Вернуться на сайт Jumpgate Evolution ›  
18 Июля 2011, 03:33:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: О локализации  (Прочитано 8750 раз)
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #45 : 11 Декабря 2008, 15:56:44 »

Через прокси в любом случае можно будет.
Записан
Jon
Модератор
*

Статус 2
Сообщений: 51367



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 11 Декабря 2008, 16:00:15 »

Через прокси в любом случае можно будет.
2Lacran:
Ну меня больше официальная позиция интересует, а не способ которым можно будет если что Улыбающийся
Записан

Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Old Boy
Администратор
*

Статус 5
Сообщений: 50057


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 16 Декабря 2008, 13:07:59 »

2OldBoy:
Задам вопрос немного по другому.
Возможноли будет играть на европейском или американском сервере находясь на территории xUSSR?

Вероятно можно будет. Мы этого сейчас не знаем. Вообще, любые вопросы по американскому\европейскому сервису задавать надо здесь http://community.codemasters.com/forum/forumdisplay.php?f=930. Мы занимаемся русской версией.
Записан

Sat
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 28 Января 2009, 16:59:31 »

В продолжении моей темы,во-первых сомневаюсь в заполнении русс сервера достаточным кол-вом игроков,во-вторых общение с представителями разных стран а также борьба с такими "альянсами" к примеру RED Alliance в ЕVE(политика,раздел территории,войны) мне представляется довольно интересной составляющей игры.Ну и наконец проблем с переводом не возникало никогда,тем более в далеком 2003 с момента открытия Евы.
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #49 : 28 Января 2009, 22:57:01 »

Sat - аналоги радеалли не получится по нескольким причинам:
1)  сервер не на 40 000 человек ,а на 5-8 максимум (цифры взял с потолка)
2) нету  игровых механизмов и причин для создания аналога редалли (кстати, почем они взяты как пример, кто то и против гунов воюет, хотя правильнее назвать там все войной севера и юга, в которых по моим прикидкам суммарно задействовано до 80 000 игроков со всего мира)
3) проблем не будет .ибо локализация аносирована на русском языке, на сервере, расположенном в России, с российской поддержкой и прочими артибутам РОССИЙСКОЙ ВЕРСИИ

По повду народу -  минимальное количество одни представители Ellite Games дадут + изрядная часть рускомьюнити, переберется из EVE, т.к. все там устали от политики и вечного дележа территории.

По поводуглобального сервера - имхо, CCP просто словило момент, когда можно такой сервер создать, а сейчас такое просто уже не окупится в ближайшие годы, а денег надо оочень и очень много
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 22:59:19 от pan_KOST » Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
bab_C9B8Z1
Курсант
*

Статус -10
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 29 Января 2009, 01:05:29 »

Это будет:
- Отдельный русский сервер
- Русская техническая поддержка
- Русский клиент
 Улыбающийся

эм... надо ли пояснять, что _отдельные_ сервера - это раздробление аудитории.
что гораздо круче играть большой толпой на одном большом сервере, общаться с людьми из разных стран, чем сидеть бандами по 100 человек на сервер.

я сейчас играю в EVE.
и глобальный сервер - это здорово.

и я наврядли уйду с большого сервера на маленький.
а сообщество людей, желающих играть в космосе - весьма ограничено.
Записан
pan_KOST
Пилот 3 класса
**

Статус 9
Сообщений: 170


space programmer

239681790
Просмотр профиля
« Ответ #51 : 29 Января 2009, 05:01:54 »

bab_C9B8Z1:
1) Продолжай играть в ИВ - тебя никто не тянет сюда
2) глобальный сервер дорого - читай
ВНИМАТЕЛЬНО
мое сообщение
3)
Цитировать
и я наврядли уйду с большого сервера на маленький
- а что ты тут тогда делаешь?
4)
Цитировать
а сообщество людей, желающих играть в космосе - весьма ограничено
- за более, чем 5 лет существования в Ив создано только 550 000 аккаунтов., в той же ВоВ только на оффсерверах более 10 миллионов за то же время.

Количество постоянных посетителей EG не одна тысяча человек Подмигивающий изучи вопрос, а потом говори.

Игра делается не  на казуалов ,а на пилотов

P.S. почитай девблоги EVE по  поводу их серверной архитектуры, сколько они потратили на нее сил и денег и какова она сейчас, ты будешь сильно удивлен Подмигивающий

а  я буду удивлен, если кто-нибудь сделает столь же популярную и приносябщую доход игру и при этом в которую можно играть годами.

По локализации - вопрос к администрации - есть информация на каком этаме локализация и на каком этапе создание английсклой версии?
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 05:12:43 от pan_KOST » Записан

главное не синтезатор, а кто за ним сидит
Lacran
Пилот 3 класса
**

Статус 3
Сообщений: 169


471477584
Просмотр профиля
« Ответ #52 : 29 Января 2009, 16:13:16 »

Да не, это не дорого, это геморно. А в прайм-тайм ЕвЕ это даже муторно )

А у ПВ 30 лимонов за год. Правда 29 в Китае. Да и хрен с ней Крутой
Записан
Astaldo
Курсант
*

Статус 2
Сообщений: 19


Волк. Космический.


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 29 Января 2009, 19:33:40 »

на каком этапе создание английсклой версии?
Компания Codemasters распространила новостное письмо с рассказом о состоянии игры на начало года. Основные содержащиеся в нем сведения таковы:

- Последним значимым достижением разработчиков является завершением работы над космическим простраством фракции Octavius
- Следующей крупной целью является внедрение в игру космического пространства фракции Quantar и высокоуровнего контента
- До расширенного бета-теста (с доступом сторонних бета-тестеров на регулярной основе) осталось совсем чуть-чуть

Сегодня на goha.ru появилось Улыбающийся
Записан

На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы.
LEX
Пилот 2 класса
***

Статус 53
Сообщений: 451



Просмотр профиля
« Ответ #54 : 30 Января 2009, 15:37:12 »

(...cut) Сегодня на goha.ru появилось Улыбающийся

Оригинал статьи
Записан

...если не знаешь что делать, подожди и подумай, возможно противник ошибётся первым...
Chornolio
Курсант
*

Статус 0
Сообщений: 2


Freelancer


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 30 Января 2009, 20:42:31 »

Хотелось бы узнать, как быстро новый созданный контент приходит к локализаторам?Собственно интересует именно то, что какие будут задержки перед релизами нового контента между европой и рус серверами?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC