Уважаемый Техприст, в первую очередь как фанат вархаммера проявляю к вам свою безграничную респект-направленность.
Во вторых-в этой игре(по крайней мере в её классическом варианте) все попадания сводятся к системе-попал/не попал, и скажу по правде, попадания зависят напрямую лишь от прямоты рук пилота, НО, мы всётаки водим не огромные баттлы как в еве, а мелкие истребители, и наш космос, это отнюдь не космос евы, где можно рассмотреть что и где и как, у нас враг-это что то, что мы должны вынюхивать, и сказать более того-твои глаза в JGE, это второй орган чувств, на который следует полагаться, точнее в последнюю очередь, а всё по тому, что первый орган-Радар, чем слабее твой радар, тем ты беспомощнее, второй твой орган чувств-системы наведения-их две, первая ловит врага, вторая даёт тебе марку целеуказания... понятное дело, что с этими модулями и по отдельности ты сможешь убить врага, но ты будешь либо
1) Тупо знать где враг, но не иметь понятия куда же он летит(можешь гасить по метке врага сколь угодно долго, попадёшь лишь в том случае, если он стоит)
2) Либо просто знать куда он движется(Атцы, поправте меня, я забыл про совмещение марок, у нас если марочка целеуказания не совмещена с маркой цели-что будет?)...
А если эти две системы обьеденить-ты получишь систему привычного фрилансера, точку где враг, и его марку. Это набор, при котором ты будешь полноценным врагом.
Я помнится пытался убить врага без этих устройств... скажу тебе одно-лучше копай астероиды.
Тоесть здесь ты либо Полноценный зрячий, либо слепой котёнок-ты вроде мышку носиком чуешь, и вот она бегает рядом, но ты ещё совсем слабенький и даже лапкой её ударить не можешь
ПС: И ещё-у солрейнов есть корабль который имеет здоровенную дыру в середине корпуса, сквозную вобщем то, а насколько я знаю, корабли в ДГЕ-не просто кубики покрытые полигонами-промах мимо крыла в пару метров-это промах, и никак иначе, так что делай выводы, что будет если стрелять в этот корабль так сказать "по дефолту"... во всяком случае было замечено, могу и ошибаться.