Jumpgate Evolution

Игра => В ожидании игры => Тема начата: Old Boy от 21 Апреля 2009, 16:26:24



Название: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Old Boy от 21 Апреля 2009, 16:26:24
Каким бы вы хотели видеть свободное PVP в Jumpgate Evolution?

Его механика, правила, ограничения? - высказываемся предметно и обсуждаем здесь!

Обсуждение не праздное. Сообщения, не несущие полезной смысловой нагрузки, будут удаляться. 



Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 21 Апреля 2009, 16:42:26
Лично меня вполне устраивает система, которая сейчас существует в JGC.
Она ведь по сути обьединяет первый и второй варианты предложенных ответов.
Ну вы пока голосуйте, а я немного позже опишу как это работает в JGC сейчас :)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: VBKesha от 21 Апреля 2009, 17:14:11
Также как в JGC


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Cyrus2.0 от 21 Апреля 2009, 17:25:35
Согласен с предыдущими ораторами! :)
Если в JGE система PVP будет такая же, как в JGC, я буду очень рад!


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: MrChoice от 21 Апреля 2009, 17:29:11
1. Механика - уточните пожалуйста вопрос, что Вы имеете в виду под "механикой"?  ::)

2.Правила:
   Всё как обычно: убиваешь чужих - получаешь "+ранг", убиваешь своих - получаешь "-ранг".
Начинаешь палить в мирном секторе, да ещё и кого то сбиваешь - получи "баунти" и парочку   полицейских или военных истребителей на хвост! Насчёт пиратства, в глубоком космосе, Я вообще считаю, что если напал на противника и победил его, не важно из каких побуждений, и этому не было свидетелей - никаких минусов в отношениях с их Фракциями и корпорациями быть не может!, а вот если напал и проиграл, либо убежал - получи  " - респект".

3. Ограничения - никаких. Игра не должна аппаратно влиять на свободу действий игрока. Захотел - стреляешь в свою станцию, захотел тараниш астероиды на перегонки и т.д. Можешь подлететь  вплотную к несчастно пролетавшему шатлу и пристрелить его со всех стволов, а можешь и предупредить заранее.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 21 Апреля 2009, 18:20:50
Я извиняюсь за небольшой оффтоп но я бы приемлил систему ПВП как в ЕВЕ, в Джампгейте есть ведь определённые военные силы, как и там она будет на территории вне так называемого КРАЯ оберегать игроков от определённых нападений, а уже на краю каждый сам себе хозяин.... ну это моё имхо, а вообще я немного понял как организовано ПВП в ДГК и я думаю надо не кидать баунти(ибо так можно спойлить деньги халявным способом при определённой сноровке) надо просто сразу киллять неверного... всёравно я думаю еслитебе на хвост садятся корабли НПС ты от них улетишь изрядно попотевши, а так это остановит игру от игроков ОТЦОВ которые будут нубов косить а потом как люди натренированые, смываться так что их даже догонять не будут успевать...


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 21 Апреля 2009, 18:30:26
Лично я считаю, что ПвП должно быть ограничено только сюжетными вещами типа патрулей в секторах, подконтрольных империям/республикам (TRI в общем) и изменением отношений фракций/рас в зависимости от принадлежности нападавшего/защищающегося к этим фракциям/расам. Т.е., подводя итог сказанному, никаких внешних ограничений вроде бана аккаунта или, боюсь даже произнести в полный голос, невозможности стрелять в определённых зонах. Ибо второе - это явное противоречие законам природы. ;)

Поэтому мой голос в первой позиции. В конце концов, это игра про войну. Воевать исключительно с ботами я могу и в сингле - благо таких игр на рынке масса. Командная игра - это, конечно, хорошо, однако командная игра против ботов - это тупое избиение недоразвитых младенцев, а этого добра на рынке ввалом. Тот же ВоВ, например. В который я играю тоже не ради ПвЕ, а исключительно ради арен и БГ, где есть возможность помериться силами с умным, изворотливым противником, также применяющим тактику, стратегию и всякие подлые приёмчики. Вобщем, ПвП ограничивать нельзя. И только в угоду реализму и Всемирной Ассоциации По Защите Маленьких Нубиков От Тотального Вымирания я соглашусь, что на локациях, являющихся, по сути, центрами входящих в TRI империй/республик вполне допустимы NPC-патрули, занимающиеся защитой мирных жителей от покусательства со стороны отмороженных пиратов и ублюдков, желающих смерти всему, что летает в пределах видимости радаров.

Собственно, всё. Спасибо за внимание. С уважением, CatSam.  ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: pan_KOST от 21 Апреля 2009, 18:38:50
согласен с MrChoice . и присоединяюсь к его вопросу - что подразумевается под механикой
От себя - слабо знаком с механикой ПВП в JGC - но как я понял - вне зависимости от сектора -если "пиратствовать", то рейтинг к фракциям уменьшается очень сильно.
я за дифференциальную систему - если между фракциями на текущий момент нет войны, то в мирном секторе (центральный, торговый и т.д.) за ЛЮБОЕ нападение на любой объект на хвост садиться как ПВЕ полици, так и игрок отображается для всех как свободный для нападения (за нападение на него рейтинг не падает + есть награда за его убийство), а если в пограничных секторах или секторах без владения, где малое присутствие фракций, то там рейтинг не уменьшается практически у нападавшего, но он все-равно высвечивается для всех как нападающий, но баунти за него уже нет.
а если нападение было в секторе без владения фракций, то рейтинг упадет только в том случае, если жертва выполнял какой то квест для фракции или имел очень высокий рейтинг к своей.

это первые мысли - дальше уточню, если увижу что дополнять

ЗЫ, я за ВОЗМОЖНОСТЬ пвп в любой точке игрового пространства и только игроки будут сами понимать, чем грозят им военные действия в каких то определенных местах


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: LEX от 21 Апреля 2009, 19:37:33
Как в JGC.
Квадратиш, практиш, гуд! (с)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 21 Апреля 2009, 20:05:45
Лично меня вполне устраивает система, которая сейчас существует в JGC.
Она ведь по сути обьединяет первый и второй варианты предложенных ответов.
Ну вы пока голосуйте, а я немного позже опишу как это работает в JGC сейчас :)

Итак.
В JGC есть рег (пространство которое контролируют нации), и есть анрег (пространство которое не принадлежит ни одной из наций). И есть 3 типа регистрации пилота. Civilian - гражданский пилот, Military - солдат, Pirate - пират.
От этого и пляшем.

В анрге никаких правил нет. Кто угодно может убивать кого угодно.
Правда есть понятия, но их придумали сами игроки, а жить по ним или нет, это уже дело каждого отдельного индивидума. В общем думаю с анрегом понятно.

В реге действуют правила.

Если Вы не хотите PvP то летайте в Cive и не суйтесь в анрег.
Если Вас атакуют то Вам на помощь прийдут защитные дроны вашей нации. А если Вас всё таки собьют, то в зависимости от того кто это сделал, последствия будут следующими.

Если Вас сбил другой гражданский, то он автоматически станет пиратом и на его голову будет обьявленно весьма значительное баунти, и снижение ПР в зависимости от его нации, а Вам будет выплачена страховка.
Если Вас сбил солдат, то он получит демерит. И в зависимости от того к какой нации он принадлежит и еще некоторых факторов, как правило даже не один демерит, а сразу 2 или 3.
Если Вас сбил пират, то баунти на его голове и снижение ПР будет еще более значительным чем в случае с гражданским убийцей.

Если Вы ХОТИТЕ PvP то идите в армию или пираты.
Пилоты Милитари получают стопроцентную страховку. Освобождены от налогов и выплат в "пенсионный фонд". Но они обязаны воевать, и выполнять военные миссии.
Военные пилоты враждующих наций могут (даже обязаны) на законных основаниях убивать друг друга где угодно.

Пираты.
Плюсов нет, одни минусы. Вас может атаковать кто угодно и где угодно.

Еще немного обьясняю.
Баунти выплачивается не из фракционных фондов, а из кармана самого "нарушителя".

Для солдата демерит пожалуй похуже баунти будет. За 5 демеритов солдата выгоняют из армии в пираты и снижают ПР у его родной нации до -125.

Пират в JGC это скорее преступник, чем чтото романтическое и лирическое. Но в игре есть и благородные пираты, которые летают с пиратским тагом но живут по понятиям.

Так вот к чему я это всё рассказал. В JGC уже реализована вполне рабочая система позволяющая сосуществовать PvP пилотам и тем кому это PvP не нужно. И лично мне кажется очень важным тот факт, что эти игроки уживаются в едином пространстве, а не разгоняются по своим песочницам.
Конечно возможно система не совершенна, и она не даёт 100% гарантии, что торговца не собьёт пират или отморозок. Но в тоже время, она вполне гарантирует, что даже если торговца сбили то в ближайшие пару дней отморозку уже будет не до торговца ;)
И самое главное, эта система постоянно вносит разнообразие в игровой процесс и позволяет взаимодействовать самым разным игрокам между собой.

PS: Если интересуют тонкости, как это работает на практике, то спрашивайте. Я постараюсь обьяснить. Но предварительно могу сказать, оно работает и очень даже эффективно :)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Kim от 21 Апреля 2009, 20:40:16
Название темы читали?
Именно таким мы и хотим его видеть  :)
а вообще, напрашивается встречный вопрос: в JGC этот велосипед изобретали 8 лет (или уже 9?) так зачем начинать всё сначала?


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 21 Апреля 2009, 20:42:06
И только в угоду реализму и Всемирной Ассоциации По Защите Маленьких Нубиков От Тотального Вымирания я соглашусь, что на локациях, являющихся, по сути, центрами входящих в TRI империй/республик вполне допустимы NPC-патрули, занимающиеся защитой мирных жителей от покусательства со стороны отмороженных пиратов и ублюдков, желающих смерти всему, что летает в пределах видимости радаров.
2CatSam :
А это именно таким способом и реализовано. На локациях, являющихся, по сути, центрами входящих в TRI империй/республик, "Вар-боты" защишают гражданских лиц от посягательств всякого рода отморозков.
Кроме того, пилоты не достигшие 9 lvl находятся под защитой TRI (на нём можно видеть эмблему щита TRI). И за атаку или тем более убийство такого пилота действуют значительно более суровые штрафные правила, и значительно более злые Вар-боты.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Whisper от 21 Апреля 2009, 22:33:25
Вариант JGC, в принципе, вполне устраивает.

Вот, только, с пиратами как то... Мелькнула одна идейка: как на счёт пиратского анклава в анреге в который могли бы входить пилоты (желающие остаться (стать) пиратом) любой нации? Понятно, что не в релизе игры, а в отдалённой перспективе.
З.Ы. Поиск выдал, что Zanzo уже описал подобную модель - http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=52.msg1964#msg1964 (http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=52.msg1964#msg1964)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: May от 21 Апреля 2009, 22:51:01
В JGC не играл но описанная выше система ПВП присутствующая в нем кажется вполне удачной.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 21 Апреля 2009, 23:15:30
Вариант JGC, в принципе, вполне устраивает.
2Whisper:
Я рассказал именно о основе. Там есть еще целый ряд тонкостей.
Но просто рассказать о тонкостях я прям так сразу не смогу. (голова то не дом советов)
Вы спрашивайте, мне проще ответить, чем пытаться представить все ситуации.

И еще, в JGC есть четвёртый (вернее был) статус - приватер.
Приватер это пилот живущий по своим законам. Но к сожалению, этот статус так и не довели до ума, а на US Сервере от него вообще отказались.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Whisper от 21 Апреля 2009, 23:46:44
Если Вас атакуют то Вам на помощь придут защитные дроны вашей нации.
А принять PvP в Cive можно? Или защитные дроны в любом случае придут на помощь?
Цитировать
Пираты.
Плюсов нет, одни минусы.
Не есть гуд. Лишаем себя дополнительного фана. В идеале из пиратов можно создать дополнительный центр сосредоточения силы. К примеру: можно использовать их как наёмников в войнах (в анреге), на свой страх и риск, конечно.
Цитировать
И еще, в JGC есть чётвёртый (вернее был) статус - приватер.
Приватер это пилот живущий по своим законам. Но к сожалению, этот статус так и не довели до ума, а на US Сервере от него вообще отказались.
В двойне жаль. Именно это класс мог бы стать, своего рода, протагонистом пирату.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 22 Апреля 2009, 00:27:59
А принять PvP в Cive можно? Или защитные дроны в любом случае придут на помощь?
Если тебя атаковали первым, то можно убивать агрессора даже если ты Гражданский пилот. Ты защищаешься, какие могут быть вопросы. Если ты убьешь агрессора то будешь прав и даже получишь за это вознаграждение. И дроны тебя всё равно будут защищать.

Не есть гуд. Лишаем себя дополнительного фана. В идеале из пиратов можно создать дополнительный центр сосредоточения силы. К примеру: можно использовать их как наёмников в войнах (в анреге), на свой страх и риск, конечно.
Плюсы есть. Например пирата пускают на станции наций, если его ПР по отношению к этой нации не ниже 0. (МТ пилотов не пускают на станции враждебных наций)
Это касается как "государственных" станций так и публичных ПОСов.

В двойне жаль. Именно это класс мог бы стать, своего рода, протагонистом пирату.
К сожалению, этот статус не успели "вылизать" (там был ряд противоречий). А сейчас ND занимается JGE, а не JGC. Надеюсь в JGЕ приватера доведут до ума.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Kim от 22 Апреля 2009, 02:41:17
небольшое дополнение: защитные дроны обитают только на основных станциях, принадлежащих фракциям (пардон, теперь это называется нациями).
В секторах без станций Вам придется расчитывать только на свои силы.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: VBKesha от 22 Апреля 2009, 10:46:39
Не есть гуд. Лишаем себя дополнительного фана. В идеале из пиратов можно создать дополнительный центр сосредоточения силы. К примеру: можно использовать их как наёмников в войнах (в анреге), на свой страх и риск, конечно.
Дык а никто не мешает, плати пирату и используй его на свой страх и риск. Пираты в JGC(именно пираты а не отморозки или пираты по сучайности) вообще очень интересные люди как я мог заметить.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Whisper от 22 Апреля 2009, 23:46:15
Дык а никто не мешает, плати пирату и используй его на свой страх и риск.

Собственно речь идёт не о конкретном пирате, но о пиратском сообществе как о "четвёртой колонне" (доминионе). В перспективе, если подобный сценарий будет оправдан, в нулях могла бы появиться новая фракция, состоящая из пиратов.
Хотя на данный момент это не более чем фантазия.)

З.Ы. Кто нибудь в JGC сталкивался с "разводами" на PVP? Если да, то как это выглядит?


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Hedin от 22 Апреля 2009, 23:59:51
Вопрос, не знаю, может уже спрашивали, но очень он меня волнует:
Будет ли какое-либо ограничение по количеству участников ПВП (да и вообще, по количеству одновременно находящихся в системе кораблей)?


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 23 Апреля 2009, 11:01:09
З.Ы. Кто нибудь в JGC сталкивался с "разводами" на PVP? Если да, то как это выглядит?

N лет назад. Охочусь на флюков. Уровень мня 3й, вооружение куплено ментором, так что оно повыше... Влетаю в сектор, спавнится с1 с2. Валю с1 кручусь вокруг с2, струляю, значить... Влетает в сектор какое-то гэ 13 левла. Бах-бах - с2 убит. Я в чат (фразы примерные, бо не помню):
- Аллё, гараж, хрена ты моего флюка сбил?! - оно отвечает:
- Это был мой флюк.
Я тихо бешусь и выкладываю:
- Чудило, не садись играть, если ты ламер. Пока. /ну вот такой я был некорректный молодой человек/
Оно вежливо спрашивает:
- А что такое "ламер"?
Я объясняю.
Ну, далее оно гоняло мня по всему сектору и в конце концов умудрилось-таки всадить в мну очередь со своего пулемётега.... Очнувшись на станции я долго и гнусно матюгался. =) ;)

Вот тока одного не пойму: кто кого на ПвП-то развёл?  ;D ;D ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 23 Апреля 2009, 13:29:41
Небольшой оффтоп: Незнаю применим ли ТАКОЙ способ в ДГС

Сидим как то с ребятами в системе(дело происходит в игре которую нельзя называть, та которая с 1м сервером на весь мир) 3 товарища на довольно солидных кораблях, и один на баттлшипе-как приманка, баттлшип всеми силами делает вид что гоняет НПС в астероидах, в инвизе возле БШ сидит коврик(такая маленькая пакость которая себя не обнаружит пока сама не захочет) и все ждут, бах, в систему врывается 6 нейтралов, через полминуты наш товарищь на БШ вычислен и на его поимку отправлена вся зондеркоманда, коврик видя такое положение дел хватает пару из этих шестерых, через 5 секунд вся наша ватага прилетает врагу прямо в лапы, ещё 2 минуты и яйца врагов дружно сваливают в гейты.... было бы весело если бы так же можно было в ДГЕ... не знаю как в ДГК


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: VBKesha от 23 Апреля 2009, 14:01:32
Чего тока в этом JGC не бывает......


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 23 Апреля 2009, 16:37:46
Собственно речь идёт не о конкретном пирате, но о пиратском сообществе как о "четвёртой колонне" (доминионе). В перспективе, если подобный сценарий будет оправдан, в нулях могла бы появиться новая фракция, состоящая из пиратов.
Хотя на данный момент это не более чем фантазия.)
2Whisper:
Это не совсем фантазия. Во всяком случае, ты не первый кому она пришла в голову :)
Вот послушай историю.

Изначально в игре было 3 типа регистрации. Цыв, Пират, и HG (Honor guard).
HG пилоты могли убивать друг друга где угодно и не зависимо от фракции. Тоесть например HG Quant мог убивать себе подобных. Еще была система клайма секторов, и войны велись не между фракциями, а между кланами.
Но в таких войнах было очень много личного, да и были они довольно сложно устроенны. Вобщем основная масса игроков старалась не соваться в PVP.
С целью стимулировать PvP разработчики ввели статус MT (ввели его не спонтанно, он был очень тщательно проработан). И с моей точки зрения MT действительно намного интересней и главное, понятней чем HG.
Но встал вопрос что делать с HG. Ведь к тому времени уже существовало много команд которые привыкли воевать между собой не зависимо от фракции.
Разработчики отменили HG и вместо него ввели статус Приватер. Вобще идея была просто отличная и тоже довольно тщательно проработанная. Приватер это по сути пилот без нации и живущий по своим законам. В тоже время он лишен многих привилегий которые были у HG пилотов.
И вот здесь разработчики допустили ошибку. Они изначально заявили, что мол Приватер это вместо HG. А раз такое дело то сторонники HG уцепились за эти слова и стали требовать корректировать систему, чтобы максимально её приблизить к тому что было раньше. Но, это никак не уживалось c МТ.
Вобщем с приватером разработчики промучались месяца полтора, а потом мы все внезапно узнали, что евопейскому серверу осталось жить месяц. Это был шок для всех, и сразу всех всё стало устраивать. Но статус приватер так и не был доведен до ума.
Надеюсь в JGE разработчики о нём вспомнят.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Whisper от 23 Апреля 2009, 18:51:06
То Jon:
Спасибо за историю. Занимательно.) Будем надеяться, что разработчики учтут прошлые промахи. Хотя, на данный момент, буду рад увидеть игру в её, так сказать, корневом варианте - поскорей бы только.) А от развития вселенной всё равно никуда не уйти - ведь она всё ещё расширяется.)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 23 Апреля 2009, 20:27:56
Вопрос, не знаю, может уже спрашивали, но очень он меня волнует:
Будет ли какое-либо ограничение по количеству участников ПВП (да и вообще, по количеству одновременно находящихся в системе кораблей)?
2Hedin:
Если ограничение и будет то оно будет основываться исключительно на технических возможностях сервера. А технически, это далеко не сотня и даже не тысяча пилотов в секторе.

PS:
2All: Ну да вернёмся к предметному обсуждению вопроса - Каким бы мы хотели видеть свободное PVP в Jumpgate Evolution

:)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 23 Апреля 2009, 20:55:11
Пилот в любое время может выбрать свой статус: Цивил или Милитари.
Соответственно, в рег секторах, на Цива нападать нельзя, так как чревато. Исключение, если Цив напал первым. Милитари сражаются везде и всегда.
В Анреге - беспредел, Пиратам - закон не писан.
...это, если вкратце.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 23 Апреля 2009, 21:57:15
И я всётаки думаю система клайма была бы уместна, даже с уором не на саму систему клайма а на войну внутри нации, в том плане что квантары могли бы воевать с квантарами... РУССКАЯ гопота же отрабаывает мобилки у РУССКИХ пацанчиков)))))))))))))


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: MrChoice от 23 Апреля 2009, 23:15:02
Да но не на глазах у милиции! Залетай в глубокий космос и бей хоть мастера Йоду там! Стрелять Ты можеш в кого угодно, вопрос в том стоит ли оно того!


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 23 Апреля 2009, 23:17:47
Скажем так словами Евщика со стажем-я имел ввиду войну квантар с квантар в районе суверенного государства, на глазах именно что у космополицаев, я подразумеваю офвар, безнаказанность принятую обеими сторонами.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: MrChoice от 23 Апреля 2009, 23:23:43
Очень смахивает на полное безпредельное ПвП, такое есть в "Веке Конона", скажу что не каждому там в радость быстренько проклацывать текст во время взятия задания, потому что кто то, уже вовсю, шкрябает ему на спине клинком своё имя!:( Я считаю что минимальные ограничения всё равно должны быть, ну хотя б в центровых секторах, но опять же не апаратное, а просто последственное!


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 24 Апреля 2009, 04:10:17
Скажем так словами Евщика со стажем-я имел ввиду войну квантар с квантар в районе суверенного государства, на глазах именно что у космополицаев, я подразумеваю офвар, безнаказанность принятую обеими сторонами.
2Muteki:
Приватер vs Приватер это именно и есть - подерёмся между собой? или побьём сначала "милицию"?
Приватер = пилот без нации. Он может быть атакован кем угодно и где угодно. Ему ни при каких обстоятельствах не прийдут на помощь дроны.  Он не может выполнять фракционных мисий (ему доступны только миссии TRI) У него нет страховки из фракционных фондов  и тд.
PS : Я очень в кратце говорю. Если интересуют подробности, то я всегда к вашим услугам.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: LEX от 24 Апреля 2009, 09:42:26
Jon, меня вот что интересует.. Эти вопросы от администрации к нам будут иметь какое-то последствие в отличии нашего сервера от EU и US ? Я в том плане, что возможно-ли будет выстроить правила и законы исходя из того, что уже есть в JGC + то, что хотят игроки?


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 24 Апреля 2009, 10:17:14
2Jon-ну я понял что ты имел ввиду, просто тут приватер это пилот скорее ммммм... "бесхозный" чтоли, а я говорю именно про войну двух скажем эскадронов пилотов, по своим правам не являющихся пиратами\приватирами итд, просто пилоты-просто у них обьявленая война в любом секторе с таким то эскадроном....
Я просто считаю идею приватира несколько ущербной, или так сказать лучше-неудобной в мелочах


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 24 Апреля 2009, 15:32:12
а я говорю именно про войну двух скажем эскадронов пилотов, по своим правам не являющихся пиратами\приватирами итд, просто пилоты-просто у них обьявленая война
Если смотреть с точки зрения реалистичности, то для милиции в войне двух банд виноваты все, а соответственно не может быть безнаказанной войны пары сквадов на территориях TRI. А вот в унреге - пожалуйста. Хоть обвоюйтесь. ;) Тем более, если всё-таки введут клэйм секторов...


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 24 Апреля 2009, 19:46:23
Ну если введут клайм то такое пвп просто обязано будет быть, всётаки клайм это контроль сектора, а там я думаю права TRI действовать не будут....


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2009, 13:03:14
Это тоже самое, как "взять землю в собственность у государства", то есть надо платить "аренду" или налог, а так же - Соблюдать Закон!
Значит, "Палить во Всех, кто пролетает мимо", не ответив за это перед TRI, всё равно не прокатит.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 26 Апреля 2009, 16:57:03
Суровые законы EVE-не дают мне покоя) там клайм обычно 100% полноправный для алли-владельца, правда там действует в 99% случаев безоговорочное правило НЕ СИНИЙ-УМРИ  ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2009, 18:09:12
Я вот одного не пойму: Зачем постоянно ссылаться на другие игры?
Те кому "нравятся законы и порядки EVE" - играют в EVE, кому нравится CS - играет в CS... По-моему, это справедливо!


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Whisper от 26 Апреля 2009, 18:19:38
Суровые законы EVE-не дают мне покоя)

Ну..., JGE - не EVE. И давайте не превращать JGE в EVE-клон, заточенный под себя...

И я всётаки думаю система клайма была бы уместна, даже с уором не на саму систему клайма а на войну внутри нации, в том плане что квантары могли бы воевать с квантарами... РУССКАЯ гопота же отрабаывает мобилки у РУССКИХ пацанчиков)))))))))))))

"Убъёт брата брат и свой меч не оставит, пока не умолкнет последнее сердце..." (адаптированный Иоанн Богослов, Omen).
Безрадостная перспектива для любой нации (фракции).

И З.Ы. Вам в онлайне так необходимы "гопники"?

З.З.Ы. То DNK - опередил.)))


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 26 Апреля 2009, 19:02:44
А кто говорит о гопоте?)))) я не думаю что не поделившие между собой что то кванты(солы, окты) настолько схлестнутся что перебьют друг друга, я просто считаю такой вариант вполне уместным, не утрируй всё это Иоаном Богословом, это же всего лишь игра)  :-\ а иначе можно сколь угожно так же рассуждать о том то в любой стране кого то кто то убивает и это в итоге приведёт человечество к неминуемой гибели бла-бла-бла, нет.

Просто я считаю возможным войну внутри фракции. Я с этого начал и чем то это не тем заканчивается, так что я на этом свои идеи о ПВП немножко поумерю чтоб себе же не навредить  ;)

ЗЫ: Кстати DNK-я больше не играю в еву, но я считаю её возможности вполне применимыми, от этого джампгейт не умрёт


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 26 Апреля 2009, 22:08:34
2Jon-ну я понял что ты имел ввиду, просто тут приватер это пилот скорее ммммм... "бесхозный" чтоли, а я говорю именно про войну двух скажем эскадронов пилотов, по своим правам не являющихся пиратами\приватирами итд, просто пилоты-просто у них обьявленая война в любом секторе с таким то эскадроном....
Я просто считаю идею приватира несколько ущербной, или так сказать лучше-неудобной в мелочах
2Muteki:
Ну видишь ли, там в том и возникла проблема (одна из проблем), что HG могли воевать между собой сквадами, а приватеры не могли. Во всяком случае там были какието сложности.
HG изначально был заточен под войну сквадов, а приватер появился как альтернатива HG после ввода MT (поскольку HG и МТ вместе ну ни как не уживались)
На счёт ущербности приватера. Это не совсем так.
При переходе от HG к MT, новый статус "приватер" (раньше его не было вообще) , был проработан не мение тщательно чем MT и ущербностью там и не пахло.
Вобще были пересмотренны все статусы. Изменения коснулись даже цывов.
И изначально всё сводилось к тому, что пират это преступник, а приватер это своего рода пилоты класса Elite. И надо заметить система была абсолютно работоспособна, но к сожалению, не клеилась с мировозрением уже сложившихся тогда команд, привыкших к правилам HG.
Общество встало на дыбы и систему начали корректировать... а потом просто не хватило времени :(
Сейчас уже многие согласились с тем, что система была практически идеальной, но просто в тот момент общество не было к ней готово.
И даже более того, некоторые пилоты летают с пиратскими тагами, но живут по понятиям и называют себя приватерами. (хотя вынуждены при этом смирится со всеми недостатками которые влечёт за собой рат-таг)

Jon, меня вот что интересует.. Эти вопросы от администрации к нам будут иметь какое-то последствие в отличии нашего сервера от EU и US ? Я в том плане, что возможно-ли будет выстроить правила и законы исходя из того, что уже есть в JGC + то, что хотят игроки?
2LEX:
Разницы в правилах для разных серверов скорее всего не будет. (Оставим в покое вопросы о PvP-серверах и "песочницах", которых скорее всего тоже не будет. Ну может быть гдето будет один, хотя может быть когдато, ну может даже не в этой жизни)
Если речь идёт о отличиях в правилах между US, EU и RU серверами, то правила скорее всего везде будут одинаковыми. (хотя окончательного заявления от разработчиков на этот счёт я еще не видел)
Администрация задаёт эти вопросы не только русскому комунимти, а комунити мировому.
И в определённой степени то, что уже есть в JGC + то, что хотим видеть именно мы, и будет присутствовать в JGE.

PS: Топик для того и создан, чтобы узнать мнение пилотов, а так же услышать пожелания и предложения.

PPS: Хотя скажу по секрету, есть такая фраза
- для Вас, мы готовы производить автомобили абсолютно любого цвета, при условии, что они будут чёрными... (с) не я ;)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 04 Мая 2009, 08:48:50
  "Полный беспредел" не нужен хотя бы потому, что "Молодым пилотам" житья не дадут!
Кто захочет играть, если с первых минут - "не вздохнуть, не пёр...ть", а первый встречный тут же захочет "снести кокпит".
  Какие то правила всё равно должны быть.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: pan_KOST от 04 Мая 2009, 11:31:04
  Какие то правила всё равно должны быть.
которые выполняются и регулируются внутриигровыми силами.
например снес нуба в пределах учебной зоны - сам виноват, теперь твой шип будет уничтожен и ни страховки, ни  прибавки к чемы бы то ни было ты не получаешь. главное, чтобы наказание было неотвратимо. и оно должно настигнуть нарушителя. даже если тот докнулся на станцию - корабль будет конфискован


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: AMOV от 04 Мая 2009, 22:51:40
Думается, что "детские" зоны просто обязаны быть - а то как начинать играть?
Еще выбрал первый вариант, потому как считаю, что не нужно ограничивать програмно, нужно второстепенными мерами что-то сделать просто невыгодным - например убийство нуба ничего не даст, кроме штрафа. Например в условно "мирном" секторе полиции пруд пруди и пресекается агрессия моментом, хотя и возможна. Ну и так далее. Свобода выбора перед игроком должна быть максимальная - только как и в жизни, условия бывают разными, как и последствия  ;)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 23 Мая 2009, 21:17:25
Думаю, для тех, кто играет(играл) JGC, вопрос о "детских" зонах не стоит... ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: VBKesha от 23 Мая 2009, 22:55:52
Думаю, для тех, кто играет(играл) JGC, вопрос о "детских" зонах не стоит... ;D
+1


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: brodyaga от 24 Мая 2009, 10:19:44
вы забываете, что эвалюшен будет совсем другой игрой, которую мы еще не видели.
Думаю, для тех, кто играет(играл) JGC, вопрос о "детских" зонах не стоит... ;D
в классике, а что будет в эвалюшен....  может сказать только тот кто играл в нее.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Dimitradon от 25 Мая 2009, 00:00:09
Игра супер))
Жду не дождусь беты.)))


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: STOCTMAN от 26 Мая 2009, 13:45:51
ни по каким причинам нубу недолжно попадатся слово enemy на отметках других пилотов
некоторым нубам очень хочется убить его раз он enemy неважно на каком он корабле и какое у него оружие, и попадают потом в плохие истории о которых потом могут пожалеть, но уже ничего потом не исправить, особенно если нет потом возможности открыть другого пилота с другим именем.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 26 Мая 2009, 14:09:12
Не далее, как вчера, metatron13 попал по мне случайно пару раз, на него тутже bounty навесили, а он уже 11 левел был...
Постеснялся я его завалить... ;D Но за других преостерёг.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 26 Мая 2009, 14:29:19
некоторым нубам очень хочется убить его раз он enemy неважно на каком он корабле и какое у него оружие, и попадают потом в плохие истории о которых потом могут пожалеть, но уже ничего потом не исправить
Хехе, попал я как-то в подобную историю. Правда напали на меня.... После того, как я обозвал этого милого парня ламером.  ;D Ничего, собственно, страшного не произошло - подумаешь, потерял корабль и вооружение.... Полетал на скорлупке - купил новые...  ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 27 Мая 2009, 13:45:19
вы забываете, что эвалюшен будет совсем другой игрой, которую мы еще не видели.
Думаю, для тех, кто играет(играл) JGC, вопрос о "детских" зонах не стоит... ;D
в классике, а что будет в эвалюшен....  может сказать только тот кто играл в нее.

Я о том и говорю. "Детские зоны" - это ваша тема обсуждения, а нам всё равно.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: brodyaga от 27 Мая 2009, 16:41:00
зачем тогда влазил?


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 27 Мая 2009, 17:41:31
В том то и дело, чтобы обсудить PVP, а не его отсутствие.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: bocha от 06 Июня 2009, 17:14:18
я бы хотел такую систему:везде кроме секторов для новичков и специальных  PvE секторов PvP c одним ограничением:нельзя  нападать на свою фракцию , на тех кто это сделает вешают табличку означающию что сию нехорошаю личность можно убивать где угодно , а если при выходе из игры корабль остается тупо висеть ,а в безопасные ангары их пускать не будут то... за ноч упасть до первог уровня очччень неприятно (возрождаться они будут не в станциях, а возле них в PvE секторах и локациях для новичков-только по согласию



Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: brodyaga от 06 Июня 2009, 20:07:30
на сколько я понял перевод разработчиков, будут два сервера PvP и PvE


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Dim4ik от 06 Июня 2009, 20:14:22
Если в ней если лвла то лучше прост с определенного уровня делать возможность пвп.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 06 Июня 2009, 21:14:15
Оно, в принципе, так и есть...
Лёгкий истребитель становиться доступен только с 9 уровня, тут же снимается "Щит TRI защиты" и Пилот вправе участвовать в PvP.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: aro_S7O4H7 от 07 Июня 2009, 01:11:24
Прежде чем обсуждать систему пвп хотелась бы уточнить, как  я понял система стрельбы будет без лока цели по типу стреляешь в сторону цели а там уж попал или нет как вышло?


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 07 Июня 2009, 01:42:19
В JGC цель лочится. Не вижу причин, по которым она не будет лочиться в JGE. Тем более, что на рекламных видео лок цели, как я помню, был. =)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 27 Июня 2009, 12:12:17
Цель "лочится", но стреляешь, по типу, "в сторону цели а там уж попал или нет как вышло?"


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: ZyShiKill от 19 Июля 2009, 04:09:43
даешь ПК+ФУЛЛ ДРОП, ну или в зависимости от оружия, если сильный взрыв мало дропа если маленький много уцелеет большой дропп ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 19 Июля 2009, 18:59:10
Взрыв сильный или не очень...
Главное взрыв! ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 19 Июля 2009, 20:25:33
Главное взрыв! ;D
Я даже продолжу эту линейку: главное взрыв именно вражеского корабля!  ;D Чтобы он был сильный, красочный, а от летящего во все стороны "дропа" надо было бы уворачиваться!  ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: foman от 24 Июля 2009, 21:23:06
Я за свободное пвп, НО!!! Только что бы оно не мешало начинающим игрокам потому что очень тяжко будет развиватся.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: pan_KOST от 26 Июля 2009, 20:21:01
http://www.mmorpg.com/blogs.cfm?isapi_rewrite_remap=JumpgateEvo&bhcp=1
Свежий блог от разработчиков по боям, точнее Combating Combat


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Smith от 30 Августа 2009, 07:09:53
фри пвп - это по-русски. уже сплю и вижу, как буду ганкать кОрОваны, с красочным взрывом и разлетающимся дропом. и для полного удовольствия, лутать уши пилотов (для коллекции)  ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 30 Августа 2009, 09:32:30
Как забавно смешаны в одном посте из 2х строчек Сфера, ЕВА, Номад =)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 31 Августа 2009, 09:06:56
Как забавно смешаны в одном посте из 2х строчек Сфера, ЕВА, Номад =)
Ну, эти строчки сейчас очень популярны в ММО среде. Что-то вроде бородатой шутки.  ;D

Smith, я не дам тебе грабить кОрОваны - я их охранять буду...  ::) ;D ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 31 Августа 2009, 09:12:02
Одних грабить, других защищать...И тех, и других за деньги... ::) ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 31 Августа 2009, 12:34:53
Чур я защищать!  ;D

Смит-"Сейчас я повешу трубку и покожу кОрованам то, что вы хотели скрыть... покажу им мир без вас, мир без диктата и запретов, мир где возможно всё, что будет дальше?-решать нам"  ;)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: hawk от 15 Сентября 2009, 11:55:32
Одни будут атакавоть, другие защищать, а кто будет водить эти караваны.
Я думаю процентов 5-15 согласятся на это. Как я понял у корабль торговец трудно уничтожить , он медленный , не поворотливый и обладает маленькой убойной силой (даже дополнительных башен не сделают  :'( ) . да и скучно когда другие воюют, а тебе главное долететь до тп (телепортала, вихря или что там будет) . Так что у каждого каравана будет человек 25-50 (смотря сколько будет игроков), и атаковать будет столько же (ну по одиночке это самоубийство)
дай бог чтоб я был неправ и торговцы (или производственники) могли хоть как то помогать в уничтожении врагов.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: hawk от 15 Сентября 2009, 11:58:24
ну я лично буду в этих 5-15%, даже если придется качать дополнительный боевой корабль (вроде до 3 кораблей на акк)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 15 Сентября 2009, 19:16:14
Денег не хватит нанять 25-50 Хороших бойцов для охраны...


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 15 Сентября 2009, 21:22:09
ДНК-а прикинь, все тут присутствующие будут конвоировать скажем МЕНЯ на таком паравозе? Какой наём?) Гильдийская взаимовыручка рулит)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 16 Сентября 2009, 01:23:34
ДНК-а прикинь, все тут присутствующие будут конвоировать скажем МЕНЯ на таком паравозе? Какой наём?) Гильдийская взаимовыручка рулит)
Мутеки, я первый в конвой - записывай. Поверь, я стою 2х, а то и 3х быдлобойцов.  ;D Так что ещё 9 таких как я - и у тебя противо-30-быдловая охрана!  ;D ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 16 Сентября 2009, 07:29:58
быдлобойцов ;D

;D Хорошая реакция)))
А к быдлобойцам мы подойдём так, как нужно
-"Эй пацанчик, есть чё по карго?"
-"С какой целью интересуешься?"


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: hawk от 16 Сентября 2009, 11:26:02
Ну скажем для быдлобойцов есть игра aceonline, вот там то быдло так быдло.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: hawk от 16 Сентября 2009, 11:29:11
ДНК-а прикинь, все тут присутствующие будут конвоировать скажем МЕНЯ на таком паравозе? Какой наём?) Гильдийская взаимовыручка рулит)

а вот это правильно, тем более у военных кораблей будут вары (ну скажем атака на большой корабль и тд) , я думаю там можно будет заработать денег.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 16 Сентября 2009, 13:13:37
Ну скажем для быдлобойцов есть игра aceonline, вот там то быдло так быдло.

Омайгадбл! я быдло!
А-гир 46го лвла на Артуме...
Кстати не такое уж там и быдло обитает, единственное быдло там-Сволотрон, но это весьма умное быдло, и быдло которое всегда говорит верно и по делу...


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: hawk от 17 Сентября 2009, 10:05:06
Ну скажем для быдлобойцов есть игра aceonline, вот там то быдло так быдло.

Омайгадбл! я быдло!
А-гир 46го лвла на Артуме...
Кстати не такое уж там и быдло обитает, единственное быдло там-Сволотрон, но это весьма умное быдло, и быдло которое всегда говорит верно и по делу...

46 лвл, это ты еще мал и не повидал всей "красоты игры"


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Muteki от 17 Сентября 2009, 12:53:18
Я и не спорю) играю не очень давно, просто сейчас мало времени на кач  :)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: ASTRONIX от 18 Сентября 2009, 21:09:05
...


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 18 Сентября 2009, 21:20:13
2ASTRONIX:
Таки правда ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Techpriest от 03 Октября 2009, 13:38:20
Всем привет! Я тут новенький, многово не знаю, так что ногами сильно не бить))
Читая интервью с разработчиками я заметил, что они обсуждали там Freelancer (игру, которая в своё время очень захватила меня и, пожалуй, до сих пор остаётся примером космических аркад, не считая Colony Wars на PS1, естесственно) и как она повлияла на них самих при подготовке JGE. Так вот, мне интересно, будет ли в JGE что-то похожее на систему репутации, как во Freelancer?

Да, ещё, прочитав эту тему, заметил, что есть своего образа "классы" (цивилиан, воен, пиррат) и тому подобное. Так вот, как же эта система будет работать с описываемой разработчиками "полной свободой выбора и действия игрока в любой момент времени?" Или я чего-то не понимаю до конца? Спасибо.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 03 Октября 2009, 19:56:39
Так вот, мне интересно, будет ли в JGE что-то похожее на систему репутации, как во Freelancer?
В JGC есть фракционный рейтинг. Не вижу почему бы ему не перекочевать в JGE. И если я правильно помню, то в одном из превью JGE было упоминание репутации. Так что тут, я думаю, никаких проблем. =)

Да, ещё, прочитав эту тему, заметил, что есть своего образа "классы" (цивилиан, воен, пиррат) и тому подобное. Так вот, как же эта система будет работать с описываемой разработчиками "полной свободой выбора и действия игрока в любой момент времени?" Или я чего-то не понимаю до конца? Спасибо.
Скажем так, в JGC ты сам выбираешь: оставаться тебе мирным цивом или становиться "милитари"-пилотом. Причем изменить это можно в любой момент времени (хотя, взяв тег милитари, избавиться от него можно только выполнив 10 милитари-миссий). Ну, и пиратом стать можно в любой момент. Вот только потом исправить репутацию, если захочется вновь стать мирным цивом, может быть непросто (хотя сам не пробовал, так что точно не скажу - пусть скажут более опытные). Так что так называемые "классы" совершенно не ограничивают пресловутую свободу выбора. Вот как-то так. =)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 29 Октября 2009, 00:16:34
ДНК-а прикинь, все тут присутствующие будут конвоировать скажем МЕНЯ на таком паравозе? Какой наём?) Гильдийская взаимовыручка рулит)
Мутеки, я первый в конвой - записывай. Поверь, я стою 2х, а то и 3х быдлобойцов.  ;D Так что ещё 9 таких как я - и у тебя противо-30-быдловая охрана!  ;D ;D
Ну тут без коментариев, конечно... ;D
А если нападёт пиратский сквад, типа "Старпёр"? ::) ;D ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: VBKesha от 29 Октября 2009, 10:51:32
Вот только потом исправить репутацию, если захочется вновь стать мирным цивом, может быть непросто (хотя сам не пробовал, так что точно не скажу - пусть скажут более опытные).
Если никто не поможет то в конце операции можешь остатся нищим и вынужден будешь на нубшипе лететать пока на нормальную пасудину не наскребёшь а потмо ещё и рейтинг повышать чтоб купить обвес на эту пасудину. В общем не советую. Потому как даже в самаом хорошем случае, придётся флюков дня два отстрелиать.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 29 Октября 2009, 22:35:58
А если нападёт пиратский сквад, типа "Старпёр"? ::) ;D ;D
Куда же нам против типа "Старпёр"... ;)  ;D Вона Джон мой LF легким майнером укатывает на раз-два-три... Что уж тут говорить - только постоянная практика PvP-боёв позволит мне когда-нибудь сравняться с асами...  ::)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 18 Декабря 2009, 22:23:03
Практика-то позволит...Только где эта практика? ::)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: skorp от 27 Января 2010, 20:52:24
а вот тольк получается немног глупо когда скажем маштабное столкновение между нациями то тогда можеш случяйн попасть в своего и тогда ты мож оказаться противником своей же нации


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 27 Января 2010, 21:17:35
...можеш случяйн попасть в своего и тогда ты мож оказаться противником своей же нации
2skorp:
С чего ты это взял?


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 27 Января 2010, 22:10:48
Попасть не страшно, главное совсем не грохнуть... ::)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: skorp от 28 Января 2010, 15:44:10
Попасть не страшно, главное совсем не грохнуть... ::)
угу)
вот так случайн дабеш и те п...ц


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 28 Января 2010, 16:26:12
угу)вот так случайн дабеш и те п...ц

2skorp:
А ты смотрю внимательный. И главное, очень понятливый.

http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=39.msg357#msg357

Запрещается:
2.12 Пренебрегать правилами русского языка, публикуя сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и орфографических ошибок. (Ответственность: -2 единицы «статуса» за одно сообщение)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: skorp от 05 Февраля 2010, 21:46:44
угу)вот так случайн дабеш и те п...ц

2skorp:
А ты смотрю внимательный. И главное, очень понятливый.

http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=39.msg357#msg357

Запрещается:
2.12 Пренебрегать правилами русского языка, публикуя сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и орфографических ошибок. (Ответственность: -2 единицы «статуса» за одно сообщение)
ну простите, какой есть!!!


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 06 Февраля 2010, 03:40:30
ну простите, какой есть!!!
2skorp:
Бог простит


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 18 Февраля 2010, 21:48:18
А вот только получается немного глупо, когда скажем масштабное столкновение между нациями, то тогда можешь случайно попасть в своего и тогда ты можешь оказаться противником своей же нации.
Это какое такое масштабное столкновение? Сколько на сколько? ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: skorp от 21 Марта 2010, 09:14:25
А вот только получается немного глупо, когда скажем масштабное столкновение между нациями, то тогда можешь случайно попасть в своего и тогда ты можешь оказаться противником своей же нации.
Это какое такое масштабное столкновение? Сколько на сколько? ;D
ну скажем 30 на 30
и все они истребители


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 21 Марта 2010, 09:39:54
ну скажем 30 на 30
и все они истребители
Все не могут быть "истребителями"! Кто-то один, обязательно будет "перехватчиком"...


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: WhiteWolfKF от 21 Марта 2010, 11:28:01
Эх кружок юных археологов))) наверное разрабы уж что нибудь придумают дабы снизить вероятность стрельбы по своим)) та же банальная система свой-чужой или враждебный-неочень, тем более существует цветовое отличие кораблей и ничто не мешает сделать маркер цели по цвету фракции)) я конечно понимаю желание пилотов стрелять в стиле аля-рембо, но внимательность качество нужное)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 21 Марта 2010, 13:28:22
я конечно понимаю желание пилотов стрелять в стиле аля-рембо, но внимательность качество нужное)
Как показывает практика, в JG при попытке стрельбы в стиле аля-рембо, вероятность попадания куда либо вообще, а не только по своим, сводится к нулю :)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 23 Марта 2010, 00:35:31
наверное разрабы уж что нибудь придумают дабы снизить вероятность стрельбы по своим))
Это типа при наведении оружия "на своего" оно блокируется что ли? Или "свой для своего - бессмертен"? ;D

та же банальная система свой-чужой или враждебный-неочень, тем более существует цветовое отличие кораблей и ничто не мешает сделать маркер цели по цвету фракции))
Может я что-то пропустил, но мне показалось, что всё это уже реализовано в игре...

внимательность качество нужное)
Вот тут не согласиться невозможно.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: skorp от 23 Марта 2010, 19:25:39
ну скажем 30 на 30
и все они истребители
Все не могут быть "истребителями"! Кто-то один, обязательно будет "перехватчиком"...
согласен, но все же, кто нибуть убет своего







я думаю лутше просто вставить скил на пк


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: WhiteWolfKF от 23 Марта 2010, 19:26:29
Может я что-то пропустил, но мне показалось, что всё это уже реализовано в игре...
ну кто их знает этих разрабов) вот приспичит им сделать мега хардкорный космосим - никаких тебе цветовых различий в жизни и на радаре)) стандартная боевая пиратская раскраска и радар в стиле нынешних авиадиспетчеров - кружочек и зеленые точечки (а для повышения хардкорности нам еще самим придется вывсчитывать направление полета противника по радианам и совмещать ее с линейной системой координат  ;)) разрабы же тааакие сволочи совсем забыли про игроков и удобства какого то там классика)))
согласен, но все же, кто нибуть убет своего
почемуто я догадываюсь кто  ::)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: skorp от 24 Марта 2010, 19:29:23
Может я что-то пропустил, но мне показалось, что всё это уже реализовано в игре...
ну кто их знает этих разрабов) вот приспичит им сделать мега хардкорный космосим - никаких тебе цветовых различий в жизни и на радаре)) стандартная боевая пиратская раскраска и радар в стиле нынешних авиадиспетчеров - кружочек и зеленые точечки (а для повышения хардкорности нам еще самим придется вывсчитывать направление полета противника по радианам и совмещать ее с линейной системой координат  ;)) разрабы же тааакие сволочи совсем забыли про игроков и удобства какого то там классика)))
согласен, но все же, кто нибуть убет своего
почемуто я догадываюсь кто  ::)
:) :) ;D ;D
ну, я же не спициально ;) :) ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Jon от 24 Марта 2010, 20:27:49
ну, я же не спициально ;) :) ;D
2skorp:
Собственно по имеющимся данным, NetDevil уже устала изобретать велосипед заново.
На данном этапе, в JGE рассматривается вариант системы "штрафов и наказаний за преступления", которая в совершенстве была обкатана в JGC и доказала свою эффективность.
Тоесть, вполне вероятно, что в JGE эта система будет такой же как в JGC. Ну или по крайней мере, очень близкой к JGC.

Теперь о твоих опасениях.
Попасть случайно по своему крайне маловероятно, но всётаки возможно.
Если это произойдёт то ты не станешь врагом своих. На тебя повесят символическую сумму штрафа, а дальше уж свои решат, случайно ты попал или нет, и что с тобой делать.
Кроме того этот символический штраф (который нужен лишь для того, чтобы свои видели, что ты попал по кому то из своих), будет анулирован при посадке на любую станцию.

Едем дальше. Еще менее реально, но как оказалось всё таки возможно, случайно убить своего.
В моей практике был всего один такой случай. В момент запуска ракеты произошел кратковременный сбой соединения с сервером, и ракета вместо врага навелась на моего вингмана. Который в тот момент уже был ели живой :(
Конечно, мне очень снизили PR (рейтинг "уважения") у родной фракции и его пришлось отрабатывать. Но даже после непреднамеренного убийства я не стал врагом своих.

Вобщем тебе не стоит переживать. Система достаточно долго оттачивалась, и вполне прощает действительно случайные недоразумения. Вернее она просто отдаёт тебя на суд товарищей. (но не стимулирует их убивать тебя)

И еще, эти правила касаются только военных пилотов. У гражданских несколько другая система. Но гражданскому пилоту нечего делать в массовых боях.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: skorp от 25 Марта 2010, 15:05:45
ну, я же не спициально ;) :) ;D
2skorp:
Собственно по имеющимся данным, NetDevil уже устала изобретать велосипед заново.
На данном этапе, в JGE рассматривается вариант системы "штрафов и наказаний за преступления", которая в совершенстве была обкатана в JGC и доказала свою эффективность.
Тоесть, вполне вероятно, что в JGE эта система будет такой же как в JGC. Ну или по крайней мере, очень близкой к JGC.

Теперь о твоих опасениях.
Попасть случайно по своему крайне маловероятно, но всётаки возможно.
Если это произойдёт то ты не станешь врагом своих. На тебя повесят символическую сумму штрафа, а дальше уж свои решат, случайно ты попал или нет, и что с тобой делать.
Кроме того этот символический штраф (который нужен лишь для того, чтобы свои видели, что ты попал по кому то из своих), будет анулирован при посадке на любую станцию.

Едем дальше. Еще менее реально, но как оказалось всё таки возможно, случайно убить своего.
В моей практике был всего один такой случай. В момент запуска ракеты произошел кратковременный сбой соединения с сервером, и ракета вместо врага навелась на моего вингмана. Который в тот момент уже был ели живой :(
Конечно, мне очень снизили PR (рейтинг "уважения") у родной фракции и его пришлось отрабатывать. Но даже после непреднамеренного убийства я не стал врагом своих.

Вобщем тебе не стоит переживать. Система достаточно долго оттачивалась, и вполне прощает действительно случайные недоразумения. Вернее она просто отдаёт тебя на суд товарищей. (но не стимулирует их убивать тебя)

И еще, эти правила касаются только военных пилотов. У гражданских несколько другая система. Но гражданскому пилоту нечего делать в массовых боях.
тогда, у меня нет претензий


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Agnev от 26 Марта 2010, 16:45:52
...NetDevil уже устала изобретать велосипед заново...
Очень хорошая новость, нефиг фигней маяться.
А старая система, судя по неоднократным описаниям, весьма неплоха. Баунти за голову из кармана самого игрока... ммм... заманчиво.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: ralfgod от 27 Марта 2010, 18:56:40
Хммм..... В игре свободное управление и в пвп где будет хотя бы 30 на 30 игроков примерно, пинг будет решать все (хотя вроде сервер в России, но опять же в РОССИИ), хз че из этого получиться. :'(


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 29 Марта 2010, 16:34:44
Хммм..... В игре свободное управление и в пвп где будет хотя бы 30 на 30 игроков примерно, пинг будет решать все (хотя вроде сервер в России, но опять же в РОССИИ), хз че из этого получиться. :'(
Ну, наши пилоты с пингом 200 умудряются же как-то валить пилотов из забугорья, расположенного в непосредственной близости к серверу... Стало быть что-то обязательно получится. =)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 29 Марта 2010, 18:37:31
Ну, наши пилоты с пингом 200 умудряются же как-то валить пилотов из забугорья, расположенного в непосредственной близости к серверу... Стало быть что-то обязательно получится. =)
Я аж чуть не прослезился от гордости! ;D


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Skoe-tael от 26 Апреля 2010, 16:46:57
ПЭВЭПЭ!!11111 я за фрикилл, кроме нуболок, нубов обижать ни в коем случае нельзя, а то они вырастут и добьют, когда ты будеш с 10 хп


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2010, 18:47:43
Нубов нельзя обижать не потому, что они могут вырости, а потому, что они могут обидиться и уйти...А это гораздо хуже!


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Skoe-tael от 26 Апреля 2010, 18:52:06
ну да, но обидней для себя все же когда тебя убивает игрок на несколько лвл младше. Уход людишек это плохо. Если нет людишек - некого убивать, а это значит кайф от игры с открытым пвп куда-то улетучивается.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 26 Апреля 2010, 19:09:16
В этой игре побеждает не левел, а опыт.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Skoe-tael от 26 Апреля 2010, 19:12:58
Ну оценить скилл игрока по первому взгляду определить не возможно, если уж на то пошло. А вот если есть циферка лвла около ника, то можно оценить хотябы время затраченное на игру и приблизительно опыт игры, хотя рукожопом можно остатся и на всю жизнь, смотря какой человек. Да что там, каждый из нас когда-то был рукожопом и стоит ему прийти в новый проект он не станет там отцом изначально.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: Techpriest от 28 Июня 2010, 11:51:46
Skoe-tael, что-то мне подсказывает, что вы злоупотребляете всяческими варкрафтами и линейджами...  ;D

Кстати, такой вопрос: будут ли открытые конфликты между тремя фракциями? И смогут ли сами игроки как-то влиять на этот конфликт?


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: WhiteWolfKF от 28 Июня 2010, 12:25:18
Кстати, такой вопрос: будут ли открытые конфликты между тремя фракциями? И смогут ли сами игроки как-то влиять на этот конфликт?
Ну насколько известно - конфликты там самые что ни есть открытые))) а кто еще кроме игроков может на него влиять?)
надеюсь только что не сделают глупость и не отменят межфракционное общение - иначе бей всех кто не твоего цвета))


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: CatSam от 30 Июня 2010, 02:06:07
надеюсь только что не сделают глупость и не отменят межфракционное общение - иначе бей всех кто не твоего цвета))
Интересно, как они будут бороться с тимспиками и вентрилами? =))
Так что Кванты с Октами еще слетают на Солов - будь уверен... ;)

Я больше думаю об отсутствии френдлифаера... Как это, интересно, они собираются этого добиться? (хотя я знаю как, но тогда обидно - не накажешь како-го нибудь зарвавшегося наглеца из своей расы...)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 31 Июля 2010, 17:18:09
Это будет тупая аркада...


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: WhiteWolfKF от 31 Июля 2010, 18:06:27
нононо товарищч! это будет самое что ни на есть труъ имбовское пвп  ;D

хотя может и одумаются нетдевилы (хотя...)


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: JAGUAR от 11 Декабря 2010, 21:39:30
Не сомнено свободное ))


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: amadeus от 07 Февраля 2011, 14:40:08
Мне нравится система защищённых зон из ив онлайн, было бы славно если бы в JGE на защите секторов работали армия сектора(если есть - нпц+игроки), наёмники(нпц+игроки, например что бы корпорация могла нанять для охраны их любимого и очень важного для торговли сектора группировку наёмников игроков и парочку нпц для патрулирования сектора) и все остальные заинтерисованные лица.


Название: Re: Свободное PVP в Jumpgate Evolution
Отправлено: DNK от 07 Февраля 2011, 16:10:36
Есть зоны контролируемые "правительством", в которых воюют только "наёмники" и военные. Убийство "гражданского" - табу.
Есть "не контролируемые" зоны - не хочешь проблем - не лезь туда!
Есть пираты, которым "пофиг".
Есть "наёмники", если вы "боитесь" пиратов...

Всё это уже ЕСТЬ и нечего выдумывать хрень всякую.