Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:20:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 55
  Печать  
Автор Тема: JG-Classic  (Прочитано 77611 раз)
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #300 : 06 Октября 2009, 22:41:55 »

Ну вот, более опытный пилот подтвердил мои предположения, так что готовься к чаааастым промахам, если хочешь попасть в крыло-надо целится именон в крыло, а не левее или правее, пускай  на миллиметр всего =)
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #301 : 06 Октября 2009, 23:48:24 »

А мне так казалось, что в бою ты целишься в перекрестие "дуэлиста", чтобы на опережение... или я не прав?
Ведь рассматривать принцип поражения цели в зависимости от "комплекции" подходит только тогда, когда цель фиксирована. Вести огонь по отдельным участкам возможно при нахождении тебя позади цели и при её низкой скорости. А иначе, зачем тогда "дуелисты" и прочие средства наведения, если не предупреждать направление движения противника и подсказывать пилоту, куда нужно отправить очередную порцию огня, прежде чем его поймает противник.
Проще говоря, зачем мне смотреть на корабль противника, если в бою я забочусь о том, чтобы моя рука твёрдо держала джой, а траектория полёта пуль/лазеров/ракет в точности совпадала с перекрестием дуелиста.
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #302 : 07 Октября 2009, 00:18:28 »

Проще говоря, зачем мне смотреть на корабль противника, если в бою я забочусь о том, чтобы моя рука твёрдо держала джой, а траектория полёта пуль/лазеров/ракет в точности совпадала с перекрестием дуелиста.
Ну, я думаю, затем, чтобы, если в центре корабля "дырка", стрелять не в центр перекрестья дуэлиста, а чуть правее/левее/ниже/выше.  Подмигивающий Хотя, конечно, всё время пялиться на корабль противника во время боя не будешь - это точно. Тем более, что положение корабля относительно меня я больше смотрю по инфо о цели, чем по точечке в районе перекрестья прицела...  Смеющийся
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #303 : 07 Октября 2009, 08:57:50 »

Для лазерника, целиться в центр целеуказателя, может и оптимально, но я, например - пушечник...
Целеуказатель мне даёт "общую картину", а вот тонкую корректировку я делаю уже интуитивно, наблюдая дамаж/недамаж противника. Смеющийся
Записан

Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #304 : 07 Октября 2009, 09:28:26 »

DNK-ну а я лазерник
LEX-так я это написал образно) понятное дело что если целится летящему в крыло-то вряд ли попадёшь.
Записан
METATRON13
Курсант
*

Статус 3
Сообщений: 47


318527351
Просмотр профиля
« Ответ #305 : 07 Октября 2009, 18:07:19 »

Всем привет!!  вот нет жалко такой кнопки " удерживать скорость цели"  с такой функцией бой становится интересней!
Записан

SSS
Techpriest
Курсант
*

Статус 18
Сообщений: 38



Просмотр профиля
« Ответ #306 : 07 Октября 2009, 19:36:33 »

А по-моему - наоборот.
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #307 : 07 Октября 2009, 21:00:37 »

А по-моему - наоборот.
Поддерживаю. Была бы в JGC эта функция - бои стали бы скучнее... И легче. К тому же когда цель юзает FF....  Подмигивающий Смеющийся

И, кстати, я врядли когда использовал бы такую функцию. Если во время рассчитанного маневра мне автоматом врубит тягу на полную или затопчет тормоз.... Боюсь, что тогда я не то что не попаду по цели, а еще и врежусь в какой-нибудь оказавшийся рядом астер...  Смеющийся
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Techpriest
Курсант
*

Статус 18
Сообщений: 38



Просмотр профиля
« Ответ #308 : 07 Октября 2009, 22:42:04 »

Да, учитывая, что JGE можно совсем взаправду врезаться в астероид, то будет несправедливо, если кто-то влияет каким-то образом на полёт другого.
Хотя бои от этого будут не менее жаркими Показает язык
Записан
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #309 : 07 Октября 2009, 23:00:07 »

Кстати уважаемые, есть игра одна, не играл в легендарную ELITE, но говорят-точная копия её, так вот, там когда корабель перегружен-курсор мышь вдруг резко приобретает мёртвую зону, если до этого я мог упереть его в край и маневрировать как угодно, то нагруженый курсор не позволяет дотянуть себя и до середины экрана... так вот к чему это я: У нас модули на манёвренность в дгк есть? А то я чуть клавиатуру от злости не сломал
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #310 : 07 Октября 2009, 23:15:37 »

Пожалуй и я встряну, если вы не против.
Слушать всем, за исключением DNK и CatSam`a. Они видать просто внимательно слушали раньше, и по этому освобождаюся от урока и могут переходить к практическим занятиям Улыбающийся

Ну да по порядку.
попадание по цели будет учитываться от структуры корабля и его корпуса, или же у него есть некая "сигнатура" или аура, попадя в которую попадаешь в сам корабль?

Никакой "ауры" у корабля нет. Он именно такой формы каким мы его видим. Попадание по корпусу (крылу, уху, клюву, хвосту... Улыбающийся ), есть попадание.
Попадание по "ауре" (которой нет) в полу метре от стыка крыла и уха, есть промах.

Теперь о системах наведения оружия. Оставим в покое всякого рода Bullseys и VTCI. Перейдём сразу к Duelist.

Что нужно знать.
Duelist указывает геометрический центр цели.
Хотя, если быть точным, то на самом деле центр массы. И это можно наблюдать сравнив показания Дуэлиста на Соловском TOWe. Пустом, или груженном Иридиумом.
Правда пожалуй на начальном этапе, это лишние знания. Вобщем для упрощения понимания сути считаем, что Duelist указывает геометрический центр цели.

Едем дальше.
Рассмотрим простейший пример, Вы и Ваша цель неподвижны.
Противник Solrain Invader http://www.jossh.com/database/spacecraft/invader.html
Вид сверху. Duelist будет указывать точку в акурат перед носом кокпита, между этими "лыжами", а там находится "аура" Подмигивающий

Или например противник Quantar Tornado http://www.jossh.com/database/spacecraft/tornado.html
На этой картинке не видно, но кто летает те знают. У него опущенные вниз, очень массивные "крылья". Вид спереди у этого корабля имеет форму дуги.
Соответственно, вид спереди, Duelist будет указывать точку чуть ниже центральной части корпуса, а там тоже находится "аура" Подмигивающий И выстрелы будут проходить под "пузом" Торнадо.
Напоминаю это лабораторные условия, Вы и Ваша цель неподвижны. Но в любом случае, форма кораблей это первопричина в которую уходит своими корнями широко распространённое в узких кругах мнение, о том, что Duelist врёт Улыбающийся

В реальности и Вы и Ваша цель перемещаетесь. И вот здесь на много важнее знать, чего Duelist делать НЕ умеет.
А не умеет он всего лишь две вещи.
1. Врать
2. Показывать точку в которую нужно стрелять, чтобы попасть с вероятностью 100%

Duelist, всего лишь анализатор векторов движения Вас и Вашей цели. Который исходя из этих данных и скорости полёта "пули" установленного у Вас оружия, указывает расчётную точку. Казалось бы, наводи да стреляй (с поправкой на форму корабля). Но оно опять не так. Расчёты Duelista являлись бы 100% правдой, если бы Ваша цель постоянно сохраняла вектор движения и скорость. На деле же такого не бывает. И Вы и Ваша цель имеет двигатели и постоянно корректирует этот вектор.
Простейший пример. Два файтера в круге. Duelist в каждый отдельный момент времени показывает расчётную точку. Он хорошо "знает" законы баллистики, но к сожалению не умеет читать мысли пилота. А цель в круге держится не благодаря святому духу, а потому, что она имеет двигатель и постоянно корректирует вектор своего движения. В результате,  если стрелять точно в точку указанную Duelistom, то к тому моменту когда туда долетят Ваши "пули", цель к сожалению будет не совсем там Подмигивающий

Ну как, Вам уже плохо? Так я тогда еще добавлю Улыбающийся На деле всё еще хуже.
Все видели, но вероятно не все задумывались. То что происходит с ракетами, происходит и с любым стрелковым оружием. Сейчас обьясню, что я имею в виду.
Вероятно ни для кого не секрет, что после запуска ракета начинает свой полёт сохраняя скорость и вектор движения Вашего корабля (кстати один из "секретов" успешной стрельбы Нюками), а дальше уже инициатива переходит к её системе наведения и её двигателю. И на них начинают действовать все физические законы игры.
С ракетами это явно видно, по скольку их скорости не идут ни в какое сравнение со скоростями полета "пуль"
Так вот тоже самое происходит и с "пулями", правда в отличии от ракет, у "пуль" нет двигателей. И они еще в большей степени зависят от того, как их выстрелили.
То есть скорость полёта "пули" Хитмана 2600. Но это правда только в том случае, если Вы стреляете стоя на месте. Если же Вы гонитесь за целью, то можете смело прибавлять к этой цифре еще 300-400. Если идёте задним ходом по инерции то отнимать 200. Правда к счастью, это Duelist умеет учитывать. Не зря ведь он анализирует не только цель, а и Вас самих.

Этот эффект проще всего наблюдать с плазмаганами. У некоторых асов из ФлюксКлеаранс даже есть фирменный стиль убийства с25 в одиночку. Смысл сводится к следующему. Дракон грузят платиной или иридиумом, разгоняются на ФФ, убегая от флюкса, а потом выключают двигатели, разворачиваются и продолжая движение по инерции, лупят из плазмаганов. Со стороны это выглядит как укладка мин на пути с25, а он тупо пытается идти на цель и напарывается на эти "мины". Только не пробуйте повторить это дома Улыбающийся это опасно для здоровья. И не пробуйте это с с27 (он умный) Улыбающийся

Теперь о лазерах.
Лазер в JG, это не именно лазер в представлении реального человечества. Просто в игре этот тип оружия почему то так назвали.
Лазер в JG это энергетическое оружие импульсного типа, имеющее скорость полёта "пули" около 10000 (в зависимости от модели). Эта скорость до скорости света мягко говоря не дотягивает, и находится в пределах восприятия человека. На лазеры в JG действуют все теже законы игры, которые действуют и на ракеты, и плазмаганы и на пушки и на ионники. Просто эта зависимость не бросается в глаза, и по началу может даже казаться что её нет. Но она есть, и она очень важна в бою.

Так вот у Дуелсита маркер анализатора цели вовсе не зря разделён на сектора. По ним производится корректировка непосредственно самим пилотом, в зависимости от ситуации. А лупить в центр Дуэлиста дело конечно хорошее, но только если атаковать неподвижный Фрейтхер Улыбающийся Там уж точно не промажете Подмигивающий
___________________________________________________

Во, перечитал последние пару страниц еще раз. Я на счёт ракет, Techpriest приводил пример из Фрила.
Те кто летают в JG давно вполне могли заметить, что у разных ракет вероятность попадания по разным целям тоже разная.
Говоря по простому, по разным кораблям или флюксам стреляют разными ракетами.
В тоже время, если оставить в покое мастерство пилотов, и перейти к так сказать лабораторным условиям. То например Raven благодаря своей форме, размеру, манёвренности и динамике практически не боится ракет.
А Typhon наоборот является для них "магнитом". В тоже время он единственный истребитель в своём классе, на который может быть установленна самая эффективная противоракетная система Улыбающийся

Вобщем, как то так.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 23:37:15 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #311 : 07 Октября 2009, 23:36:14 »

Слушать всем, за исключением DNK и CatSam`a.
Обижаешь, выше я какраз это и обьяснял... только вот про марку покаывающую движение цели попросил поправочку, я забыл ЗАЧЕМ её нужно совмещать с маркой цели... просто перебирая варианты(от поправки на траекторию, до всяких других) я наткнулся на то чего не смог обьяснить-зачем совмещать целых 3 марки: прицел, марку цели, марку направления.
Прицел-туда пули летят  Смеющийся
Марка цели-Там цель летит, очевидно же  Строит глазки
Марка направления-в ту сторону летит цель  Показает язык
Совмещение марок Цели и Направления даёт нам МАРКУ ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ, тоесть туда надо стрелять, чтобы к моменту прилёта туда снаряда, наша цель была там... верно ведь?

ПС: Не пинай ногами и не матерись сильно, я давно не играл, я просто тупо ЗАБЫЛ  Грустный
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #312 : 07 Октября 2009, 23:42:18 »

Слушать всем, за исключением DNK и CatSam`a.
Обижаешь, выше я какраз это и обьяснял...

2Muteki:
Улыбающийся

Ну не могуж я там перечислить абсолютно всех кому не надо слушать  Смеющийся
К тому же, по большому счёту, это каждый для себя сам решает, надо оно ему или нет  Строит глазки
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #313 : 07 Октября 2009, 23:45:02 »

Как там на фронтах? У меня сессия в другом городе скоро, вот думаю с вайфая сидеть и летать если будет возможность, дома интернета нормального пока нету, устроился на работу, буду за ДГК платить...  Показает язык
Всёравно до ДГЕ ещё как до Пекина...
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #314 : 08 Октября 2009, 00:18:10 »

Как там на фронтах?
2Muteki:
Дык это, тема вроди не затерялась... http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=105.0
Сорри, я просто не смог удержаться Улыбающийся

Ну а если серьёзно. Летаем, стреляем, пиво пьём... Эпизодически это всё правда.
Скажем так, пару раз в неделю бывают очень интересные массовые бои.
Ну еще бывает, чат интересный (хотя интересен оно только "старикам")
Лично я летаю раза 3 в неделю, часа по 4. Вообщем, количество пилотов онлайн не больше, не EVE конечно. Но зато впечатления яркие и люди настоящие Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 55
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC