Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:03:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 55
  Печать  
Автор Тема: JG-Classic  (Прочитано 77628 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #615 : 20 Июля 2010, 19:51:12 »

Истван очень много говорит о Классике. Обещает новую графику, новый аим флюксов, новые сектора, новое оружие и оборудование, и даже новые корабли. Но естественно не сразу и не в один прекрасный день, а поэтапно и по средствам миссий. (ну разве, что кроме графики).
Обещает даже расчистить космос от "мертвых" станций. (Без паники, это тоже будет выполнено исключительно внутриигровыми инструментами, а не скальпелем админа) Если кому то будет интересно, я расскажу о предпологаемом методе в соответствующем разделе форума.
В общем смысл в чём. Он обещает поэтапно сделать из JG тот самый JGE который нам обещала ND в 2007ом году. Ни или по крайней мере завернуть JG в современную обвёртку и включить всё то, что в нём было отключено.

Так что может быть всё не так уж и плохо?
Конечно, обещаного три года ждут. Но с другой стороны, мы уже даже чуть больше ждём, а в его обещания хоть и не легко но вполне возможно поверить. Особенно учитывая, что всё это уже дано сделано, осталось только опилить напильником.

Так что всё таки надежда умирает последней. Возможно гномы получат свои шапки и кОчаЦЦа в Эволюшине, а мы имеем шанс несколько увеличить онлай в Классике, хотябы до того уровня, чтобы самостоятельно заработала внутриигровая экономика. И продолжить летать в космосе, в полном не соответствии с современными стандартами ММО.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
ACSerg
Пилот 3 класса
**

Статус 23
Сообщений: 91


Просмотр профиля
« Ответ #616 : 20 Июля 2010, 20:06:49 »

Спасибо  Jon ты сфокусировал мой луч надежды и он стал ярче.   Подмигивающий
Записан
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #617 : 20 Июля 2010, 21:08:57 »

Мы верим в Иствана  Смеющийся
А вообще ничего кроме новой графической оболочки то и ненадо))

Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #618 : 20 Июля 2010, 21:15:02 »

Исключительно оптимистично поддерживаю предыдущих ораторов!

Я понимаю, что это "замашка на богов", но почему бы Иствану не отобрать себе помощников из наиболее ярых любителей JG с прямыми к коду руками и довести его до ума как всем хочется!? Строит глазки
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #619 : 20 Июля 2010, 21:29:19 »

А вообще ничего кроме новой графической оболочки то и ненадо))
2WhiteWolfKF:
Это ты так говоришь потому, что никогда не видел всего того, что в нём сейчас отключено Подмигивающий
На счёт графики. Нативную поддержку широкоэкранок он обещает буквально на днях. А вот именно новую графику, только после релиза JGE. Причина крайне проста, текстуры и бакграунды будут браться из "отходов" JGE.
Кстати, это заявление вызвало бурное негодование у некоторых начинающих пилотов. Но им довольно быстро обьяснили, что "отходов" там насобиралось столько, что на три космо-сима с запасом хватит  Строит глазки
Еще, Иставан сказал, что 3д модели кораблей и некоторых станций будут браться из этих же "отходов". НО сразу всех успокоил и напомнил еще раз. Старые корабли никуда не денутся, им только прикрутят текстуры посвежее и вероятно добавят полигонов.

Я понимаю, что это "замашка на богов", но почему бы Иствану не отобрать себе помощников из наиболее ярых любителей JG с прямыми к коду руками и довести его до ума как всем хочется!? Строит глазки
2LEX:
Ну это вопрос не ко мне  Смеющийся
Спроси у него сам. Правда предупреждаю, становись в очередь  Строит глазки
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #620 : 20 Июля 2010, 21:37:46 »

Исключительно оптимистично поддерживаю предыдущих ораторов!

Я понимаю, что это "замашка на богов", но почему бы Иствану не отобрать себе помощников из наиболее ярых любителей JG с прямыми к коду руками и довести его до ума как всем хочется!? Строит глазки
О да я бы с радостью перевёл JGC на OpenAL с текущего звукового движка, даже чисто за так, тупо для опыта ичтоб в About засветится. Тока ктож мне даст Грустный

Ну а я как всегда возьму да и задам вопрос, что планируется делать с ПОСами, то что по форумум могу найти от выпилить нахрен до разрешить снос нюками, в общем непонять что к чему, так что Jon если что известно не томи.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 21:40:22 от VBKesha » Записан
WhiteWolfKF
Пилот 2 класса
***

Статус 41
Сообщений: 482

Мега крутая аватара всем завидовать :Р


Просмотр профиля
« Ответ #621 : 20 Июля 2010, 21:58:28 »

На счёт графики. Нативную поддержку широкоэкранок он обещает буквально на днях.
Вот теперь я счастлив  Смеющийся

А игру судя по всему будут переводить на другой движок О_о или я неправильно понял.
Мощные текстурки этот наверное не потянет, учитывая что все хранится чуть ли не в формате bmp ))
Записан

Я часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла.
Cyrus2.0
Курсант
*

Статус 5
Сообщений: 28



Просмотр профиля
« Ответ #622 : 20 Июля 2010, 22:20:32 »

Ну хоть какие-то новости о JG еще радуют! Раз уж Evolution теперь только разочаровывает, что ж будем возвращаться к корням! Улыбающийся
К большому моему сожалению, отношусь к тем людям, которых просто тошнит от старой графики, причем в прямом смысле. Не справляется больше вестибулярный аппарат с такими перегрузками (а ведь когда-то отлично леталось на ZX Spectrum). Поэтому удалось отлетать в JGC только один триал. А тут такая новость! Очень рад!
Записан

GOD is BUSY, Can I help YOU?
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #623 : 20 Июля 2010, 22:34:12 »

Еще немного о том, что я слышал.
Вообщем по его словам, технически он хоть сейчас может утроить колличество секторов. Но делать этого не будет, поскольку все подобные нововедения буду свершаться исключительно внутриигровыми инструментами. Тоесть нужны миссии на исследования пространства, постройку врат и тд.
Этих ресурсов у пилотов мало, и значительно более разумным будет направить их для выполнения других, более важных задач, чем открывать новые сектора в которых некому будет летать и нечего будет делать.
Из кораблей он обешает уже скоро и не зависимо от JGE три новых корабля класса Фрейтхер. Они будут более вместительными но значительно более медлянными.
Причина их введения, вы не поверите Улыбающийся Некоторые пилоты столкнулись с проблемой, они не могут получить очередную ГлориСтарр (необходимо добыть столько руды, что она уже не влазит ни в один из существующих кораблей). Не, ну вы только можете себе это представить? Живут же люди Улыбающийся
Это вызвало бурную радость у СТМГ, но Истван отшутился, мол сделает всё возможное, чтобы стимулировать использование классических фрейтхеров, а новые годились только для нестандартных задач и экстрималов Улыбающийся
На счёт остальных кораблей, он сказал, что в его распоряжении уже есть огромное количество 3д моделей кораблей самых разных классов, но это не является первоочередной задачей на данном этапе. Поскольку с JG еще очень многое нужно сделать, и корабли не самое важное в этом списке. Думать же над их техническими характеристиками нужно много и серьёзно, что бы сохранить хрупкий баланс в игре, а не просто дать Квантам Тайфун с генератором четвёртого размера, Солам Тенси с четырмя лазерами, а Октам Феникс с Гузлерами. (именно этого очень просили начинающие пилоты типа Паинтера Улыбающийся
Ну а сам ввод новых кораблей в игру будет осуществляться привычным способом. Тоесть Фракционные и TRI миссии по разработке, а потом по постройке завода или модернизации уже имеющихся производственных мощностей.

Ну а я как всегда возьму да и задам вопрос, что планируется делать с ПОСами, то что по форумум могу найти от выпилить нахрен до разрешить снос нюками, в общем непонять что к чему, так что Jon если что известно не томи.
Известно мне только то, о чём последние несколько дней говорит Истван в чате Улыбающийся
Вобщем именно нюками! Но немного не так как я себе это мог представить Улыбающийся
Будут фракционные мисии на снос конкретных POSov враждебной фракции (и куча эвентов на эту тему) Ещё бы, тут "Солы кАзлы" наши ПОСы мочат, давайте их убьём за это... Улыбающийся
ПОСы подлежащие уничтожению буду выбираться по довольно не хитрому алгоритму. Там учитывается когда последний раз был в онлайне хозяин ПОСа, и насколько активно этот ПОС посещается другими пилотами. Естественно по этому алгоритму в первую очередь под снос попадут все те пустышки, которые воткнули 10 лет назад, а потом просто пропали из игры навсегда. Еще очень важный момент, разрушаемыми снова станут абсолютно все станции, но у них будет разный зпапс прочности (который тоже будет высчитываться этим же алгоритмом). То есть безхозную пустышку можно будет рвануть парой нюков, а вот чтобы уничтожить например OVP их понадобится пару тысяч.
Даже если хозяина давно нет в игре но его ПОС посещается другими пилотами, то всё равно такая станция никогда не попадёт в список миссий, и чтобы её уничтожить понадобится нереальное количество попаданий. Кроме того, станции будут воссанавливать прочность. Ну вообщем система приблизительно как с уликами или инфестами.
Вот кстаи этот радиологикал аларм, это одна из составляющих этой системы. Тоесть своего рода система раннего оповещения. Кроме этого еще есть оповещение о реальной атаке на постройку (но его он пока не включил, и станции пока неразрушаемы). Ну да подождём, мы привыкшие Улыбающийся
Еще если кто не понял, он это не пишет, а просто включает. (всё это уже давно было в JG). За исключением правда военных миссий на снос именно ПОСов. Но думаю, Иствану это вполне по зубам. Поскольку такие миссии были на заводы и фабрики.
Ну и еще, в защиту Иствана скажу следуюющее. Хоть это со стороны и смотрится как "просто влючить". На самом деле оно не просто. Всё это работало на старом Сановском сервере, а теперь его надо заставить работать на совершенно другом железе и другой ОS. Но будем надеяться на лучшее Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #624 : 20 Июля 2010, 22:58:31 »

Да уж, мы привыкшие... Но новость - реально Позитивна!
Записан

VBKesha
Пилот 1 класса
****

Статус 55
Сообщений: 722

Quantar Optimus


Просмотр профиля
« Ответ #625 : 20 Июля 2010, 22:58:54 »

Надобы предложить востановление ПОСа путём завоза  Armor'a Улыбающийся
Записан
SGA
Пилот 3 класса
**

Статус 4
Сообщений: 86


Просмотр профиля
« Ответ #626 : 20 Июля 2010, 23:12:39 »

Могу только сказать - ВАУ...
ЩАс еще вотки пивну и скажу ВАУ еще раз....

Пора перебираться мне в солы... А то еще безхозный пос снесут за давностью.
Записан
ASTRONIX
Пилот 3 класса
**

Статус 10
Сообщений: 71


любитель трофейного пива


Просмотр профиля
« Ответ #627 : 20 Июля 2010, 23:32:12 »

Стряхну пыль с джоя...
Записан

Добро - хороший доктор, но иногда зло - еще лучший. (Р. Эмерсон)
Prgr
Пилот 3 класса
**

Статус 56
Сообщений: 180

нету аватара


Просмотр профиля
« Ответ #628 : 21 Июля 2010, 01:01:15 »

Отличные новости, ждемс...
Записан

fman
Пилот 3 класса
**

Статус 22
Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #629 : 21 Июля 2010, 10:56:59 »

Сперва Адам Казимирович только улыбался, словно вдова, которой ничего уже в жизни не мило. Но Бендер не жалел красок. Он развернул перед смущенным шофером удивительные дали и тут же раскрасил их в голубой и розовый цвета. (С) Ильф Петров.

Хотелось бы, что бы слова Иствана о модернизации/реанимации JGC подтвердились на деле. Тогда возможно, что быстрый корабль артихантера еще будет рыскать по секторам в поисках обломков старых миров, зарабатывая свой кусочек космического хлеба с толстым слоем космического масла . И да поможет ему Хамалзах..
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 55
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC