Jumpgate Evolution

Техподдержка => Вопросы к администрации => Тема начата: Энекин от 03 Октября 2008, 23:23:21



Название: О локализации
Отправлено: Энекин от 03 Октября 2008, 23:23:21
Это будет отдельный сервер или просто русский клиент?


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 04 Октября 2008, 13:25:55
Это будет отдельный сервер или просто русский клиент?

Это будет:
- Отдельный русский сервер
- Русская техническая поддержка
- Русский клиент
 :)

Читаем FAQ http://jumpgate-evolution.ru/faq.php ;)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Vzlom от 05 Октября 2008, 10:40:40
 А где скачать клиент?


Название: Re: О локализации
Отправлено: Lacran от 05 Октября 2008, 11:59:26
- Есть возможность играть на Евро серверах с русским клиентом?
- База персонажей одна на все сервера? Есть ли возможность клонирования/переноса? Или бедной Р.Ф. опять всунут закрытое тремя печатями в далекой галактике пространство, дабы наши пилоты не портили прыжки европейцам?


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 05 Октября 2008, 12:36:21
А где скачать клиент?

Игра находится в разработке. Выход английской и русской версий запланирован на 2009 год - читаем FAQ  ;)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 05 Октября 2008, 12:55:31
- Есть возможность играть на Евро серверах с русским клиентом?
- База персонажей одна на все сервера? Есть ли возможность клонирования/переноса? Или бедной Р.Ф. опять всунут закрытое тремя печатями в далекой галактике пространство, дабы наши пилоты не портили прыжки европейцам?

Во-первых, отдельные языковые сервера создаются, чтобы люди могли комфортно играть, не испытывая трудностей в общении, а не для того, чтобы разделить их на более и менее достойных. 

Во-вторых, региональное деление позволяет корректировать стоимость игры в зависимости от возможностей игроков, и мы надеемся, что в России она будет привлекательнее, чем в среднем в Европе ;)

В-третьих, в Европе тоже, вероятно, будут наряду с англоязычными и локальные сервера для других языков.

В четвертых, пока рано говорить про такие технические особенности реализации как совместимость клиента и возможность или невозможность миграции с сервера на сервер, но мы обязательно ответим на эти вопросы позднее :)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Lacran от 05 Октября 2008, 18:37:15
 Как ни странно, на практике дискомфорт испытывают именно европейцы, но никак не русское комьюнити :)
 Языковые серверы это безумно хорошо, вопрос более в ограниченности доступа к ним. Я вот играюсь часто с немцами да англичанами, да еще и от своих отставать не хочется. Обидно же, если придется три аккаунта держать.
 Ой, уже интереснее. И сколько примерно зон будет создано? И с какими промежутками времени Европа будет покрываться? А вы не боитесь, что такое мелкое деление может ударить по масштабности игры, где, "тысячи игроков ведут бои..."
 Рано так рано, вдруг у компании какая принципиальная позиция на этот счет.


Название: Re: О локализации
Отправлено: Viks от 16 Октября 2008, 19:29:48
Возникла парочка вопросов.
1) Примерная стоимость игры. Надеюсь не как у всех по 15 деревянных.  >:(
2) Читал ФАК там упоминается российские сервера. То есть их будит несколько, а не один как в Еве.
3) Сколько можно играть в бесплатном режиме игры. Недельку хоть можно будит политать по глазеть.




Название: Re: О локализации
Отправлено: Galiadi от 16 Октября 2008, 21:46:13
Плохо что снова будет куча мелких серверов а не один большой как например  в EVE Online. Уже атмосфера космоса будет утеряна. Он же берет в первую очередь своим маштабом. И еще заметил такую мелочь =) что не на одном из европейских сайтов нету ссылки на русскоязычный =) наводит на какие то мысли. Или просто забыли добавить флажок РФ?


Название: Re: О локализации
Отправлено: VBKesha от 16 Октября 2008, 22:29:18
Мдя опять деление на серваки хреново ето както ой хреново. В JGC было два, пока европу не прикрыли. А тут их просто куча. Сразу встаёт вопрос о выходе обновлений а они явно должны будут появится, и как они будут по куче серваков расползатся... Все разом или гдет быстрей. А ещё и несколько российских.....а Hitler Kaput кому тогда кричать?


Название: Re: О локализации
Отправлено: IRONKRAN от 17 Октября 2008, 02:17:45
Бред когда один сервер и будет перегружен и ты будеш в очереди)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 17 Октября 2008, 10:57:54
Возникла парочка вопросов.
1) Примерная стоимость игры. Надеюсь не как у всех по 15 деревянных.  >:(
2) Читал ФАК там упоминается российские сервера. То есть их будит несколько, а не один как в Еве.
3) Сколько можно играть в бесплатном режиме игры. Недельку хоть можно будит политать по глазеть.

1) В цифрах будет определена к моменту релиза. ...Конкурентноспособная, скажем так  ;)
2) Сначала один. По мере заполнения первого могут добавляться новые. Все как обычно.
3) Пока не решено, но неделю наверняка можно будет (скорее даже больше).


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 17 Октября 2008, 11:11:04
Плохо что снова будет куча мелких серверов а не один большой как например  в EVE Online. Уже атмосфера космоса будет утеряна. Он же берет в первую очередь своим маштабом. И еще заметил такую мелочь =) что не на одном из европейских сайтов нету ссылки на русскоязычный =) наводит на какие то мысли. Или просто забыли добавить флажок РФ?

Ну, не куча, все-таки :)

На самом деле технический выбор тут такой: Или один сервер - один мир как в EVE и лаги при масштабных сражениях (и другие специфические технические проблемы и сложности, о которых игрокам даже неизвестно), или несколько серверов и комфортная игра. Абсолютное большинство онлайн игр сейчас устроены по второму принципу. 
А каждый сервер может держать несколько тысяч игроков в онлайне одновременно, так что мир пустым в любом случае не будет. 

PS. Флажок добавят позже  :)   


Название: Re: О локализации
Отправлено: Viks от 17 Октября 2008, 11:20:29
Тогда ещё вопросы назрели:

1) Система сервероб будит стандартная. Типо на каждом из серверов акк или же по типу Гранады Эспады. (Три сервера, акк один, но если люди на разных серверах то они просто друг друга не видят, а чат один на все три сервера.) Очень и очень удобная система. Вроде как и играют все на одном, но если кто-то не хочет сразаться меняет канал игры и дальше качается.

2) Насчёт экономической системы игры. Я так понимаю, ну во всяком случаи локализаторы может знают игры серии "Х" , (Х2, Х3). Графика, геймплей на высоте. Ну расхваливать игры не буду кто играл поймёт. Самая сильная сторона этих игр это офигенная экономическая система. То есть не тупо полител набил вражеских звездалётов, собрал лут. Прилетал продал. Кое как с горем по полом насобирал на новую пукалку, ракеты и дальше полетел волочить своё существование. В играх "Х" там была торговля между цепочками станций. Например если товара на станциях мало цены поднимались, как только товара становится по более то цена на этот товар понижается. Ну и конечно же все виды товара были взаимосвязаны, определённые станции не могли работать без определённых ресурсов, которые можно было купить на другой.
Так вот вопрос экономическая система JE хоть отдалённо будит похожа на эту.? Или будит стандартная, приниси подай иди на .... не мешай.
3) Будут ли гигантские тяжёлые корабли?


Название: Re: О локализации
Отправлено: IRONKRAN от 17 Октября 2008, 13:20:47
Цитировать
(Три сервера, акк один, но если люди на разных серверах то они просто друг друга не видят, а чат один на все три сервера.) Очень и очень удобная система.
Бред будет тока путаница, гоу туда сюда на того, а потом бац он на другом серве гамает)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Химик от 17 Октября 2008, 13:35:25
Это будет:
- Отдельный русский сервер
- Русская техническая поддержка
- Русский клиент

Возможно ли будет играть из российской зоны, пользоваться оригинальным сервером, оригинальным клиентом, и никогда в жизни не пересекаться с "русской службой поддержки"?


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 17 Октября 2008, 13:46:50
Тогда ещё вопросы назрели:

1) Система сервероб будит стандартная. Типо на каждом из серверов акк или же по типу Гранады Эспады. (Три сервера, акк один, но если люди на разных серверах то они просто друг друга не видят, а чат один на все три сервера.) Очень и очень удобная система. Вроде как и играют все на одном, но если кто-то не хочет сразаться меняет канал игры и дальше качается.
2) Насчёт экономической системы игры...
3) Будут ли гигантские тяжёлые корабли?

1) Пока не определено.
Вопросы 2 и 3 надо задавать в другом разделе http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?board=4.0  ;)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Jon от 17 Октября 2008, 13:48:40
Присоединяюсь к вопросу Химика.

2Химик:
Кстати, привет :)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 17 Октября 2008, 13:50:29
Возможно ли будет играть из российской зоны, пользоваться оригинальным сервером, оригинальным клиентом, и никогда в жизни не пересекаться с "русской службой поддержки"?

Спросите об этом здесь http://www.jumpgateevolution.com/  ;)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Jon от 17 Октября 2008, 13:53:23
Спросите об этом здесь http://www.jumpgateevolution.com/  ;)
2Old Boy:
Зачёт :)
Но здесь ведь написано, что форум официальный...


Название: Re: О локализации
Отправлено: Viks от 17 Октября 2008, 13:53:27
Цитировать
(Три сервера, акк один, но если люди на разных серверах то они просто друг друга не видят, а чат один на все три сервера.) Очень и очень удобная система.
Бред будет тока путаница, гоу туда сюда на того, а потом бац он на другом серве гамает)


Путаница конечно же будит. В ГЕ долго не могли сообразить почему стоим на одном и том же месте и не видим друг друга. Зато когда сообразили стало удобнее играть.

Old Boy
Буду знать. Правда вопросы уже не актуальны, ответы на Гоше прочитал. Кстати неплохая статейка.
 


Название: Re: О локализации
Отправлено: Jon от 17 Октября 2008, 14:02:18
ответы на Гоше прочитал. Кстати неплохая статейка.
2Viks:
Кстати, она имеет мало общего с тем, что обещали разработчики в течении последнего года.

PS: Ладно, эта ветка, вроди как "вопросы к администрации"


Название: Re: О локализации
Отправлено: Lacran от 17 Октября 2008, 14:58:11
"Абсолютное большинство онлайн игр сейчас устроены по второму принципу."

Извините, а у вас задача создать игру "как у большинства" или что-то свое? Я не к вам лично, но вы же девелоперов представляете ) Простите, а вы много видели ММОРПГ по типу Евы? )
Я уш не знаю, насколько дальновидны уважаемы девелоперы JG, но при желании можно придумать кучу вариантов. Огромное множество идей реально воплотить в сфере синхронизации нескольких серверов - подкачка ваших проблемных масштабных сражений, или например задумка с  системой дистриктов в ГВ. Миниум - продуманная система синхронизации баз данных игроков и безпрепятственный переход от одного сервера к другому. А то кому нужен космос 64/64, я лучше в бф на вертолетике полетаю :)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Tiny Toon от 17 Октября 2008, 15:23:01
"Абсолютное большинство онлайн игр сейчас устроены по второму принципу."

Извините, а у вас задача создать игру "как у большинства" или что-то свое? Я не к вам лично, но вы же девелоперов представляете ) Простите, а вы много видели ММОРПГ по типу Евы? )
Я уш не знаю, насколько дальновидны уважаемы девелоперы JG, но при желании можно придумать кучу вариантов. Огромное множество идей реально воплотить в сфере синхронизации нескольких серверов - подкачка ваших проблемных масштабных сражений, или например задумка с  системой дистриктов в ГВ. Миниум - продуманная система синхронизации баз данных игроков и безпрепятственный переход от одного сервера к другому. А то кому нужен космос 64/64, я лучше в бф на вертолетике полетаю :)

Ты понятия путаешь)) Девелоперы очень редко что-либо решают) Решает издатель на той или иной территории))


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 17 Октября 2008, 15:26:15
Извините, а у вас задача создать игру "как у большинства" или что-то свое? Я не к вам лично, но вы же девелоперов представляете ) Простите, а вы много видели ММОРПГ по типу Евы? )
Я уш не знаю, насколько дальновидны уважаемы девелоперы JG, но при желании можно придумать кучу вариантов...

А то кому нужен космос 64/64, я лучше в бф на вертолетике полетаю :)

У разработчиков стоит задача создать интересную игру, уложившись в определенные сроки и стоимость - для чего они выбирают оптимальные с их точки зрения технические и дизайнерские решения, в меру своего опыта и знаний.
Придумывать варианты можно свободно, но чтобы определить их необходимость и реализуемость в конкретных условиях, надо, все-таки, быть специалистом в соответствующей профессиональной сфере и знать эти условия (Это, как вы понимаете, не только к разработке игр относится).

Повторюсь: Одновременно в онлайне на одном сервере сможет находиться несколько тысяч человек - этого более чем достаточно, чтобы не чувствовать себя в игре одиноко ни при каких условиях. По сути, будь их там десятки тысяч, это не изменило бы ваш реальный игровой опыт и ощущение от игры, когда вы в ней.  


Название: Re: О локализации
Отправлено: Tiny Toon от 17 Октября 2008, 15:32:25
а локализация будет и серверной и клиентной части игры? или ж все таки часть игры останется на английском?


Название: Re: О локализации
Отправлено: VBKesha от 17 Октября 2008, 16:04:30
Я конечно может чегото не понимаю но либо JG переродится в обычною MMORPG либо не понятно откуда повалят эти тысячи да ещё и на разных серверах. Я времён расцыета JGC не застал но можно спросить у Jon и Химик, но насколько я знаю за 1000 в онлайне вроде как не зашкаливало. И это учитывая два игровых сервера второй говорят вообще был песочницей для американцев.


Название: Re: О локализации
Отправлено: Galiadi от 17 Октября 2008, 17:05:39
Плохо что снова будет куча мелких серверов а не один большой как например  в EVE Online. Уже атмосфера космоса будет утеряна. Он же берет в первую очередь своим маштабом. И еще заметил такую мелочь =) что не на одном из европейских сайтов нету ссылки на русскоязычный =) наводит на какие то мысли. Или просто забыли добавить флажок РФ?

Ну, не куча, все-таки :)

На самом деле технический выбор тут такой: Или один сервер - один мир как в EVE и лаги при масштабных сражениях (и другие специфические технические проблемы и сложности, о которых игрокам даже неизвестно), или несколько серверов и комфортная игра. Абсолютное большинство онлайн игр сейчас устроены по второму принципу. 
А каждый сервер может держать несколько тысяч игроков в онлайне одновременно, так что мир пустым в любом случае не будет. 

PS. Флажок добавят позже  :)   
Зоны еве (регионы) они разбиты на серваки. те когда ты пропрыгиваешь в другой регион то ты скажем так перескакиваешь на другой сервак. А лаги ту не причем. Лаги из за того что игра написана на старом движке. Это уже сто раз обсасывалось и все знают причину. Ибо переписывать полностью клиент и писать его на другом языке програмирования стоит очь мног затрат и времени. Так что тут не об этом речь.


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 17 Октября 2008, 17:16:34
а локализация будет и серверной и клиентной части игры? или ж все таки часть игры останется на английском?

Игра будет полностью переведена на русский язык


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 17 Октября 2008, 17:20:45
Я конечно может чегото не понимаю но либо JG переродится в обычною MMORPG либо не понятно откуда повалят эти тысячи да ещё и на разных серверах. Я времён расцыета JGC не застал но можно спросить у Jon и Химик, но насколько я знаю за 1000 в онлайне вроде как не зашкаливало. И это учитывая два игровых сервера второй говорят вообще был песочницей для американцев.

Речь шла о технической возможности. Технически на одном сервере сможет находиться не одна тысяча игроков одновременно. Сколько игроков у JGE будет в действительности - покажет время.


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 17 Октября 2008, 17:26:54
Зоны еве (регионы) они разбиты на серваки. те когда ты пропрыгиваешь в другой регион то ты скажем так перескакиваешь на другой сервак. А лаги ту не причем. Лаги из за того что игра написана на старом движке. Это уже сто раз обсасывалось и все знают причину. Ибо переписывать полностью клиент и писать его на другом языке програмирования стоит очь мног затрат и времени. Так что тут не об этом речь.

Не все так просто во внутреннем устройстве EVE, как вы пишите, но, в любом случае, обсуждение этой безусловно достойной игры в данном разделе и теме форума это оффтоп, которым не следует увлекаться  ;)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Tiny Toon от 17 Октября 2008, 18:18:13
а локализация будет и серверной и клиентной части игры? или ж все таки часть игры останется на английском?

Игра будет полностью переведена на русский язык

Ну вов и ла2 тоже полностью обещали))


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 22 Октября 2008, 00:48:49
И еще заметил такую мелочь =) что не на одном из европейских сайтов нету ссылки на русскоязычный =) наводит на какие то мысли. Или просто забыли добавить флажок РФ?

Флажок заказывали? - http://www.jumpgate-evolution.com/  :)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Astaldo от 22 Октября 2008, 00:59:47
Насущный вопрос, в ФАКе не нашел.
Игра будет выпущена с задержкой относительно мирового релиза, или же сразу выйдет на русском языке?
Если можно - добавьте ответ в ФАК, пожалуйста.


Название: Re: О локализации
Отправлено: Galiadi от 30 Октября 2008, 23:41:18
И еще заметил такую мелочь =) что не на одном из европейских сайтов нету ссылки на русскоязычный =) наводит на какие то мысли. Или просто забыли добавить флажок РФ?

Флажок заказывали? - http://www.jumpgate-evolution.com/  :)

Душа моя успокоилась и гордость за свою страну возросла!!! =))) спс.


Название: Re: О локализации
Отправлено: pronto от 11 Ноября 2008, 22:04:16
ТИХО!!!! Кто в курсе- прошу не встревать.
Админы-после локализации клиент будет доступен на сайте или тока через розницу?
Спс и грац заранее.


Название: Re: О локализации
Отправлено: Lacran от 12 Ноября 2008, 00:15:04
В пиринговых сетях и торентах в любом случае будет )


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 12 Ноября 2008, 14:47:51
после локализации клиент будет доступен на сайте или тока через розницу?

Это еще не решено. Но, так или иначе, клиент будет распространяться и на дисках и через интернет. Вопросы конкретной цены или наоборот бесплатности пока обсуждать рано.


Название: про серверы ...
Отправлено: ArcGl от 09 Декабря 2008, 17:22:29
В сознании укомплектовалось два вопроса по серверам ...

Первый, какая все-таки модель будет использоваться ? один, но большой, или много, но маленьких ?

И второй, касательно, "русского сервера" и клиента соответсвенно. Насколько я понял, русскоговорящего игрока, опять хотят загнать в "резервации" и насильно ограничить доступ на евро, так ли это ?

з.ы
И тех вопрос по форуму в догонку ...
зарегистрировал учетку, но при входе на форум узрел это - "Arc_V3M6N5" ...
При этом аунтефикация происходит при вводе корректного имени ...
Уважамаея администрация может поправить сей косяк ? Хотя, впрочем, это даже забавно ... =)


Название: Re: про серверы ...
Отправлено: Old Boy от 09 Декабря 2008, 17:46:50
В сознании укомплектовалось два вопроса по серверам ...

Первый, какая все-таки модель будет использоваться ? один, но большой, или много, но маленьких ?

Изначально один, по мере заполнения которого, могут появится дополнительные. 

И второй, касательно, "русского сервера" и клиента соответсвенно. Насколько я понял, русскоговорящего игрока, опять хотят загнать в "резервации" и насильно ограничить доступ на евро, так ли это ?

А что вы подразумеваете под "загнать" , "ограничить", "резервация"?

Носители английского языка играют в английскую версию, носители русского - в русскую. Или для вас родной язык - наказание?

Русская версия, кстати, возможно будет отличаться не только языком, но и более выгодной ценой, и более хардкорными настройками, в духе классического Jumpgate. Есть у нас, по-крайней мере, идеи на этот счет  ;)

з.ы
И тех вопрос по форуму в догонку ...
Только что регистрировал учетку "ArcGl", но при входе на форум узрел это - "Arc_V3M6N5" ...
При этом аунтефикация происходит при вводе корректного имени ...
Уважамаея администрация может поправить сей косяк ? Хотя, впрочем, это даже забавно ... =)


Это потому, что вы при регистрации поле "никнейма" пустым оставили, вам автоматически сгенерированное имя присвоилось.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь, кстати, все это уже обсуждалось http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=10.0


Название: Re: про серверы ...
Отправлено: ArcGl от 09 Декабря 2008, 18:07:46
На мой взгляд вопрос достаточно понятен ...
Могу перефразировать. Сможет ли лицо, приобретающее "локализацую" играть на "нелокализованном" сервере ? =)
Для меня это не имеет значения, но интересует подход которым воспользуются разработчики/локализаторы.

з.ы.
спасибо за линк. ответы я там уже все нашел.

И если не сложно, почистите посты, касательно учетной записи.
впринцепи можно всю тему грохнуть. =)


Название: Re: О локализации
Отправлено: pan_KOST от 10 Декабря 2008, 17:03:17
По локализации и куче мелких серверов - имхо, экономическую систему, основанную на продаже и производстве всех ресурсов игроками на локализованном сервере(читать как постепенное увеличение кол-ва серверов от кол-ва человек) реализовать не получиться - тому есть объективные причины - очень немногие будут заниматься производством и это породит монопольные цены на ресурсы и продукцию.
Т.е. возьмем в пример  любую игру построенную по принципу  не более скольки то тысяч человек в онлайне - на каждом сервере через полгода образовывается группа объединений игроков, которые фактически узурпируют власть на  сервере и диктуют свои правила(смотрим на сервера РФО, Реквиема , ПВ и других локализованных игр(на первых по времени серверах это была гильдия  профессиональных геймеров -=Chaos=-)), в то время как масштабный сервер такой возможнности просто физически не дает (для примера в ИВ коалиции насчитывают десятки тысяч человек (гуны и Ко, РА и ко и т.д.), причем эти коалиции действуют в рамках игры, а не выходят на уровень контроля сервера)
оффтоп: по поводу тормозов в ИВ - CCP уже не может почти проапгрейдить техническую часть сервера, потому что там уже из суперкомпьютера надо делать дата-центр, что стоит очень дорого...и так самый мощный сервер в игровой индустрии и
Фактиески присоединяюсь к вопросу ArcGl
и задам вопрос свой - ТЕХНИЧЕСКИ будут различаться сервера в РФ и в Европе? не окажется ли так, что европейские сервера будут более мощными и соответственно на них будет бОльшее количество игроков? для фанатов космоса и людей, которые уже привыкли играть в нелокализованные англоязычные sci-fi MMO  разница в стоимости подписки 200-300 рублей в месяц не составит большого напряжения


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 10 Декабря 2008, 17:43:50
ТЕХНИЧЕСКИ будут различаться сервера в РФ и в Европе? не окажется ли так, что европейские сервера будут более мощными и соответственно на них будет бОльшее количество игроков?

Технически русский сервер(а) отличаться от европейского сервера(ов) не будет.


Название: Re: О локализации
Отправлено: pan_KOST от 10 Декабря 2008, 17:52:32
и еще вопрос - будут ли проводиться PR акции и PR компании в России? на каких выставках в РФ планируется представить локализованную версию?


Название: Re: О локализации
Отправлено: Jon от 11 Декабря 2008, 15:46:28
2OldBoy:
Задам вопрос немного по другому.
Возможноли будет играть на европейском или американском сервере находясь на территории xUSSR?


Название: Re: О локализации
Отправлено: Lacran от 11 Декабря 2008, 15:56:44
Через прокси в любом случае можно будет.


Название: Re: О локализации
Отправлено: Jon от 11 Декабря 2008, 16:00:15
Через прокси в любом случае можно будет.
2Lacran:
Ну меня больше официальная позиция интересует, а не способ которым можно будет если что :)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Old Boy от 16 Декабря 2008, 13:07:59
2OldBoy:
Задам вопрос немного по другому.
Возможноли будет играть на европейском или американском сервере находясь на территории xUSSR?

Вероятно можно будет. Мы этого сейчас не знаем. Вообще, любые вопросы по американскому\европейскому сервису задавать надо здесь http://community.codemasters.com/forum/forumdisplay.php?f=930. Мы занимаемся русской версией.


Название: Re: О локализации
Отправлено: Sat от 28 Января 2009, 16:59:31
В продолжении моей темы,во-первых сомневаюсь в заполнении русс сервера достаточным кол-вом игроков,во-вторых общение с представителями разных стран а также борьба с такими "альянсами" к примеру RED Alliance в ЕVE(политика,раздел территории,войны) мне представляется довольно интересной составляющей игры.Ну и наконец проблем с переводом не возникало никогда,тем более в далеком 2003 с момента открытия Евы.


Название: Re: О локализации
Отправлено: pan_KOST от 28 Января 2009, 22:57:01
Sat - аналоги радеалли не получится по нескольким причинам:
1)  сервер не на 40 000 человек ,а на 5-8 максимум (цифры взял с потолка)
2) нету  игровых механизмов и причин для создания аналога редалли (кстати, почем они взяты как пример, кто то и против гунов воюет, хотя правильнее назвать там все войной севера и юга, в которых по моим прикидкам суммарно задействовано до 80 000 игроков со всего мира)
3) проблем не будет .ибо локализация аносирована на русском языке, на сервере, расположенном в России, с российской поддержкой и прочими артибутам РОССИЙСКОЙ ВЕРСИИ

По повду народу -  минимальное количество одни представители Ellite Games дадут + изрядная часть рускомьюнити, переберется из EVE, т.к. все там устали от политики и вечного дележа территории.

По поводуглобального сервера - имхо, CCP просто словило момент, когда можно такой сервер создать, а сейчас такое просто уже не окупится в ближайшие годы, а денег надо оочень и очень много


Название: Re: О локализации
Отправлено: bab_C9B8Z1 от 29 Января 2009, 01:05:29
Это будет:
- Отдельный русский сервер
- Русская техническая поддержка
- Русский клиент
 :)

эм... надо ли пояснять, что _отдельные_ сервера - это раздробление аудитории.
что гораздо круче играть большой толпой на одном большом сервере, общаться с людьми из разных стран, чем сидеть бандами по 100 человек на сервер.

я сейчас играю в EVE.
и глобальный сервер - это здорово.

и я наврядли уйду с большого сервера на маленький.
а сообщество людей, желающих играть в космосе - весьма ограничено.


Название: Re: О локализации
Отправлено: pan_KOST от 29 Января 2009, 05:01:54
bab_C9B8Z1:
1) Продолжай играть в ИВ - тебя никто не тянет сюда
2) глобальный сервер дорого - читай ВНИМАТЕЛЬНО мое сообщение (http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=10.msg942#msg942)
3)
Цитировать
и я наврядли уйду с большого сервера на маленький
- а что ты тут тогда делаешь?
4)
Цитировать
а сообщество людей, желающих играть в космосе - весьма ограничено
- за более, чем 5 лет существования в Ив создано только 550 000 аккаунтов., в той же ВоВ только на оффсерверах более 10 миллионов за то же время.

Количество постоянных посетителей EG  (http://www.elite-games.ru/)не одна тысяча человек ;) изучи вопрос, а потом говори.

Игра делается не  на казуалов ,а на пилотов

P.S. почитай девблоги EVE по  поводу их серверной архитектуры, сколько они потратили на нее сил и денег и какова она сейчас, ты будешь сильно удивлен ;)

а  я буду удивлен, если кто-нибудь сделает столь же популярную и приносябщую доход игру и при этом в которую можно играть годами.

По локализации - вопрос к администрации - есть информация на каком этаме локализация и на каком этапе создание английсклой версии?


Название: Re: О локализации
Отправлено: Lacran от 29 Января 2009, 16:13:16
Да не, это не дорого, это геморно. А в прайм-тайм ЕвЕ это даже муторно )

А у ПВ 30 лимонов за год. Правда 29 в Китае. Да и хрен с ней 8)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Astaldo от 29 Января 2009, 19:33:40
на каком этапе создание английсклой версии?
Компания Codemasters распространила новостное письмо с рассказом о состоянии игры на начало года. Основные содержащиеся в нем сведения таковы:

- Последним значимым достижением разработчиков является завершением работы над космическим простраством фракции Octavius
- Следующей крупной целью является внедрение в игру космического пространства фракции Quantar и высокоуровнего контента
- До расширенного бета-теста (с доступом сторонних бета-тестеров на регулярной основе) осталось совсем чуть-чуть

Сегодня на goha.ru появилось :)


Название: Re: О локализации
Отправлено: LEX от 30 Января 2009, 15:37:12
(...cut) Сегодня на goha.ru появилось :)

Оригинал статьи (http://www.codemasters.co.uk/emails/jumpgate/270109/jumpgate_270109_uk_online.html)


Название: Re: О локализации
Отправлено: Chornolio от 30 Января 2009, 20:42:31
Хотелось бы узнать, как быстро новый созданный контент приходит к локализаторам?Собственно интересует именно то, что какие будут задержки перед релизами нового контента между европой и рус серверами?