Еще немного о том, что я слышал.
Вообщем по его словам, технически он хоть сейчас может утроить колличество секторов. Но делать этого не будет, поскольку все подобные нововедения буду свершаться исключительно внутриигровыми инструментами. Тоесть нужны миссии на исследования пространства, постройку врат и тд.
Этих ресурсов у пилотов мало, и значительно более разумным будет направить их для выполнения других, более важных задач, чем открывать новые сектора в которых некому будет летать и нечего будет делать.
Из кораблей он обешает уже скоро и не зависимо от JGE три новых корабля класса Фрейтхер. Они будут более вместительными но значительно более медлянными.
Причина их введения, вы не поверите
Некоторые пилоты столкнулись с проблемой, они не могут получить очередную ГлориСтарр (необходимо добыть столько руды, что она уже не влазит ни в один из существующих кораблей). Не, ну вы только можете себе это представить? Живут же люди
Это вызвало бурную радость у СТМГ, но Истван отшутился, мол сделает всё возможное, чтобы стимулировать использование классических фрейтхеров, а новые годились только для нестандартных задач и экстрималов
На счёт остальных кораблей, он сказал, что в его распоряжении уже есть огромное количество 3д моделей кораблей самых разных классов, но это не является первоочередной задачей на данном этапе. Поскольку с JG еще очень многое нужно сделать, и корабли не самое важное в этом списке. Думать же над их техническими характеристиками нужно много и серьёзно, что бы сохранить хрупкий баланс в игре, а не просто дать Квантам Тайфун с генератором четвёртого размера, Солам Тенси с четырмя лазерами, а Октам Феникс с Гузлерами. (именно этого очень просили начинающие пилоты типа Паинтера
Ну а сам ввод новых кораблей в игру будет осуществляться привычным способом. Тоесть Фракционные и TRI миссии по разработке, а потом по постройке завода или модернизации уже имеющихся производственных мощностей.
Ну а я как всегда возьму да и задам вопрос, что планируется делать с ПОСами, то что по форумум могу найти от выпилить нахрен до разрешить снос нюками, в общем непонять что к чему, так что Jon если что известно не томи.
Известно мне только то, о чём последние несколько дней говорит Истван в чате
Вобщем именно нюками! Но немного не так как я себе это мог представить
Будут фракционные мисии на снос конкретных POSov враждебной фракции (и куча эвентов на эту тему) Ещё бы, тут "Солы кАзлы" наши ПОСы мочат, давайте их убьём за это...
ПОСы подлежащие уничтожению буду выбираться по довольно не хитрому алгоритму. Там учитывается когда последний раз был в онлайне хозяин ПОСа, и насколько активно этот ПОС посещается другими пилотами. Естественно по этому алгоритму в первую очередь под снос попадут все те пустышки, которые воткнули 10 лет назад, а потом просто пропали из игры навсегда. Еще очень важный момент, разрушаемыми снова станут абсолютно все станции, но у них будет разный зпапс прочности (который тоже будет высчитываться этим же алгоритмом). То есть безхозную пустышку можно будет рвануть парой нюков, а вот чтобы уничтожить например OVP их понадобится пару тысяч.
Даже если хозяина давно нет в игре но его ПОС посещается другими пилотами, то всё равно такая станция никогда не попадёт в список миссий, и чтобы её уничтожить понадобится нереальное количество попаданий. Кроме того, станции будут воссанавливать прочность. Ну вообщем система приблизительно как с уликами или инфестами.
Вот кстаи этот радиологикал аларм, это одна из составляющих этой системы. Тоесть своего рода система раннего оповещения. Кроме этого еще есть оповещение о реальной атаке на постройку (но его он пока не включил, и станции пока неразрушаемы). Ну да подождём, мы привыкшие
Еще если кто не понял, он это не пишет, а просто включает. (всё это уже давно было в JG). За исключением правда военных миссий на снос именно ПОСов. Но думаю, Иствану это вполне по зубам. Поскольку такие миссии были на заводы и фабрики.
Ну и еще, в защиту Иствана скажу следуюющее. Хоть это со стороны и смотрится как "просто влючить". На самом деле оно не просто. Всё это работало на старом Сановском сервере, а теперь его надо заставить работать на совершенно другом железе и другой ОS. Но будем надеяться на лучшее