Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:43:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Станция "Звездный удильщик"  (Прочитано 9144 раз)
KvazaR
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 18 Ноября 2008, 21:42:20 »

Можно.
Пару? Аллоды онлайн, Табуля раза.
Еще пусть будут Сферы, Requiem, PW, Navyfield (привет GFI!), 9 dragons, DnDO, Silkroad, R2, Cabal, Rakion, Ryzom, Ace online... пошли по Аерии - Project Torque, Cronous, Dream Lords, Gold Slam, Last Chaos, Mega Ten, Shaiya, Stone Age 2, Twelve Sky.
 В Еве летает твой корабль, а не ты.

эээ ну эт ты конечно круто перечислил =))), пару игрух я даж в гугле проверил, правди ли ММО  Шокированный , так как не слышал про них ниразу.. Вообще то примеры , имхо, "немного" некорректны.. так как я своим постом подразумевал игры тока ААА класса, ну или оч. близкие к ним, к коим из перечисленных можно отнести с натяжкой наверно тока DnDO и аллоды онлайн (которые еще кстати тоже даже до беты не дошли), а остальной сонм корейской F2P бодяги мной даж как и игры то не рассматриваются. Там понятно казуальная штамповка копи-паст... Но никто же из присутствующих не верит что выходящая JGE, из той же серии?  =). Так что вопрос "современных стандартов" не раскрыт.

2VBKesha
1) нет не добрался.
2) под масштабностью я имел ввиду совсем не онлайн в 30к рыл одновременно, тож согласен что пары тыщ вполне бы хватило =) , ты обрезал фразу я подразумевал масштабность технических прибамбасов, не скрою вначале именно это меня повергло в "священный трепет", реально чуствуется то что ты в космосе и что технологии шагнули на сотни лет вперед, если ты понимаешь что я хочу передать...
3) ползуются если не всеми то большинством, под разные задачи и под стилистику боя.. + еще разные варианты фита одного и того же шипа.
4) нет в пвп не участвовал, но хотелось бы немного узнать про это самому не свитит скорее всего, что такое вообще пвп в JGC? колитесь давайте нам будет интересно, ведь в JGE скорее всего будет сильно похоже.. есть ли дальний/ближний бой? фокусировка целей? преимущества разных кораблей в бою? системы контроля боя?
5) нет, флюх выше С6 не стрелял... и ниже не стрелял.. вообще хз что это такое =)) , так замочил парочку в симе.. =)
6) ну могу предположить используется система принуждения пилотов =) , типа у нас хавать кончилось тащите еды, и те прут со всей галактики?
7) "В общем JGC это очень сбалансированый минимум который нужен для игры и ничего лишнего, нету создания разнообразия путём добавление того что никому не надо."  Звучит так, будто ты уже нашел свой идеал =), а как же JGE?  Подмигивающий
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 18 Ноября 2008, 23:13:36 »

KvazaR
Вот мне аж неудобно, ты вроде хотел ощущение от игры написать, а я тут вынудил отвечать на свои вопросы.

По поводу последнего поста:
2) Тоесть имеется ввиду разнообразия всяких обвесов так сказать?
3) Скажу честно EVE, я выдержал как игру минут 30-40, потом сразу понял что не моё, самое интересное в этом то что я с упоением читаю про эту, вот имеено читаю, просто нравится про всё это читать, и по прочтёному один фиг выходит что есть некие наиболее часто используемые корабли, может я и не прав но ощущение это не уходит. Вчера не выдержал залез на ютуб глянуть как там сражения идут, в итоге даже до первого выстрела не дождался.
4) PvP в JGC это так называемый догфайт, пилоты чтото не поделили и начали друга убеждать пушками кто из них правее будет. Расстоняие боя гедто от 5000 до нуля(ракетами можно и издали жахнуть), какая фокусировка? захват цели чтоли? есть такое, есть две системы(можно правдо заменить одной более крутой) одна показывает опережение на которое надо стрелять чтобы попасть во врага учитывая скорсть, вторая куда полетят патроны учитывая скорость твоего корабля. Приемущества корабля в основном в обвесе который на него вешается, в его манёврености и весе(из за связи веса с его инерцией зачастую лучьший обвес по характеристикам далеко не лучший для этого корабля).Котнроль боя: джойстик, мышь, клава, TrackerIR(незнаю(относительно) что это но игра подеживает), чат ну и тим спик если командой летим.
5) Флюксы(Conflux) это единственный тип NPC который есть в игре, что им надо не известно, зачем они прибыли неясно, они не вступают в переговоры, они хотят одного УБИВАТЬ(хотя некоторых из них были замечены за минигом, и даже за переговрами между собой). Делятся они от C0(в дикой природе не видел) до С27. Мощь их неравномерна, поведение не однозначно, иногда сбиваются в стаи(SWARM) и начинают тераризировать мирные сектора, и смерть тому торговцу кто незметит их присуцтвия в секторе.
7) На данный момент JGC действительно для меня идеал, лучьше для себя я ничего не нашёл. А какже JGE, а вдруг есть что ещё улучшить? В JGC на европейском секторе говорят было куда больше фичь чем сейчас, из того что я слышал система повреждений частей корабля, производство на POSах скорей всего что было ещё больше разного рода фичь которые потом почемуто убрали. В общем надеямся на лучшее, хотя как уже сказал Jon многикм текущим игрокам JGC действительно хватило бы каардинальной переработки графической части, так вот я в их числе.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 23:16:02 от VBKesha » Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 22 Ноября 2008, 17:49:22 »

Не согласен, просто поменять графику уверен ничего не даст... кто нить может расписать основные фичи JGC? да я полетал конечно, но либо триал не дает такого представления, либо она (JGC) все таки уже "простовата" для современных юзеров.

2KvazaR:
Ну просто поменять графику, это в случае если денег совсем нет, и нужно былобы максимально  минимизировать затраты. Я именно это имел в виду Улыбающийся
Сам по себе триал здесь не при чем. Он никак не ограничивает твоих возможностей. Просто через 14 дней тебе предложат заплатить за игру. Ну а дальше твое дело. Можеш оплатить и играть дальше, можешь не платить, а зарегить новый триал и играть заново.
Летал ты очень мало, а самое главное пожалуй то, что не в самое удачное время. Дело в том, что на начальном этапе очень важно чтобы тебе ктото подсказывал, а ты даже с чатом разобраться не успел Улыбающийся Хотя думаю дело исключительно в привычке. С моей точки зрения в JG один из самых удобных и логично организованных чатов.
Для сравнения например в Вендете-онлайн я три дня не мог понять кто с кем разговаривает и главное кто меня слышит. Особенно забавно во всей этой свалке смотрелось когда ктото говорил "wrong channel" Улыбающийся
На счёт простоватости для современного юзверя - Не буду спорить, может для кого и простовата. Правда первый год пилоту в процессе игры приходится чемуто учиться, а потом время от времени открывать для себя чтото новое Улыбающийся
JG не относится к играм которая прям с первого дня раскрывает все свои карты.
Думаю для большенства "современных" юзверей, привыкших к ВоВ, Линейке, EVE и тд, она не простовата, а скорее очень не привычна и не понятна. Юзверь привык прикупать своему "Гному" шмот покруче и прокачивать скилы, а потом отдать персу приказ лупась вот этого "Орка" да по коленке целься... И если хозяин "Орка" на шмот по защите коленок поскупился то "Гном" весь в шоколаде.
А в JG вместо этого современный юзверь видет "безкрайний и пустой" космос.
Я не хотел никого обижать. Говорю это, чтобы было понятно, в JG пилот держит штурвал корабля в своих руках, а не отдаёт команды, тыкая мышкой в менюхи.

кораблей мало, вариантов фита тоже не вагон, вооружение лазеры, пушки, да ракеты ... самый самый минимум со времен Элиты еще...  щиты просто щиты ...
Я не понимаю что означает слово фит Грустный Ну а на счёт остального.
Где мало кораблей? На той станции где ты начал играть? Или вобще в игре?
В JG игроку доступно 48 кораблей. И они отличаются не только внешним видом но и техническими характеристиками. Каждый корабыль уникален сам по себе. И кроме того имеет сотни вариантов конфигурации оборудования.
48 это мало? и былобы лучше еслиб в игре было 480 "близнецов"

Вооружение лазеры пушки да ракеты... Еще правда есть ионники и плазмаганы, вот транглюкаторов действительно нет Улыбающийся Зато этих пушек, лазеров ракет и тд много и они очень разные по техническим характеристикам.

щиты просто щиты ... Да они просто щиты, как и всё остальное оборудование в JG, просто оборудование Улыбающийся Но щиты отличаются друг от друга не только названиями и максимальным демеджом который способны выдержать. У них еще есть такие параметры как КПД, масса, cкорость перезарядки, энергопотребление в состоянии перезарядки и энерго потребление в состоянии "покоя"
Вобще конфигурирование корабля это целая наука. На одном и томже корабле для разных задач используются разные конфигурации оборудования. Но еще более важно то, что конфигурируется он пилотом под себя. В игре нет какихто однозначно лучших конфигураций подходящих любому пилоту.

Чем она так цепляет?
...реально чуствуется то что ты в космосе...
2KvazaR:
Думаю именно этим она и цепляет в первую очередь Подмигивающий
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 29 Ноября 2008, 21:47:19 »

Я не понимаю что означает слово фит
И кроме того имеет сотни вариантов конфигурации оборудования.
Это и есть фит. =)))

48 это мало? и былобы лучше еслиб в игре было 480 "близнецов"
Чорд, я и не подозревал, что в JG СТОЛЬКО кораблей =) Правда и поиграть мне в него довелось еще до того, как MightyGames не стало... И то 1 триал, тогда он был всего 10 дней...

Тогда у меня не было возможности провести себе интернет, вечно не было денег, не было ничего. А когда все возможности появились.... MightyGames давно уже отошел в прошлое, а зайдя на текущий сервер JG я почему-то обнаружил, что народу стало В РАЗЫ меньше, чем тогда, в далеком хз каком году (кажись, это был или 2001 или 2002 год)... А потом... Потом я случайно ткнулся на сайт НД и, "О ЧУДО!" я увидел, что в разработке JGE! Я очень и очень надеюсь, что в JGE не уберут ничего, что было в JGC. Ибо игры, подобной JGC нет и никогда не было. Это несравнимо с EVE. В EVE летает корабль, а стреляют пушки - ты там только девайс по нажатию кнопок, правда, умный девайс. EVE - стратегия. А тут ты летаешь, ты стреляешь - ты пилот. Во всех смыслах этого слова. Ты можешь принять бой, а можешь попробовать отступить, затеряться в астероидах, перехитрить врага (помню, как-то прятался 2 часа от 2 С5 и 1 С6 на астероиде - случайно залетел в сектор в котором недавно была атака конфлюкс и обнаружил это только когда флюксы атаковали - пришлось уходить в облако и сидеть на астероиде пока они рыскали вокруг, пытаясь меня обнаружить - ушел только когда кто-то влетел в сектор и флюксы отвлеклись). И адреналин в бою вполне реальный. И важны, в первую очередь твои личные навыки пилотирования, а не "скиллы перса". Например, на 3-м левле (достаточно условное понятие в JGC) полетели бить флюксов С2-С3 в три корабля. Прилетаем. Пара спавнов, боевой азарт - в сектор влетает С5. Я, по-нубству, в горячке боя не замечаю, что это НЕ С2. И сбиваю его. Спасает меня, в принципе только то, что С5 бьет импульсными, а у меня лазер и я ОЧЕНЬ не люблю, когда по мне попадают. Когда мне сказали, что я сбил С5 - я не поверил - доказывал, что это был С2. Однако свидетелей было 2-е =)) Именно тогда я понял, что тут не главное твой уровень и крутость пушки... Если ты хороший пилот, то ты и дешевым лазером можешь запилить чела, который мог бы взорвать тебя с пары выстрелов... =)) Если бы попал...

Эх, воспоминания, воспоминания.... С ОГРОМНЫМ нетерпением жду обт инглиш-версии, ну и русской тоже, конечно же - хочу летать! =)))
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 02 Декабря 2008, 18:33:21 »

2CatSam:
Здорово ты игровой процесс описАл, мне даже самому полетать опять захотелось Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
SkivEG
Пилот 3 класса
**

Статус 1
Сообщений: 66

[Sakura]Skiv[X]


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 14 Января 2009, 23:04:51 »

Я вас категорически приветствую %)

+1 Йож на данном форуме Улыбающийся
Записан
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 15 Января 2009, 11:13:07 »

2CatSam:
Просто оргазм головного мозга Шокированный!!! Респект!!! Крутой
Записан

Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 16 Января 2009, 23:38:03 »

не пускайте детей в интернет...
Записан
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 16 Января 2009, 23:43:45 »

2VBKesha,

Молодец! хоть ты и квант но все правельно говориш , всегда почти с тобой согласен что тут пишеш!

одно маленькое неправельность есть
в его манёврености и весе(из за связи веса с его инерцией зачастую лучьший обвес по характеристикам далеко не лучший для этого корабля).

вес это там где ускорение свободного падения есть, а там где мы летаем там его нет
а есть только масса

правдо правда всеравно твоя, если есть масса то гденибудь она будет чтонибудь весить, но мы там всеравно не летаем
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 23:51:55 от STOCTMAN » Записан

VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 17 Января 2009, 01:11:37 »

Ну давно у меня физики небыло позабывал я это всё. Вообще ты прав но тоже не до конца, вес есть там где есть действующая гравитация, а не ускорения свободного падения(хотя оно связано).
Но елси вспомнить что мы живём в мире где например объём файлов измеряется в метрах но это не мешает ему быть ещё и весом, то думаю такие тонкости параметров можно отбросить хотя и не желательно Подмигивающий
Записан
STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 17 Января 2009, 19:01:53 »


В современной науке вес и масса — совершенно разные вещи: масса является неотъемлемым свойством тела, а вес — результат действия силы тяжести на опору
Сила тяжести  же пропорциональна массе  и ускорению свободного падения  в данной точке.
F=mg

тоесть вес относительная величина и неможет служить характеристикой
а масса величина постоянная и ее можно использовать везде хоть на земле хоть на луне хоть в JGC
Записан

STOCTMAN
Пилот 2 класса
***

Статус 39
Сообщений: 285

_RAZAAR_OV_


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 17 Января 2009, 19:32:55 »

каждый пилот может сказать что гравитация это очень неудобное
понятие(явление) из за существования которого для физиков например ,неможет быть пока построена теория всего (единая теория поля) , а для пилотов существует вероятность упасть  и разбиться,
поэтому любое упоминание о любых величинах связаных с гравитацией всегда вызывает
огорчение :-)
Записан

VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 17 Января 2009, 19:50:45 »

Сила тяжести  же пропорциональна массе  и ускорению свободного падения  в данной точке.
F=mg
g - это гравитационная постоянная, а не ускорение свободного падения.
Записан
Dremorr
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 17 Января 2009, 20:19:20 »

Сила тяжести  же пропорциональна массе  и ускорению свободного падения  в данной точке.
F=mg
g - это гравитационная постоянная, а не ускорение свободного падения.

Гравитационная постоянная это G=6.67300 × 10-11 м3 кг-1 с-2
в формуле F=mg g - это ускорение свободного падения
от g и зависит вес тела при различной гравитации
Записан
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 17 Января 2009, 23:07:11 »

Видимо забыл я физику, .....а может и к лучьшему.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC