллы перса". Например, на 3-м левле (достаточно условное понятие в JGC) полетели бить флюксов С2-С3 в три корабля. Прилетаем. Пара спавнов, боевой азарт - в сектор влетает С5. Я, по-нубству, в горячке боя не замечаю, что это НЕ С2. И сбиваю его. Спасает меня, в принципе только то, что С5 бьет импульсными, а у меня лазер и я ОЧЕНЬ не люблю, когда по мне попадают. Когда мне сказали, что я сбил С5 - я не поверил - доказывал, что это был С2. Однако свидетелей было 2-е =)) Именно тогда я понял, что тут не главное твой уровень и крутость пушки... Если ты хороший пилот, то ты и дешевым лазером можешь запилить чела, который мог бы взорвать тебя с пары выстрелов... =)) Если бы попал...

Эх, воспоминания, воспоминания.... С ОГРОМНЫМ нетерпением жду обт инглиш-версии, ну и русской тоже, конечно же - хочу летать! =)))


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Jon от 02 Декабря 2008, 18:33:21
2CatSam:
Здорово ты игровой процесс описАл, мне даже самому полетать опять захотелось :)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: SkivEG от 14 Января 2009, 23:04:51
Я вас категорически приветствую %)

+1 Йож на данном форуме :)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: MrChoice от 15 Января 2009, 11:13:07
2CatSam:
Просто оргазм головного мозга :o!!! Респект!!! 8)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Kim от 16 Января 2009, 23:38:03
не пускайте детей в интернет...


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: STOCTMAN от 16 Января 2009, 23:43:45
2VBKesha,

Молодец! хоть ты и квант но все правельно говориш , всегда почти с тобой согласен что тут пишеш!

одно маленькое неправельность есть
в его манёврености и весе(из за связи веса с его инерцией зачастую лучьший обвес по характеристикам далеко не лучший для этого корабля).

вес это там где ускорение свободного падения есть, а там где мы летаем там его нет
а есть только масса

правдо правда всеравно твоя, если есть масса то гденибудь она будет чтонибудь весить, но мы там всеравно не летаем


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 17 Января 2009, 01:11:37
Ну давно у меня физики небыло позабывал я это всё. Вообще ты прав но тоже не до конца, вес есть там где есть действующая гравитация, а не ускорения свободного падения(хотя оно связано).
Но елси вспомнить что мы живём в мире где например объём файлов измеряется в метрах но это не мешает ему быть ещё и весом, то думаю такие тонкости параметров можно отбросить хотя и не желательно ;)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: STOCTMAN от 17 Января 2009, 19:01:53

В современной науке вес и масса — совершенно разные вещи: масса является неотъемлемым свойством тела, а вес — результат действия силы тяжести на опору
Сила тяжести  же пропорциональна массе  и ускорению свободного падения  в данной точке.
F=mg

тоесть вес относительная величина и неможет служить характеристикой
а масса величина постоянная и ее можно использовать везде хоть на земле хоть на луне хоть в JGC


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: STOCTMAN от 17 Января 2009, 19:32:55
каждый пилот может сказать что гравитация это очень неудобное
понятие(явление) из за существования которого для физиков например ,неможет быть пока построена теория всего (единая теория поля) , а для пилотов существует вероятность упасть  и разбиться,
поэтому любое упоминание о любых величинах связаных с гравитацией всегда вызывает
огорчение :-)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 17 Января 2009, 19:50:45
Сила тяжести  же пропорциональна массе  и ускорению свободного падения  в данной точке.
F=mg
g - это гравитационная постоянная, а не ускорение свободного падения.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Dremorr от 17 Января 2009, 20:19:20
Сила тяжести  же пропорциональна массе  и ускорению свободного падения  в данной точке.
F=mg
g - это гравитационная постоянная, а не ускорение свободного падения.

Гравитационная постоянная это G=6.67300 × 10-11 м3 кг-1 с-2
в формуле F=mg g - это ускорение свободного падения
от g и зависит вес тела при различной гравитации


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: VBKesha от 17 Января 2009, 23:07:11
Видимо забыл я физику, .....а может и к лучьшему.


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Jon от 18 Января 2009, 08:52:51
Я вас категорически приветствую %)

+1 Йож на данном форуме :)
2SkivEG:
Я Вас не менее категорически :)
К остальным ЙоЖам разговор будет завтра. (сегодня я уже не в состоянии)
:)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: STOCTMAN от 19 Января 2009, 15:11:11
Сила тяжести  же пропорциональна массе  и ускорению свободного падения  в данной точке.
F=mg
g - это гравитационная постоянная, а не ускорение свободного падения.

Гравитационная постоянная это G=6.67300 × 10-11 м3 кг-1 с-2
в формуле F=mg g - это ускорение свободного падения
от g и зависит вес тела при различной гравитации

Ну вот теперь дошли до еще более и самой главной неприятной вещи чем вес :-)

Самая неточная из всех фундаментальных физических констант , на 2006 год в единицах
СИ рекомендовано значение (6.67428+/-0,00067)× 10-11 м3 кг-1 с-2
 :-)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Jamp от 19 Января 2009, 15:27:56
прям математический форум... ;D


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 19 Января 2009, 21:51:52
Цитировать
прям математический форум...
Он может быть софистским, демагогическим, филологическим, даже физическим, ну уж точно не математическим )


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: CatSam от 26 Января 2009, 11:17:50
Дай пилотам место для флуда и....начинается! ;) Обсуждение физики применительно к игре, обсуждение реалистичности применительно к геймплею и т.д. и т.п. Прям-таки любо-дорого поглядеть на высоконенаучные споры пилотов.... ;)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Lacran от 27 Января 2009, 23:01:26
А недовольных пилоты спускают в отходный модуль, где при 3000 градусах по Цельсию недовольный общефизическими методами трансформируется в в чистую энергию 8)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: CatSam от 28 Января 2009, 09:45:12
А недовольных пилоты спускают в отходный модуль, где при 3000 градусах по Цельсию недовольный общефизическими методами трансформируется в в чистую энергию 8)
;D ;D ;D
Ага-ага! Знаем-сссс, пробовали-ссс....  ;D


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: WhiteTiger от 28 Января 2009, 15:03:18
Откуда узнали про эту постоянную???  :o Мне тоже охота узнать про остальные...


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: Astaldo от 28 Января 2009, 17:35:27
Откуда узнали про эту постоянную???  :o Мне тоже охота узнать про остальные...
В лучших традициях Менделеева - приснилось ;)))


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: DNK от 26 Декабря 2009, 01:08:01
Вопрос: - А можно ускорить мой старенький компьютер?
Ответ:  - Да! До 9,8 м/с2 запросто!!!


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: CatSam от 26 Декабря 2009, 01:42:57
Вопрос: - А можно ускорить мой старенький компьютер?
Ответ:  - Да! До 9,8 м/с2 запросто!!!
;D ;D

Честно говоря, взглянув на часы подумал: а не ускорить ли мне свой комп...  ;D


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: DNK от 26 Декабря 2009, 21:58:57
Я дослужился до 50 уровня (Да здравствует Империя!), пролетав более полугода... ::)
А только недавно узнал о "F12"... :o
И кто-то, "отыграв" триал...смеет утверждать, что "познал игру"?(http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rtfm/t1902.gif) (http://www.yoursmileys.ru/t-rtfm.php)


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: CatSam от 27 Декабря 2009, 00:05:36
Ох, DNK, о чем это ты вообще, а?  :o


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: DNK от 27 Декабря 2009, 00:17:18
Какая именно строчка тебя напугала? ;D


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: CatSam от 27 Декабря 2009, 01:03:22
Какая именно строчка тебя напугала? ;D
Весь пост - я просто тупо не понял к чему ты это сказал. =) Тебя кто-то обидел?  ;D


Название: Re: Станция "Звездный удильщик"
Отправлено: DNK от 27 Декабря 2009, 01:06:42
Да нет. ;D
Если всю тему прочесть тогда понятно будет! Тупо лень Цитировать через раз!