Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 02:38:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 55
  Печать  
Автор Тема: JG-Classic  (Прочитано 77618 раз)
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #285 : 20 Сентября 2009, 03:15:13 »

2Machete:
Да вообще то без разницы. За все фракции играет приблизительно одинаковое количество людей. Если же говорить о тех кто говорит на русском, то сейчас в основном они играют за Октавиус или Квантар.
Хотя будь готов к тому, что толпы пилотов ты всё равно не увидишь в игре (не зависимо от языка на котором они говорят). Это же космос, он большой Улыбающийся
да и вообще, выбор фракции это вопрос не простой. Хотя на начальном этапе абсолютно не важный. Тебе всёравно помогут не зависимо от того за какую фракцию ты начнёшь играть.
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Machete
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #286 : 20 Сентября 2009, 03:18:32 »

спс, а нет случайно торрента на клиент, а то с офф сайта скачка обрывается
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #287 : 20 Сентября 2009, 03:21:05 »

На счёт торрента не знаю, но вот в этой теме ссылки давали.
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=118.0

Вот http://narod.ru/disk/5992410000/Jumpgate-v10112-Full.exe.html
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 03:23:16 от Jon » Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Machete
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #288 : 20 Сентября 2009, 03:22:49 »

я по ним и смотрел =) после окончания триала jgc надо оплачивать ?
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #289 : 20 Сентября 2009, 03:24:48 »

я по ним и смотрел =) после окончания триала jgc надо оплачивать ?
По желанию. Можно оплатить, можно новый триал зарегистрировать, можно забить на JG и играть во что то другое или просто пиво пить Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Machete
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #290 : 20 Сентября 2009, 03:28:52 »

та ну =) давно хотелось поиграть после frelancer в такую же ммо , но уже долго жду JGE и black prophecy (если слышал о такой) 
Записан
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #291 : 20 Сентября 2009, 10:13:21 »

Тоже жду блек професи)))
Но говорю сразу-если БП похожа на Фрил, то Джампгейт отнюдь не Фрилансер, Это немного другое  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 10:15:42 от Muteki » Записан
Techpriest
Курсант
*

Статус 18
Сообщений: 38



Просмотр профиля
« Ответ #292 : 06 Октября 2009, 14:34:08 »

Извините за моё незнание.
Хочу задать вопрос: добывающие лазеры (или как добывать руду?) можно ставить на любой вид кораблей, или есть какие-то ограничения? И вообще как происходит добыча руды\ископаемых?
Записан
CatSam
Пилот 1 класса
****

Статус 54
Сообщений: 597

Звездный Кот =)))


Просмотр профиля
« Ответ #293 : 06 Октября 2009, 15:34:48 »

Извините за моё незнание.
Хочу задать вопрос: добывающие лазеры (или как добывать руду?) можно ставить на любой вид кораблей, или есть какие-то ограничения? И вообще как происходит добыча руды\ископаемых?
Сразу скажу, что мининг лазер ставится на любой корабль. А остальная инфа по минингу была, если мне память не изменяет, в одной из этих тем:

JG-Classic
Вести с фронта JGC

Правда это инфа по JGC. Ну, а как будет в JGE - это только разрабам и всяким другим ЗБТшникам известно...  Подмигивающий
Записан

-=> я не против Бога - я просто за себя <=-

Ambador [38] Kitsum
Techpriest
Курсант
*

Статус 18
Сообщений: 38



Просмотр профиля
« Ответ #294 : 06 Октября 2009, 21:43:07 »

Спасибо за ссылки.
Ещё у меня такой вопрос:
Какова система попадания покораблю в игре? Обьясню на примере: например в том же Freelancer попадание по кораблю очень зависит от его корпуса напрямую (есть, например там шип Hawk - у него очень большой хвост, в силу чего этот шип любит ловить ракеты и бластеры). В EVE этот процесс ограничили лишь сигнатурой цели, которая сравнивается с сигнатурой пушки\ракеты. Ну там ещё пара тонкостей относительно дальности и разворота турелей, но это к делу не относится. Так вот, в JGE попадание по цели будет учитываться от структуры корабля и его корпуса, или же у него есть некая "сигнатура" или аура, попадя в которую попадаешь в сам корабль?

Задаю такой вопрос, так как увидев на картинках некоторые корабли заметил, что попадать по некоторым из них будет намного легче, чем по более обтекаемым.
Записан
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #295 : 06 Октября 2009, 21:53:57 »

Сначала Щиты, потом Корпус. Размер и форма значения не имеют. Но, это всё опять же относится к JGC, как будет в JGE узнаем Soontm
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #296 : 06 Октября 2009, 22:15:45 »

Уважаемый Техприст, в первую очередь как фанат вархаммера проявляю к вам свою безграничную респект-направленность.

Во вторых-в этой игре(по крайней мере в её классическом варианте) все попадания сводятся к системе-попал/не попал, и скажу по правде, попадания зависят напрямую лишь от прямоты рук пилота, НО, мы всётаки водим не огромные баттлы как в еве, а мелкие истребители, и наш космос, это отнюдь не космос евы, где можно рассмотреть что и где и как, у нас враг-это что то, что мы должны вынюхивать, и сказать более того-твои глаза в JGE, это второй орган чувств, на который следует полагаться, точнее в последнюю очередь, а всё по тому, что первый орган-Радар, чем слабее твой радар, тем ты беспомощнее, второй твой орган чувств-системы наведения-их две, первая ловит врага, вторая даёт тебе марку целеуказания... понятное дело, что с этими модулями и по отдельности ты сможешь убить врага, но ты будешь либо
1) Тупо знать где враг, но не иметь понятия куда же он летит(можешь гасить по метке врага сколь угодно долго, попадёшь лишь в том случае, если он стоит)
2) Либо просто знать куда он движется(Атцы, поправте меня, я забыл про совмещение марок, у нас если марочка целеуказания не совмещена с маркой цели-что будет?)...
А если эти две системы обьеденить-ты получишь систему привычного фрилансера, точку где враг, и его марку. Это набор, при котором ты будешь полноценным врагом.

Я помнится пытался убить врага без этих устройств... скажу тебе одно-лучше копай астероиды.
Тоесть здесь ты либо Полноценный зрячий, либо слепой котёнок-ты вроде мышку носиком чуешь, и вот она бегает рядом, но ты ещё совсем слабенький и даже лапкой её ударить не можешь Подмигивающий

ПС: И ещё-у солрейнов есть корабль который имеет здоровенную дыру в середине корпуса, сквозную вобщем то, а насколько я знаю, корабли в ДГЕ-не просто кубики покрытые полигонами-промах мимо крыла в пару метров-это промах, и никак иначе, так что делай выводы, что будет если стрелять в этот корабль так сказать "по дефолту"... во всяком случае было замечено, могу и ошибаться.  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 22:20:29 от Muteki » Записан
Techpriest
Курсант
*

Статус 18
Сообщений: 38



Просмотр профиля
« Ответ #297 : 06 Октября 2009, 22:29:38 »

Ну впринципе как в JGE проходит прицеливание и стрельба я понимаю, сам на аркадах с прицелами и маркерами вырос. (:
С EVE я лишь привёл грубый пример соотношения пропорции корабля\размер и ни в коем случае не хотел сравнивать эти две игры, где система боя (и, можно сказать, всё остальное) совершенно разные. Понимаю также, что на шанс попадания по противнику влиют исключительно твои действия, его действия и ни в коем случае никакие цифры\скиллы и т.п.

Просто мне интересно, сильно ли зависит от конструкци корабля, словит ли лазер, который попадает в корабль с крылом, корабль без крыла, при условии, что оба корабля считаются одним подкласом и выстрел был совершён в одно и то же место. Просто квантарские суда какие-то более грузные с аэродинамической точки зрения из чего легко предположить, что схватывать лазеры им будет намного легче, чем тем же солрейновским.

Ответ я вроде как получил, во всяком случае на основании JGC. Спасибо вам.

Зы, да тоже люблю Вархаммер40к (:
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 22:31:56 от Techpriest » Записан
Muteki
Пилот 1 класса
****

Статус 30
Сообщений: 591


Служу империи!


Просмотр профиля
« Ответ #298 : 06 Октября 2009, 22:34:53 »

Если у С1 флюка в месте Х пусто, а у с5 в мест Х толстое брюхо-то в первом случае-промах, во втором-попадание.
(не гарантирую-исхожу из личных наблюдений... с такой игрой, за этим как то не следишь)
Записан
DNK
Летчик-ас
*****

Статус 65
Сообщений: 1016

<={АВАТАР}=>


Просмотр профиля
« Ответ #299 : 06 Октября 2009, 22:35:15 »

Совершенно верно.
Стрелять по кораблю в форме "блина" и по кораблю в форме "бублика" - разные вещи, хотя "целеуказатель" будет примерно одинаков...
Стреляя по "бублику", можно и в "дырку" угодить...А это - Промах! Смеющийся

Записан

Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 55
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC