Пожалуй и я встряну, если вы не против.
Слушать всем, за исключением DNK и CatSam`a. Они видать просто внимательно слушали раньше, и по этому освобождаюся от урока и могут переходить к практическим занятиям
Ну да по порядку.
попадание по цели будет учитываться от структуры корабля и его корпуса, или же у него есть некая "сигнатура" или аура, попадя в которую попадаешь в сам корабль?
Никакой "ауры" у корабля нет. Он именно такой формы каким мы его видим. Попадание по корпусу (крылу, уху, клюву, хвосту...
), есть попадание.
Попадание по "ауре" (которой нет) в полу метре от стыка крыла и уха, есть промах.
Теперь о системах наведения оружия. Оставим в покое всякого рода Bullseys и VTCI. Перейдём сразу к Duelist.
Что нужно знать.
Duelist указывает геометрический центр цели.
Хотя, если быть точным, то на самом деле центр массы. И это можно наблюдать сравнив показания Дуэлиста на Соловском TOWe. Пустом, или груженном Иридиумом.
Правда пожалуй на начальном этапе, это лишние знания. Вобщем для упрощения понимания сути считаем, что Duelist указывает геометрический центр цели.
Едем дальше.
Рассмотрим простейший пример, Вы и Ваша цель неподвижны.
Противник Solrain Invader
http://www.jossh.com/database/spacecraft/invader.htmlВид сверху. Duelist будет указывать точку в акурат перед носом кокпита, между этими "лыжами", а там находится "аура"
Или например противник Quantar Tornado
http://www.jossh.com/database/spacecraft/tornado.htmlНа этой картинке не видно, но кто летает те знают. У него опущенные вниз, очень массивные "крылья". Вид спереди у этого корабля имеет форму дуги.
Соответственно, вид спереди, Duelist будет указывать точку чуть ниже центральной части корпуса, а там тоже находится "аура"
И выстрелы будут проходить под "пузом" Торнадо.
Напоминаю это лабораторные условия, Вы и Ваша цель неподвижны. Но в любом случае, форма кораблей это первопричина в которую уходит своими корнями широко распространённое в узких кругах мнение, о том, что Duelist врёт
В реальности и Вы и Ваша цель перемещаетесь. И вот здесь на много важнее знать, чего Duelist делать НЕ умеет.
А не умеет он всего лишь две вещи.
1. Врать
2. Показывать точку в которую нужно стрелять, чтобы попасть с вероятностью 100%
Duelist, всего лишь анализатор векторов движения Вас и Вашей цели. Который исходя из этих данных и скорости полёта "пули" установленного у Вас оружия, указывает расчётную точку. Казалось бы, наводи да стреляй (с поправкой на форму корабля). Но оно опять не так. Расчёты Duelista являлись бы 100% правдой, если бы Ваша цель постоянно сохраняла вектор движения и скорость. На деле же такого не бывает. И Вы и Ваша цель имеет двигатели и постоянно корректирует этот вектор.
Простейший пример. Два файтера в круге. Duelist в каждый отдельный момент времени показывает расчётную точку. Он хорошо "знает" законы баллистики, но к сожалению не умеет читать мысли пилота. А цель в круге держится не благодаря святому духу, а потому, что она имеет двигатель и постоянно корректирует вектор своего движения. В результате, если стрелять точно в точку указанную Duelistom, то к тому моменту когда туда долетят Ваши "пули", цель к сожалению будет не совсем там
Ну как, Вам уже плохо? Так я тогда еще добавлю
На деле всё еще хуже.
Все видели, но вероятно не все задумывались. То что происходит с ракетами, происходит и с любым стрелковым оружием. Сейчас обьясню, что я имею в виду.
Вероятно ни для кого не секрет, что после запуска ракета начинает свой полёт сохраняя скорость и вектор движения Вашего корабля (кстати один из "секретов" успешной стрельбы Нюками), а дальше уже инициатива переходит к её системе наведения и её двигателю. И на них начинают действовать все физические законы игры.
С ракетами это явно видно, по скольку их скорости не идут ни в какое сравнение со скоростями полета "пуль"
Так вот тоже самое происходит и с "пулями", правда в отличии от ракет, у "пуль" нет двигателей. И они еще в большей степени зависят от того, как их выстрелили.
То есть скорость полёта "пули" Хитмана 2600. Но это правда только в том случае, если Вы стреляете стоя на месте. Если же Вы гонитесь за целью, то можете смело прибавлять к этой цифре еще 300-400. Если идёте задним ходом по инерции то отнимать 200. Правда к счастью, это Duelist умеет учитывать. Не зря ведь он анализирует не только цель, а и Вас самих.
Этот эффект проще всего наблюдать с плазмаганами. У некоторых асов из ФлюксКлеаранс даже есть фирменный стиль убийства с25 в одиночку. Смысл сводится к следующему. Дракон грузят платиной или иридиумом, разгоняются на ФФ, убегая от флюкса, а потом выключают двигатели, разворачиваются и продолжая движение по инерции, лупят из плазмаганов. Со стороны это выглядит как укладка мин на пути с25, а он тупо пытается идти на цель и напарывается на эти "мины". Только не пробуйте повторить это дома
это опасно для здоровья. И не пробуйте это с с27 (он умный)
Теперь о лазерах.
Лазер в JG, это не именно лазер в представлении реального человечества. Просто в игре этот тип оружия почему то так назвали.
Лазер в JG это энергетическое оружие импульсного типа, имеющее скорость полёта "пули" около 10000 (в зависимости от модели). Эта скорость до скорости света мягко говоря не дотягивает, и находится в пределах восприятия человека. На лазеры в JG действуют все теже законы игры, которые действуют и на ракеты, и плазмаганы и на пушки и на ионники. Просто эта зависимость не бросается в глаза, и по началу может даже казаться что её нет. Но она есть, и она очень важна в бою.
Так вот у Дуелсита маркер анализатора цели вовсе не зря разделён на сектора. По ним производится корректировка непосредственно самим пилотом, в зависимости от ситуации. А лупить в центр Дуэлиста дело конечно хорошее, но только если атаковать неподвижный Фрейтхер
Там уж точно не промажете
___________________________________________________
Во, перечитал последние пару страниц еще раз. Я на счёт ракет, Techpriest приводил пример из Фрила.
Те кто летают в JG давно вполне могли заметить, что у разных ракет вероятность попадания по разным целям тоже разная.
Говоря по простому, по разным кораблям или флюксам стреляют разными ракетами.
В тоже время, если оставить в покое мастерство пилотов, и перейти к так сказать лабораторным условиям. То например Raven благодаря своей форме, размеру, манёвренности и динамике практически не боится ракет.
А Typhon наоборот является для них "магнитом". В тоже время он единственный истребитель в своём классе, на который может быть установленна самая эффективная противоракетная система
Вобщем, как то так.