Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:32:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Голосование
Вопрос: В Jumpgate Evolution я хочу увидеть:
Свободное PVP в большинстве секторов с минимальными ограничениями
PVP только по согласию или в специальных зонах
Меня интересует только PVE

Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Свободное PVP в Jumpgate Evolution  (Прочитано 19056 раз)
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« : 21 Апреля 2009, 16:26:24 »

Каким бы вы хотели видеть свободное PVP в Jumpgate Evolution?

Его механика, правила, ограничения? - высказываемся предметно и обсуждаем здесь!

Обсуждение не праздное. Сообщения, не несущие полезной смысловой нагрузки, будут удаляться. 

Записан

Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 16:42:26 »

Лично меня вполне устраивает система, которая сейчас существует в JGC.
Она ведь по сути обьединяет первый и второй варианты предложенных ответов.
Ну вы пока голосуйте, а я немного позже опишу как это работает в JGC сейчас Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 17:14:11 »

Также как в JGC
Записан
Cyrus2.0
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 17:25:35 »

Согласен с предыдущими ораторами! Улыбающийся
Если в JGE система PVP будет такая же, как в JGC, я буду очень рад!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 17:28:02 от Cyrus2.0 » Записан

GOD is BUSY, Can I help YOU?
MrChoice
Пилот 3 класса
**

Статус 2
Сообщений: 106


Мне всегда есть что сказать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 17:29:11 »

1. Механика - уточните пожалуйста вопрос, что Вы имеете в виду под "механикой"?  Строит глазки

2.Правила:
   Всё как обычно: убиваешь чужих - получаешь "+ранг", убиваешь своих - получаешь "-ранг".
Начинаешь палить в мирном секторе, да ещё и кого то сбиваешь - получи "баунти" и парочку   полицейских или военных истребителей на хвост! Насчёт пиратства, в глубоком космосе, Я вообще считаю, что если напал на противника и победил его, не важно из каких побуждений, и этому не было свидетелей - никаких минусов в отношениях с их Фракциями и корпорациями быть не может!, а вот если напал и проиграл, либо убежал - получи  " - респект".

3. Ограничения - никаких. Игра не должна аппаратно влиять на свободу действий игрока. Захотел - стреляешь в свою станцию, захотел тараниш астероиды на перегонки и т.д. Можешь подлететь  вплотную к несчастно пролетавшему шатлу и пристрелить его со всех стволов, а можешь и предупредить заранее.
Записан

Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 18:20:50 »

Я извиняюсь за небольшой оффтоп но я бы приемлил систему ПВП как в ЕВЕ, в Джампгейте есть ведь определённые военные силы, как и там она будет на территории вне так называемого КРАЯ оберегать игроков от определённых нападений, а уже на краю каждый сам себе хозяин.... ну это моё имхо, а вообще я немного понял как организовано ПВП в ДГК и я думаю надо не кидать баунти(ибо так можно спойлить деньги халявным способом при определённой сноровке) надо просто сразу киллять неверного... всёравно я думаю еслитебе на хвост садятся корабли НПС ты от них улетишь изрядно попотевши, а так это остановит игру от игроков ОТЦОВ которые будут нубов косить а потом как люди натренированые, смываться так что их даже догонять не будут успевать...
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 18:30:26 »

Лично я считаю, что ПвП должно быть ограничено только сюжетными вещами типа патрулей в секторах, подконтрольных империям/республикам (TRI в общем) и изменением отношений фракций/рас в зависимости от принадлежности нападавшего/защищающегося к этим фракциям/расам. Т.е., подводя итог сказанному, никаких внешних ограничений вроде бана аккаунта или, боюсь даже произнести в полный голос, невозможности стрелять в определённых зонах. Ибо второе - это явное противоречие законам природы. Подмигивающий

Поэтому мой голос в первой позиции. В конце концов, это игра про войну. Воевать исключительно с ботами я могу и в сингле - благо таких игр на рынке масса. Командная игра - это, конечно, хорошо, однако командная игра против ботов - это тупое избиение недоразвитых младенцев, а этого добра на рынке ввалом. Тот же ВоВ, например. В который я играю тоже не ради ПвЕ, а исключительно ради арен и БГ, где есть возможность помериться силами с умным, изворотливым противником, также применяющим тактику, стратегию и всякие подлые приёмчики. Вобщем, ПвП ограничивать нельзя. И только в угоду реализму и Всемирной Ассоциации По Защите Маленьких Нубиков От Тотального Вымирания я соглашусь, что на локациях, являющихся, по сути, центрами входящих в TRI империй/республик вполне допустимы NPC-патрули, занимающиеся защитой мирных жителей от покусательства со стороны отмороженных пиратов и ублюдков, желающих смерти всему, что летает в пределах видимости радаров.

Собственно, всё. Спасибо за внимание. С уважением, CatSam.  Смеющийся
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 18:38:50 »

согласен с MrChoice . и присоединяюсь к его вопросу - что подразумевается под механикой
От себя - слабо знаком с механикой ПВП в JGC - но как я понял - вне зависимости от сектора -если "пиратствовать", то рейтинг к фракциям уменьшается очень сильно.
я за дифференциальную систему - если между фракциями на текущий момент нет войны, то в мирном секторе (центральный, торговый и т.д.) за ЛЮБОЕ нападение на любой объект на хвост садиться как ПВЕ полици, так и игрок отображается для всех как свободный для нападения (за нападение на него рейтинг не падает + есть награда за его убийство), а если в пограничных секторах или секторах без владения, где малое присутствие фракций, то там рейтинг не уменьшается практически у нападавшего, но он все-равно высвечивается для всех как нападающий, но баунти за него уже нет.
а если нападение было в секторе без владения фракций, то рейтинг упадет только в том случае, если жертва выполнял какой то квест для фракции или имел очень высокий рейтинг к своей.

это первые мысли - дальше уточню, если увижу что дополнять

ЗЫ, я за ВОЗМОЖНОСТЬ пвп в любой точке игрового пространства и только игроки будут сами понимать, чем грозят им военные действия в каких то определенных местах
Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Апреля 2009, 19:37:33 »

Как в JGC.
Квадратиш, практиш, гуд! (с)
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Апреля 2009, 20:05:45 »

Лично меня вполне устраивает система, которая сейчас существует в JGC.
Она ведь по сути обьединяет первый и второй варианты предложенных ответов.
Ну вы пока голосуйте, а я немного позже опишу как это работает в JGC сейчас Улыбающийся

Итак.
В JGC есть рег (пространство которое контролируют нации), и есть анрег (пространство которое не принадлежит ни одной из наций). И есть 3 типа регистрации пилота. Civilian - гражданский пилот, Military - солдат, Pirate - пират.
От этого и пляшем.

В анрге никаких правил нет. Кто угодно может убивать кого угодно.
Правда есть понятия, но их придумали сами игроки, а жить по ним или нет, это уже дело каждого отдельного индивидума. В общем думаю с анрегом понятно.

В реге действуют правила.

Если Вы не хотите PvP то летайте в Cive и не суйтесь в анрег.
Если Вас атакуют то Вам на помощь прийдут защитные дроны вашей нации. А если Вас всё таки собьют, то в зависимости от того кто это сделал, последствия будут следующими.

Если Вас сбил другой гражданский, то он автоматически станет пиратом и на его голову будет обьявленно весьма значительное баунти, и снижение ПР в зависимости от его нации, а Вам будет выплачена страховка.
Если Вас сбил солдат, то он получит демерит. И в зависимости от того к какой нации он принадлежит и еще некоторых факторов, как правило даже не один демерит, а сразу 2 или 3.
Если Вас сбил пират, то баунти на его голове и снижение ПР будет еще более значительным чем в случае с гражданским убийцей.

Если Вы ХОТИТЕ PvP то идите в армию или пираты.
Пилоты Милитари получают стопроцентную страховку. Освобождены от налогов и выплат в "пенсионный фонд". Но они обязаны воевать, и выполнять военные миссии.
Военные пилоты враждующих наций могут (даже обязаны) на законных основаниях убивать друг друга где угодно.

Пираты.
Плюсов нет, одни минусы. Вас может атаковать кто угодно и где угодно.

Еще немного обьясняю.
Баунти выплачивается не из фракционных фондов, а из кармана самого "нарушителя".

Для солдата демерит пожалуй похуже баунти будет. За 5 демеритов солдата выгоняют из армии в пираты и снижают ПР у его родной нации до -125.

Пират в JGC это скорее преступник, чем чтото романтическое и лирическое. Но в игре есть и благородные пираты, которые летают с пиратским тагом но живут по понятиям.

Так вот к чему я это всё рассказал. В JGC уже реализована вполне рабочая система позволяющая сосуществовать PvP пилотам и тем кому это PvP не нужно. И лично мне кажется очень важным тот факт, что эти игроки уживаются в едином пространстве, а не разгоняются по своим песочницам.
Конечно возможно система не совершенна, и она не даёт 100% гарантии, что торговца не собьёт пират или отморозок. Но в тоже время, она вполне гарантирует, что даже если торговца сбили то в ближайшие пару дней отморозку уже будет не до торговца Подмигивающий
И самое главное, эта система постоянно вносит разнообразие в игровой процесс и позволяет взаимодействовать самым разным игрокам между собой.

PS: Если интересуют тонкости, как это работает на практике, то спрашивайте. Я постараюсь обьяснить. Но предварительно могу сказать, оно работает и очень даже эффективно Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Kim
Пилот 2 класса
***

Статус -10
Сообщений: 237


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 20:40:16 »

Название темы читали?
Именно таким мы и хотим его видеть  Улыбающийся
а вообще, напрашивается встречный вопрос: в JGC этот велосипед изобретали 8 лет (или уже 9?) так зачем начинать всё сначала?
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 20:42:06 »

И только в угоду реализму и Всемирной Ассоциации По Защите Маленьких Нубиков От Тотального Вымирания я соглашусь, что на локациях, являющихся, по сути, центрами входящих в TRI империй/республик вполне допустимы NPC-патрули, занимающиеся защитой мирных жителей от покусательства со стороны отмороженных пиратов и ублюдков, желающих смерти всему, что летает в пределах видимости радаров.
2CatSam :
А это именно таким способом и реализовано. На локациях, являющихся, по сути, центрами входящих в TRI империй/республик, "Вар-боты" защишают гражданских лиц от посягательств всякого рода отморозков.
Кроме того, пилоты не достигшие 9 lvl находятся под защитой TRI (на нём можно видеть эмблему щита TRI). И за атаку или тем более убийство такого пилота действуют значительно более суровые штрафные правила, и значительно более злые Вар-боты.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Whisper
Пилот 3 класса
**

Статус 34
Сообщений: 136


We'll bury you!


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 21 Апреля 2009, 22:33:25 »

Вариант JGC, в принципе, вполне устраивает.

Вот, только, с пиратами как то... Мелькнула одна идейка: как на счёт пиратского анклава в анреге в который могли бы входить пилоты (желающие остаться (стать) пиратом) любой нации? Понятно, что не в релизе игры, а в отдалённой перспективе.
З.Ы. Поиск выдал, что Zanzo уже описал подобную модель - http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=52.msg1964#msg1964
Записан

Only Death is Real
May
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Апреля 2009, 22:51:01 »

В JGC не играл но описанная выше система ПВП присутствующая в нем кажется вполне удачной.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 21 Апреля 2009, 23:15:30 »

Вариант JGC, в принципе, вполне устраивает.
2Whisper:
Я рассказал именно о основе. Там есть еще целый ряд тонкостей.
Но просто рассказать о тонкостях я прям так сразу не смогу. (голова то не дом советов)
Вы спрашивайте, мне проще ответить, чем пытаться представить все ситуации.

И еще, в JGC есть четвёртый (вернее был) статус - приватер.
Приватер это пилот живущий по своим законам. Но к сожалению, этот статус так и не довели до ума, а на US Сервере от него вообще отказались.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 23:21:15 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC